Не знаю, парни, на вкус и цвет.... конечно, но у меня Бриджик 5000 Круизёр шипованая- я доволен ею. Сейчас дороги плохо очищены у нас, льда хватает, снега тоже, гребёт мама не горюй! Правда в крутую горку с места не трогался, не знаю, но при выезде с "дворовых" дорог на большую (где как обычно лёд-накат) выезжаю нормально, а не шлифую по-несколько секунд, прежде, чем тронуться, как многие другие, хотя машина у нас тяжёлая. Но справедливости ради должен отметить, тоже бывает, что шлифану чуть-чуть, но это ерунда, по-сравнению с другими. Единственное: она шумная на асфальте, но я считаю это закономерным, ввиду её "злого" протектора, но что-нибудь одно: или тишина или хорошая проходимость. Кстати: Саид на такой отъездил не один год, тоже отзывы положительные.
Теперь Олегу: пробовал сегодня пускать на юз, АБС отрабатывает сразу после того, как колёса начинают срываться на юз. Тормозной след не смотрел (сообщ. только сейчас прочитал), но я не представляю, как ещё лучше должно работать АБС? И чем должна отличаться его работа на шипах и на липучке? Может я чего не догоняю- разъясните плиз?
И ещё, я вообще-то при езде стараюсь выбирать такой режим и дистанцию, чтобы АБС не срабатывала, хоть езжу и быстро, но ни разу ещё не возникала такая необходимость, дай Бог, чтобы и не возникла.