Прочитав пост, я понял что у меня почти то-же самое что и у L38Crow, только у меня Любаша какое-то время ещё ехала. С чего начинать ремонт с ходовки или с кузава? Как я понял лонжерон у меня все-таки сместился, нужно вытягивать.
Соболезную, реально жаль машинку. Однако слава Богу что никто не пострадал и что встречка была пустая, а железо починим.
Во-первых надо дождаться проведения экспертизы. Не повторяй моих ошибок, предварительно осмотри машину с лупой сам, даже если левая фара и целая - на креплениях могут быть трещины, тогда 100% надо требовать замены фары. Внимательно посмотри "телевизор" т.е. морду машины, при таком ударе обычно ведёт её немного налево, видно это при закрытом капоте, зазоры с левой стороны и с правой будут разные если повело. Это не повод расстраиваться - но повод увеличить сумму ущерба. Далее смотри кузовщину и зеркала, если косяки записывай - чтобы не забыть при оценке. Лучше распечатать на бумажке и эксперту вручить "чтобы не забыл".
По ходовке сразу смотри стойку, если она завалена - менять, если даже просто просажена от старости - менять, привод смотри, рычаги и прочее. У меня удар получился в левую часть колеса, поэтому шток из привода просто вырвало. Если у тебя удар колесом то могло вдавить его туда - это хуже. Почитай комментарии Lib_Krsk по поводу вариатора и как проверить что он не пострадал. Ну и рычаги смотреть обязательно.
Я рекомендую пригласить знакомого сервисмена, который потом будет ремонтировать и пусть он оценит ущерб сначала сам. Запиши за ним всё. Пусть потом присутствует на оценке.
Далее ремонт. Конечно сначала надо делать ходовку, чтобы машина была мобильна а потом сразу ехать делать кузовщину. Чеки на эвакуатор тоже сохраняй если будешь возить на нём - страховая должна их оплатить. Если будешь делать ремонт до выплаты страховой - сохраняй все чеки, все документы требуй с расходниками и печатями, если сумма выплат не устроит - можешь подать в суд, вероятность выигрыша очень высокая - главное обеспечить чистоту документов.
Да и ещё. При таком ударе может повести подрамник. Если явно не заметно, то это может выясниться только после ремонта ходовой на развале-схождении, если мастер не сможет выставить допустимые углы. Добейся чтобы оценщик записал в акт что возможны скрытые дефекты которые могут быть выявлены после ремонта. Это повод в будущем предъявить дополнительно страховой.
Кстати какая страховая у виновницы? У тебя я так понимаю только ОСАГО?