Автор Тема: нагар в цилиндрах  (Прочитано 4782 раз)

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
нагар в цилиндрах
« : Сен 21, 2009, 03:09:20 pm »
можно ли отвернуть свечи и залить в цилиндры карбклинер, чтобы нагар убрать или есть другой способ.
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
нагар в цилиндрах
« Ответ #1 : Сен 21, 2009, 10:33:10 pm »
Откуда знаем про нагар?
Через "как" в цилиндры заглядывал?
Или нагар на свечах?
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
нагар в цилиндрах
« Ответ #2 : Сен 22, 2009, 01:32:13 pm »
ездили на сервис, (пальчики немного звенят на маленьких оборотах), сервисмены померяли компрессию, и сказали что есть нагар в цилиндрах, это с их слов, посоветовали залить карбклинер, чтобы там все "очистилось". я немного сомневаюсь в этом, поэтому и спрашиваю будет ли эффект от этого и вообще эта процедура безвредна или есть ньюансы...
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
нагар в цилиндрах
« Ответ #3 : Сен 22, 2009, 02:38:01 pm »
вот люди любят себе проблемы создавать.нагар он у всех присутствует.самый хороший способ-снять голову и почистить(хотя зачем?)Грязь что сойдет(весь нагар один хрен  через свечные колодцы не отчистить) может забить катализатор или еще лучше-отверстия для слива масла в поршнях(тады масло кушать будет).поменяй заправку,или на диагностике откоректируй зажигание,а может у тебя датчик детонации неисправен. и езди дальше.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
нагар в цилиндрах
« Ответ #4 : Сен 22, 2009, 11:43:00 pm »
Залить хорошего бензина и дать "просраться" по трассе - всё само очистится, никаких карбклинеров не надо лить в пихло - пользы от этого точно не будет ....
А вообще мне нравится подход - я хоть и не механик, но пока ещё себя не считаю совсем неграмотным - как они могли меряя компрессию определить что есть критический нагар, который нужно отмыть ? Колодцы у нас глубокие - особо не заглянешь, методом дедукции ? Так в любом ДВС будет и есть нагар - потому что там горит - и идеально всё гореть (уточним особенно - наш бензин) точно не может никогда ...
ЗЫ: Свечи чистятся сами на трассе только в путь .... А нагар с клапанов , если он критичен не убрать карбклинером.
Коль, по моему всё верно ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
нагар в цилиндрах
« Ответ #5 : Сен 23, 2009, 09:09:53 am »
Цитата: Alex157;39803
Залить хорошего бензина и дать "просраться" по трассе - всё само очистится, никаких карбклинеров не надо лить в пихло - пользы от этого точно не будет ....
А вообще мне нравится подход - я хоть и не механик, но пока ещё себя не считаю совсем неграмотным - как они могли меряя компрессию определить что есть критический нагар, который нужно отмыть ? Колодцы у нас глубокие - особо не заглянешь, методом дедукции ? Так в любом ДВС будет и есть нагар - потому что там горит - и идеально всё гореть (уточним особенно - наш бензин) точно не может никогда ...
ЗЫ: Свечи чистятся сами на трассе только в путь .... А нагар с клапанов , если он критичен не убрать карбклинером.
Коль, по моему всё верно ???
Лучше и не скажешь.Не мешайте машине работать
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
нагар в цилиндрах
« Ответ #6 : Сен 26, 2009, 12:02:18 pm »
В стародавние времена, была у меня "Копейка", 72-го г.в.. Хорошая машинка. Попробовал я на ней чудо-присадку для снятия нагара с клапанов. Сперва сразу подскочили холостые, потом устаканились. Может мне и показалось- но после этого машинка реально стала резвее. Компрессию не мерил (не было под рукой мерилки).
Про нагар в цилиндрах- :shock:. Это как? Где нагар? На стенках цилиндров? Хотелось бы посмотреть на сиё чудо:???: Или МАКС не так понял? Обычно нагар на клапанах или сёдлах клапанов, вследствии чего и понижается копрессия. Может это имели ввиду сервисмены?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка