Они очень бояться плохого бензина,что у нас не редкость.
Поправлю немного. Боятся не движки, они точно такие же, как и MPI митцевские, проблемы в ТНВД (топливный насос высокого давления), от плохого бензина в первую очередь умирают ТНВД. На мицубишевских движках ТНВД 1 поколения неремонтопригодно, второго поколения ремонтируют на ура (у нас в Омске лично знаю трех грамотных мастеров). У кого померло ТНВД первого поколения обычно ставят второго без проблем.
Кроме этого джидаи склонны к засаживанию (от слова сажа) впускного тракта и ДЗ, поэтому необходимо как минимум раз в 10 тыс км промывать впускной и ДЗ, и вовремя делать профилактику для ТНВД, следить за давлением.
Следствием этого обслуживание двигателя GDI обходится дороже, чем обычный MPI.
Это из минусов джидаев
А главный плюс - в экономичности. При одинаковых параметрах двигателя, например у Лансера, джидай по городу потребляет на 1,5 - 2 литра меньше чем MPI. Об этом заявляю с полной ответственностью, т.к. три года тусовался в Мицубиси-клубе и есть опыт коллег.
Как показала практика все проблемы от собственной лени и нежелания правильно относится сложной технике подобающим образом (вовремя мыть и обслуживать, как предписывает производитель с учетом российских условий).
Те, кто правильно обращался с движком, проблем не имели, и реально становились фанатами джидаев, после первого джидая покупали опять его же.
боязнь GDI сродни боязни вариаторов. А вот что скажут наши местные спецы мастера в плане пригодности для ремонта и обслуживания
Двигателя абсолютно не отличаются, детали полностью взаимозаменяемые, различия только в системе впрыска топлива.
PS. Мой вердикт - GDI это хорошо. Я бы взял не раздумывая.
Это аналогично сравнению автомата с вариатором. Кто поездил на вариаторе, на автомат не хочет пересаживаться, хотя обслуживать его сложнее и дороже.