Автор Тема: про Евро-3 с 2008 г.  (Прочитано 5186 раз)

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про Евро-3 с 2008 г.
« : Ноя 03, 2007, 12:40:55 am »
Прочел инфу, что с 2008 г. будет запрещен ввоз и продажа в России машин, не отвечающих нормам Евро-3. Все японские машины идут автоматически со вторым стандартом экологичности (посмотрите ваши ПТС!).

Значит ли это, что если я захочу продать свою машину в 2008 или другом году - я это не смогу сделать?

Каким нормам экологичности отвечают наши машины?
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #1 : Ноя 03, 2007, 09:15:56 am »
Ура, смерть тазопрому настанет в 2008 году. Только они с грехом пополам начали соответствовать нормам  ЕВРО-2, уже вступают ЕВРО-3 :) Марк, мне кажется вопрос будет в цене сертификата соответствия нормам. Сейчас он стоит 3500-5000, будет 7000-10000. Ии ты думаешь японцы не соответствуют НАШИМ нормам, пусть даже ЕВРО-3? :). И вообще, ссылку на инфу плиз...
А в принципе я для себя уже решил, следующа машина леворукая будет. С такими ценами года через 1.5 уже можно будет себе  позволить...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #2 : Ноя 03, 2007, 10:09:45 am »
Тазпром форева! Они не сдохнут. Уже просят у правительства отсрочки для классики. Я то как раз думаю, что либы соответствуют евро-3, но я только так думаю. Подтверждающего документа нет. Зато есть ПТС в котором у всех указан 2 класс экологичности. Без бумажки мы букашки, как говорится

http://www.metalinfo.ru/ru/news/23511
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #3 : Ноя 04, 2007, 07:55:47 pm »
в рассеи господа живем.что ввезено будет родаваться и перепродаваться.а насчет экологии ну не верю я что б русский мужик лазейку не нашел.я думаю будут птс с третьим классом экологичности.потм еще чего нибудь наше правительство придумает,наши в ответ.только вот цена потихоньку будет догонять леворуких.я вот уже начал косяка давить в сторону немцев.ведь все мы как я думаю уважаем правый руль только из за цены.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #4 : Ноя 04, 2007, 11:25:55 pm »
Пока и за качество и за то, что выбор богаче. Хотя меня всегда удивляло - почему в такой маленькой стране такой огромаднейший выбор различных автомобилей - на любой вкус .... не знаю в какой ещё стране такой богатый выбор ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #5 : Ноя 04, 2007, 11:51:36 pm »
и дизайн отличный,вот только с механической коробкой например нашу модель не найти,ну и прожорливые сволочи.третий японец .из них один дизель был.все пожрать любили.была тойота 2000г дв 1.3 -все исправно, 7.5 -10 трасса город,летом.а зимой резина повыше 8.5-11.к примеру опель был 1989г 2 литра инжектор 115 л.с 7.5-10,а если меньше 120 то и 7л.причем пробег был далеко за 200000.никакие форсунки ему не чистили катализаторы.датчики не меняли,а про лямбу я просто не знал.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #6 : Ноя 05, 2007, 01:21:49 am »
цену по большей части нагоняют сами торгаши, создавая ажиотаж вокруг японского качества. Во всяком случае так в Москве. Посматриваю на что-нибудь внедорожное и удивляюсь - разницы между правым и левым x-trail почти никакой или между правым и левым Прадо. На известные сайты продаж авто зайдите и убедитесь. Что пользуется спросом, то уже почти сравнялось в цене с левым рулем. Это же касается хонд и прочих им подобных. А ведь в Японии НОВЫЕ машины очень дешевые. Наш уважаемый либерти новый стоил в районе 20 зеленых. Подобный европеец тянул бы под 30. Проблема в том, что они там используют роботов для сборки машин и участие человека сведено к минимуму. Вот и не надо платить зарплату штату слесарей, которые к тому же еще и тащат с завода (это я про тазпром)). Европа скурвилась давно и во всю использует дешевую рабочую силу, потому и цены тоже высокие. Но дальше всех пошли в России. (Как всегда). У нас самые дорогие машины в мире!!! - Если сравнивать комплектацию и цену. И это при том, что мы, в отличии от Японии, имеем все природные ресурсы и ничего не импортируем для производства авто... Не то что япы- даже металл привозной.

Короче, япы в любом случае должны быть дешевле леворуких. Не могут ввести пошлины на япов выше, чем на европейцев. Нет оснований. Единственно, что могут обязать - это устанавливать камеру обгона и корректировать свет фар. Так что, высокие цены - это спасибо дилерам-мудилерам. Уродам гребаным
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #8 : Янв 27, 2008, 07:34:41 pm »
Цитата: Alex157
Пока и за качество и за то, что выбор богаче. Хотя меня всегда удивляло - почему в такой маленькой стране такой огромаднейший выбор различных автомобилей - на любой вкус .... не знаю в какой ещё стране такой богатый выбор ....

А я тут в первый раз загрузился , что выбор японских моделей не так уж и велик.
У моего товарища Ауди А6 кватро универсал. так вот, меняет он ремень ГРМ и соответственно ролики к нему. Так вот ролики он ждёт уже вторую неделю. Так я ему, купи лучше японку... Так он мне ответил, что япы не делают универсалов более или менее пристищжных моделей.  У ниссана нет. Был Stagea, так он, помоему с дизайном напортачил. Что то ПсевдоАмериканское. Хрень в общем. И даже у Тойоты нету... Кроуны на катафалки похожи. Ну единствекнное только у Субары Аутбек...  Но тут тоже ....  
В общем я так и понял, у япов престижного универсала нет!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #9 : Янв 27, 2008, 08:00:09 pm »
Цитата: lirik
Цитата: Alex157
Пока и за качество и за то, что выбор богаче. Хотя меня всегда удивляло - почему в такой маленькой стране такой огромаднейший выбор различных автомобилей - на любой вкус .... не знаю в какой ещё стране такой богатый выбор ....

А я тут в первый раз загрузился , что выбор японских моделей не так уж и велик.
У моего товарища Ауди А6 кватро универсал. так вот, меняет он ремень ГРМ и соответственно ролики к нему. Так вот ролики он ждёт уже вторую неделю. Так я ему, купи лучше японку... Так он мне ответил, что япы не делают универсалов более или менее пристищжных моделей.  У ниссана нет. Был Stagea, так он, помоему с дизайном напортачил. Что то ПсевдоАмериканское. Хрень в общем. И даже у Тойоты нету... Кроуны на катафалки похожи. Ну единствекнное только у Субары Аутбек...  Но тут тоже ....  
В общем я так и понял, у япов престижного универсала нет!
вопрос на засыпку.сколько стоит ауди 6 универсал кватро?если не ошибаюсь порядка 25000 у е и больше.у япов в этой ценовой нише идет хариер он хе лексус.хочешь возьми либу 4вд на 220 кобыл.да много чего.у немцев это по моему  аудиЕ ДИНСТВЕННЫЙ универсал ведовый.а седанов и микроавтобусов вообще нет(представительский класс не берем).у япов почти любая марка авто будь то микроавтобусы минивены седаны и даже малый класс идет как с обычным приводом так и ведовая
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #10 : Янв 27, 2008, 11:34:13 pm »
Цитата: lirik
Цитата: Alex157
Пока и за качество и за то, что выбор богаче. Хотя меня всегда удивляло - почему в такой маленькой стране такой огромаднейший выбор различных автомобилей - на любой вкус .... не знаю в какой ещё стране такой богатый выбор ....

А я тут в первый раз загрузился , что выбор японских моделей не так уж и велик.
У моего товарища Ауди А6 кватро универсал. так вот, меняет он ремень ГРМ и соответственно ролики к нему. Так вот ролики он ждёт уже вторую неделю. Так я ему, купи лучше японку... Так он мне ответил, что япы не делают универсалов более или менее пристищжных моделей.  У ниссана нет. Был Stagea, так он, помоему с дизайном напортачил. Что то ПсевдоАмериканское. Хрень в общем. И даже у Тойоты нету... Кроуны на катафалки похожи. Ну единствекнное только у Субары Аутбек...  Но тут тоже ....  
В общем я так и понял, у япов престижного универсала нет!


Ну, как говорится на вкус и цвет товарисчей нет. Но я в новой Stagea посидел, полазил вокруг - супер тачка. Для меня дороговато. На рынке просили 16000. Да и содержание (налог и пр.) Но если бы была сейчас возможность - взял бы не задумываясь!
В принципе Stagea - это Skyline - универсал. В свою очередь Sky - это тот самый Infinity G. Получается берешь универсал благородных кровей, но существенно ниже.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
про Евро-3 с 2008 г.
« Ответ #11 : Янв 31, 2008, 08:07:36 am »
про евро-3 разговор был уже вроде как. где-то видел точно. на всякий пожарный кто не знает - если на заднем стекле висит наклейка с тремя звездочками, то и заморачиваться не надо, это и есть евро третье
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
евро-23
« Ответ #12 : Фев 05, 2008, 01:34:05 pm »
Машина уже куплена на аукционе (31,01,2008). Фирма обещает привезти к апрелю.
Про Евро-3 в калькуляции одна строчка - 2600,00 - вот цена вопроса :)
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет