Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Гараж => Тема начата: Dimitriy от Мар 03, 2010, 10:17:22 pm
-
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Вот...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
а ещё вот....
http://news.mail.ru/politics/3465274/
-
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Как заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции «Единая Россия» 4 марта, проверок фар автомобилей сотрудниками ГИБДД на дорогах проводиться никогда не будет. Это забота пунктов ГТО и работающих там сотрудников ГИБДД. Дословно: «никаких проверок на дорогах «ксенон - не ксенон» быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра»
http://forums.avtograd.ru/index.php?showto...5entry1392305
-
http://auto.mail.ru/article.html?id=31023
.............
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.
То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
-
Ну, Москва это еще не вся Россия и "ЕР" такая хорошая была к выборам. А еще было официальное сообщение - будут проверять и проверять могут не только специальные инспекторы технического надзора, а начальник поста и т.д.
Вот только остается открытым вопрос с китайским линзованным ксеноном - ведь это уже не просто ксеноновая лампа в нексеноновую фару, а фара в фару. И еще, нужен ли для ксенона обязательно корректор и омыватель - если да, то тоже не прокатит.
-
корректор то нужен, а омыватель не у всех штатных ксенонщиков стоит. Блин, долболобая страна, все дальше убеждаюсь...
-
не нужен ни корректор ни омыватель:
мнение гражданина Кулибина (http://www.bihalogen.ru/page.php?53)
еще на главной странице у него тоже самое сжато
-
Мне вот не нравится как ксенон светит в дождь, вообще нифига не видать.
-
мне тоже, зимой на трассе тоже неочень - если на дороге снег то размывает границу с обочиной.
-
http://shintop.ru/khabarovsk/articles.php?action=show&id=22?__cb=abfcb18310
-
А если заказать с Япи с аукциона штатные ксеноновые фары б/у ?
Докапаются ли до корректора и омывателя?
-
Так ты корректор тоже закажи, а омыватель самому поставить можно.
-
Корректор стоит штатно ВНУТРИ фары, управление им - не знаю - не копался с панели - но корректор не автоматический, только ручной, и ещё нюанс - на фаре написаны тип лампочек - D2R, а тип фары HСHR
-
А если заказать с Япи с аукциона штатные ксеноновые фары б/у ?
Докапаются ли до корректора и омывателя?
разве у них не будет той злополучной "галки", если есть то и её придётся убирать.
-
В связи с изменениями в Техрегламенте (колхозный ксенон теперь разрешен при наличии автокорректора и омывателя фар) пришла мысля легализовать свой ксенон.
Был куплен такой комплект автокорректора Хелла за 7000.
(http://i072.radikal.ru/1007/96/8028a13fd532.jpg) (http://www.radikal.ru)
Установка элементарна и не занимает много времени. Откалибровал при помощи соклубников на встрече. Может ставиться в авто с ручным корректором и без оного. Вот наглядный букварь:
http://video.yandex.ru/users/mpetrucho/view/1/
В качестве омывателя фар приобрел родные высокие крузаковские форсунки 85044-60060 (400 руб), скобы крепления к ним 85272-20060 (50 руб), насосик ненецкий Meyle 013 069 0002 (350 руб), а также тазовскую подводку для жидкости, реле и кнопку. Можно было вывести и на совместное использование с омывателем лобовухи, но меня жаба душит просто так омывайку расходовать.
Для тех, кто не хочет заморачиваться с конструктором – можно ставить готовый комплект по методу Сэла.
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/omyvateli-far-ustanovka-fotootchet-532.html
Дополнение:
В продаже появился вот такой комплект автокорректора подешевле: http://www.xenon55.ru/catalog/other/avtomaticheskij_korrektor_far/729.php
Принцип работы, качество и надежность мне неизвестны. Прошу отписать соприкоснувшихся с сим чудом
-
Кто-нибудь может объяснить мне тупому. Фары со штатным ксеноном нуждаются в переделке для неслепления и прохождения ТО? Если да, то надо ли будет разбирать фару что бы вставить линзованый или и так влезет?
Почему такой вопрос - разбили мне фары на парковке, вот ищу замену. Есть вариант взять обычные подешевле и переделать под линзованый, либо взять ксеноновые подороже, но вот есть ли смысл?
-
взять обычные подешевле и переделать под линзованый,
самый лучший вариант
-
http://nissan-liberty.ru/fotootchety-nashih-samodelok-75/varianty-peredelki-far-na-evrosvet-ili-ksenon-2567.html
Загляни сюда.
-
Загляни сюда.
Это-то понятно, меня интересовало - есть ли принципиальное отличие переделки штатно-ксеноновых фар от переделки обычных.
-
Взять простые и переделать под линзованный, я бы так и сделал. У меня фары переделаны ,в принципе можно и переделать и ксеноновые. Но простые получается лучше ,особенно на модeлях Хелла.
-
Ну вот и ладно, значит берем простые, спасибо за консультацию :)