Добавлю и я с фоткой:
https://plus.google.com/u/0/photos/118422148663814543096/albums/5766612536232592785?tab=mq&authkey=CKGeweWE4PbsPwВ 2007 пересел на неё с гольфа-2 (т.к. начал изнемогать в пробках от механики ) DW5W, 99', с родным громадным люком, брал за 165р.
Для города - просто пуля, но для моих 174см + жена с дитём - стала постепенно маловата, с неё пересел уже на авенир, в котором запас багажного пространства позволил смело установить ГБО, а потом ещё добавилась и серенка, тоже, разумеется, с ГБО.
На данный момент Демио всё ещё в строю под моим присмотром, ездит на ней сестра. Пробег был 116тыщ, сейчас >190.
Про радиатор: почти всё это время подтекает верхний бачок радиатора. Доливаешь - парИт себе потихонечку и также потихонечку и уходит, но только из верхнего бачка, далее стоит практически на месте и подливать можно только для очистки совести(за весь намотанный пробег на доливку ушло <10литров антифриза). По крайней мере, не кипела ни разу.
Печка дует прекрасно, возможно чем-то подзабилась(у меня была без салонного фильтра) - зимой хватало с избытком;
Менял задние амортизаторы и пружины(сначала был эксперимент с вазовскими дешёвыми, стойками, но потом поставил родные новые.);
Менял пыльники шрусов - потрескались от старости.
Менял резинки и втулки стаба, после чего, кстати, стало жрать резину неимоверно, т.к. нарушилось схождение(сеструха заметила, когда уже корд полез);
Куплены и ждут часа сайлентблоки задней балки(давно растрескались и долбят, но пока не доходят руки до них)
Менял бензонасос(с тазов).
Поглюкивает электрика - не загорается свет от дверей;
После моих ~60тыщ полез менять свечи(хотя работали без нареканий) - одна свернулась и осталась торчать в голове. Пришлось снимать башку, везти высверливать и ставить ввёртыш. Но ничего - всё по-прежнему - ок!
Средний расход меньше 9л не было при разных манерах езды.
При сложенных задних сиденьях однажды поместилось без малого 1.5куб.м. + пассажир впереди, правда, пришлось придвинуться к торпеде, но и ехать было недалеко.
В -30 проблем с заводкой не было(в этом плане и авенир и серена отдыхают - на обоих QR20)
По поводу тупости после 70-80 - обнаружил прикольную фишку - после "наката"(если полностью газульку бросать) при далнейшем нажатии "газа" коробка подтыкает низшую передачу - и дальнейший резвый подхват обеспечен(замечал это и при после 120км/ч) - рекомендую попробовать при туплении просто бросать газ и сразу добавлять хоть на ту же величину открытия заслонки. Я лично от этого балдел. И 100л.с. ей хватает за глаза для городских перемещений.