Автор Тема: Необходимо запретить бывшему главе ГИБДД нести ахинею!  (Прочитано 6770 раз)

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
ВЛАДИВОСТОК, 4 мая, PrimaMedia.
Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем, считает сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.


"Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин", - сказал он РИА Новости.

По его словам, этот запрет планируется прописать в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана.

По словам сенатора, ни одна страна в мире не допускает "для постоянного движения два вида машин". "В Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии - с левым", - сказал он.

При этом Федоров отметил, что, безусловно, подобный запрет должен вводиться постепенно. "Ведь покупатели таких машин ни в чем не виноваты. Можно установить срок, с какого времени будет запрещена регистрация праворульных автомобилей", - сказал сенатор. На введение подобного запрета, считает Федоров, потребуется несколько лет.

В качестве одного из вариантов "борьбы" с праворульными машинами на российских дорогах может стать, по его мнению, повышение таможенных сборов за ввоз этих автомобилей, чтобы покупать их стало невыгодно.

"Хотим мы этого или нет, страна все равно придет к этому запрету", - добавил Федоров.

Он также заявил, что поддерживает предложение ввести платный въезд в центр Москвы. "От этого мы никуда не уйдем", - убежден сенатор.

По мнению Федорова, необходимо установить такую плату за въезд в центральную часть города, при которой водителю "экономически выгодно будет оставить машину на перехватывающей парковке и дальше пользоваться метро или даже такси".

Вместе с тем, сенатор указал на то, что при введении подобного запрета необходимо будет решить целый комплекс вопросов, в частности, проблемы с парковками, а также пересмотреть организацию движения в центре Москвы.

По мнению Федорова, также следует снизить максимальную скорость в городах с 60 до 50 километров в час. "Мы остались в Европе единственной страной, где максимальная скорость в населенных пунктах составляет 60 километров в час", - напомнил он.

По словам сенатора, в городах происходит более 75 % ДТП, которые, в свою очередь, совершаются в основном из-за превышения скорости.




Пацаны, как его обесточить ?????????????????

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Всегда существует два пути решения проблемы - "законное" - и "не законное" :-) Тебе какое больше по душе ? :-D
Ничего ты не сделаешь - выход один - попытаться выражать своё мнение какими-то акциями ...
Меня бесит откровенное враньё ... причём уже ВЕЗДЕ .... Неужели коммунисты были хуже ? Уже нет, я считаю так .... приезжайте в наш город - я вам покажу куда у нас закатали 400 миллионов НАШИХ рублей ... по городу вообще стало невозможно ездить - не было дорог- стало ещё меньше ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Бл.., ему же с наших штрафов отстегивают + производители тазиков. вот и разорался! На прямой эфир его вызывали -ничего его не берет ( бабки бешеные), ,а сколько ему лет? А смертность в стране повышается или как?
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Правый руль
« Ответ #3 : Май 06, 2008, 07:22:43 am »
Ну ну, мы это поглядим как оно будет... Это получается если как идёт тема придётся угробить экономику целых регионов. Думаю Владик и все города будут бастовать!

Оффлайн BAV61

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Идиотов, у которых слово быстрее мысли всегда хватало, особенно во власти. Я думаю просто запретами проблемму правого руля решить невозможно (уже пробовали, не раз) поэтому надеюсь, что подобный бред так и останется просто словами.
2002. QR20. RM12. р272нс24

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Если не ошибаюсь, здесь родился клон. Эта тема в полный рост обсуждается в ветке "Запрет на правый руль". Я мыслю, что господам модераторам можно и перенести обсуждение туда, где надо.  :)
к сожалению склеить темы нельзя в текущей реализации сайта, поэтому пока потерпим клон, а потом что-нить придумаем.... Alex157
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
ачько уже игрануло:

Член Совета Федерации Владимир Федоров прокомментировал ситуацию, связанную с его высказываниями в СМИ об ограничениях на эксплуатацию в России праворульных машин.

«Ссылаясь на мои слова, агентство РИА «Новости» сообщило о том, что готовится специальный федеральный закон о сертификации автомобилей. Это не соответствует действительности. Речь идет о концепции закона «О дорожном движении». Сейчас концепция этого закона предана на рассмотрение в Государственную Думу. Конечно, в данном законопроекте в обязательном порядке будет прописано, по какой стороне будет организовано движение на территории России. Впрочем, уже сейчас у нас законодательно закреплено, что движение организовано по правой стороне дороги.

Никаких вопросов, относительно запрещения регистрации автомобилей с тем или иным рулем — с правым, с левым, или с рулем, расположенным посередине — есть и такие машины — сегодня не ставится.

Тем не менее, нам придется решать вопрос о том, по какой стороне нам ездить и какие автомобили использовать. В одной стране невозможно использовать машины с двумя технологиями движения – по левой стороне и по правой. Мы — единственная страна в мире, где возможна постоянная эксплуатация правосторонних и левосторонних машин. Другие страны допускают лишь временную эксплуатацию транспортных средств другой технологии движения. Допустим, англичане приезжают на праворульных машинах во Францию и временно могут там ездить.

В нашей стране фактически создано две технологии движения. И эту проблему придется решать, но решать не путем запрета или администрирования, а чисто экономически. Например, создавая сборку и производство автомобилей на Дальнем Востоке. Сейчас в нашей стране все производство легковых автомобилей заканчивается по реке Волга, и огромная часть России отсечена от производства. Заводы концернов Тойота и Форд находится в Ленинградской области, Фольксвагена – в Калуге. А Дальний Восток у нас остался без автомобильного производства. Второй способ – создавать преференции для ввоза леворульных машин – например, подержанных автомобилей из США или Южной Кореи.

Подчеркну, речь сегодня не идет о запрете эксплуатации уже зарегистрированных праворульных автомобилей. На Дальнем Востоке их уже более 90% от общего количества, и такой запрет обернулся бы социальным взрывом. Так что тем, у кого уже есть праворульные машины, ничего не грозит. Пусть спокойно ездят. Кроме того, надо сказать, что в городе такие автомобили не опасны — они опасны, главным образом при обгоне – выезде на полосу встречного движения.

Не предвидится и запрета на ввоз в Россию праворульных машин. Кстати, в Японии, вообще рекомендуется использовать машину не более трех лет. Затем ее надо утилизировать. Естественно, что Японии выгодно сбывать эти машины нам.»

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Цитата: ZenSor
ачько уже игрануло:


Не железное!
Ни хрена не думают - что говорить!
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Это может быть и ловким лавированием  - до иннагуации никому не нужны лишние волнения в массах, а он тронул животрепещущую нить - могли попросить сверху - смягчить свои высказывания ...
Всё равно брехня, правда уже немножно правленная - уже не говорит что везде вообще запрещено .... А как же леворукие машины с японии и сингапура ?
И что-то я не пойму -если в Японии через три года нужно (пусть даже просто рекомендовано) утилизировать машину - откуда на аукционах машины старше 3-х лет ? Поражает абсолютная неграмотность и некомпетентность лиц -делающих такие заявления .... и эти-то люди стоят у власти ... ну или очень близко к ней ...
Человек , очень близкий знакомый, промотался по жизни почти по всему миру - жил в Америке, Англии, Италии, Сингапуре, Австралии, Голландии, Албании, Перу, Латинской Америке, Канаде .... (зато вопрос всегда стоит - а есть ли смысл покупать в англии машину из России или просто того же мерина с левым рулём ? Если спокойно можно купить с правым ?)
Переезжал всегда со своим любимым S200 (по моему такой у него)мерином - он у него как талисман - везде ставил на учёт без проблем -нигде никто не говорил о временном разрешении, твоя машина -езди ... У него только два комплетка фар -левые и правые ... ВСЁ .... Встречал в Англии машины с обоими рулями, да, может какие-то и есть ограничения, но не запретные - хочешь - бери с любым рулём, в Австралии вообще такого вопроса почти не существует - даже встречал там наши УАЗики и Волги .... с нашим рулём ...
Я больше верю ему чем заявлением таких умников ...  которые говорят что в Японии через 3 года нужно машину утилизировать, пусть она и богатая страна - но не настолько же ...
Вопрос стоит не в этом, при нынешних технологиях -посредством интернета мы можем узнать правду - у каждого есть где-то родные, далёкие или близкие друзья - давайте проверим , пусть это будет не оффициально - но напишите им вопрос -запрещено ли у них , именно запрещена ли эксплуатация автомобиля с другим расположением руля.
Для меня не понятна также и постановка им вопроса - мы будем решать - по какой стороне будет у нас движение ... а мы что ездим по левой стороне что ли .... при чём здесь расположение руля и сторона движения ?
Мы единственная страна где что ? где каждый ездит по той стороне дороги, что предписывает ему расположение руля ? Бред...
Зато оказывается, если на двухполосной дороге, где нет разметки, а ты собрался поворачивать на лево (со своей правой полосы)- тебе в левый бок въезжает машина - то виноват ты ... Потому как на такой дороге понятие встречки отсутствует .... (скажите бред - не бред - друг разбил машину в такой ситуации - все инстанции так и сказали - ты виноват - а чего ты его не пропустил.... , а на фразу - так он по встречке обгонял на перекрёстке получил ответ - а тут нет встречки - нет разметки - нет встречки) Так какое же у нас движение ?

Зато везде, практически по всему нормальному миру Дорожные полицейские следят за исполнением правил и безопасностью на дороге, а не шакалят в кустах, переставляя знаки ... и нигде нет такого хамства их на дороге, когда тебе в глаза говорят - а мне похрен, может меня потом и накажут, но пока ты 1000 не отдашь - никуда не поедешь, и мне пофиг нарушил ты или нет - я считаю нарушил .... Хотя конечно в азиатских странах бывает и похуже, а в Америке могут просто отобрать машину - но это редкое явление, да и при их системе , пусть и дорогой страхования - никто не особо боится отдать машину .... номер жетона запомнил , улыбнулся и отдал ключи. Тебе нервы потом никто трепать не будет. А в Японии , если в машине явно не лежити что то ценное и броское машину вообще можно не закрывать. Конечно везде есть криминальные элементы - но вопрос не в том - есть или нет - а в масштабах ....

ФУ,  выговорился....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
не привыкло у нас государство работать,а кто хочет тем не дают.считаете есть проблема пр-так решайте.наладьте выпуск фар,стекол,камер перископов,зап частей.дайте льготы по выпуску помогите.это ведь агромадные деньги,и люди заняты.утилизацией старых авто вооб ще никто не эанимается.а его ездит немеряно.создайте условия при которых люди могли бы этот хлам сдать и взять недорогую хорошую пусть и подержаную машину.про дороги вообще молчу.если будут хотя бы две полосы в одном направлении,уже б аварийность в разы снизилась.а то нашли чем прикрыться.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
А насчет утилизации авто и обновления автопарка у япов по уму все сделано – поездил дядька годик-два, к нему приезжает представитель автосалона и предлагает за небольшую доплату и трейд-ин взять другую машинку – поновее и покруче (на что денег хватит),  а старую забирают, губки красят и на реализацию куда-нито в Африку или Россию.  :D А с другой стороны, чем старше машина, тем дороже сякэн. Если не ошибаюсь, на машину старше 5 лет или имеющую более 100 ткм пробега, цена сякэна стоит как новая машина. Не захочешь – поменяешь. Нам до них, как от Москвы до Китая … пешком, задом наперед, в позе башенного крана. :D
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Та же
« Ответ #11 : Май 08, 2008, 04:14:07 am »
Цитата: nika07
не привыкло у нас государство работать,а кто хочет тем не дают.считаете есть проблема пр-так решайте.наладьте выпуск фар,стекол,камер перископов,зап частей.дайте льготы по выпуску помогите.это ведь агромадные деньги,и люди заняты.утилизацией старых авто вооб ще никто не эанимается.а его ездит немеряно.создайте условия при которых люди могли бы этот хлам сдать и взять недорогую хорошую пусть и подержаную машину.про дороги вообще молчу.если будут хотя бы две полосы в одном направлении,уже б аварийность в разы снизилась.а то нашли чем прикрыться.


+1