Автор Тема: попытаемся вычислить - в чём же дело ???  (Прочитано 9632 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Итак, раскажу свою историю подробно, и предлагаю всем высказать свои ЛЮБЫЕ, даже самые невероятные или кажущиеся бредовыми мысли.

С самого начала покупки Либки (ещё даже первой) ездил исключительно на Кастрюле.
Почему??? Ну во первых потому что на Кастрюле ездит оффициально БМВ, во вторых потому что есть друзья, которые имеют возможность покупать не палёнку ....  Согласитесь - спокойнее покупать масло пусть не Формулу-1 , но заведомо качественную как-то спокойней, чем совсем наоборот.

Всё время, что лил Castrol на канистрах была маркировка 5W-30 (тут возможно немного напутаю, потому что канистры в гараже, и какое было, а какое стало - не совсем точно помню). Проблем не было никаких. С прошлой осени это масло пропало из продажи, но зато появилось вместо него 5W-40, всё один в один, но второй индекс вязкости другой ( повторю - всё тоже самое, и там и там написано Full Syntetic) ....

Теперь сама суть вопроса. В прошлом году ездил на юг, даже при +35 за бортом и в пробках Краснодара и Новороссийска "средняя" температура двигателя не уходила за 92 градуса - ну т.е. стояла как вкопанная, по трассам - тоже самое - 92 и всё ...
Как я уже говорил - с осени масло поменяло маркировку, и стал замечать что "средняя" температура движка поползла вверх, отьездил зиму, решив что всё дело в "Волшебныз пузырьках" (перевожу - картонке между радиаторами), мол хуже продувается и тд. , зимой это было хорошо даже - машина позволяля сильнее и быстрее греть салон ... Но вот началось лето, имея привычку глушить машину только при температуре 91-92 градуса, я всегда бросаю взгляд на мультик - и вижу теперь что температура высоковата, при молотящих вентиляторах уже на ХХ температура упорно стоит 93-94 градуса !!!! Такого не было никогда, но если заглушить движку, подождать 5 минут, завести - температуру естественно покажет под 97-98, включатся вентиляторы, и температура на глазах опустится до 92-93 градусов - это я к чему - а к тому, что походу система охлаждения в принципе - то работает ....
Похожий эффект заметил и Виктор (Vik), который, тоже последний раз залил Кастрол. Однако предыдущая двухлетняя эксплуатация Либы на этом масле не выявила никаких отрицательных эффектов ....  Консультации с разными механиками и уважаемыми мной людьми ничего не дала - их высказывание сводится примерно к следующему - масло , оно и говно - всё равно масло !!!!, если оно есть - то ничего страшного (кроме уменьшения моторесурса от палёнки или некачественности) быть не может, и повышения "средней" температуры двигателя на 3-4 градуса - это просто не реально, скорее всего не работает нормально система охлаждения. С другой стороны - тосол, вентиляторы, и вся прочая шняга, связанная с охлаждением на вид цела и не имеет ни потёков ни повреждений, хотя включение печки на всю катушку на 32 градуса помогает быстрее и ниже опустить температуру двигателя.
На это замечание сервисмэны говорят - практически все как один - ну датчик начал превирать - бывает ...
С другой стороны - у Вика эффект проявился тоже, и по описанию такой же....
Так в чём всё-таки дело ??? Масло ??? ОЖ ??? (меняли в одно время два года назад, и зима была - самизнаетекакаянежная) ....
Или пипец датчикам ????

Ранее всё работало как по книжке - включение вентилятора - +95, выключение - +89 , сейчас стал замечать что вент выключается (иногда, эффект не постоянен) при показаниях мультика в 90-91 градус - с чего бы это - не понятно ...

Высказываемся, обсуждаем.

ЗЫ: Как только получу хоть какую-то зарплату - поменяю масло, за 3500 км уже стал дёрганным, хочу попробовать залить Эльф, фирменный, полную синтетику. Про родное масло не надо советовать - по двум причинам лить его не хочу - 1. не доверяю тому что продают , и 2. Оно процентов на 80 не синтетика .... (ну судя по достоверным источникам, а в принципе тот же эльф.)

ЗЫЫ: Радиаторы и сетка в бампере снаружи девственно чисты - продуты воздухом и промыты кёрхером !!!! По маркировке масла - всё верно, было 5W30, стало 5W40 ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #1 : Июн 29, 2010, 06:50:48 pm »
может просто промыть систему охлажденья сам радиатор снаружи.масло мне кажеться не причем.и всетаки износ двиги тоже присутствует.и это все вкупе и дает такой эфект.имхо:) можно еще  ЕR залить уменьшает трение

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #2 : Июн 29, 2010, 07:48:14 pm »
1 вариант:Датчиков температуры 2 может комп с показаниями обоих датчиков колдует, по крайней мере в части перегрева\включения вентиляторов, подстраховывается типа. Т.е. возможно всетаки действительно основной датчик глючит.
2 вариант: Теплоемкость ОЖ зависит от ее концентрации(плотности). Водичка чуток подиспарилась и теплоемкости не стало хватать.
3 вариант: засеротость системы охлаждения, состояние термостатов.
4 вариант: перегрев вследствии позднего УОЗ, растяжение цепочки или нарушение системы смещения фаз вроде возможно из-за качества масла.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #3 : Июн 29, 2010, 08:20:41 pm »
2:andrei59ru . Радиаторы промыты снаружи начисто, внутрь не заглядывал.
Реальный пробег машины 43250 км (абсолютно гарантированный пробег - с Японии пришла 13100) из них 30000 - мои про износ говорить рано, да и ЕR льют на наших машинах - за 50 000 , а на импортных - когда за 100 000 переваливает. Во всяком случае это рекомендации производителя.
2:RomX - по п.1  - сомневаюсь, ибо автомобиль - не та техника ,чтобы делать двойное резервирование системы. Вот реально "уйти" параметры датчика могли после зимы - хотя несколько сомнительно, ведь двигатель QR20 ставится на разные варианты машин - и для севера и для юга, долгое изучение документации не позволило мне сделать выводы что двигатели чем-либо отличаются, так я встречал у дизелей маркировку - отличались для северных и остальных стран. Все остальные отличия - как правило с двигателем конкретно не связаны.
пункт 2 - так мы же разводим концентрат в зависимости от минимально возможной температуры, Следовательно процентное содержание воды, кроме как на точку замерзания не должно сказываться .... ну по логике. Либо ОЖ нужно действительно менять каждые два года ....
пункт 3 - версия имеет место жить  -у меня были такие подозрения, однажды показалось что один из термостатов "подвис", но потом вроде всё стало на свои места. А может быть нет ??? надо проверять. Засёртость - в общем то отпадает, по сроку эксплуатации, для естественной засёртости рановато ещё ...
пункт 4 -  тут я не копенгаген вообще, я не представляю ни как работает этот узел, ни с чем его едят, растянутость цепи - отпадает, см. пробег.

Но почему у Vik-а появился тот же эффект - машины имеют разный пробег, разный год выпуска, но .... одинаковый глюк с температурой - возможно ли такое поведение именно из - за качества масла ??? Узнал у спецов из нефтепродуктов - при температуре в 95 - 100 градусов любое масло становится как вода , хоть 5W30, хоть 5W40 .... большого значения это не имеет ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #4 : Июн 29, 2010, 08:35:07 pm »
теплоемкость этиленгликоля 2.5кдж.кг.град, а у воды 4 в -40 градусном антифризе воды около половины. соответственно общая теплоемкость около 3.2, но может падать от испарения воды.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #5 : Июн 29, 2010, 09:32:35 pm »
Щас остынет машинка - пойду загляну в радиатор (два года не заглядывал - проверял тока по расширительному бачку - но там уровень правильно поднимается, опускается - как в книжке  - всё чётко) ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #6 : Июн 29, 2010, 10:41:11 pm »
Масло точно не при чем.Как вариант посмотри  блок движа(грязью не зарос?).Но скорее всего дело в датчиках.Проверить кстати легко,они по моему должны показывать определенное сопротивление,при определенной температуре.Или О Ж попробуй поменять.К стати на своей поменял ремень грм.До замены стрелка температуры бывало заходила за середину,сейчас мальца до середины не доходит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #7 : Июн 29, 2010, 11:21:28 pm »
Моё мнение: виновато только масло!
 Доводы: 1) ОЖ - свежая, радиатор -новый;
              2) температура полезла сразу после замены;
              3) до заливки этого масла,при использовании других сортов масла разных производителей,таких температур просто не было ( даже при наличии течи из радиатора).
      Все приводившиеся ранее доводы о фазах газораспределения, растянувшихся цепях, можно смело забыть. За исключением ,пожалуй, залегания маслосъемных колец. Так что,Саш, с получки меняем масло. Или ,подожди когда я поменяю,и посмотрим результат.:quiet:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #8 : Июн 30, 2010, 01:14:43 pm »
Ну вот , пока методом исключения и консультаций, в том числе с механиками, специализирующимися на ниссанах осталось две возможные причины - подвисающий термостат и масло , большинство за масло говорят конечно скептически, но такую возможность не отрицают. Цепь, датчики и вообще систему ГРМ однозначно все в  этом случае исключили .... ибо пока нет ошибок по чеку - цепь в пределах нормы, только при её критическом уходе она может сильно влиять на работоспособность двигателя. Предположение датчиков - моловероятно потому что включение и выключение вентиляторов происходит при правильных показаниях , т.е вкл - 95, выкл - 89 .... температура аварийного состояния (забыл скока, но правильно). подключали на сервисе большущую фигню с много многа кнопок и контрольный датчик опускали в масло и клеили к головке.

Кстати смена бензина не влияет на поведение - что на 92, что на 95, что на Vi-power.

Откуда такие тонкости ??? А я сегодня выехал в 6:45 в Москву - на трассе температура двигателя - 95-96 градусов, в течении 5-6 километров и не падает, остановился - потрогал патрубки, показался нижний холодным - не рискнул в такую погоду ехать в московские пробки - поехал в разные сервисы ....
Самое интересное, трасса свободна, от обиды что все планы рухнули - тапанул 150 (прохладно, дорога чуть под уклон - остудить воздухом) - минут 7 ехал с такой скоростью - пока было свободно ..... Температура на глазах резко упала до 90 градусов, остановился - нижний патрубок горячий ....
Поэтому и появилась версия про подвисающий термостат. Но это не исключает версии с маслом ...

Была ещё одна версия - паранойя ...... моя конечно, но у Виктора же такая же ситуция - два сразу параноика не могут быть, и у обоих такие проблемы начались одновременно со сменой масла ..... у меня чуть раньше - у Виктора на одну замену позже ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #9 : Июн 30, 2010, 01:26:34 pm »
2:nika07 Обижешь, командир .... конечно не как у кота сами знаете что, но и не грязный , снизу - так вообще чистый - снизу мою на эстакаде кёрхером, сверху стремаюсь просто - протираю тряпочкой. Так у тебя ремень, ты забыл уточнить сколько он от ресурса прошёл :-) А потом машины с этим странным эффектом - две, но разные.

Да, кстати все без исключения сервисмены сказали одно и то же по поводу ОЖ - меняется оно либо раз в два года, либо через 40 тысяч не из-за того, что тепловые свойства теряет - пофиг, главно чтоб оно было залито и его хватало, а из-за того что теряются защитные функции антикоррозийных присадок, синие, жёлтые, зелёные расчитаны на 2 года или 40 тык, а красные больше, всё остальное - от лукавого , считаю это истиной, раз все однозначны.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #10 : Июн 30, 2010, 01:52:31 pm »
http://www.olyslager.nl/test22/product.asp

http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9022929&contentId=7042535

Так вот 5W30 в магазинах больше я не вижу, а вот 5W40 походу какая - то ботва, сделанная уже на нашем заводе ....

Кто ещё ездит на Castrol - юле ?? посмотрите что вы последний раз лили и какие впечатления ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #11 : Июл 01, 2010, 10:23:18 am »
Кастрюля не нравится в последнее время, перешел на мобил
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #12 : Июл 01, 2010, 11:44:09 am »
Ты мозг не парь. Температура далека от критической и термостат тут врятли замешан. Перейди на другое масло и посмотри в динамике результат. Вообще рабочая температура масла 110-140 градусов и если выпонено с нарушением количества присадок, то оно легко может перегреваться и часть тепла отдавать движку.
Советую Несте 5В-40 Про. Тоже полная синтетика, подделок не встричал, в инете отзывы только положительные. Сам лью на всех машинах, когда снимали клапанную крышку, все детали чистенькие.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #13 : Июл 01, 2010, 11:58:58 am »
Масло может влиять на перегрев засчет  изменения УОЗ вследствии разных зазоров маслянного клина у разных масел и разных коэф трения который также может влиять на натяжку цепи/зазоры. Тепло более горячему движку оно передать не сможет. Но это дело тонкое. С термостатом версия попроще выглядит.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #14 : Июл 01, 2010, 01:40:02 pm »
Цитата: lupuss;61987
Кастрюля не нравится в последнее время, перешел на мобил


Давно перестал заливать Кастрол, по причине угара этого масла, в отличии от других. Сами сервисмэны сказали,что кастрол имеет такое свойство и посоветовали перейти на другое масло.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #15 : Июл 01, 2010, 02:20:16 pm »
Цитата: Said;62003
Давно перестал заливать Кастрол, по причине угара этого масла, в отличии от других. Сами сервисмэны сказали,что кастрол имеет такое свойство и посоветовали перейти на другое масло.


Раскидали движок ксюхи, которая всю жизнь (100 т.км.) каталась на кастрюле. Движок внутри чистый, но сильно залачен
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #16 : Июл 01, 2010, 05:38:16 pm »
Цитата: lupuss;62005
Раскидали движок ксюхи, которая всю жизнь (100 т.км.) каталась на кастрюле. Движок внутри чистый, но сильно залачен

Что значит залачен?

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #17 : Июл 01, 2010, 11:46:47 pm »
Цитата: Anton;62006
Что значит залачен?


как-то так

kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #18 : Июл 01, 2010, 11:53:32 pm »
Цитата: Said;62003
Давно перестал заливать Кастрол, по причине угара этого масла, в отличии от других.


Саид, если мне память не изменяет, у тебя сейчас и подсолнечное масло будет угорать :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #19 : Июл 01, 2010, 11:57:29 pm »
ссылочка на тест  http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/124.html

с тестом не согласен в корне. zic - фуфло, про остальные не скажу. мобил нравиться очень, на v6 так замечательно себя показывает, только дороговат.
***********************************************************************************************************************

При написании поста ни один кореец не пострадал.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #20 : Июл 02, 2010, 12:26:50 pm »
Ищу термостаты - чтоб под рукой были, масло действтельно стало говно - никому не советую, масло горит - при 5000 пробеге воняет гарью !!!! такого не было никогда, я на нём в сумме под стольник накатал - после 7000 сливаешь - ещё на вид терпимое - а сейчас чёрное и воняет горелым, всё, считаю что кастрол споганился. Для начала зальём Эльф - тоже много положительных отзывов, почему не несте - да его купить в какой-то степени проблема - надо ещё поездить поискать (у нас по крайней мере) , а Эльф - без проблем.

2:Anton Я мозх не парю, зачем доводить до состояния когда всё будет критично ??? Если почувствовал что что-то не так - надо упредить события - дешевле выйдет.

2:lupuss Залаченность - это плохо .... значит однозначно надо сваливать с кастрюли .... Вот у Костика спросить бы - как там на несте у него было ....

2:Barmaley Не гони на Олежку, у меня тоже дважды попадалась кастрюля - угорала, как раз аккурат в то же время что и у Олега, и аккурат перед тем, как 5w30 пропало - это ничего не значит - но факт не приятный :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #21 : Июл 02, 2010, 01:11:17 pm »
А что скажите про Mobile 3000 5w40?
Я такое лью!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #22 : Июл 02, 2010, 02:06:26 pm »
Тю, Сань, да я про то, что Саиду пихло менять надо, он и разбавленный солидол будет кушать за здрасте.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #23 : Июл 02, 2010, 02:30:25 pm »
Это чего же такого плохого у Олега с пихлом-то ??? В прошлом году ничего себе было пихло, а в этом что паночка помёрла ??? Ну может раскоксовать бы, ну может ER-ку пора уже попользовать - но менять пока не за чем - нормально работает пихлище ...

Кстати, вот тут наткнулся на оффициальном сайте - смотрите что льют оффициальные диллеры ...

Цитата: nissan.com

Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста какое масло на заводе-изготовителе залито в двигатель Ниссан-Альмейра-Классик, 2006 г.в.. При прохождении ТО-1 мне заливали Мобил-1 (синтетику). При прохождении ТО-2 я купил в специализированном магазине " Nissan "масло в жестяных банках объемом 1 литр - Nissan   strong   Save   X   SM   5W30  и мне залили его. Между ТО -2 и ТО-3 я снова менял масло, залили Мобил-1 (синтетику). На ТО-3 я решил залить  Nissan   strong   Save   X   SM   5W30  (купил уже). Вчера мне знакомые сказали что масло  Nissan   strong   Save   X   SM   5W30  является полусинтетическим. Правда ли то, что могут быть проблемы с двигателем? Какое масло из этих двух видов рекомендуется заливать? Пробег авто 26 т.км. Заранее благодарен, Алексей
Ответ: Доброе утро Алексей. С завода изготовителя в автомобиль заливаестя оригинальное масло  Nissan  5W40 (синтетика), у диллеров при прохождении ТО Вам зальют Mobil 5W40 (синтетика)  5W30  у Nissan является полусинтетическим маслом, использовать его можно, но нельзя смешивать с другими маслами! Диллеры рекомендуют заливать синтетическое масло. За дополнительной информацией вы можете обращаться по телефону 73-000-73. С уважением, отдел запасных частей Ниссан, Данилов Дмитрий.


Ещё информация, выщемленная из необьятных просторов всемирной помойки - изготовители европейского и японского ( да и у них разные - и ШЕЛЛ и ТОТАЛ и какая-то Sчто-то , у оффициалов получить точные сведения не удалось - могут и кастрюль залить - типа "рекомендовано" ...) масла марки НИССАН - разные ... далее - в наших магазинах (я имею в виду наш город) в основном это масло полусинтетическое, синтетику нашёл тока на заказ ....

Эстеровое - SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL 4L (KLAM2-05304)
но походу это обычный гидрокряк с добавлением эстеровых присадок.
0W20 - как ни парадоксально - минералка ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
попытаемся вычислить - в чём же дело ???
« Ответ #24 : Июл 02, 2010, 02:53:41 pm »
Чё то Вы от темы отходите, помоему да же на флуд срываетесь...