Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Гараж => Тема начата: Vik от Дек 20, 2010, 10:35:25 pm
-
Предлагаю в этой теме делится впечатлениями от общения со страховыми компаниями (по любым случаям). С просьбой к Модераторам - оформить результаты в виде опроса.
Для начала изложу своё мнение о Страховом Доме МСК -Московская Страховая Компания. Страховался у них четыре года. Пока ДТП не было- все нормально: продление по телефону и всё такое. Но вот сосед на Ниве оторвал бампер. Я не вникая в суть вопроса, взял справку из ГИБДД ,извещение и поехал в СВОЮ страховую компанию, с целью подать заявление на прямое возмещение убытков,справедливо полагая,что МОЯ компания ценит и лелеет меня ,как своего клиента и сделает для меня всё в лучшем виде. Ан НЕТ! Нач. отдела по урегулированию убытков,в виде словесного поноса,захлебываясь слюной полчаса нес какую-то охинею,смысл которой сводился к следующему:
- зря Вы сюда пришли;
- это всё будет долго;
- мы не примем у Вас заявление;
- надо принести определение об отказе в возбуждении дела об административном нарушении в отношении виновника;
- деньги Вы свои получите не раньше 1-го марта ( 27.12- определение;15.01- осмотр автомобиля;01.02- результаты осмотра+ заявление и 01.03- деньги).
Я был ошарашен,так как не ожидал такого удара под дых. Уехал домой ,пообещав вернуться. На следующий день,основательно проштудировав Закон об ОСАГО, Правила автострахования,КОАП, Административную практику, материалы Российского Союза Автостраховщиков и вооружившись диктофоном- я к ним вернулся. Сказать,что они были удивлены- нисколько. Выслушав мои доводы и железные аргументы,подтвержденные статьями,пунктами и т.д. они упорно продолжали стоять на своем-заявление не примем! Про таких,моя досточтимая Бабушка Мария Порфирьевна говаривала: Хоть ссы в глаза- всё Божья роса!
Я уехал,пообещав выложить аудиозапись нашей беседы на все форумы автомобилистов,какие найду,на оф.сайт РСА, на сайт их головного офиса в Москве и обещание своё постараюсь выполнить.
В тот же день я обратился в компанию виновника (он был застрахован в Росгосстрахе) и ожидая примерно такого же отношения (я с ними работал лет 5 назад),был приятно удивлен, когда за полчаса у меня приняли документы,осмотрели машину и что самое главное - сообщили,что деньги я смогу получить не позднее 15.01.11 (заявление было датировано 15.12.10). Затем поздравив друг друга с наступающими праздниками и улыбаясь друг другу мы расстались. И если всё будет именно так- честь им и хвала!
А работничков МСК - к позорному столбу народного негодования! Лишить безсовестных права жировать на наши деньги!!!:angry:
-
Скажу за Первую Страховую Компанию.
Наш случай: 09.09.2010 нам разбили машину Nissan Prairie Liberty 2002 года. Была застрахована в Первой страховой по КАСКО. Боковой удар в район переднего колеса (девушка-виновница разворачивалась через двойную сплошную), повреждения были не хилые, авто увезли на эвакуаторе (тема на форуме с фотками есть), обе двери, крыло, колесо, привод, стойка в хлам. 12.09.2010 получил справку с ГАИ - у нас в городе ГАИ работает отменно, справки выдают как часы :) И пошли в страховую. Там нам выдали направление на оценку.
Кстати страховая ни разу не сопротивлялась тому чтобы мы получали возмещение у них. Хотя я мог пойти в компанию виновника, но в моём случае это был Росстрах - которые не платит нифига, об этом я знал заранее.
Далее сразу скажу, что я готовился заранее к худшему (по опыту друзей с другими страховыми компаниями), поэтому выписал на листочек тех оценщиков, что делают оценки качественно, и приготовился морально к тому, что придётся делать независимую оценку самому и, возможно, даже в суд подавать (слава Богу, опыта в этом деле хоть отбавляй). Каково же было моё удивление, когда страховая меня сама направила к одному из тех, кого я выписал. Оценщик провёл оценку хорошо. Всё выслушал. Всё записал. Я претензий не имею. Писал под замену то, что не ремонтируется, ну и то, что можно исправить, писал в ремонт, покраску и т.д.
Как обычно в таких делах, слабым местом оказалась "Москва". Точнее центральный офис, который довольно продолжительное время рассматривал документы, которые подали из региона на утверждение. Тем не менее, работники филиала держали меня в курсе и постоянно напоминали в Москву - тут без претензий.
02.11.2010 состоялась выплата. Таким образом где-то 1,5 месяца с момента аварии. В целом по опыту моих знакомых - оцениваю, как хорошо. Денег на ремонт хватило. Единственная претензия к скорости рассмотрения в Москве. Да и ещё выплата могла бы быть чуть раньше - но тут уже банк меня подвёл (Сбербанк) - в одностороннем порядке поменяли реквизиты, и сотрудник бухгалтерии страховой вынужден был связываться со мной, а я с банком, чтобы уточнить новые реквизиты.
Кстати ПСК по рейтингу проволочек занимает невысокое место http://www.provolochki.ru/. Связываю это с тем что не все региональные офисы работают одинаково. Кроме того, бОльшая часть тех кто там пишет - те кто получил негативный опыт.
Сейчас я доплатил страховую премию, чтобы оставшуюся часть года иметь полную страховку. Будем смотреть дальше.
-
Надоть может голосовалку прикрепить))
У нас №1 - Ингосстах. Платит. Всегда. Проверено двумя авариями. Остаток после ремонтов около 50 тыр..
Друзья попадали на Росгосстрах.. судятся до сих пор.. Одному другу на Хонде багажник в салон внесли. Россгострах насчитал 28 тыр.
-
А какие компании забивать в голосовалку??
1. Ингосстрах
2. Росгосстрах
3. Спаские ворота
4. Московская страховая компания- МСК
5. Первая страховая компания - ПСК
6. РЕСО
7. ??????
Предлагайте остальные компании, я потом голосовалку сделаю (всего должно быть не более 10 компаний)
-
Цюрих. Страхуюсь уже 6 лет, при моей аварии, тогда ещё не было возможности урегулировать через свою - помогли адвокатом и советами совершенно бесплатно, вообще отношение к клиентам нравится, как платят - не знаю.