Автор Тема: Тюнинг по Японски  (Прочитано 3797 раз)

Оффлайн Сид

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
    • http://foto.mail.ru/mail/sidmet/
Тюнинг по Японски
« : Ноя 30, 2007, 07:14:30 pm »
Кто то спрашивал, вот не сколько ссылок по тюнингу Liberty:
http://www4.airnet.ne.jp/yanarr/mhprr_003.htm
http://homepage2.nifty.com/ucchy/liberty_custamize.htm
http://www004.upp.so-net.ne.jp/liberty-gt4/liberty/kacchan.htm

А здесь подробный фото отчет:
Замена переднего бампера
http://ddoodd.ddo.jp/pinzu/sub3.htm

Замена пружин на более низкие:
http://ddoodd.ddo.jp/pinzu/sub6.htm
 
Дополнительная масса:
http://ddoodd.ddo.jp/pinzu/sub4.htm

Аудио прокачка:
http://ddoodd.ddo.jp/pinzu/sub1.htm


Пересели на OPEL ZAFIRA, c Любой были вместе 4года 10 месяцев 19 дней.  - Уехала под Ярославль -

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Тюнинг по Японски
« Ответ #1 : Ноя 30, 2007, 09:18:05 pm »
Охиреть! Во япы дают. А я всегда считал их за ботаников. Блин, они даже пружины на улице меняют 8O . Настоящие наши парни!
А вот насчёт массы- это не совсем масса, даже совсем не масса. Это доп. экран на высоковольтные провода. Неужели так актуально? Не дымаю, чтоб они просто так это замутили. Всё таки у них опыта побольше.
Ну уж если япы ещё и свои машины дорабатывают, а не просто тюнингуют 8O  Тогда я не знаю :!:  Я в шоке!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Тюнинг по Японски
« Ответ #2 : Ноя 30, 2007, 11:40:21 pm »
мда.... мне понравилось. Это вам не синие писалки. Серьезный поход к машине
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Тюнинг по Японски
« Ответ #3 : Дек 01, 2007, 09:17:37 am »
пардон, приглядитесь поближе и вы поймете, что в Японии своих пацанов хватает. Интерьер заделали убогий, экстерьер еще куда не шло, если не считать противотуманок в немеряном количестве. Куда столько? Слепые что ли? А короткие пружины у нас неактуальны. Может есть усиленные той же длины?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Тюнинг по Японски
« Ответ #4 : Дек 06, 2007, 12:14:27 am »
Аудио прокачка -- СЛАБОВАТА. Есть грубые ошибки. Выпендриваться не буду , но я делал более качественно. На приборе похожая картина получилась, только басов поболя. 8)
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Тюнинг по Японски
« Ответ #5 : Дек 10, 2007, 01:14:07 pm »
Вячеслав
Подробней о своей прокачки , просвети.

Оффлайн Вячеслав

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Тюнинг по Японски
« Ответ #6 : Дек 11, 2007, 11:14:32 pm »
Очень жаль что не могу присоединить фотоотчет. Просто он у меня на телефоне был, а телефон тоже уже "БЫЛ". -- все вместе с ним ушло. Если так описывать, то очень долго. Вот сейчас придет мой новый АППАРАТ из Владика, то обязательно все сфотографирую и выложу с описаниями. Один черт надо бкдет делать. После качественного автозвука любой другой -- это уже просто набор звуков. 8)
Серебристая, SR20DE, 1999 год ( была ) Ни гвоздя , ни жезла ей.
HONDA ODYSSEY 2002 RA6, absolut, черная ... была
Чудо китайского автопрома, ЖЫП ....

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тюнинг по Японски
« Ответ #7 : Дек 12, 2007, 07:01:10 am »
Цитата: Вячеслав
Аудио прокачка -- СЛАБОВАТА. Есть грубые ошибки. Выпендриваться не буду , но я делал более качественно. На приборе похожая картина получилась, только басов поболя. 8)

Вячеслав, а ты делал временную задержку на правые каналы (канал)? Если делал то чем? У меня на одном усилке трехполосный компонентный фронт, полностью поканальный, но не хватает тайминга, а лезть в дебри теории АЗ некогда.
Вместо тыла 2 12" 400Вт саба каждый в своем корпусе (фазик и ЗЯ) на другом усе.
Как подобрать компоненты для задержки?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Тюнинг
« Ответ #8 : Апр 07, 2008, 08:33:16 am »
Сид, отдельное спасибо за ссылки!!! Есть вопрос каим образом реализована масса силовых проводов интересует теория?

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тюнинг по Японски
« Ответ #9 : Апр 07, 2008, 12:11:41 pm »
Уточни вопрос - лично я не понял что ты имеешь в виду ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)