...таки завелась! Правда, если б не приезд тестя на Шкоде Октавии, сосал бы я, братья, кеглю и дальше...
Короче, как и было предсказано, кирдыка словил аккумулятор 35Ач, и не спасло его сидение на зарядке в течение ночи. Вернее, не словил, а просто его банально не хватало для толчка двигателя. Получилось, что струя бьёт далеко, а надо, чтоб далеко и мощно :lol:
Значит, опять я просушил свечи, брызнули мы в колодцы эфиром заграничным, по-быстрому вкрутил их обратно. Параллельно полуобморочному аккумулю воткнули Шкоду Октавию заведенную (там педаль плющил мой фазер, держал 2000 оборотов), брызнули щедро эфира под крышку воздушного фильтра и, помолясь (а ну как иобнет
) стали кочегарить...
Кочегарили долго. За это время отматерили всё: и бензин АИ-92 от БиПи, и аккумулятор 35Ач, и масло 10W40, и естественно, меня, как всё это безобразие единовременно допустившего. Уже отчаялись, а она всё никак... Взяли вторую пару проводов - пытались пятно контакта увеличить. Дрыг-дрыг... дрыг-дрыг ещё минут 15... и эфира за это время ещё раз 5 вплёскивали... и даже уже из чайника поливали, думали, хана, ждать нулевой температуры, как вдруг она - БАЦ! - и всё-таки завелась! Ну вот так, теперь пью кофе и через минуту еду новый аккумуль покупать, тем более, что увидел на Ниссан Ноте аккумуль на 50Ач. Думаю, мой генератор осилит такой... а?