Автор Тема: масло  (Прочитано 299235 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: масло
« Ответ #625 : Май 10, 2016, 12:08:39 pm »
Я помню как я залил в мотор волгаойл ..... В Волгу конечно, в легендарный 402 дефорсироапнный мотор .... Ему вообще похрег на чем ехать, лишь бы масло было .... Но мотор его выдержал только 1500 километров .... И .... Писец, давления нет, штанги гресят, клапана скрипят .... Замена на Лукойл помогла на не долго, я приготовился к смене мотора ..... Но потом залил  Q8 ..... И понял что на масле .... Мотор может ездить , а на дерьме ...нет ....

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: масло
« Ответ #626 : Май 12, 2016, 01:09:34 am »
Ну вы ребята даете. Я парню на работе сосватал масло Лукойл, сказал одноклубники в QR20 заливают.(
У него Nissan AD с каким то  QR-ом.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: масло
« Ответ #627 : Май 12, 2016, 05:01:02 am »
Я, например, 1.5 года на татнефти был, теперь на Лукойл перешел.
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: масло
« Ответ #628 : Май 12, 2016, 08:28:33 am »
Ничего мы не даем. Тема настолько разжевана, объяснена и разложена по полочкам, что я даже не знаю есть ли где лучше .... С таким же успехом могу написать что лучше Лукойла ничего нет .... Это дело религии и предпочтения. Кому очень хочется - внимательно изучает тему ....И принимает решение для себя..... Какому производителю доверять. Я, лично, ничего не советую. Просто констатируют факт что я езжу на ельфе, но это не значит что это лучший вариант .... Просто МНЕ это нравится, а Лукойл нет ... У нас ездят на разных маслах ....

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн chip_ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: масло
« Ответ #629 : Июл 19, 2016, 05:10:27 am »
Всем привет!!! Ребята вот читаю все эти статьи касаясь выбора масла и немного удивляюсь от ваших выборов.
И от фото которое вижу что творится внутри двигателя после всяких испытаний, начиная кто на каком масле и сколько проехал.
Машин в жизни поменял очень много, честно говоря было больше всего русского авто больше чем иномарок.
Но исходя от своих стариков мотористов скажу вам полезные вещи, с которым многие сталкиваются и не знают как чревато
вы просто губите моторы свои.
Что не рекомендуется делать с любым двигателем внутреннего сгорания:
1.  Никогда не завышайте лимит пробега любого зарекомендованного масла .
     Все что рекламируют, что можно на этом масле больше проезжать это фейк и рекламный ход компаний.
     Рекомендую вам не зависимо какой фирмы масло использовать с пробегом не более 8000 км.
     Самый оптимальный рабочий ресурс любого масла. Исходя от этого можете заливать любой фирмы масло, только что бы оно   соответствовало рекомендованному госту , так же исходя от сезона погоды. При таких условиях вам никогда не потребуется промывка
     двигателя от нагаров и.т.п , т.к масло не потеряло те ферменты и все витамины для двигателя, после которых с завышенным пробегом
     они просто напросто сгорает, и масло превращается в такое "Г" , что можно это привести с примером: пережаренной картошки на
     сковороде, которую не так просто не то что отмыть от нагара, а просто на просто требуется замочить. В нашем случае в автомобильном,
     мы применяем всякое хим дерьмо для раскоксовывания этого нагара.
2.  Никогда не используйте промывочные авто масла так же особенно 5 минутки , они убивают двигателя потому, что имеют сильную хим.
     очистку двигателя, которые могут вами  испортить все притертые детали, и зеркальные поверхности, так же не забывайте лучше пусть
     вы купили авто с пробегом, и до вас хозяин не соблюдал правильный регламент замены масла, чревато будет если отвалится кусок
     нагара ,и забьет вам масленый канал. В таких случаях ваша система не будет полностью смазываться даже если вы его промыли супер     
     пупер промывкой.
Что рекомендую делать при замене масла от себя лично:
     Купить любое дешёвое автомобильное масло рекомендованное по госту, а так же любой новый  самый дешевый масленый фильтр,
     На прогретом двигателе слить старое масло, заменить фильтр масленый любой дешевый и залить так же дешёвое по госту масло. И
     смело покататься 1-2 часа на нем, желательно не глушить двигатель. Приехать снова в гараж и смело слить его в чистую тару,
     предварительно бросив в тару с под масла любой ненужный вами обычный магнит. И пусть сутки отстаивается , и такой процедурой
     я использую масло на три раза при промывке двигателя. Так же с масленым фильтром. И будет вам счастье , и двигатель чистый и
     и каждая притертая деталь больше сохранит службу вашего двигателя , от задир а так же в чистоте всех масленых каналов.
     Теперь хотелось бы у вас спросить для себя важную вешь в которой не могу определится и найти важную инфо, по своему двигателю
      QR20. Подскажите знающие кто более владеет информацией по конкретно заданному вопросу. Вопрос заключается в следующем.
     Приобрел автомобиль уже с установленным ГБО, но к сожалению раньше с ним не сталкивался не разу, т.к проживал в районах
     крайнего севера где никогда ни кто не устанавливал на автомобили ГБО. На данный момент нахожусь в Челябинске и планирую поехать
     на дальние расстояния, жаркие климатические места. Подскажите пожалуйста какое по регламенту посоветуете заливать масло. При
     жарких климатических условиях, и при большом суточном пробеге. Имеется ввиду что бы оно было погуще, так как жара, плюс
     ко всему температурный режим будет завышен особенного головки блока из-за использование ГБО, так же двигатель с большим
     пробегом на данный момент. Извиняюсь за ошибки просто писал в спешке. Заранее вас благодарю с уважением Сергей.
     

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: масло
« Ответ #630 : Июл 19, 2016, 07:49:12 am »
Надо настроить газовую смесь правильно, чтобы не была обеденной и соответственно не было чрезмерной тепловой нагрузки.
Я вот не  понимаю  при чем жаркий или холодный климат. Рабочая температура как есть  90-100°С, что в минус 30, что в плюси 30. Так,что как вы сами сказали- надо лить по регламенту рекомендованное
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: масло
« Ответ #631 : Июл 19, 2016, 11:18:04 am »
Всё это тёрлось-перетёрлось и в этой теме. И вновь появляются новенькие которые опять начинают постить "страшилки".

Есть такой форум oil-club.

Краткие выводы:
1) Регулярные масла неспособны отмыть сколько-нибудь серъёзные отложения на двигателе. Только поддержать текущую чистоту.
2) Пятиминутки не убивают двигатель. Но их эффективность по очистке вопрос дискуссионный. А то что они моют лучше чем обычные масла - доказано оилклубом и тестами.
3) Второй индекс в масле - вязкость на горячую диктуется производителем мотора, а не внешними условиями. На QR20 это W30. Можно W40 на больших пробегах, чтобы сократить расход масла поскольку зазоры на двигателях с пробегом "уже не те" что у нового.
4) Лукоил - хорошее масло - по тестам оилклуба намного лучше некоторых популярных "импортных". Я лично лью его несколько лет во все машины (Люкс 5В40). Срок смены - 7000 км. На оилклубе большинство гуру меняют масло через 5 тысяч кстати...
5) Лить недорогое масло и чаще его менять гораздо лучше чем залить дорогое масло и катать до максимального возможного пробега. Доказано оилклубом.  В критериях разумности конечно.
6) Масла лонглайф - победа экологов над здравым смыслом. От таких масел, на больших пробегах, двигатель гарантированно засирается отложениями и лаком. На новых машинах это ещё терпимо, на старых - приводит к печальным результатам. Таким масла делаются чтобы "зелёные" могли рапортовать об уменьшении потреблении "нефти" в частном секторе.
7) Промывочные масла своё дело делают. Конкретно я могу привести два примера когда такое масло помогло исправить проблему с засорением масляного канала двигателя и избежать разбора и промывки механическим способом и не знаю ни одного случая когда бы оно "убило двигатель".
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: масло
« Ответ #632 : Июл 30, 2016, 10:02:13 am »

Очередная замена масла
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн Anyman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: масло
« Ответ #633 : Июн 07, 2017, 01:22:13 pm »
Всем добрый день.
Кто ниб лил масло полусинт Totachi 5W-30?
Предыдущий владелец авто заливал его. По стоимости в районе 1200-1300 за банку. На разлив 210р.  за литр.
Liberty 2002 г, QR20DE, RM12, 2WD

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: масло
« Ответ #634 : Июн 08, 2017, 06:07:16 am »
В сервисе где я обслуживаюсь только это масло (Totachi) и льют и нахваливали. Я лично лью ЛукОил, просто хорошее масло по тестам и поддерживаю отечественного производителя.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: масло
« Ответ #635 : Авг 20, 2019, 01:58:11 pm »
Добрый день, мужики подскажите, кто-то пользовался оригинальным моторным маслом от Nissan ? по примеру этого. Думаю опробовать его, потому что Кастрол в последнее время разочаровывает очень...
Именно таким не пользовался, а вот в жестяных банках юзал несколько лет пока оно сначала не пропало из магазинов,ну в потом после поднятия бакса и оно стало неподъемным, что то около 4200 за канистру стало стоить,тоже как и это 5w30. Сам сейчас пользую Идемитсу 5w30,5 тысяч и меняю,но заметил что стало впритык хватать от замены до замены но и пробег машины уже почти 185 тысяч.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: масло
« Ответ #636 : Ноя 29, 2019, 02:53:53 pm »
 
[/quote]
А за сколько брал если не секрет ?
[/quote]
Не секрет...А о чем речь?
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн BassMassive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: масло
« Ответ #638 : Июл 09, 2020, 12:43:17 pm »
В сервисе где я обслуживаюсь только это масло (Totachi) и льют и нахваливали. Я лично лью ЛукОил, просто хорошее масло по тестам и поддерживаю отечественного производителя.
Подскажите пожалуйста, это оно ? выбирал специально через поиск 5w-30.
и какая ориентировочная цена на него ? судя по всему от 1300-1500 рублей ?