Машины в Попонии приобретаются на вывоз в основном тремя путями: аукцион, предаукционная стоянка (практически то же, что и аук, но без торгов) и просто стоянки. Первые два варианта понятны – на машины имеется аукционный лист, известен пробег, тех.состояние и прочая лабуда. Более интересен третий вариант. Так называемые стоянки содержат как паки, так и наши сограждане и торгуют в основном с товарисчами, которые таскают машины на продажу на бескрайние преосторы нашей Родины. Причем порт ввоза не имеет никакого значения. Данные авто скупаются как у частников, так и на разборах, свалках и т.д. В большинстве случаев это ушатанные и разбитые машинки, приобретаемые после аварий и прочих неприятностей по дешевке. После этого бибика ремонтируется, красятся губки и велкам ту Россия. По угонам это авто числится не будет, но историю ее никому и никогда не узнать. В этом случае приобретение машины является стопудовой лотереей повезет – не повезет. Про это много в рунете пишется. Если задаться целью, нарыть можно вагон и маленькую тележку.
Загадочный «внутренний аукцион» - банальная лапша для покупателя. Аукционный лист точно отображает все коцки и косяки на кузове и в салоне, пробег, техническое состояние, подтверждает официальный статус места продажи ну и еще кое-что. При наличии аукционного листа можно точно узнать, в каком состоянии продана машина, когда, где и за какие деньги. Если интересно, зайди на tokidoki.ru, зарегься и пробей авто по номеру кузова. Там все точно узнаешь, аукционная машинка или нет. А вообще ИМХО похоже ни на каком аукционе она и близко не была. Иначе продаван сам бы махал аукционником как флагом.
И еще дату продажи смотри примерно от месяца до трех с момента растаможки, хотя бывает проходит и полгода