Автор Тема: Про движок из журнала!  (Прочитано 4033 раз)

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Про движок из журнала!
« : Мар 24, 2009, 07:26:42 pm »
Прочитал тут статью! " Моторы 2,0 л. (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сими водители ( чаще дамы) - уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит зажечь - проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе - при этом смолы частично смываются и с клапанов.
Если начали плавать обороты ХХ, промываем дроссельный узел и обязательно его калибруем..." Журнал За рулем
Кто что думает по этому поводу :?:
С автоматом, а с вариатором та же фигня :?:


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про движок из журнала!
« Ответ #1 : Мар 24, 2009, 09:09:10 pm »
Из всех источников ясно одно - КуЭр очень нежный мотор, прям принцесса на горошине... Я офигел когда узнал что зависание клапанов для этого мотора - норма...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Про движок из журнала!
« Ответ #2 : Мар 25, 2009, 05:16:31 am »
да ерунда это всё, пацаны с хитриловского форума на дроме уже спорили по поводу этой статьи в зарулём, можете поискать, там на сайте зарулём в форуме тоже есть.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Про движок из журнала!
« Ответ #3 : Мар 25, 2009, 09:46:40 am »
Люминий он и есть люминий (QR). А чугуний он и есть чугуний (SR). Согласен с Димой. Сравните ГАЗ-53 и ЗИЛ130 - оба двигателя однотипные, оба  "ворованые" (наши только рядные), а разница в "нежности" - небо и земля.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Про движок из журнала!
« Ответ #4 : Мар 25, 2009, 12:53:49 pm »
а мне каэться вся проблема в электроннике которую на КУЭР навешали
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Про движок из журнала!
« Ответ #5 : Мар 26, 2009, 04:09:49 am »
В Антохином замечании просквозила одна мысль: как ездить на двигателе? Люди имеющие богатый опыт вождения на 100% слышали такую притчу, что как движок приучишь к езде, так он и будет ездить Т.е.: если его беречь с нова и ни давать ему гари (в меру конечно), то он будет тупить весь свой период эксплуататции. Никогда не испытывал это на себе. До тех пор, пока к нам на фирму не пришло 2 одинаковых авто, один мне, другой коллеге. Я свой обкатал, как положено, а потом давал ему энергичную нагрузку. У коллеги стиль езды ОЧЕНЬ спокойный. В результате сейчас мы имеем: моя разгоняется до 130-140 довольно легко. Коллега, недавно проехался со мной на моём авто, и был очень удивлён. Сказал, что его машинка так не бегает. И реально она тупая, до нельзя.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Про движок из журнала!
« Ответ #6 : Мар 26, 2009, 12:41:42 pm »
Sal, все-таки, я думаю, "приучить" машину это сказки. А на твоем примере, причин разного поведения машин,- много .
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Про движок из журнала!
« Ответ #7 : Мар 26, 2009, 03:49:29 pm »
При всём уважении к вам- поспорю. Хотите- разовьём эту тему.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Про движок из журнала!
« Ответ #8 : Мар 26, 2009, 04:05:24 pm »
Сергей, может, ты меня не правильно понял? За обкатку я "двумя руками"! А остальной период эксплуатации... :D . Интересно бы развить тему, ребят послушать(в смысле почитать).
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Антоха87

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Про движок из журнала!
« Ответ #9 : Мар 27, 2009, 05:38:48 am »
Ну есть ведь коробки автомат которые адаптируються под стиль езды, может и ДВС такие есть!(Япы ведь не отчитываються перед нами что за движок стоит на той или иной машине) :D


NISSAN LIBERTY 02г.QR20

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про движок из журнала!
« Ответ #10 : Мар 27, 2009, 05:54:20 am »
А если обойти машину 3 раза с бубном, то на 20% увеличивается мощность двигателя и на 50% уменьшается расход топлива.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Про движок из журнала!
« Ответ #11 : Мар 27, 2009, 06:41:11 am »
Цитата: Anton
А если обойти машину 3 раза с бубном, то на 20% увеличивается мощность двигателя и на 50% уменьшается расход топлива.

Палишь контору Антон!! Люди за это денях берут! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Про движок из журнала!
« Ответ #12 : Мар 27, 2009, 08:19:13 am »
Цитата: Anton
А если обойти машину 3 раза с бубном, то на 20% увеличивается мощность двигателя и на 50% уменьшается расход топлива.
Надо до вас добежать,к бубновых дел мастерам,50% экономии-это не баран чихнул. :lol:
Прерия Джой

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про движок из журнала!
« Ответ #13 : Мар 27, 2009, 09:08:53 am »
Да без вопросов, лишь бы человек хороший был. Только сообщи заранее надо будет диаметр бубна подобрать. :D

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Про движок из журнала!
« Ответ #14 : Мар 27, 2009, 11:41:48 am »
Я твк думаю что к QR-ке понадобиться электронный бубен, и ... стратокастер ... обкуривать придётся шмалем, а шаманить не меньше чем вуду ... но помочь может ....


без шуток  - все процессоры и коробочные и двигательные начиная со всторого поколения являются адаптивными. Что это значит - это значит что машинка "привыкает" к стилю вождения водителя, т.е часть переменных программы обслуживания подстраиваются под оптимальную работу двигателя и трансмиссии, соответственно разный стиль - разные эти переменные. Попробуйте на ночь снять клемму - на следующий день будет казаться что машина другая ....  в среднем адаптация занимает от суток до недели - пока перестанут изменяться эти самые переменные ... Есть процессоры с более гибкой системой - например у некоторых Хонд процессор двигателя адаптируется быстро - в течении буквально часа(в городском цикле). Это хорошо - такие двигатели более экономичны, потому что быстрее проходит адаптация к изменившемуся топливу. На мерседесах есть процессоры со специальным режимом - пару раз нужно "правильно" щёлкнуть ключом, нажать педаль газа - и процессор "холодно" ресетится, при этом принудительно включается режим адаптации.... Примерно похожая система используется и на БМВ. Однако "именитые" бренды стараются спрятать это всё от пользователя - ибо режим адаптации - это всегда ухудшенная динамика, и прочие "прелести" неоптимальной работы, ибо идёт перебор переменных и далеко не всегда логично.
Для уверенных что это всё делается специально могу обьяснить - нет не специально, просто так построена логика работы процессоров. Хотя отдельные производители специально заостряют на этом внимание.
Но в среднем .... не всё то золото что блестит. Идеальным конечно было бы бесконечно быстрый процессор, который имел бы возможность адаптироваться в доли секунд и под топливо и под водителя и под изменившиеся условия работы транссмиссии .... Возможно ???
Да, на современном уровне развития микропроцессорной техники - возможно, но .... только теоретически и экспериментально, потому что такая система очень резко потеряет в надёжности и в общем-то принципиально необходимой автомобильной технике "дубовости" ...
На некоторых суперкарах стоят системы, которые умеют менять жёсткость подвески в доли секунды - оценивая ускорения, вызванные "проваливанием" колеса в яму например или изменения будущего крена при входе в поворот .... Ну про системы курсовой устойчивости и антизаноса я писать не буду -думаю все уже про это слышали -это не является уже чудом вражий техники .... К этому мы уже привыкли.

В нашей машине, я по моему уже писал используется процессор пихла третьего поколения,(на SR - второго, как и на ТАЗиках) - отличия не очень сильные, и вы их знаете в принципе. Про коробочные процессоры ничего не могу рассказать - не доводилось изучать соответсвующую тематику.

А вот существует ли адаптация безпроцессорных двигателей - это вопрос муслается автолюбителями и профессионалами уже лет ....цать ....наверно с момента появления авто, ведь не даром говорят - что у машин разный характер - какая-то "девочка", какая-то "мальчик" .... В этом есть доля истины, но к сожалению нет твёрдой теоретической базы. Т.е. обьяснить почему никто не может, но признаки этого есть. Наверно просто всё что делает человек получает от него кусочек (отражение) души - конечно же утрированно, но всё же ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)