Гм ... да я бы не сказал что с европой у нас проще .... у большинства моих друзей японки (ЛР и ПР) - так вот с ними никаких проблем, особенно с тойотами - макимум 2 недели сложная или редкая запчасть. На Ниссан тоже не очень проблематично, за исключением говняной работы самого GENSER-а .... А вот на европейцев -просто попа, на твою бывшую 740 вольвуху ждали шаровые 2 месяца, какую-то фигню для пихла - 3 месяца, да и стоимость работ по обслуживанию той же вольво, мерина и БМВ - просто чудесатая .... Более-менее все ровно с рено , шкодой и опелем ....
Вольво , кстати, ну по крайней мере в нашем городе, независимо от модели - ну оооочень дорогая в обслуживании, также как и сааб. Ситроен наверно и то дешевле. А в Рено центре вообще ребята молодцы - не раз слышал о том что заказывали и привозили запчасти людям на машины, давно снятые с производства. ДА ,на ММС тяжело, а вот на субару - вообще не вопрос - максимум месяц ждали клавишу включения кондея..... но согласитесь - это вообще редковостребованная запчасть, вся остальная расходка и детали - ну в принципе за неделю-две ...
Да и ещё немаловажный фактор - скай НА АВТОМАТЕ , найти не убитую машину на автомате из европеек, да ещё по такой цене .... просто не реально ... Идеально фольц или ауди - но сцуко, или откровенные дрова или цена ....