Автор Тема: Резина к зиме.  (Прочитано 73186 раз)

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Резина к зиме.
« Ответ #100 : Мар 06, 2009, 07:43:32 pm »
Цитата: Sergey27
Господа ,господа - заметки ,коментарии,тесты (личные) в студию.Хотелось бы услышать про Гудьер что-нибудь.как они.У кореша стоит Нокиан(весь Хабаровск завален)стоят на Ипсуне,говорит хорошо,мягкая . У кого как?

У меня стоит Гудиер липучка нешипованная весчь ваще, за два года ни разу ни зажужжал, держит за все безобразия, ВОТ :)
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн ШайТан

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Резина к зиме.
« Ответ #101 : Мар 10, 2009, 11:47:18 am »
Цитата: yasha
Бриджстоун IceCruiser 5000  195/65 R15
По асфальту шумная от 40 до 60 км/ч Дальше шумит меньше, да и шум от рейлингов добавляется.
Больших претензий нет. Хотя сейчас весна наступила и на мокром грязном льду не очень тормозит. Ну и в снежно - солевой чачве, которая при -15 не замерзает - тоже. Но там всем погано и с шипами и без.
На трассе быстрее 130 не ездил (а на летней то вобщем тоже). Управляемость на 5 и от скорости не зависит.

ТАКАЯ ЖЕ второй сезон катаю - ВСЕ шипы на месте!!!
У друга континенталь только этот сезон - шипов не более 10% осталось!?!! :?
Сменил Любаню на Кайрон - путь в бездорожье не страшён!

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Резина к зиме.
« Ответ #102 : Мар 10, 2009, 03:01:16 pm »
Самая лучшая резина это московский завод , весь импорт гуано , а москва дёшево и хорошо , поддержим российского производителя , а японская резина так это вообще отстой . ЭТО НЕ Я СКАЗАЛ ,ТАК ПИСАЛИ ВЫШЕ
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Резина к зиме.
« Ответ #103 : Мар 10, 2009, 04:34:47 pm »
Ты , че нехорошие слова повторяешь? А автор их некомпетентен, а можа яму забашляли :D .
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Резина к зиме.
« Ответ #104 : Мар 10, 2009, 06:47:25 pm »
Блин, мужики! Ну чего, опять тему закрывать?
Давайте будем по сдержанней, и флудить будем поменьше.
А то, скоро начнём раздавать баны.
:evil:
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн DMM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 96
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
Резина к зиме.
« Ответ #105 : Мар 11, 2009, 10:49:53 am »
195/65/15
Kleber Kapnor 5 шипы
Ну... шумноватая (наверное изза шипов)
Управляемость, на мой взгляд адекватна машине.
Гребет резво (правда спасибо 4WD :) ) тормозит тож ниче так.
Особо сравнивать не с чем.
Но шипы порастерял. Однако я ее (резину) не прикатал должным образом. Думаю изза этого и растерял. (дрифтил на любе  :oops: )
PNM12, SR20DE, 1999г.в.

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #106 : Мар 29, 2009, 03:16:21 pm »
Я себе липучку GOODYEAR взял, больше размерами чем стандартная дак держит не хужи шиповки... Вполне устраивает :D  :D  :D
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #107 : Окт 19, 2010, 02:21:35 pm »
Ну что, кто, что на зиму ставит? Я 2 зимы откатал на Bridgestone WS-60, очень хорошая резина, шипы нервно курят. Сейчас хочу взять Blizzak Revo GZ, думаю будут не хуже. Кто, что ставит шипы или липучку?

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Резина к зиме.
« Ответ #108 : Окт 19, 2010, 02:55:27 pm »
Две зимы уже эксплуатирую GOODYEAR ULTRA GRIP 500 205/60 R16- шипованные. Брал б/у. Шипов осталось ~30%-но протектор как новый. Гребут на 5, из таких какашек выезжал, мама дорогая. К приходу зимы готов.
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #109 : Окт 19, 2010, 03:29:13 pm »
Я на эту зиму порадую Любашу новой шиповкой Cordiant Sno Max 195/65/15. Четыре колеса обошлись в 8430 рублей с купоном на балансировку, снятие, постановку. Вот тесты http://www.zr.ru/a/113821/ и http://avto.ru/review/post_6429.html,

Шипы решил ставить почитав тесты. Вот график:

Как видно липучка при низких температурах выигрывает у шипов, но резко проигрывает при потеплении.

Главное преимущество шипов - предсказуемость. Т.е. Ваш тормозной путь в любую погоду будет варьироваться в небольших пределах, что для меня важно. У меня машинку также супруга водит.

Когда купил - стояла липучка. Разная по осям. Не стал рисковать липучку продал. Собственно ещё на мнение оказали влияние знакомые, а также почитал объявления о продаже шин Cordiant Sno Max б/у. Так вот б/у шины продаются редко, но во всех случаях все шипы на месте, что говорит о высоких эксплуатационных характеристиках.... Хотя жизнь покажет.

Теперь вопрос - когда переобуваться? ;-)
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #110 : Окт 19, 2010, 05:04:00 pm »
Вот предсказуемость у шипов как раз и хромает. Вроде надеешься, что они стоят и тормозят, нажимаешь на тормоз, а машинка не реагирует, вот и всё :). С липучкой проще, во первых таже WS-60 держит не хуже, а то и получше шипов, а во вторых, ты уже знаешь, что шипов то нет, а значет защищён в двойне :)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Резина к зиме.
« Ответ #111 : Окт 19, 2010, 05:06:07 pm »
Переобуваться лучше раньше, чем поздно. ИМХО. Я уже переобулся, хоть и резина на дисках, от ш\м независим. Поедешь км. за 100-200, туда нормально, а обратно снег повалит. Не, я лучше спокойно поезжу, пускай и резина у меня тыщ на 5-10 меньше проходит.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #112 : Окт 19, 2010, 05:22:49 pm »
Цитата: sal;69597
Переобуваться лучше раньше, чем поздно. ИМХО. Я уже переобулся, хоть и резина на дисках, от ш\м независим. Поедешь км. за 100-200, туда нормально, а обратно снег повалит. Не, я лучше спокойно поезжу, пускай и резина у меня тыщ на 5-10 меньше проходит.

Это верно, мы года 3 назад так в Салаир уехали на летней резине и толкали потом в горку по свежачку :).

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Резина к зиме.
« Ответ #113 : Окт 19, 2010, 06:21:15 pm »
Перекинул колеса в выходные. Третий сезон пойдет резине. Bridgestone IceCruiser 5000. Правда одно колесико на год мложе - прошлой осенью в сильный снегопад получил неизлечимый боковой порез.
Все шипы на месте, ведет себя абсолютно предсказуемо. Сегодня с утра протестил старые навыки на льду во дворах - а то уж отвык от ощущения: на тормоз жмешь, а не тормозит. Так что дистанцию надо держать соответствующую.
Но народ как всегда не спешит переобуваться - так что день жестянщика еще впереди. Хоть уже и снежок время от времени, и дождики, а по ночам до -5.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Резина к зиме.
« Ответ #114 : Окт 19, 2010, 07:14:57 pm »
тоже сегодня переобул машины, и пришел первый минус и пошел первый снег :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Резина к зиме.
« Ответ #115 : Окт 19, 2010, 09:11:51 pm »
В любом случае, если температура меньше +10 - летняя резина теряет свои свойства, и наоборот - зимняя до +10  сохраняет свои...  Так что, однозначно - переобуваться, и чем раньше, тем лучше...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #116 : Окт 20, 2010, 03:51:37 am »
Цитата: Anton;69596
Вот предсказуемость у шипов как раз и хромает. Вроде надеешься, что они стоят и тормозят, нажимаешь на тормоз, а машинка не реагирует, вот и всё :). С липучкой проще, во первых таже WS-60 держит не хуже, а то и получше шипов, а во вторых, ты уже знаешь, что шипов то нет, а значет защищён в двойне :)
Я же привёл факты и результаты исследования. Предсказуемость у шипов в условиях большого колeбания температур больше, поскольку разброс параметров торможения меньше, а значит надеясь на определённый тормозной путь ты его получишь с бОльшей долей вероятности чем на липучке.
Я вообще не догматик, и стараюсь оперировать фактами и причинно-следственными связями. Поэтому утверждения не подтверждённые рассуждениями, фактами, исследованиями для меня не убедительны. Может у тебя есть ссылка на результаты исследования и тестирования в котором липучка показала себя лучше шипов на разных температурах? Я честно говоря когда искал нашёл ровно обратное.
Каждый конечно сам решает что ставить, но давайте рассуждать логически. За счёт чего выигрывает липучка? Липучка выигрывает у шипов при низких температурах за счёт того что она более мягкая и сохраняет свои свойства при низких температурах, т.е. "дубеет" позже. За счёт чего выигрывают шипы? За счёт "вгрызания" в лёд и снег (наст)? Недостатки шипов - при низких температурах резина "дубеет" раньше (в мягкую резину шипы не поставишь - вылетят), недостатки липучки - при высоких температурах (-15 и выше) возникают эффекты "глиссирования" за счёт чего тормозной путь даже на лучшей резине резко увеличивается. Кроме того липучка проигрывает при высоких температурах на льду и очень ощутимо.

Таким образом вывод:
1) Если зимой в регионе где ездишь среднесуточная температура ниже -15 и очень редко поднимается выше - ставь липучку.
2) Если температура зимой часто скачет от низких -30 и ниже до высоких -10 и выше (у нас так) - ставь шипы. Амплитуда кол****ий тормозного пути от 25 до 40 метров т.е. 15 метров максимум, на липучке от 30 до 80 метров т.е. 50 метров.


Цитата: Lib_krsk;69607
тоже сегодня переобул машины, и пришел первый минус и пошел первый снег :smile:
Помоему читал что ты шипованную ставишь, верно? Тогда и я запишусь в ближайшее время на переобувку.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Резина к зиме.
« Ответ #117 : Окт 20, 2010, 05:14:13 am »
Поставил шипы, резина русская :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Резина к зиме.
« Ответ #118 : Окт 20, 2010, 05:42:11 am »
Все зависит от того, на какой поверхности тормозим. Если снег/лед, то шиповка конечно лучше. При температуре, близкой к 0 поверхность подтаивает и тут липучка будет особенно проигрывать. А вот по асфальту липучка будет тормозить лучше, тогда как шиповка будет вести себя не предсказуемо. ИМХО.
У нас, например, большую часть зимы на основных магистралях города асфальт. В остальное время стараюсь ездить тише/аккуратней. Поэтому мой выбор - липучка :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Резина к зиме.
« Ответ #119 : Окт 20, 2010, 06:16:02 am »
Москва - ЛИПУЧКА!!!!

Обосновать, или так поверите?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #120 : Окт 20, 2010, 06:24:32 am »
В Москве дороги чистят хорошо. А у меня по пути на работу участок в 3 км где вообще не чистят и зимой лёд гольный. Да ещё и кольцевое движение. Ухх тама народ как на горке ледяной катается... Красота.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #121 : Окт 20, 2010, 06:25:15 am »
У меня очень весское обоснование-это личный опыт езды на шипах и липучке. А все тесты это различные заказы и самый достоверный тест-это личный опыт.

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
Резина к зиме.
« Ответ #122 : Окт 20, 2010, 06:36:42 am »
Да каждый сам для себя уже определиться липучка или шипы- это вечный спор, хотя кое где уже запрещают ездить зимой на шипах, во избежании порчи асфальта. Я езжу на шипах, но так как и осенью и весной, да и зимой частенько ездишь по асфальту, то шипы все равно вылетают- это неизбежность- и медленно превращаются в липучку, хотя и более твердую.
На предыдущих авто ездил тоже на шипах. ИМХО
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Резина к зиме.
« Ответ #123 : Окт 20, 2010, 06:43:07 am »
Безусловно каждый выбирает для себя. Кое-где запрещают ездить зимой без шипов (где-то в Скандинавии или даже финны не помню). Кроме того разная резина по разному ведёт себя, шипованная на голом асфальте хуже, но на льду лучше.

Некоторые вон на летней ездят. Аргументируют что везде асфальт, а там где лёд там типа "ездим аккуратно". Для себя решение принял просто потому что сложно предсказать где будет лёд а где асфальт по дороге... На все случаи жизни так сказать.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Резина к зиме.
« Ответ #124 : Окт 20, 2010, 06:50:58 am »
На месте старой работы каждый год раза 3-4 наблюдал "праздник жестянщика" - есть у нас перекресток, дороги к которому сходятся с 2 горочек, так вот весной и осенью бывают дни когда машин там бьется за раз по 3-5 и так 3-4 раза на дню (Высотная-Гусарова для местных :) ). Так вот липучка там отдыхает полностью, но и владельцев шипов они там не защищиают... от тех кто на липучке катится неуправляемо.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...