Да, система в будущем полезная! Ау, электроннщики, давайте придумаем для товарищей по форуму схемку? Может что надо для этого сфотать или стырить?
Сначало нужно придумать алгоритм, по которому будет работать схема. Например, могут быть следующие ситуации:
1. Двигатель выключен. Ближний свет выключен. Нужно ночью подсветить кусты.
2. Двигатель включен. Стояночный тормоз нажат (скорость = 0). Ближний свет выключен. Зима, ночь, греемся в машине, нужно подсветить кусты.
3. Двигатель включен. Стояночный тормоз отжат (скорость != 0). Ближний свет включен (стандартная ситуация с ноября.2010)
4. Двигатель включен. Стояночный тормоз отжат (скорость != 0). Ближний свет выключен. (Еду в лесу днем, гайцев не предвидется).
Имеем следующие органы управления:
1. Переключатель режимов фар (выкл-габариты-ближный) - стандартный на рулевой колонке.
2. Дополнительный переключатель ДневнойСвет - нужно делать дополнительно.
Можно придумать по такой схеме:
1. Положение переключателя №1 - выкл. №2 - вкл или выкл. Фары всегда выкл.
2. Положение переключателя №1 - габ. или ближ. №2 - выкл. Фары всегда вкл.
3. Положение переключателя №1 - габ. или ближ. №2 - вкл. Фары будут вкл., когда машина едет. Тут нужно уже думать, как отработать это условие. Самое простое - ручником. Либо, как вариант, есть же блокировка видеовхода на навигашке при движении. Вот оттуда можно взять этот сигнал
Или я сильно заморачиваюсь такой ерундой?