Клуб владельцев Nissan Liberty

У самовара => Гараж => Тема начата: ZenSor от Янв 04, 2008, 05:29:17 pm

Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ZenSor от Янв 04, 2008, 05:29:17 pm
... вот ёп тыть... аккумуль сняли и воткнули с авенира. Толку - ноль: крутит-крутит, а не заводится. Аккумуль поставил на розетку, все волосы себе на ягодицах уже вырвал, что залил на зиму 10W40 а не 5W30, но уж залил... А ну как завтра не заведётся??? Чо делать, братья? Советов дайте, а то завис в 40 километрах от дома с женой и двумя детьми малыми... Только не чмырите, и так я - чмо уже бесповоротное...
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Сид от Янв 04, 2008, 08:30:24 pm
Раз крутит, то масло и батарея не причем. Попробуй выкрутить свечи и прокалить их как следует, ну и почистить. Проблема в том, что при похолодании воспламеняемость смеси сильно уменьшается и свечи быстро "засираются" бензином и сколько не крути.... Часто бывает, что теплый гараж единственный выход. Удачи!
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 04, 2008, 09:58:28 pm
ещё один способ завести машину с инжектором... Поскольку во время холода комп начинает тупо лить бенз, что начинает заливать свечи, то надо Педаль газа в полик. Дросельная заслонка открывается полностью, и количество воздуха к тому количеству бензина подходит большеи получается нормальная воздушно-бензиновая смесь, что позволяет бензину загореться.
Кто то говорил, что и свечи продувает, но ээто , как мне кажется в меньшей степени..
Проверено на себе! Живу в Сибири, так что морозы бывают. Не далее , как вчера так завёл.  Первая попытка без педали газа  не увенчалась успехом,  а вторая , в полик... и в -29 завелась... Но главное, что бы аакумулятор крутил!
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ZenSor от Янв 04, 2008, 10:21:40 pm
Спасибо, братия! Только вот пошёл и выкрутил свечи. Пока отогреются, а уж после буду по вашим советам прокаливать и педали выдавливать. Результаты доложу завтра утречком... Если будут ещё советы, дык я записываю!
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ZenSor от Янв 05, 2008, 10:38:08 am
Толку по-прежнему ноль, братья. Видимо, аккумулятор на 35Ач - на выброс. А какой максимальной ёмкости в принципе можно туда воткнуть, ну, чтобы не сгнобить генератор? А?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 05, 2008, 10:50:28 am
Цитата: ZenSor
Толку по-прежнему ноль, братья. Видимо, аккумулятор на 35Ач - на выброс. А какой максимальной ёмкости в принципе можно туда воткнуть, ну, чтобы не сгнобить генератор? А?

У меня стоит на 62. Полёт нормальный... Тут на сайте мнения разделились, какой надол ставить.   я всё таки склоняюсь, сто можно ставить и больше...  Для подзарядки сильного тока и не надо.  Ставь не меньше 55. не ошибёшься!
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: marc от Янв 05, 2008, 11:14:10 am
Ставь только то, что рекомендовано. А рекомендовано не больше 45. Я тоже из Москвы. Так что с нашими "морозами" моя новая 45 справляется на ура. Никаких проблем с утра с запуском не возникает.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 05, 2008, 11:19:04 am
Цитата: marc
Ставь только то, что рекомендовано. А рекомендовано не больше 45. Я тоже из Москвы. Так что с нашими "морозами" моя новая 45 справляется на ура. Никаких проблем с утра с запуском не возникает.

помоему ни в одной рекомендации не написано, что не БОЛЕЕ 45. Производитель предлагает к определённым условиям эксплуатации лучший. но ни где не написано, что более противопаказано. И по факту говорю, что 62 в прекрасном состоянии и всегда подзаряженый.  А на 45 уже обжигался летом, когда выезжали на пикник и музыка поиграла всего пару часов и посадила аккум. Сейчас и этой проблемы у меня нет...
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ZenSor от Янв 05, 2008, 03:31:50 pm
...таки завелась! Правда, если б не приезд тестя на Шкоде Октавии, сосал бы я, братья, кеглю и дальше...
Короче, как и было предсказано, кирдыка словил аккумулятор 35Ач, и не спасло его сидение на зарядке в течение ночи. Вернее, не словил, а просто его банально не хватало для толчка двигателя. Получилось, что струя бьёт далеко, а надо, чтоб далеко и мощно  :lol:
Значит, опять я просушил свечи, брызнули мы в колодцы эфиром заграничным, по-быстрому вкрутил их обратно. Параллельно полуобморочному аккумулю воткнули Шкоду Октавию заведенную (там педаль плющил мой фазер, держал 2000 оборотов), брызнули щедро эфира под крышку воздушного фильтра и, помолясь (а ну как иобнет ???) стали кочегарить...
Кочегарили долго. За это время отматерили всё: и бензин АИ-92 от БиПи, и аккумулятор 35Ач, и масло 10W40, и естественно, меня, как всё это безобразие единовременно допустившего. Уже отчаялись, а она всё никак... Взяли вторую пару проводов - пытались пятно контакта увеличить. Дрыг-дрыг... дрыг-дрыг ещё минут 15... и эфира за это время ещё раз 5 вплёскивали... и даже уже из чайника поливали, думали, хана, ждать нулевой температуры, как вдруг она - БАЦ! - и всё-таки завелась! Ну вот так, теперь пью кофе и через минуту еду новый аккумуль покупать, тем более, что увидел на Ниссан Ноте аккумуль на 50Ач. Думаю, мой генератор осилит такой... а?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: marc от Янв 05, 2008, 07:59:46 pm
Lirik:
блажен кто верует
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 05, 2008, 09:06:25 pm
Цитата: marc
Lirik:
блажен кто верует

Я не верю, я уверен! и имею фактические подтверждения! А у тебя только теория.
И ты поверь...))))))
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: marc от Янв 05, 2008, 09:42:03 pm
Станция "Мир" пробыла на орбите дольше расчетного срока...
Марсоход уже на полгода пережил самого себя. Так и шлет снимки с поверхности, даже передвигается...
Либерти с 62 аккумулятором рассекает просторы России... флаг вам в руки



Покажите мне хоть одного япа, рассчитанного на 62 аккумулятор? максимум 45.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ZenSor от Янв 05, 2008, 09:59:10 pm
поставил Варту Сильвер 52 Ач. Кстати, жигули до сих пор вне дизайна, ибо нельзя конкурировать по параметру, которого нет. Жизнь покажет, генератор расставит точки над "i". Не ссорьтесь, братья, опыт, - вот что главное. Аллаху акбар и харе Кришна!  :roll:
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 06, 2008, 08:52:57 am
Цитата: marc
Станция "Мир" пробыла на орбите дольше расчетного срока...
Марсоход уже на полгода пережил самого себя. Так и шлет снимки с поверхности, даже передвигается...
Либерти с 62 аккумулятором рассекает просторы России... флаг вам в руки



Покажите мне хоть одного япа, рассчитанного на 62 аккумулятор? максимум 45.

А далеко ходить не надо... Может и я бы думал, что больше 45 не надо. Но у меня 2 года назад был Винг 1,8 л.. Так у него с Япии стоял аккум на 62 панасоник. Он был с подогревамидворникрв, зеркал. Так я стал интересоваться, сравнивал маркировки генератора с винга 1,5л. без всяких подогревов. так генератор стоит один и тот же.  Да и к тому же для подзарядки аккум не надо сильного тока.  Полностью посаженый свой аккум. я заряжаю зарядкой для аккум. "кедр" за 2 часа. В начале сила тока ~ 6-7 А. к концу зарядки уже ток идёт 3,5-3,5 А. Уж это не такой уж сильный ток. Любой генератор справляется.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ZenSor от Янв 06, 2008, 09:26:23 am
Вот только с клеммами теперь вопрос: пока разжал и соединил, но ведь надо ж поменять. Типа так что ли: http://forum.insk.ru/attachments/IMG_00731.jpg . Но народ ведь опять поднял бучу: http://forum.insk.ru/index.php?board=24;action=display;threadid=2600;start=15, типа "площадь контакта минимальна, соответственно при больших пусковых токах будет на этих контактах падать напряжение, так необходимое при запуске в морозы.." А?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 06, 2008, 10:38:22 am
Это ж каккой ток ты собрался туда пускать, что тебе площади клем не хватает?  с Днепрогэса?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: leri от Янв 06, 2008, 12:32:02 pm
Не парь голову на счёт клемм они у тебя просто супер.Ана счёт акб росто не хватало пускового тока.А АКУМ можно поставить какой хочешь.Главное чтоб пусеовой ток был большой. У меня на грузовичке стоит 600А крутит чуть раму не выкручивает ТИТАН АРКТИКА.Просто на заводе ставят 45А .А на ЛИБЕРТИ сейчас нахожусь в Питере 4 анваря ночью было -23 утром завелась нормально.Стоит 45А.Правда масло синтетическое.Извините не в Питере а Кронштадте.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 06, 2008, 02:14:18 pm
У меня тоже ТИТАН АРКТИКА
http://evroshina.vrn.ru/index.files/Page745.htm
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: nika07 от Янв 07, 2008, 09:33:31 pm
а япы оне жлобы ставят все в упор и не думают о России.вот скажите мне откуда в Сингапуре -30. градусов там и 45 а много.и потом на тойоте с дв1.3 стоял 45.на любе с дв 2л тоже самое.конечно ежели машина в подземной стоянке там хватит.интересно бы еще инструкцию глянуть при каких температурах узкоглазые гарантируют пуск двигателя.?лично у меня с осени ак 62.проблем нет.вчера на даче было -25.после ночи завелась без проблем.как в гараже.а про советскую технику зря.у меня заряднику 22 года.чего токо не видел,и переноску через него и заводили и вулканизатор подключали да и бывало просто замыкали случайно клеммы-и ведь работает до сих пор зараза уж корпус весь проржавел.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: sal от Янв 08, 2008, 09:37:57 am
Про АКБ напишу в "Электрика"- "Аккамулятор".
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Андрей от Янв 11, 2008, 12:20:19 pm
Началось с похоладаний -5С. Ключ на зажигание тахометр упал на ноль и на старт. Завелась и заглохла, вторая попытка всё прекрасно. Теперь
-22С второй день стоит не дышет. Стартер крутит (сказать что аккумулятор разряжен. да вроде нет) завелась но троила по страшному, обороты около 600 были и заглохла. Вторая попытка без результатно. На следущиё день пробывал вот хочет схватится, но никак. Имея опыт на карбюраторе долго думал но решился, нажал педаль в пол, ноль эмоций.Выкрутил свечи, мокрые (NGK LFR5A-II) с чёрным нагаром. Ищу свечи и жду -5С.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: sal от Янв 11, 2008, 11:57:58 pm
Парни, или я ошибаюсь- не делал статистику, или в основном проблемы с запуском на QR?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: leri от Янв 12, 2008, 12:25:51 am
У меня RM было по утру -26 завелась прекрасно ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: dimauvel от Янв 12, 2008, 10:33:36 am
А у нас с ранья было -27, завелася однако, хотя и повыпендривалась для начала. АКБ 45 по-моему турецкий. Думал, сдохнет, ан нет, поехала. Кстати, не помню, здесь или нет, кто-то советовал при заводке давить тапку до победного. У меня не прокатило. Как схватывать начала - педаль в пол, так сразу захлебнулась. Потом со второй попытки придавил чуть-чуть, где-то до 1500, максимум 2000 холостых и держал – затарахтеля, но выкарабкивалась из района 600 оборотов через чих-пых – аж сердце кровью облилось. Пришлось помочь газком. Оброты сразу выровнялись и дальше без косяков :D
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: marc от Янв 12, 2008, 05:40:05 pm
у меня при -20 заводится без всяких тапок. Крутанул и завел. Просто крутить приходится чуть дольше, сем обычно
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Anton от Янв 12, 2008, 07:22:43 pm
-20 тоже не проблема. Дед всё жизнь водителем отработал, говорит, что крутить до победного с первого раза не надо. Первый раз покрутил как схватываться начинае остановить, потом заводить. Я сам завожу всегда со второго или третьего раза. Хотя кто как привыт, так и заводит.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: andrevor от Янв 12, 2008, 11:58:24 pm
С первого раза заводусь только до -10. Потом со второго. После -20 (а в этом году теплее почти не было) с третьего, но иной раз приходится покрутить. И чем ближе к -30 тем труднее. В -30 шансов просто завестись почти нет.
Буду ставить автозапуск, надоело машину мучить - ну не обязана субтропическая машина терпеть такой дубак.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: sany от Янв 13, 2008, 05:21:06 am
Я тоже неоднократно читал о том что двигло с впрыском нужно заводить как минимум со второго раза,тем более в морозы.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: dimauvel от Янв 14, 2008, 08:04:41 am
Цитата: marc
у меня при -20 заводится без всяких тапок. Крутанул и завел. Просто крутить приходится чуть дольше, сем обычно

у меня при -25 без тапок заводится, а вчера -29 завел, причем без проблем  8O
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Zike от Янв 14, 2008, 09:59:07 am
Ребята! Вы послушайте себя! Какая нафиг тапка, кто ж инжектор так заводит! У-ха-ха! Мож вы на тазиках ездите? Они и в -40 заводятся, если картер пояльной лампой подогреть. Рецепт прост: хорошее масло, акум, чистые форсунки, свечи ну и естественно фильтра. И не надо выдумывать ритуалы, типа "я покрутил, три раза вокруг машины оббежал и завелась". Без обид. Относитесь проще-это всеволишь машина.:-)
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 14, 2008, 10:48:19 am
Цитата: Zike
Ребята! Вы послушайте себя! Какая нафиг тапка, кто ж инжектор так заводит! У-ха-ха! Мож вы на тазиках ездите? Они и в -40 заводятся, если картер пояльной лампой подогреть. Рецепт прост: хорошее масло, акум, чистые форсунки, свечи ну и естественно фильтра. И не надо выдумывать ритуалы, типа "я покрутил, три раза вокруг машины оббежал и завелась". Без обид. Относитесь проще-это всеволишь машина.:-)

А это ты зря... Вопрос не в машине, а в физических свойствах бензина. А количество бензина в мороз льётся побольше... вот и надо побольше воздуха, что бы эту смесь поджечь...
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: maxya от Янв 14, 2008, 12:25:30 pm
Не знаю как у кого, а у меня в -20 с первого раза заводится, не понимаю зачем крутить по 2 раза. Согласен если плохо крутит, а если нормально, так и надо заводится с первого.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Zike от Янв 15, 2008, 09:31:10 am
Покупайте предпусковой подогреватель и все будет ок. А лучше вообще машину не трогать в -30 т.к. масло очень вязкое, происходит повышенный износ трущихся деталей, один пуск равен .......км пробега.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: osa от Янв 15, 2008, 03:48:58 pm
Мужики. У нас ,в Красноярске, уже неделю давит в среднем -30. Я сначало ставил прогрев через 3часа. Но подконец 2ых суток ластачька незавелась. :cry:  Кстати люба всё это время стояла бод окном (были выходные). Пришлось тащить любу в тэплый бокс. Прихожу на утро с большим трудом зовожу авто и  8O  8O  8O  я в шоке. Из вэхлопной трубы начинает бежать вода да непросто маленькой струйкой а какойто неогарский водопад. И тут я понял почему моя люба не зовелась просто напросто перемёрзла выхлопная труба ну и все вытекающие последствия. :wink: Поговорил с нородом и зделол вывод вот какой. Это проблема всех авто такого класса вот. Сейчас я надолгое время на прогрев не ставлю а если сильно холодно то раз в сутки надо на авто пракатитсь.  :roll: Так вот унас сейчас -30 я на прогрев авто не ставлю а делаю так в24-00 заважу с дистанцыонки и в 8-00 она заводится без проблем тоже кстати с пульта вот. :wink:
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: zmichel от Янв 16, 2008, 09:12:58 am
у вас говорят за -50 давит уже иль врут писаки?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: lirik от Янв 16, 2008, 09:42:52 am
Цитата: zmichel
у вас говорят за -50 давит уже иль врут писаки?

Мне вот это всегда нравится, как наши приближённые к белокаменной думают о Сибири...  Звонят, говорят, мол это где-то у вас рядом, во владивостоке..  А нифига не понимают, что от Томска до Владика не меньше 7000 км, а до Москвы чуть больше трёх... Более чес в 2 раза мы к вам ближе , чем от нас Владик. А морозы в -50 объявляли в республике Саха (Якутия). Это тоже не близко!
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: maxya от Янв 16, 2008, 10:23:52 am
Цитата: lirik
Цитата: zmichel
у вас говорят за -50 давит уже иль врут писаки?

Мне вот это всегда нравится, как наши приближённые к белокаменной думают о Сибири...  Звонят, говорят, мол это где-то у вас рядом, во владивостоке..  А нифига не понимают, что от Томска до Владика не меньше 7000 км, а до Москвы чуть больше трёх... Более чес в 2 раза мы к вам ближе , чем от нас Владик. А морозы в -50 объявляли в республике Саха (Якутия). Это тоже не близко!


Я слышал, что у нас обещают со следующей недели до -42, пока(седня)-20 днем держиться
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: zmichel от Янв 16, 2008, 10:41:44 am
географию примерно представляем, интерес шкурный просто.

грозит командировка в Красноярск, по общероссийским каналам вчера как раз и передали, что в Иркусткой обл, Красноярском крае аномальные морозы за -50, типа МЧС предупреждает, вот и спросил:
а правда ли?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Андрей от Янв 16, 2008, 12:14:01 pm
Купил свечи нжк, крутил через зарядное устройство, никаких сдигов. Вытащил щуп масло прёт бензином. Сделал самодиагностику ( лампа моргает 3 раза по 10 вспышак быстро 1 раз по 10 вспышек медленно) итак далее. Я понимаю что ошибок нет, но и положительного результата тоже нет. Жду компьюторщика. Версия что глюкнул иммобилайзер, ключ у меня не чипованный. :x
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 16, 2008, 01:13:54 pm
то Андрей,
я завёл так:
1.АКБ (у меня гуд 62 молотил 4 дня без дозаправки)
2. новые свечи (заливал их несколько раз, вкручивай горячими)
3. 2-3 кубика масла в каждый цилиндр из шприца с трубочкой через свечные колодцы, подожди мин 5-10 чтоб масло растеклось,вкручивай свечи и крути стартером....
с 3 раза завелась....
мне объяснили, что масло для того чтобы восстановить компрессию типа бензином смылась масляная плёнка с цилиндров.
первую минуту вони конечно было...
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: 36ktn от Янв 16, 2008, 01:15:54 pm
А как ты делал эту самодиагностику?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Андрей от Янв 16, 2008, 01:40:37 pm
Игорь НСК попробую, спасибо. Я за каждую версию цыпляюсь.Купил жене 10-ку 2000 г. вложил двадцатьтышъ так теперь стартер сгорел. Ещё не продал Nissan Bluebird так антифриз утром вытек.И Любаня померла ОБИДНО.
36ktn смотри F.A.Q. самодиагностика и коды ошибок QR.
там много информации.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: maxya от Янв 16, 2008, 01:47:17 pm
Цитата: Андрей
Купил свечи нжк, крутил через зарядное устройство, никаких сдигов. Вытащил щуп масло прёт бензином. Сделал самодиагностику ( лампа моргает 3 раза по 10 вспышак быстро 1 раз по 10 вспышек медленно) итак далее. Я понимаю что ошибок нет, но и положительного результата тоже нет. Жду компьюторщика. Версия что глюкнул иммобилайзер, ключ у меня не чипованный. :x


Отбуксируй как нить машину в мойку, пока её там будут намывать она отогреется и спокойно заведешь. У нас еще в мойке можно договориться, чтоб просто отогрели. Ставят под тепловые пушки и через час, полтора забираешь 100 руб.час.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: 36ktn от Янв 16, 2008, 01:50:39 pm
-20 градусов на NGK LFR5A вроде схватывает толку нет. Поставил DENSO вкручивал горячие после двух, трех прокрутов и схватывать перестала. После всего этого гемороя откачал по 40 кубиков АИ-92 из каждого цилиндра. Может че примерзло, что он так льет зараза?
______________________________

Nissan Liberty, 2001г., RNM12, QR20, серебристый
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Андрей от Янв 16, 2008, 02:33:37 pm
A чем руководствуешься что замёрзла.Бензин поступает, датчики?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Said от Янв 16, 2008, 03:11:00 pm
Цитата: 36ktn
-20 градусов на NGK LFR5A вроде схватывает толку нет. Поставил DENSO вкручивал горячие после двух, трех прокрутов и схватывать перестала. После всего этого гемороя откачал по 40 кубиков АИ-92 из каждого цилиндра. Может че примерзло, что он так льет зараза?
______________________________

Nissan Liberty, 2001г., RNM12, QR20, серебристый


Такая же фигня была - и бензин шпицем откачивал, и свечи грел и чистил. В конце концов поставили мощный аккум и крутил до победного, пока не начала схватывать, потом троить. Пару раз газанул, вроде заработало ровно, но стал гореть "чек инжин"(слева внизу ошибка в виде желтого движка).
Это было 4 января, вчера ошибка сама сбросилась.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: 36ktn от Янв 16, 2008, 03:22:13 pm
Откачиваю бенз из цилиндров ставлю прогретые свечи, завожу даже не чпыхает.Выкручиваю свечи и опять откачиваю кубиков по 40. Прокручиваю без свечей и опять в цилиндрах плавает кубиков по 40. Вот я и думаю, что может какой клапан прихватило или заклинило или в QRах так и должно лить?
__________________________________________
Nissan Liberty, 2001 г., RNM12, QR20, серебристый
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Said от Янв 16, 2008, 04:34:27 pm
Мне местный мастер ваще сказал, что клапана загнуло или цепь перескочила - кароче труба дело, минимум на 5 дней( 500км от Москвы, а в 9 утра надо быть на работе). Свечей наших там нигде не купишь, кароче терять было нечего. Вкрутил свечи, поставили хороший аккум (кое-как натянули на клемы) и крутил стартером, казалось вечность, пока не появились первые "чихи"(с черным дымом).Отпустил стартер, только когда ее уже начало колбасить( на двух или трех горшках). Пдавно поддал газу и все выровнялось.
 Чуть не забыл, звонил от туда Ариду, он сказал, что в морозы при запуске надо на 1/3 нажать педаль газа, типа помочь машине завестись.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: nika07 от Янв 16, 2008, 08:29:07 pm
выверни свечи сними с форсунок разьемы.покрути,что б бяка вышла .свечи.разьемы на место и заводи.на всякий случай можно посмотреть идет ли бензин из обратки в бак.может что нибудь с клапаном обратки(хотя че ему будет шарик с пружиной ) или с трубкой обратки.насос тогда будет создавать давление в рампе очков 7 вместо 2.5.тогда и будет бензы много.свечи желательно поставить новые.или проверенные рабочие.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Андрей от Янв 17, 2008, 10:15:24 am
На QR есть система продувки. По мнению некоторых окружающих нельзя крутить двигатель с снятыми свечами, тоесть катушки без свечей в холостую. Нашёл конденсатор контакты в какойто хр..., ёмкость 0,47 мкФ, клемы (мама) поджареные.Читал в форуме там много сказанно про конденсатор, я подумал ведь он стоит в первичной цепи, надеюсь зажигания значит во время разрыва на нём может быть ~50В, поставить обычный на 450-630В с запасом КСО или МБГ на 2мкФ
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: 36ktn от Янв 17, 2008, 03:25:40 pm
Спасибо всем кто отозвался. Наконец-то завёлся. Правда 4 акума засадил в конец (благо было откуда снять).
Делал так, как писал выше ИгорьНск, предварительно последовав совету nika07. Вывернул свечи и снял общую фишку с форсунок,откачал шприцем бенз из цилиндров (просто при прокрутке стартером ничего не получалось). Дальше 2-3 кубика масла в каждый цилиндр, новые свечи DENSO, вкручивал горячими и крутил до победы, пока не начала схватывать, а потом просто завелась и даже не троила. Что будет завтра не знаю.
Андрей я где то на форуме читал, что на QR нет системы продувки как на SR. А двигатель с выкрученными свечами кручу так:
выкручиваю свечи, вставляю их в катушки, беру мягкую алюминиевую проволоку диаметром примерно 2-3 мм  прикручиваю один конец на массу (где нибудь на двигателе) дальше обматываю каждую свечу вокруг резьбы и спокойно кручу.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: nika07 от Янв 17, 2008, 06:47:48 pm
а масло то зачем?бензин и так плохо испаряется а ты его маслом.если поршневая группа нормальная .то масло никчему.масло в горшки заливают в карбюраторный движок после переборки.что б бензин лучше всосал,ну и при замере компрессии что б определить что накрылось клапана или поршневая.а вообще рад за тебя.у каждой машины свой характер при пуске.надеюсь подружисься и со своей.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 18, 2008, 05:41:12 am
странно у меня свечи были залиты, а бензина в горшках так чтоб откачивать небыло.

ещё раз - мне объяснили, что масло для того чтобы восстановить компрессию типа бензином смылась масляная плёнка с цилиндров.
не претендую на истину, но после этого завелась.

не думаю что у меня компрессии нет типа износ колец или типа этого,
пробег раельный 106 тыс машинка тянет нормально, расход масла в норме....
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 18, 2008, 05:43:54 am
но надо признаться сколько бы тут не говорили ЛИБЕРТИ с QR20 холодов не любит
у мужика на работе уже неделю стоит.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Vik от Янв 18, 2008, 09:23:11 am
Цитата: ИгорьНск
но надо признаться сколько бы тут не говорили ЛИБЕРТИ с QR20 холодов не любит
у мужика на работе уже неделю стоит.

Холода разные бывают. :lol:
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: maxya от Янв 18, 2008, 10:04:30 am
она ж не от этого не заводиться. А от того, 1- замерший аккумулятор, а 2-ое то, что в холодную погоду бензин не испоряется и скапливается в цилиндрах, вот и закидывает свечи. А масла добавить, МНЕ так кажется, что толку мало, вот отсасывание бензина от туда это правильно. Я когда после 2-х дневного простоя (не завелась от холода) заводил, 3 раза свечи разнве ставил. Пока пвытался заводить вроде схватывала, а не могла- свечи взеда мокрые были. Помаслал на одних, вторых, на третьих завелась, при этом тоже бензин пытался убрать (шприца не было под рукой, дык я сподручными средствами).
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Mazila от Янв 18, 2008, 11:28:51 am
Цитата: nika07
а масло то зачем?

Появилась у меня интересная мысля.У любителей пневматики есть такой термин винтовка дизелит.Капают в пульку каплю масла и стреляют. Масло от такой компресии загорается и таким выстрелом берёзу на сквозь пробивают.Мож и в моторе происходит эфект дизеля?Который помогает завезти 8O
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: nika07 от Янв 18, 2008, 08:47:05 pm
ну это вряд ли.компрессия в дизелях порядка 30,в два с лишним раза и топливо распыляется под давлением 150 атм  у нас 2.5.а насос форсунки еще  больше.а у нас как говорится -маловато будет.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 19, 2008, 06:20:21 am
опять 25 начинай сначала
после того как поездил в -24-25, на следующее утро на улице -24, в гараже -8-12  - стартер крутит, реакции на газ ноль, времени крутить долго не было...
вообще становится выгодно стоять, с учётом диагностики минус 1600руб, экономия бензина с начала месяца 3000руб.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: 36ktn от Янв 19, 2008, 07:22:19 am
ИгорьНск полностью с тобой согласен Либерти с QR20 летняя машина.
Без тёплого гаража или подогревалки тосола на 220 В полный геморой. Сигнашка с автозапуском по температуре двигателя тоже не выход, глушитель замерзает. Прогазовывать периодически надо, да и ощущение, что на АЗС прописался.
____________________________________________
Nissan Liberty, 2001г., RNM12, QR20, серебристыйю
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Андрей от Янв 19, 2008, 02:54:50 pm
Есть счастье в жизни. Поставил в бокс, поменял конденсатор на обычный в радиотоварах 2,2мкФ-630В, долго мучал но завелась.  :D Пропала жидкость из бачка гидроусилителя. Долил, но раздуло правый пыльник. Ремонт около 7 руб. :evil:
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: dimauvel от Янв 21, 2008, 11:56:50 am
Цитата: ИгорьНск
вообще становится выгодно стоять, с учётом диагностики минус 1600руб, экономия бензина с начала месяца 3000руб.

а если продать, то столько бабок обломится...  :)
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Anton от Янв 21, 2008, 01:17:48 pm
Цитата: 36ktn
ИгорьНск полностью с тобой согласен Либерти с QR20 летняя машина.
Без тёплого гаража или подогревалки тосола на 220 В полный геморой. Сигнашка с автозапуском по температуре двигателя тоже не выход, глушитель замерзает. Прогазовывать периодически надо, да и ощущение, что на АЗС прописался.
____________________________________________
Nissan Liberty, 2001г., RNM12, QR20, серебристыйю

Я считал, что у меня много жрёт, однако тут народ ещё больше экономит в холода когда не ездит, а заводится с сигналки без вопросов. Все морозы каждый день ездил и горя не знал, до -20 вообще на прогрев не ставлю. АКБ родная на 52 а/ч, поменял только электролит и зарядил зарядником. У товарища икстреил на улице живёт, тоже проблем с заводкой нет.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 21, 2008, 01:17:48 pm
(а если продать, то столько бабок обломится... )
эт точно,
с нашими новосибирскими пробками щас ездить или в выходные или ночью...
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 21, 2008, 01:22:32 pm
Цитата: Anton
Цитата: 36ktn
ИгорьНск полностью с тобой согласен Либерти с QR20 летняя машина.
Без тёплого гаража или подогревалки тосола на 220 В полный геморой. Сигнашка с автозапуском по температуре двигателя тоже не выход, глушитель замерзает. Прогазовывать периодически надо, да и ощущение, что на АЗС прописался.
____________________________________________
Nissan Liberty, 2001г., RNM12, QR20, серебристыйю

Я считал, что у меня много жрёт, однако тут народ ещё больше экономит в холода когда не ездит, а заводится с сигналки без вопросов. Все морозы каждый день ездил и горя не знал, до -20 вообще на прогрев не ставлю. АКБ родная на 52 а/ч, поменял только электролит и зарядил зарядником. У товарища икстреил на улице живёт, тоже проблем с заводкой нет.


до нового года у меня тоже в -20 заводилась, а вот после -30 всё! приехали... раз не завелась и началось...
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 23, 2008, 06:09:34 am
кстати, субару в морозы тоже не очень, там местные умельцы в цепь датчика температуры включают доп. сопротивление на время запуска, чтоб форсунки не переливали, потом чезез сек. 20-30 отключают.

Спецы померяйте плиз сопротивление датчика температуры на холодную, тёплую и горячую, мож нам такое замутить.

ссылку не помню на дроме где-то.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Lib_krsk от Янв 23, 2008, 07:34:20 am
Цитата: ИгорьНск
кстати, субару в морозы тоже не очень, там местные умельцы в цепь датчика температуры включают доп. сопротивление на время запуска температуры на холодную, тёплую и горячую, мож нам такое замутить.

ссылку не помню на дроме где-то.

температуры чего? воздуха, ОЖ?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: osa от Янв 23, 2008, 08:07:23 am
Я не согласен с мнением что QR20 летний вариант. Я писал что у нас -30 стояло ниделю. Так вот у Lib QR20 заводитца и не жужит. :wink:
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 23, 2008, 08:07:58 am
ОЖ наверно, ведь воздух то по идее должен холодным быть всегда(его не прогреешь)
а меряйте оба а?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 23, 2008, 08:10:47 am
Цитата: osa
Я не согласен с мнением что QR20 летний вариант. Я писал что у нас -30 стояло ниделю. Так вот у Lib QR20 заводитца и не жужит. :wink:

ну так что там у меня не так если в -15 заводится не хочет.
ездил на диагностику консалт показал все в норме?
свечи новые масло жидкое АКБ 62 крутит весело
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: osa от Янв 23, 2008, 08:51:12 am
Немогу тебе сказать ничего конкретного . Видемо надо проверять все компликсом начиная с компа заканчивая датчиками
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Lib_krsk от Янв 23, 2008, 11:17:44 am
Цитата: osa
Я не согласен с мнением что QR20 летний вариант. Я писал что у нас -30 стояло ниделю. Так вот у Lib QR20 заводитца и не жужит. :wink:

Дык я ж прогрев поставил, вот и заводится :) А 4-го после первого мороза так то тоже 3 дня с бубном скакал...
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: ИгорьНск от Янв 23, 2008, 11:39:29 am
вот и я думаю прогрев...
какой прогрев? сколько? как?
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Lib_krsk от Янв 23, 2008, 12:25:43 pm
Цитата: ИгорьНск
вот и я думаю прогрев...
какой прогрев? сколько? как?

Эээ, ну сига Леопард 90/10, обошлась в 5200 с установкой, в морозы стоит на -10 двигателя, сейчас (18-20 градусов) ставлю на 4 часа таймер или вообще не ставлю, так с брелка заводится утром со 2 раза (сегодня например)
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: kot498 от Янв 24, 2008, 11:59:05 am
У МЕНЯ МАШИНА СОВСЕМ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ ДО ЭТОГО В -20 С ВТОРОГО ЗАХОДА ЗАВОДИЛАСЬ А ЩА КАК ОТРЕЗАЛО ВРОДЕ ТЕМПЕРАТУРА НА УЛИЦЕ ВВЕРХ ПОПОЛЗЛА А ТОЛКУ НЕ КАКОГО ГРЕШИЛ НА СВЕЧИ ОКАЗАЛОСЬ НЕ ОНИ ХОТЬ И ЗАЛИВАЕТ ИХ ПРОСТО ПО УЖАСНОЙ. БЕНЗИН ПЛОХОЙ А Я КАК НАЗЛО ЕГО ПАЛЁНОГО ПОЛНЫЙ БАК ЗАПРАВИЛ ЩА ТОЛЬКО СЛИВАТЬ И ВСЁ ЖАЛКО ОН ЩА ТАКОЙ ДОРОГОЙ СТАЛ У НАС СТОИТ ПОЧТИ 25 РУБЛЕЙ ЗА 1Л НА ЗАПРАВКАХ НК АЛЬЯНС А ТАЩИТЬ ЕЁ В ТЁПЛЫЙ БОКС ЧЕРЕВАТО ДЛЯ ГИДРАЧА
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: kot498 от Янв 24, 2008, 12:05:00 pm
Цитата: ИгорьНск
вот и я думаю прогрев...
какой прогрев? сколько? как?
 ВИБАСТА В ХАБАРЕ СТОИТ С УСТАНОВКОЙ 32000Р А ПРИМОЧКА ДЛЯ ПРОГРЕВА АНТИФРИЗА 2000Р БЕЗ УСТАНОВКИ ТАМ НЕЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ ПРОСТО РАЗОРВАТЬ ЦЕПЬ ТРУБОПРОВОДА ИДУЩИЙ НА ПЕЧКУ И ВОТКНУТЬ ЭТУ ПЕЧКУ. ПРОБЛЕММА ТОЛЬКО В СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ОНА ОТ 220 РАБОТАЕТ А ВИБАСТА СОСЁТ БЕНЗ С БАКА И ГРЕЕТ АВТО
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: sergant от Янв 24, 2008, 01:22:13 pm
У нас морозы были и за -30, так вот моя машина меня не разу не подвела, толи такой хороший движок. :?: ..толи потому что в гараже +27 :D  :D  :D
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: vladimir от Фев 05, 2008, 07:56:07 pm
Всем привет! Раскажу как как я после новогодних праздников пытался завести свою Либоньку! У меня стоянка под окнами через дорогу, так вся моя семья следила как я в 30-и градусный мороз пытался реанимировать свою ласточку! Кручу стартер, ни какой реакции, даже ни разу не схватила. Пол стоянки советы дают, другая делом помогает- прикуриватель приносят, подключают, чайник с кипятком. У всех в глазах немой вопрос -Что ж ты не заводишься ? Что я только за эти шесть часов не делал ! Свечи выкручивал незнамо сколько раз, прокаливал их , поливал инжектор кипятком, это что бы он был горячим и бензин лучше испарялся( до этого была Калдина, так эта фишка выручала не раз) Скажу сразу что свечи я поставил новые за две недели до нового года, так что подозрения на свечи я отметал сразу , масло 0w40-мобил, что может быть? И в итоге после шести часов пытки я поехал в магазин купил иридивые свечи вкрутил их и не на что не разчитывая ,на посаженом аккамуляторе с пол оборота завел свою ласточку! Сейчас машинку свою на прогрев не ставлю, и так заводится, Только приходится чуть дольше крутить стартером.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Monster от Авг 09, 2008, 03:39:03 pm
Ну а я про сейчас, про лето. Вчера приехол с работы кинул тачку в гараж и домой. Седня весь уверенный пришел за ней. А она раза 3 схватила и писец, полный ноль. Крутит а не заводится. Сдернул с выхода топливного фильтра трубку, включил зажигание - фиг, нет бензина. Ну думаю сдох бензонасос. Ну корочи завелся на газу, съездил куда нада и в гараж, разбираться че за жопа случилась.
Достал из бака насос, подключил напрямую к аккумулятору - крутит. Сунул его обратно в бак, подцепил к питанию, включил зажиг. - не крутит. Вытащил снова, подцепил к питанию, включил зажиг. - крутит.
Сунул обратно, подключил, обмотал тряпкой выходную трубку, ключил зажиг. - тряпка намокла, крутит и качает. Все собрал как было, крутнул стартер - завелась. Карочи 3 часа протрахался а в итоге получается просто где-то контакты закисли.
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: zmichel от Авг 11, 2008, 08:51:43 am
фиг знает, наверно всетки помирает насос, у меня такое месяц назад было. правда гудеть он начал перед смертью  :D.
поменял от греха подальше.

ну тебе то хорошо, есть альтернатива
Название: Не завелась Любаня...
Отправлено: Monster от Авг 11, 2008, 09:53:51 am
В продолжение траха с топливным насосом  :D
   На следующий день все повторилось, не завелась, насос не крутит.
   После 3 часовых скаканий с тестером оказалось, что насос не постоянно работает, а только когда нада поднять давление и только когда на конце провода (который втыкается в насос) есть нагрузка (то бишь ентот самый насос). Иначе после включения зажигания и попытки замерить напругу на контактах клеммы сдернутой с насоса получаем в первый момент 12V, и следом резкое падение напруги до 0. И потом сколько не включай по новой зажигание - все время 0. Только после подключения насоса и следом зажигания снова можно получить момент 12V и следом резкое падение напряжения до 0, что вполне логично, т.к. всё это должно работать не где-нибудь а внутри бака с бензином.
   Короче оказалось что клеммы ни причем, проводка тоже. Но насос при этом то крутит, то перестает. По новой заставить его заработать удается только после нескольких резких вращательных встряхиваний руками.
   Дружок, уже имевший дело по роду своей авто-ремонтерской работы с такими насосами, сказал что скорее всего накопившеяся внутри корпуса от износившихся угольных щеток угольная пыль засирает коллектор мотора в следствие чего он после очередной остановки не может стартануть.
   ПРИГОВОР: желательно - замена нафиг! На свой страх и риск можно вскрыть невскрываемый корпус, почистить от параши, собрать обратно неразбираемый корпус (посадив как следует на герметик). При качественном выполнении работы неделю проработает однозначно (проверяли), а дальше - ХЗ (хрен знает).