Автор Тема: Не завелась Любаня...  (Прочитано 26388 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не завелась Любаня...
« Ответ #25 : Янв 12, 2008, 07:22:43 pm »
-20 тоже не проблема. Дед всё жизнь водителем отработал, говорит, что крутить до победного с первого раза не надо. Первый раз покрутил как схватываться начинае остановить, потом заводить. Я сам завожу всегда со второго или третьего раза. Хотя кто как привыт, так и заводит.

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
Не завелась Любаня...
« Ответ #26 : Янв 12, 2008, 11:58:24 pm »
С первого раза заводусь только до -10. Потом со второго. После -20 (а в этом году теплее почти не было) с третьего, но иной раз приходится покрутить. И чем ближе к -30 тем труднее. В -30 шансов просто завестись почти нет.
Буду ставить автозапуск, надоело машину мучить - ну не обязана субтропическая машина терпеть такой дубак.
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Не завелась Любаня...
« Ответ #27 : Янв 13, 2008, 05:21:06 am »
Я тоже неоднократно читал о том что двигло с впрыском нужно заводить как минимум со второго раза,тем более в морозы.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Не завелась Любаня...
« Ответ #28 : Янв 14, 2008, 08:04:41 am »
Цитата: marc
у меня при -20 заводится без всяких тапок. Крутанул и завел. Просто крутить приходится чуть дольше, сем обычно

у меня при -25 без тапок заводится, а вчера -29 завел, причем без проблем  8O
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Zike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Не завелась Любаня...
« Ответ #29 : Янв 14, 2008, 09:59:07 am »
Ребята! Вы послушайте себя! Какая нафиг тапка, кто ж инжектор так заводит! У-ха-ха! Мож вы на тазиках ездите? Они и в -40 заводятся, если картер пояльной лампой подогреть. Рецепт прост: хорошее масло, акум, чистые форсунки, свечи ну и естественно фильтра. И не надо выдумывать ритуалы, типа "я покрутил, три раза вокруг машины оббежал и завелась". Без обид. Относитесь проще-это всеволишь машина.:-)

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #30 : Янв 14, 2008, 10:48:19 am »
Цитата: Zike
Ребята! Вы послушайте себя! Какая нафиг тапка, кто ж инжектор так заводит! У-ха-ха! Мож вы на тазиках ездите? Они и в -40 заводятся, если картер пояльной лампой подогреть. Рецепт прост: хорошее масло, акум, чистые форсунки, свечи ну и естественно фильтра. И не надо выдумывать ритуалы, типа "я покрутил, три раза вокруг машины оббежал и завелась". Без обид. Относитесь проще-это всеволишь машина.:-)

А это ты зря... Вопрос не в машине, а в физических свойствах бензина. А количество бензина в мороз льётся побольше... вот и надо побольше воздуха, что бы эту смесь поджечь...
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Не завелась Любаня...
« Ответ #31 : Янв 14, 2008, 12:25:30 pm »
Не знаю как у кого, а у меня в -20 с первого раза заводится, не понимаю зачем крутить по 2 раза. Согласен если плохо крутит, а если нормально, так и надо заводится с первого.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн Zike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Не завелась Любаня...
« Ответ #32 : Янв 15, 2008, 09:31:10 am »
Покупайте предпусковой подогреватель и все будет ок. А лучше вообще машину не трогать в -30 т.к. масло очень вязкое, происходит повышенный износ трущихся деталей, один пуск равен .......км пробега.

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Не завелась Любаня...
« Ответ #33 : Янв 15, 2008, 03:48:58 pm »
Мужики. У нас ,в Красноярске, уже неделю давит в среднем -30. Я сначало ставил прогрев через 3часа. Но подконец 2ых суток ластачька незавелась. :cry:  Кстати люба всё это время стояла бод окном (были выходные). Пришлось тащить любу в тэплый бокс. Прихожу на утро с большим трудом зовожу авто и  8O  8O  8O  я в шоке. Из вэхлопной трубы начинает бежать вода да непросто маленькой струйкой а какойто неогарский водопад. И тут я понял почему моя люба не зовелась просто напросто перемёрзла выхлопная труба ну и все вытекающие последствия. :wink: Поговорил с нородом и зделол вывод вот какой. Это проблема всех авто такого класса вот. Сейчас я надолгое время на прогрев не ставлю а если сильно холодно то раз в сутки надо на авто пракатитсь.  :roll: Так вот унас сейчас -30 я на прогрев авто не ставлю а делаю так в24-00 заважу с дистанцыонки и в 8-00 она заводится без проблем тоже кстати с пульта вот. :wink:
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Не завелась Любаня...
« Ответ #34 : Янв 16, 2008, 09:12:58 am »
у вас говорят за -50 давит уже иль врут писаки?

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Не завелась Любаня...
« Ответ #35 : Янв 16, 2008, 09:42:52 am »
Цитата: zmichel
у вас говорят за -50 давит уже иль врут писаки?

Мне вот это всегда нравится, как наши приближённые к белокаменной думают о Сибири...  Звонят, говорят, мол это где-то у вас рядом, во владивостоке..  А нифига не понимают, что от Томска до Владика не меньше 7000 км, а до Москвы чуть больше трёх... Более чес в 2 раза мы к вам ближе , чем от нас Владик. А морозы в -50 объявляли в республике Саха (Якутия). Это тоже не близко!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Не завелась Любаня...
« Ответ #36 : Янв 16, 2008, 10:23:52 am »
Цитата: lirik
Цитата: zmichel
у вас говорят за -50 давит уже иль врут писаки?

Мне вот это всегда нравится, как наши приближённые к белокаменной думают о Сибири...  Звонят, говорят, мол это где-то у вас рядом, во владивостоке..  А нифига не понимают, что от Томска до Владика не меньше 7000 км, а до Москвы чуть больше трёх... Более чес в 2 раза мы к вам ближе , чем от нас Владик. А морозы в -50 объявляли в республике Саха (Якутия). Это тоже не близко!


Я слышал, что у нас обещают со следующей недели до -42, пока(седня)-20 днем держиться
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Не завелась Любаня...
« Ответ #37 : Янв 16, 2008, 10:41:44 am »
географию примерно представляем, интерес шкурный просто.

грозит командировка в Красноярск, по общероссийским каналам вчера как раз и передали, что в Иркусткой обл, Красноярском крае аномальные морозы за -50, типа МЧС предупреждает, вот и спросил:
а правда ли?

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Не завелась Любаня...
« Ответ #38 : Янв 16, 2008, 12:14:01 pm »
Купил свечи нжк, крутил через зарядное устройство, никаких сдигов. Вытащил щуп масло прёт бензином. Сделал самодиагностику ( лампа моргает 3 раза по 10 вспышак быстро 1 раз по 10 вспышек медленно) итак далее. Я понимаю что ошибок нет, но и положительного результата тоже нет. Жду компьюторщика. Версия что глюкнул иммобилайзер, ключ у меня не чипованный. :x
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Не завелась Любаня...
« Ответ #39 : Янв 16, 2008, 01:13:54 pm »
то Андрей,
я завёл так:
1.АКБ (у меня гуд 62 молотил 4 дня без дозаправки)
2. новые свечи (заливал их несколько раз, вкручивай горячими)
3. 2-3 кубика масла в каждый цилиндр из шприца с трубочкой через свечные колодцы, подожди мин 5-10 чтоб масло растеклось,вкручивай свечи и крути стартером....
с 3 раза завелась....
мне объяснили, что масло для того чтобы восстановить компрессию типа бензином смылась масляная плёнка с цилиндров.
первую минуту вони конечно было...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн 36ktn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Не завелась Любаня...
« Ответ #40 : Янв 16, 2008, 01:15:54 pm »
А как ты делал эту самодиагностику?

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Не завелась Любаня...
« Ответ #41 : Янв 16, 2008, 01:40:37 pm »
Игорь НСК попробую, спасибо. Я за каждую версию цыпляюсь.Купил жене 10-ку 2000 г. вложил двадцатьтышъ так теперь стартер сгорел. Ещё не продал Nissan Bluebird так антифриз утром вытек.И Любаня померла ОБИДНО.
36ktn смотри F.A.Q. самодиагностика и коды ошибок QR.
там много информации.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Не завелась Любаня...
« Ответ #42 : Янв 16, 2008, 01:47:17 pm »
Цитата: Андрей
Купил свечи нжк, крутил через зарядное устройство, никаких сдигов. Вытащил щуп масло прёт бензином. Сделал самодиагностику ( лампа моргает 3 раза по 10 вспышак быстро 1 раз по 10 вспышек медленно) итак далее. Я понимаю что ошибок нет, но и положительного результата тоже нет. Жду компьюторщика. Версия что глюкнул иммобилайзер, ключ у меня не чипованный. :x


Отбуксируй как нить машину в мойку, пока её там будут намывать она отогреется и спокойно заведешь. У нас еще в мойке можно договориться, чтоб просто отогрели. Ставят под тепловые пушки и через час, полтора забираешь 100 руб.час.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн 36ktn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Не завелась Любаня...
« Ответ #43 : Янв 16, 2008, 01:50:39 pm »
-20 градусов на NGK LFR5A вроде схватывает толку нет. Поставил DENSO вкручивал горячие после двух, трех прокрутов и схватывать перестала. После всего этого гемороя откачал по 40 кубиков АИ-92 из каждого цилиндра. Может че примерзло, что он так льет зараза?
______________________________

Nissan Liberty, 2001г., RNM12, QR20, серебристый

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Не завелась Любаня...
« Ответ #44 : Янв 16, 2008, 02:33:37 pm »
A чем руководствуешься что замёрзла.Бензин поступает, датчики?
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Не завелась Любаня...
« Ответ #45 : Янв 16, 2008, 03:11:00 pm »
Цитата: 36ktn
-20 градусов на NGK LFR5A вроде схватывает толку нет. Поставил DENSO вкручивал горячие после двух, трех прокрутов и схватывать перестала. После всего этого гемороя откачал по 40 кубиков АИ-92 из каждого цилиндра. Может че примерзло, что он так льет зараза?
______________________________

Nissan Liberty, 2001г., RNM12, QR20, серебристый


Такая же фигня была - и бензин шпицем откачивал, и свечи грел и чистил. В конце концов поставили мощный аккум и крутил до победного, пока не начала схватывать, потом троить. Пару раз газанул, вроде заработало ровно, но стал гореть "чек инжин"(слева внизу ошибка в виде желтого движка).
Это было 4 января, вчера ошибка сама сбросилась.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн 36ktn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Не завелась Любаня...
« Ответ #46 : Янв 16, 2008, 03:22:13 pm »
Откачиваю бенз из цилиндров ставлю прогретые свечи, завожу даже не чпыхает.Выкручиваю свечи и опять откачиваю кубиков по 40. Прокручиваю без свечей и опять в цилиндрах плавает кубиков по 40. Вот я и думаю, что может какой клапан прихватило или заклинило или в QRах так и должно лить?
__________________________________________
Nissan Liberty, 2001 г., RNM12, QR20, серебристый

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Не завелась Любаня...
« Ответ #47 : Янв 16, 2008, 04:34:27 pm »
Мне местный мастер ваще сказал, что клапана загнуло или цепь перескочила - кароче труба дело, минимум на 5 дней( 500км от Москвы, а в 9 утра надо быть на работе). Свечей наших там нигде не купишь, кароче терять было нечего. Вкрутил свечи, поставили хороший аккум (кое-как натянули на клемы) и крутил стартером, казалось вечность, пока не появились первые "чихи"(с черным дымом).Отпустил стартер, только когда ее уже начало колбасить( на двух или трех горшках). Пдавно поддал газу и все выровнялось.
 Чуть не забыл, звонил от туда Ариду, он сказал, что в морозы при запуске надо на 1/3 нажать педаль газа, типа помочь машине завестись.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Не завелась Любаня...
« Ответ #48 : Янв 16, 2008, 08:29:07 pm »
выверни свечи сними с форсунок разьемы.покрути,что б бяка вышла .свечи.разьемы на место и заводи.на всякий случай можно посмотреть идет ли бензин из обратки в бак.может что нибудь с клапаном обратки(хотя че ему будет шарик с пружиной ) или с трубкой обратки.насос тогда будет создавать давление в рампе очков 7 вместо 2.5.тогда и будет бензы много.свечи желательно поставить новые.или проверенные рабочие.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Не завелась Любаня...
« Ответ #49 : Янв 17, 2008, 10:15:24 am »
На QR есть система продувки. По мнению некоторых окружающих нельзя крутить двигатель с снятыми свечами, тоесть катушки без свечей в холостую. Нашёл конденсатор контакты в какойто хр..., ёмкость 0,47 мкФ, клемы (мама) поджареные.Читал в форуме там много сказанно про конденсатор, я подумал ведь он стоит в первичной цепи, надеюсь зажигания значит во время разрыва на нём может быть ~50В, поставить обычный на 450-630В с запасом КСО или МБГ на 2мкФ
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS