Клуб владельцев Nissan Liberty

У самовара => Гараж => Тема начата: dimannsk от Сен 26, 2012, 07:42:58 am

Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: dimannsk от Сен 26, 2012, 07:42:58 am
особенно интересно услышать про корейцев 1,6 GDI 2010-2011 годов выпуска.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: L38Crow от Сен 26, 2012, 07:47:41 am
Лично моё мнение что боязнь GDI сродни боязни вариаторов. А вот что скажут наши местные спецы мастера в плане пригодности для ремонта и обслуживания мне и самому интересно.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: andrei59ru от Сен 26, 2012, 05:53:51 pm
На таком не ездил и не ремонтировал.Но знаю что у нас в городе проблема найти мастера по "джедаям.Корейские движки это старые мутсубиши.Сделаные по лицензии.Они очень бояться плохого бензина,что у нас не редкость.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Slayercom от Сен 26, 2012, 10:01:10 pm
Был Митцу Шариот .... Движки очень капризные не только к бензину но и к маслу .... Очень быстро закоксовываються .. постоянные дымилки с выхлопной ... кольца залегают... ООООчень капризные ... Сейчас у тестя Пинин тоже с Джидаем пробег 120 тыр ... и уже начинаеться поддымливать ...
Зайдите на форум по шарикам там почитайте и сами все поймете .... моя оценка из всех машин что было это самый отвратительный двигатель
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Термит от Сен 27, 2012, 02:59:25 pm
Ездят пока ездя,т а потом надо машину менять, даже у нас ценник на ремонт жуть и делают плохо. У меня у шефа такой был  ИО ездил только на 98м, через год затроил, раза три ремонтировали смотрели и в итоге продал.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: dimannsk от Сен 28, 2012, 04:42:34 am
На каком пробеге затроил?
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: KOSMOS от Сен 28, 2012, 01:53:26 pm
Фтопку GDI, а вместе с ними и DiDi. FSE. и прочая нечесть. Наши простые QR20 ну или 2JZ рулят. Как-то так
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Борисыч от Сен 28, 2012, 03:58:31 pm
Цитата: andrei59ru;107817
Они очень бояться плохого бензина,что у нас не редкость.

Поправлю немного. Боятся не движки, они точно такие же, как и MPI митцевские, проблемы в ТНВД (топливный насос высокого давления), от плохого бензина в первую очередь умирают ТНВД. На мицубишевских движках ТНВД 1 поколения неремонтопригодно, второго поколения ремонтируют на ура (у нас в Омске лично знаю трех грамотных мастеров). У кого померло ТНВД первого поколения обычно ставят второго без проблем.
Кроме этого джидаи склонны к засаживанию (от слова сажа) впускного тракта и ДЗ, поэтому необходимо как минимум раз в 10 тыс км промывать впускной и ДЗ, и вовремя делать профилактику для ТНВД, следить за давлением.

Следствием этого обслуживание двигателя GDI обходится дороже, чем обычный MPI.

Это из минусов джидаев

А главный плюс -  в экономичности. При одинаковых параметрах двигателя, например у Лансера, джидай по городу потребляет на 1,5 - 2 литра меньше чем MPI. Об этом заявляю с полной ответственностью, т.к. три года тусовался в Мицубиси-клубе и есть опыт коллег.

Как показала практика все проблемы от собственной лени и нежелания правильно относится сложной технике подобающим образом (вовремя мыть и обслуживать, как предписывает производитель с учетом российских условий).

Те, кто правильно обращался с движком, проблем не имели, и реально становились фанатами джидаев, после первого джидая покупали опять его же.

Цитата: L38Crow;107795
боязнь GDI сродни боязни вариаторов. А вот что скажут наши местные спецы мастера в плане пригодности для ремонта и обслуживания

Двигателя абсолютно не отличаются, детали полностью взаимозаменяемые, различия только в системе впрыска топлива.

PS. Мой вердикт - GDI это хорошо. Я бы взял не раздумывая.
Это аналогично сравнению автомата с вариатором. Кто поездил на вариаторе, на автомат не хочет пересаживаться, хотя обслуживать его сложнее и дороже.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: любовод!! от Сен 28, 2012, 04:31:32 pm
Цитата: Борисыч;107898
Поправлю немного. Боятся не движки, они точно такие же, как и MPI митцевские, проблемы в ТНВД (топливный насос высокого давления), от плохого бензина в первую очередь умирают ТНВД. На мицубишевских движках ТНВД 1 поколения неремонтопригодно, второго поколения ремонтируют на ура (у нас в Омске лично знаю трех грамотных мастеров). У кого померло ТНВД первого поколения обычно ставят второго без проблем.
Кроме этого джидаи склонны к засаживанию (от слова сажа) впускного тракта и ДЗ, поэтому необходимо как минимум раз в 10 тыс км промывать впускной и ДЗ, и вовремя делать профилактику для ТНВД, следить за давлением.

Следствием этого обслуживание двигателя GDI обходится дороже, чем обычный MPI.

Это из минусов джидаев

А главный плюс -  в экономичности. При одинаковых параметрах двигателя, например у Лансера, джидай по городу потребляет на 1,5 - 2 литра меньше чем MPI. Об этом заявляю с полной ответственностью, т.к. три года тусовался в Мицубиси-клубе и есть опыт коллег.

Как показала практика все проблемы от собственной лени и нежелания правильно относится сложной технике подобающим образом (вовремя мыть и обслуживать, как предписывает производитель с учетом российских условий).

Те, кто правильно обращался с движком, проблем не имели, и реально становились фанатами джидаев, после первого джидая покупали опять его же.



Двигателя абсолютно не отличаются, детали полностью взаимозаменяемые, различия только в системе впрыска топлива.

PS. Мой вердикт - GDI это хорошо. Я бы взял не раздумывая.
Это аналогично сравнению автомата с вариатором. Кто поездил на вариаторе, на автомат не хочет пересаживаться, хотя обслуживать его сложнее и дороже.

 
Согласен на 100%. это первое поколение не прижилось у нас, а вот дальше, лучше. пример(D4 тойота и FSI она же , бооооольшая разница)!!!
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: L38Crow от Сен 28, 2012, 04:34:08 pm
Погодите GDI это непосредственный впрыск? Эту технологию придумали маркетологи, никакого преимущества в расходе она не даёт - у нас коллеги замеряли, только в расходе на холостых. Зато проблем действительно много.

Читаем http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

Я бы себе не взял. Преимущества слишком не очевидны перед недостатками.

Цитировать
Непосредственный впрыск для реальных условий эксплуатации это:

1.Использование конструктивно сложных и потенциально ненадежных узлов и агрегатов.
2.Исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно - масла.
3.Снижение потребления топлива и увеличение мощности на практике малозначительны, или вообще отсутствуют.
4.Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: любовод!! от Сен 28, 2012, 04:46:13 pm
Цитата: L38Crow;107901
Погодите GDI это непосредственный впрыск? Эту технологию придумали маркетологи, никакого преимущества в расходе она не даёт - у нас коллеги замеряли, только в расходе на холостых. Зато проблем действительно много.

Читаем http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

Я бы себе не взял. Преимущества слишком не очевидны перед недостатками.

 
Ездил я и на Gdi (mmc RVR И на Fsi rav-4) скажу так, 1. очень хороший подхват с низов 2.экономия есть небольшая( но как у всех, по прямой )3. эти моторы сделали в основном ради экологии!!! недостатков практически сейчас нет!!
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Slayercom от Сен 28, 2012, 05:13:24 pm
Цитата: L38Crow;107901
Я бы себе не взял. Преимущества слишком не очевидны перед недостатками.


А я больше в жизни не возьму экономии за полтора года не почуствовал))) Да и тестя Митцу PININ 2.0 Джидай сейчас хотим спихнуть ...


Цитата: Борисыч;107898
А главный плюс -  в экономичности

А где там Экономия ???
Шариот грандис жрал 2.4 14-17 литров по городу .... Pinin 2.0 если ездиет он 14-15 литров ...если я то под 20 ... Экономии ни капли не увидел ...

Да к стати Зимой при сильных морозах плохо заводиться ... опять же все в бензин упираеться
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: L38Crow от Сен 28, 2012, 05:15:14 pm
Точнее преимуществ практически сейчас нет.. Экология конечно вещь важная но ради неё внедрять сомнительные технологии... К статье очень рекомендую почитать комментарии, особенно по маслам которые рекомендуют лить в моторы с непосредственным впрыском.

Впрочем если кто-то готов платить за эту технологию - всегда пожалуйста.

А подхват с низов очень хороший из-за внедрения системы VVTI которая у многих есть (это действительно классная система), непосредственный впрыск нужен для того, чтобы мешать воздушную смесь в иных пропорциях, ну и конечно перемешвание смеси и КПД теоретически выше. Опять же это пока мотор новый...
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Борисыч от Сен 28, 2012, 06:42:28 pm
Цитата: Slayercom;107905
А где там Экономия ???
Шариот грандис жрал 2.4 14-17 литров по городу .... Pinin 2.0 если ездиет он 14-15 литров ...если я то под 20 ... Экономии ни капли не увидел ..

А сколько Шарик жрет с MPI-шным двигателем (если такие есть, я не знаю) или Пинин? Если уж сравнивать то надо одинаковые машины. Я сам ездил на Лансере и сравнивал расход именно с Лансером, двигатель 4G15, 1,5 литра, 90 л.с. , только один джидай а другой обычный впрысковый MPI. Я по городу даже в режиме пенсионера меньше чем 8,5 на сотку не добивался, а на джидаях и в 7 укладывались легко если следили за "волшебной лампочкой" GDI (индикация максимально экономного режима).
А вообще расход больше зависит от манеры езды, я думаю, никто спорить не будет. У меня на Либерти в первый месяц расход был 15-17 минимум, потом сменил манеру езды, научился правильно ездить и спокойно укладываюсь в 12,5 по городу. Меня это устраивает, хотя можно и еще экономней ездить (вернее тошнить как пенсионер).

Андрей, ради интереса прочел статью, не впечатлила она, какие-то противоречивые графики и выводы, не подкрепленные ничем. На этот счет более познавательны форумы. Про Бэхи ничего не скажу, не ездил на них, а по Митцубиси читал много и сам владел. Практика показывает что все зависит от хозяина, повторятся не буду.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Slayercom от Окт 01, 2012, 10:28:08 pm
Цитата: Борисыч;107912
ездил на Лансере и сравнивал расход именно с Лансером


НУ ездить тоже можно по разному ... На одной машине при разных манерах вождения можно на 50% больше потратить ))) ну да ладно ... дело не в том ...
Я Уже имел дело с ДЖИДАЕМ ... и мое мнение .. что ни когда его больше не возьму ...
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: AntonP от Окт 02, 2012, 12:49:20 pm
Ребят, ну не знаю.... У меня у сестры ( тоесть мужа ее) Шариот 98 года. Проблем нет.  Прошлую зиму заводился без проблем. Полный привод. Расход 12-15. Все довольны.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: dimannsk от Окт 02, 2012, 02:50:28 pm
нуу...я так понимаю те, кто кружат бодяжный бенз, экономя копейки и являются самыми ревностными противниками джедаев...
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Slayercom от Окт 02, 2012, 03:21:12 pm
Цитата: AntonP;108025
Шариот 98 года.


А какой пробег ??? Вернее сколько он на нем откатал ?

Вот http://reviews.drom.ru/mitsubishi/chariot_grandis/46474/  И она у всех такая ерунда ... Фотки Внизу текст не обязателен ...
У самого Шарик был два года ... Тоже полный привод ... за 80 тысяч пробега один раз разкоксовывал двигатель один раз менял кольца...


Цитата: dimannsk;108029
экономя копейки и являются самыми ревностными противниками джедаев..

Кроме Лукойла нигде не заправляюсь и то всегда экто + ... Иногда Газпром ...
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: AntonP от Окт 02, 2012, 04:34:25 pm
Цитата: Slayercom;108030
А какой пробег ??? Вернее сколько он на нем откатал ?

Точно не скажу, но недалеко за 100 000. машина до него была 10 лет в одних руках. Накатал 30 ку наверно. Нет, ну естественно, он кое чего подшаманил, поменял и почистил. Не без этого. Идеального бу авто не существует. но нужно понимать, что и купил он его 3 года назад за 180 килорублей. Да и вообще, я когда свой двигут в свое время вскрывал, у меня похуже было, чем на картинках по ссылке. А пробега то было всего 122 000 )))). Ибо крутят спидометры у нас только в путь. Очень много факторов, влияющих на работоспособность двигателей, и Джидаев, в частности. Уж, простите, влияет и прокладка между рулем и сидением, а может кому-то просто не везет.
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: Slayercom от Окт 02, 2012, 08:00:22 pm
Цитата: AntonP;108031
Очень много факторов


Мне хватило ... так что Джидая в жизни не возьму .... Такой геморной машины как шарика у меня ни когда не было )))
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: dimannsk от Окт 03, 2012, 06:18:37 am
Цитата: Slayercom;108038
Мне хватило ... так что Джидая в жизни не возьму .... Такой геморной машины как шарика у меня ни когда не было )))

а с каким пробегом брал и из под кого? сколько накатал сам?
Название: моторы GDI хорошо или плохо???
Отправлено: ШАРИКОВ от Янв 29, 2013, 03:35:03 pm
Полностью с вами соледарен.Был ЛАНСЕР СЕДИЯ ВАГОН , ЗА ТРИ ГОДА ПРОБЕЖАЛ 50000 ШТУК.Свечи иридиевые(1000 руб шт),масло мобил 0w40 (6тыс км замена),бензин не менее95.И бегала исправно.Продавал плакал......