Данные СР по Toyota Passo:
Значения в сотых долях градуса!
А это другие:
Комментарии:
Начнём, как обычно, сверху вниз
Передняя ось:
Схождение- выходит за пределы (будет есть внутреннюю часть покрышки).
Смещение оси - не критичное.
Развал- в пределах нормы, разница лево-право в норме.
Кастер (продольный наклон) - в норме (почти, но не принципиально).
Поперечный наклон - не в норме, причём смущает разница лево-право, хотя... у многих авто такое есть.
Включённый угол - также смущает разница, но опять же....см. выше.
Схождение при повороте (Имеется ввиду наверное "Разница углов поворота", стенд похоже что-то типа АМД или Техновектор Россия), угол для диагностики подвески, заводских нормативов нет, чисто для слесаря. По данному параметру- ну скажем так, не идеально, причём даже очень.
Задняя ось:
Схождение - не идеальное, слегка выходит за пределы, но не смертельно.
Смещение оси - не идеальное, но нормальное.
Развал - почти идеальный.
Угол движения (Угол тяги, Угол осевой нагрузки) - в пределах нормы (обычно не более 15).
Заключение:
данное авто имеет незначительные отклонения от заводских значений, которые, вероятнее всего, являются следствием пробега авто, его "возрастом" и естественного износа деталей.
Регулировка углов не производилась.
Рекомендуется: наиболее критично - отрегулировать переднее схождение.
Внимание: выводы опираются на данные, представленные на нижнем фото! Данные могут разниться, в зависимости от стенда и методики измерения.