Автор Тема: Не завелась Любаня...  (Прочитано 23156 раз)

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Не завелась Любаня...
« : Янв 04, 2008, 05:29:17 pm »
... вот ёп тыть... аккумуль сняли и воткнули с авенира. Толку - ноль: крутит-крутит, а не заводится. Аккумуль поставил на розетку, все волосы себе на ягодицах уже вырвал, что залил на зиму 10W40 а не 5W30, но уж залил... А ну как завтра не заведётся??? Чо делать, братья? Советов дайте, а то завис в 40 километрах от дома с женой и двумя детьми малыми... Только не чмырите, и так я - чмо уже бесповоротное...

Оффлайн Сид

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • http://foto.mail.ru/mail/sidmet/
Не завелась Любаня...
« Ответ #1 : Янв 04, 2008, 08:30:24 pm »
Раз крутит, то масло и батарея не причем. Попробуй выкрутить свечи и прокалить их как следует, ну и почистить. Проблема в том, что при похолодании воспламеняемость смеси сильно уменьшается и свечи быстро "засираются" бензином и сколько не крути.... Часто бывает, что теплый гараж единственный выход. Удачи!

Пересели на OPEL ZAFIRA, c Любой были вместе 4года 10 месяцев 19 дней.  - Уехала под Ярославль -

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #2 : Янв 04, 2008, 09:58:28 pm »
ещё один способ завести машину с инжектором... Поскольку во время холода комп начинает тупо лить бенз, что начинает заливать свечи, то надо Педаль газа в полик. Дросельная заслонка открывается полностью, и количество воздуха к тому количеству бензина подходит большеи получается нормальная воздушно-бензиновая смесь, что позволяет бензину загореться.
Кто то говорил, что и свечи продувает, но ээто , как мне кажется в меньшей степени..
Проверено на себе! Живу в Сибири, так что морозы бывают. Не далее , как вчера так завёл.  Первая попытка без педали газа  не увенчалась успехом,  а вторая , в полик... и в -29 завелась... Но главное, что бы аакумулятор крутил!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Не завелась Любаня...
« Ответ #3 : Янв 04, 2008, 10:21:40 pm »
Спасибо, братия! Только вот пошёл и выкрутил свечи. Пока отогреются, а уж после буду по вашим советам прокаливать и педали выдавливать. Результаты доложу завтра утречком... Если будут ещё советы, дык я записываю!

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Не завелась Любаня...
« Ответ #4 : Янв 05, 2008, 10:38:08 am »
Толку по-прежнему ноль, братья. Видимо, аккумулятор на 35Ач - на выброс. А какой максимальной ёмкости в принципе можно туда воткнуть, ну, чтобы не сгнобить генератор? А?

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #5 : Янв 05, 2008, 10:50:28 am »
Цитата: ZenSor
Толку по-прежнему ноль, братья. Видимо, аккумулятор на 35Ач - на выброс. А какой максимальной ёмкости в принципе можно туда воткнуть, ну, чтобы не сгнобить генератор? А?

У меня стоит на 62. Полёт нормальный... Тут на сайте мнения разделились, какой надол ставить.   я всё таки склоняюсь, сто можно ставить и больше...  Для подзарядки сильного тока и не надо.  Ставь не меньше 55. не ошибёшься!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не завелась Любаня...
« Ответ #6 : Янв 05, 2008, 11:14:10 am »
Ставь только то, что рекомендовано. А рекомендовано не больше 45. Я тоже из Москвы. Так что с нашими "морозами" моя новая 45 справляется на ура. Никаких проблем с утра с запуском не возникает.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #7 : Янв 05, 2008, 11:19:04 am »
Цитата: marc
Ставь только то, что рекомендовано. А рекомендовано не больше 45. Я тоже из Москвы. Так что с нашими "морозами" моя новая 45 справляется на ура. Никаких проблем с утра с запуском не возникает.

помоему ни в одной рекомендации не написано, что не БОЛЕЕ 45. Производитель предлагает к определённым условиям эксплуатации лучший. но ни где не написано, что более противопаказано. И по факту говорю, что 62 в прекрасном состоянии и всегда подзаряженый.  А на 45 уже обжигался летом, когда выезжали на пикник и музыка поиграла всего пару часов и посадила аккум. Сейчас и этой проблемы у меня нет...
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Не завелась Любаня...
« Ответ #8 : Янв 05, 2008, 03:31:50 pm »
...таки завелась! Правда, если б не приезд тестя на Шкоде Октавии, сосал бы я, братья, кеглю и дальше...
Короче, как и было предсказано, кирдыка словил аккумулятор 35Ач, и не спасло его сидение на зарядке в течение ночи. Вернее, не словил, а просто его банально не хватало для толчка двигателя. Получилось, что струя бьёт далеко, а надо, чтоб далеко и мощно  :lol:
Значит, опять я просушил свечи, брызнули мы в колодцы эфиром заграничным, по-быстрому вкрутил их обратно. Параллельно полуобморочному аккумулю воткнули Шкоду Октавию заведенную (там педаль плющил мой фазер, держал 2000 оборотов), брызнули щедро эфира под крышку воздушного фильтра и, помолясь (а ну как иобнет ???) стали кочегарить...
Кочегарили долго. За это время отматерили всё: и бензин АИ-92 от БиПи, и аккумулятор 35Ач, и масло 10W40, и естественно, меня, как всё это безобразие единовременно допустившего. Уже отчаялись, а она всё никак... Взяли вторую пару проводов - пытались пятно контакта увеличить. Дрыг-дрыг... дрыг-дрыг ещё минут 15... и эфира за это время ещё раз 5 вплёскивали... и даже уже из чайника поливали, думали, хана, ждать нулевой температуры, как вдруг она - БАЦ! - и всё-таки завелась! Ну вот так, теперь пью кофе и через минуту еду новый аккумуль покупать, тем более, что увидел на Ниссан Ноте аккумуль на 50Ач. Думаю, мой генератор осилит такой... а?

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не завелась Любаня...
« Ответ #9 : Янв 05, 2008, 07:59:46 pm »
Lirik:
блажен кто верует
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #10 : Янв 05, 2008, 09:06:25 pm »
Цитата: marc
Lirik:
блажен кто верует

Я не верю, я уверен! и имею фактические подтверждения! А у тебя только теория.
И ты поверь...))))))
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не завелась Любаня...
« Ответ #11 : Янв 05, 2008, 09:42:03 pm »
Станция "Мир" пробыла на орбите дольше расчетного срока...
Марсоход уже на полгода пережил самого себя. Так и шлет снимки с поверхности, даже передвигается...
Либерти с 62 аккумулятором рассекает просторы России... флаг вам в руки



Покажите мне хоть одного япа, рассчитанного на 62 аккумулятор? максимум 45.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Не завелась Любаня...
« Ответ #12 : Янв 05, 2008, 09:59:10 pm »
поставил Варту Сильвер 52 Ач. Кстати, жигули до сих пор вне дизайна, ибо нельзя конкурировать по параметру, которого нет. Жизнь покажет, генератор расставит точки над "i". Не ссорьтесь, братья, опыт, - вот что главное. Аллаху акбар и харе Кришна!  :roll:

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #13 : Янв 06, 2008, 08:52:57 am »
Цитата: marc
Станция "Мир" пробыла на орбите дольше расчетного срока...
Марсоход уже на полгода пережил самого себя. Так и шлет снимки с поверхности, даже передвигается...
Либерти с 62 аккумулятором рассекает просторы России... флаг вам в руки



Покажите мне хоть одного япа, рассчитанного на 62 аккумулятор? максимум 45.

А далеко ходить не надо... Может и я бы думал, что больше 45 не надо. Но у меня 2 года назад был Винг 1,8 л.. Так у него с Япии стоял аккум на 62 панасоник. Он был с подогревамидворникрв, зеркал. Так я стал интересоваться, сравнивал маркировки генератора с винга 1,5л. без всяких подогревов. так генератор стоит один и тот же.  Да и к тому же для подзарядки аккум не надо сильного тока.  Полностью посаженый свой аккум. я заряжаю зарядкой для аккум. "кедр" за 2 часа. В начале сила тока ~ 6-7 А. к концу зарядки уже ток идёт 3,5-3,5 А. Уж это не такой уж сильный ток. Любой генератор справляется.
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Не завелась Любаня...
« Ответ #14 : Янв 06, 2008, 09:26:23 am »
Вот только с клеммами теперь вопрос: пока разжал и соединил, но ведь надо ж поменять. Типа так что ли: http://forum.insk.ru/attachments/IMG_00731.jpg . Но народ ведь опять поднял бучу: http://forum.insk.ru/index.php?board=24;action=display;threadid=2600;start=15, типа "площадь контакта минимальна, соответственно при больших пусковых токах будет на этих контактах падать напряжение, так необходимое при запуске в морозы.." А?

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #15 : Янв 06, 2008, 10:38:22 am »
Это ж каккой ток ты собрался туда пускать, что тебе площади клем не хватает?  с Днепрогэса?
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Не завелась Любаня...
« Ответ #16 : Янв 06, 2008, 12:32:02 pm »
Не парь голову на счёт клемм они у тебя просто супер.Ана счёт акб росто не хватало пускового тока.А АКУМ можно поставить какой хочешь.Главное чтоб пусеовой ток был большой. У меня на грузовичке стоит 600А крутит чуть раму не выкручивает ТИТАН АРКТИКА.Просто на заводе ставят 45А .А на ЛИБЕРТИ сейчас нахожусь в Питере 4 анваря ночью было -23 утром завелась нормально.Стоит 45А.Правда масло синтетическое.Извините не в Питере а Кронштадте.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #17 : Янв 06, 2008, 02:14:18 pm »
У меня тоже ТИТАН АРКТИКА
http://evroshina.vrn.ru/index.files/Page745.htm
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Не завелась Любаня...
« Ответ #18 : Янв 07, 2008, 09:33:31 pm »
а япы оне жлобы ставят все в упор и не думают о России.вот скажите мне откуда в Сингапуре -30. градусов там и 45 а много.и потом на тойоте с дв1.3 стоял 45.на любе с дв 2л тоже самое.конечно ежели машина в подземной стоянке там хватит.интересно бы еще инструкцию глянуть при каких температурах узкоглазые гарантируют пуск двигателя.?лично у меня с осени ак 62.проблем нет.вчера на даче было -25.после ночи завелась без проблем.как в гараже.а про советскую технику зря.у меня заряднику 22 года.чего токо не видел,и переноску через него и заводили и вулканизатор подключали да и бывало просто замыкали случайно клеммы-и ведь работает до сих пор зараза уж корпус весь проржавел.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Не завелась Любаня...
« Ответ #19 : Янв 08, 2008, 09:37:57 am »
Про АКБ напишу в "Электрика"- "Аккамулятор".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Не завелась Любаня...
« Ответ #20 : Янв 11, 2008, 12:20:19 pm »
Началось с похоладаний -5С. Ключ на зажигание тахометр упал на ноль и на старт. Завелась и заглохла, вторая попытка всё прекрасно. Теперь
-22С второй день стоит не дышет. Стартер крутит (сказать что аккумулятор разряжен. да вроде нет) завелась но троила по страшному, обороты около 600 были и заглохла. Вторая попытка без результатно. На следущиё день пробывал вот хочет схватится, но никак. Имея опыт на карбюраторе долго думал но решился, нажал педаль в пол, ноль эмоций.Выкрутил свечи, мокрые (NGK LFR5A-II) с чёрным нагаром. Ищу свечи и жду -5С.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Не завелась Любаня...
« Ответ #21 : Янв 11, 2008, 11:57:58 pm »
Парни, или я ошибаюсь- не делал статистику, или в основном проблемы с запуском на QR?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Не завелась Любаня...
« Ответ #22 : Янв 12, 2008, 12:25:51 am »
У меня RM было по утру -26 завелась прекрасно ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Не завелась Любаня...
« Ответ #23 : Янв 12, 2008, 10:33:36 am »
А у нас с ранья было -27, завелася однако, хотя и повыпендривалась для начала. АКБ 45 по-моему турецкий. Думал, сдохнет, ан нет, поехала. Кстати, не помню, здесь или нет, кто-то советовал при заводке давить тапку до победного. У меня не прокатило. Как схватывать начала - педаль в пол, так сразу захлебнулась. Потом со второй попытки придавил чуть-чуть, где-то до 1500, максимум 2000 холостых и держал – затарахтеля, но выкарабкивалась из района 600 оборотов через чих-пых – аж сердце кровью облилось. Пришлось помочь газком. Оброты сразу выровнялись и дальше без косяков :D
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Не завелась Любаня...
« Ответ #24 : Янв 12, 2008, 05:40:05 pm »
у меня при -20 заводится без всяких тапок. Крутанул и завел. Просто крутить приходится чуть дольше, сем обычно
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12