Автор Тема: Мнение сервисменов про вариатор  (Прочитано 14335 раз)

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Читал форум по ремонту автоматов Автомаркет 2000
Если кому интересно вот мнение ремонтников про вариатор Ниссан:

>Вариаторы ниссан. Большая мощность, стартует за счет
>гидротрансформатора т.е. на старте может безболезненно выдавать
>огромные крутящие моменты, но весит под 70кг, большой, требует
>сложного ЭБУ и кучу датчиков.
>http://avtokpp.fastbb.ru/?1-15-0-00000033-000-0-0-1198230662


я делаю вывод, что резкие старты вариатору не вредят и буксовать в
режиме L (где гидротрансформатор незаблокирован) вполне можно
безболезненно?

-------------------------------------------------------------------------------
Про ресурс

>Вариатор очень прикольно ездит, но ресурс - до 60000км. Редко кто
>доезжает до 90тык, соответственно пока на гарантии и ей реально
>воспользоваться в конкретной конторе - можно рискнуть. По фирамам
>что ауди, что ниссан, что хонда - живут одинаково.
>http://avtokpp.fastbb.ru/?1-14-0-00000073-000-0-0-1192549079


тут уж я считаю они перегнули палку 60т.км.!!!

------------------------------------------------------------------------
Про автоматический прогрев вариатора

>Цитирую мнение завода-изготовителя: незаблокированный ГДТ является
>эффективным нагревателем масла, что используется в режиме прогрева
>вариатора методом неиспользования блокировки некоторое время.
>http://avtokpp.fastbb.ru/?1-15-0-00000035-000-0-0-1198733709


да, у себя я замечал когда едешь на непрогретой машине обороты повышенные, потом когда зеленая лампа тем-ры загорается, сразу идет снижение оборотов.[/b]
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #1 : Фев 29, 2008, 10:55:32 am »
Согласен со всем кроме ресурса. ГТД действительно сильно греется в незаблокировакнном состоянии, так что прогрев - вполне возможно. Вот радиатор в чистоте содержать точно надо!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Либертович

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 138
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #2 : Фев 29, 2008, 04:57:37 pm »
Брехня про ресурс в 60 тык. В 100 тык я еще поверю относительно, и то не поверю. Вчера посмотрел свою сервисную книжку, там че-то написано про варик (они бывают разные - CVT, N-CVT, Hyper CVT) и про все написаны разные цифры - 40 тык, 60 тык, 100 тык. Кому и в связи с чем конкретно - не помню, возможно про замену масла первые две, а вот 100 тык про что - не знаю, переводить надо. Некогда пока. У меня уже почти сотня.
02.2000г., РМ12, SR20DE, HCVT, Special Edition, Navi, белый жемчуг, >170 тык.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #3 : Фев 29, 2008, 08:07:06 pm »
Ну про ресуср- 100 пудов фигня, даже обсуждать не хочу.
А вот это я не понял о чём речь:
Цитировать
Цитирую мнение завода-изготовителя: незаблокированный ГДТ является
>эффективным нагревателем масла, что используется в режиме прогрева
>вариатора методом неиспользования блокировки некоторое время.
?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #4 : Фев 29, 2008, 09:28:10 pm »
Алекс рассказывал что одна буква разницы в обозначении варика это скоростная коробка и повышенной мощности. Алекс поправь пожалуйста если чнго не так сказал.Спасиб.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #5 : Фев 29, 2008, 10:15:56 pm »
мужики вы про что и о чем речь?ведущий вал,связан с ведом через цепь,т е от двигателя на колеса крутящий момент передается только чегез цепь,и не е..т заблокирован гидротрансформатор или нет.гидротрансформатор-своего типа играет роль сцепления т е  передает усилие от движка на варик(как и на акпп).получается когда двига и коробка холодные гтр заблокирован .т е не греется (а надо бы).когда нагрелись гтр разблокируется и начинает греться.(наш штатный рабочий режим).может я чего не понимаю?про ресурс в 60т км и говорить не хочу,вот нолик доьавили бы тогда поверил.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн анатолич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #6 : Мар 04, 2008, 12:59:04 pm »
возможно отвлеку вас от обсуждения такой сложной темы,у меня проблемка попроще -.потек сальник вариатора(правая сторона),какие проблемы ожидают если менять сальник самому(на яме) или лучше в сервис сразу(тогдак вопрос в какой,куда?)до этого ни с чем проблем небыло поэтому ни к кому не обращался.и на сколько опустеет карман?хоть примерно.заранее спасибо!
QR-20,2001,2WD

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #7 : Мар 04, 2008, 02:03:53 pm »
Цитата: анатолич
возможно отвлеку вас от обсуждения такой сложной темы,у меня проблемка попроще -.потек сальник вариатора(правая сторона),какие проблемы ожидают если менять сальник самому(на яме) или лучше в сервис сразу(тогдак вопрос в какой,куда?)до этого ни с чем проблем небыло поэтому ни к кому не обращался.и на сколько опустеет карман?хоть примерно.заранее спасибо!
QR-20,2001,2WD

Судя по всему потек вот этот 38342-8E001 сальник, качни кусочек мануала по трансмиссии (ссылка в ФАКе), там описан процесс замены - в принципе ничего сложного.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн анатолич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #8 : Мар 04, 2008, 11:00:49 pm »
ну тогда в догонку еще вопрос который поставил в тупик работников автосервиса,менявших ns-1 .уровень который должен соответствовать норме....:
на щупе если начинать его сканировать снизу ,есть метки между которыми заштрихованное пространство,далее(выше)идет изгиб щупа в виде "S" и над этим всем слово "HOT" и черта под ним.
мнения разделились следующим образом:
-раз написано "HOT" и черта под ним,значит на прогретой коробке уровень должен быть по этой черте...
-если есть метки(зарублины)на щупе то на прогретой коробке уровень должен быть между ними....
-третья версия-уровень должен быть посреди изогнотой части щупа(ввиде буквы "S"...
 скажите если уверены,где же истина?
спасибо.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #9 : Мар 04, 2008, 11:52:24 pm »
вообще то на многих коробках всегда три метки в заштриххванном поле,и написано по английски холод тепло(ну или типа того).здесь если предположить ,что холод не написано,а написано тепло,заштрихованое поле одно.и метки две.а мерять надо на горячей коробке.значит и уровень должен быть на горячей между двумя метками(так и делаю не доходя 2-3 мм до верхней метки(зазубрины) на горячую).а если учесть что недолив для коробки не так страшен как перелив,то тут как раз лучше недобдеть.чем перебдеть.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #10 : Мар 05, 2008, 03:49:37 am »
Ну и не забывайте о том чтосмотреть уровень надо на заведенном и прогретом в течении 10-минутного пробега двигателе.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #11 : Мар 05, 2008, 08:58:51 am »
А почему перелив хуже?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #12 : Мар 05, 2008, 10:52:11 am »
Цитата: sal
А почему перелив хуже?

Не знаю верно или нет, но у меня получилась такая история. Получил  машину из япии, проверил все уровни жидкостей NS-1 была перелита выше метки, через неделю под машиной образовалась лужица, осмотр показал что сочится между вариатором и двигателем (я тогда сразу был повергнут в шок 8O ) похоже произошло стравливание NS-1 через сальник. Протерев место я поездил еще намереваясь просто пока доливать масло до тех пор пока не поменяю сальник, однако через пару недель течь прекратилась. После проверки уровень NS-1 снизился. Вот к чему как мне кажется может привезти перелив NS-1 в вариаторе :D
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #13 : Мар 26, 2008, 01:49:12 pm »
Почитал тут статьи про варики, там нет данных сколько они ходят, но анписано что замена масла через 40-50 тыс.км., а замена ремня через 100-150. Может именно об этоим и написано у Либертовича?

Оффлайн valek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #14 : Мар 27, 2008, 01:48:01 am »
замена ремня?)))) да эту процедуру вообще наши самоделкины придумали.

Оффлайн chapay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #15 : Мар 27, 2008, 10:18:28 am »
Еще читал что масло в варик обычно просто доливают по мере необходимости, но иногда его нужно полностью менять, что приравнивается к  ремонту, так как масло закачивается по давлением специальным аппаратом вытесняя старое. Еще промываются фильтра. Из-за использования этого специального аппарата операция довольно дорогостоящая.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #16 : Мар 28, 2008, 10:01:31 pm »
Уважаемый sozinov
Вариаторные коробки конструктивно не предполагают самостоятельного вмешательства, нужны определенные навыки и условия. Возможно заклинило регулятор передаточного числа вариатора и его нужно менять. Если его заклинило из-за стружки в масле, то сначала необходимо заменить детали, выдающие стружку в масло. Сначала необходимо считывать коды неисправности специальным сканером.
С уважением, Модератор. (товарищь про серену спросил больше 40км не едет варик как у нас .рупь за сто степ мотор сгорел)
это что ль спецы?по разводу да.попади к ним без штанов уедешь.степу поменяют а скажут весь варик перебрали.читал и уши вяли.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #17 : Мар 28, 2008, 10:03:36 pm »
Цитата: nika07
Уважаемый sozinov
Вариаторные коробки конструктивно не предполагают самостоятельного вмешательства, нужны определенные навыки и условия. Возможно заклинило регулятор передаточного числа вариатора и его нужно менять. Если его заклинило из-за стружки в масле, то сначала необходимо заменить детали, выдающие стружку в масло. Сначала необходимо считывать коды неисправности специальным сканером.
С уважением, Модератор. (товарищь про серену спросил больше 40км не едет варик как у нас .рупь за сто степ мотор сгорел)
это что ль спецы?по разводу да.попади к ним без штанов уедешь.степу поменяют а скажут весь варик перебрали.читал и уши вяли.
http://avtokpp.fastbb.ru/?1-15-0-00000035-000-0-0-1198733709 -здесь почитал
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
Мнение сервисменов про вариатор
« Ответ #18 : Мар 30, 2008, 01:21:20 pm »
Статье этой уже годиков почти как мне-еще на старом их сайте висела.
Про ресурс -полная х-ня,моя предудущ. машина-Блюбирд-уже за 200 т. км. перевалила.Про прогрев масла-это заумь какая-то. На всех АКПП стоит гидротрансформатор,ну за исключением хондовских вариков.Насчет буксования и резких подрывов-лучше не злоупотреблять,видел неоднократно последствия.
Nica07-про спецов ты подметил верно.