А кто вспомнит какой промывкой первый раз движку промывал.
Цитата: IsehocА кто вспомнит какой промывкой первый раз движку промывал.
А вот промывать не нужно. Берегите движки!.
насчет промывки.
то-что останется в моторе после промывки никак не лучше старого масла, как правило, намного хуже.
так, что если хочется промыть мотор после покупки авто, лучше не экономить и промыть тем, что потом заливать будете. а потом - никаких промывок :!:
Я так понял все через фильтру сливают.
Я так понял все через фильтру сливают.не в обиду сказано,но уж лучше бы попросил кого, или на станцию сьездил.через щуп аппаратом меняют-знаю.из коробки масло сливают,а потом в движок заливают и удивляются почему два уровня-видел.но что б через маслянный фильтр-первый раз.сливают через сливную пробку,отворачивают фильтр,выбрасывают,ставят новый,когда все масло старое стечет,не заворачивая с пробки заливают г300 нового масла,оно вытеснит остатки старого ждем пока стечет.заворачиваем с пробку,заливаем масло по уровню,заводим минуты 2 работает,глушим,ждем минуты 2.проверяем по уроню.
я ниче против угара не имею, но вот корея смущает.
.
Во вторых по поводу японского масла 5W30 в оригинальных литровых банках (как тушенка :D ) народ это минералка!!! в нормальный мороз есть шанс вообще не провернуть стартером двигатель.Тоже печальный личный опыт.
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута или гудрона для получения бензина, дизельного и реактивного топлив, смазочных масел и др.
Поэтому, гидрокрекинговое - минеральное!
-Милейший, а невесты в Вашем городе есть?
-А как же, хотя кому и корова -невеста .... :lol: :lol: :lol: (Двенадцать стульев)
Кроме того, на некоторых форумах, например Сереноводов, всерьёз обсуждается тема о том ,что для двигателей QR-20 необходимо только японское синтетическое масло NISSAN KLAM2-05304 , из-за уменшенных зазоров в газораспределительном механизме..
to ablamer:
че-то я не догоняю, у нас конечно не Сибирь, но всё же.
владея разными автомобилями на протяжении 8 лет, я полагал
что в индексе вязкости масла та цифра которая перед W определяет
предел (некий) загустевания при минусовой температуре.
и что 5W-30, 5W-40, 5W-50 при -40 гр. по цельсию будут одинаково загустевшими.
я че, ошибаюсь чтоль??
а смысл?? (насчет присадок(
Ещё вопрос: в варик из XADO , что льешь?
Дмитрий, в том магазе че-то цены жмут на НС-1.
у нас в Клину по 1400 р., да и на экзисте тоже около того.
... было ооочень интересно узнать о новых разрабодках хадовцев.... для вариаторов....
Всем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла
Цитата: ASВсем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла
Мда... Может пробег смотан?
Цитата: Lib_krskЦитата: ASВсем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла
Мда... Может пробег смотан?
Либ, а что ты удевляешся? у меня цепь проскочила на 107тыс, вскрытие показало, что вытянута. QR это вам не SR...
Если можно, поподробней про косяк с цепью, который япы обнаружили или ссылочку, плииииз!
Цитата: mikeЕсли можно, поподробней про косяк с цепью, который япы обнаружили или ссылочку, плииииз!
а зайди на форум автодаты, там злобные диагносты тусуются, но статейки толковые есть.
вот например http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1395
моторы QG и QR начали выпускать в одно время, вот и делайте выводы.
Всем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла
День добрый! Емею жор масла (Nissan Motor Oil 5W40 в пластиковой 5л канистре) от замены до замены от MAX до MIN на щупе может чуть поболе. Видимых поддетоков не обнаружено (была течь - устранили год назад). Подскажите, пожалуйста, где копать ?
По поводу перескока цепи - было дело, заводилась хорошо, а вот ехать не хотела (вплоть до того, что на задней скорости пришлось помогать взобраться на бугорок 2-х сантиметровый). Долго спорили с мастером (он все на коробку пинал), чтобы посмотрел цепь, в результате выяснилось, что цепь перескочила на зуб, поменяли - снова поехала.
Синтетику и полусинтетику смешивать НЕЛЬЗЯ. Возьми 0w40, 0 и 5 (при условии что оно полная синтетика) смешивать можно. Сам озадачивался таким вопросом и писал в службу поддержки производителя.
Я меняю всегда через 10000 и нормально. Зачем через 7500?. Производитель масла рекомендует через 15000, но исходя из тяжелых условий эксплуатации меняем через 10000.
Насчет промывки - мне кажется, что промывку (эту веретенку) фиг сольешь. И получается, что нормальное масло смешивается с этим г. Есть смысл в промывке?
Цитата: Vladimir3067Насчет промывки - мне кажется, что промывку (эту веретенку) фиг сольешь. И получается, что нормальное масло смешивается с этим г. Есть смысл в промывке?
если меняешь масло на такое же смысла нет, один вред, если меняешь одного производителя на другого - смысл есть, если меняешь с минералки на синтетику тоже смысл есть.
если меняешь масло на такое же смысла нет, один вред, если меняешь одного производителя на другого - смысл есть, если меняешь с минералки на синтетику тоже смысл есть.
Я меняю всегда через 10000 и нормально. Зачем через 7500?. Производитель масла рекомендует через 15000, но исходя из тяжелых условий эксплуатации меняем через 10000.
Лей полную синтетику круглый год и не парься
Долго грел голову по вопросу выбора масла :-( , посоветовали Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, что и приобрел, сёня буду менять. :-)
Как что изменица и в какую сторону обязательно отпишусь ;-)
Для QR рекомендовано 0w20 nissan,но кто-нибудь разобрася со сроками изготовления на металлических канистрах?А это немаловажно!Я не стал рисковать и залил liqui moly 5w20 недавно выпущенное специально для азиатских машин,и кстати имеющее допуск по использованию nissan.Работать стала мягче!
Масло всё-таки стареет ,как бы нибыло оно упаковано,а точнее выпадает в осадок пакет присадок,ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДОСТАТОЧНО!Мануал,если у кого есть книга по либерти диктует 0w20-для всех температурных режимов,но можно использовать другое,которое как раз будет зависеть от климатических условий.Здесь как раз каждый выбирает,что ему больше подходит!
Поменял масло отъездив после покупки где то 1500км. Залил полусинтетику 10W-40 premium съездил в город и обратно 650км. приехал посмотрел и о…л масло ниже нижнего долил 0.5л. вчера опять ездил и опять 0.5 л. У меня состояние близкое к паники))) двигатель QR 20 пробег 112000. (в подпись чёт не могу машину вставить).
Кто вкурсе про масла Motul, сегодня был у знакомого в сервисе, он его хвалил очень, говорит, что это единственное на 100% синтетическое масло?
Так щас они вроде и автомобильные масла делают....
всё правильно но 10w60 5w50 я у них не видел а хотелось бы , с удовольствием попробовал бы
Есть 15w50 и 20w60 -для лета нормально,только три тыщи за 4 л что-то выкладывать не хочется. Не Феррари. Да и зачем такие вязкие масла?
... когда гнал с Новосиба за уровнем следил - было всё в норме и дома до замены всё было в порядке...
Мне кажется это все лажа про цепь. Вот пользуетесь всякими новомодными маслами, а это такое г, кастрюль там всякий, которые от высокой температуры становятся как вода. Энеос самое реальное масло, а про уменьшенные зазоры после 100т.км и речи быть не может. Цепи проскакивают из-за натяжителя, а он как известно работает от масла. Вот от вашей воды он и не натягивает как положено.
Менял масло после Лавра. Снял переднее правое колесо для облегчения доступа к фильтру, открутил пробку и слил масло. Потом решил поднять машину домкратом и оказалось, что масло слилось невсё. Так поднимая всё выше домкратом машину, набежало ещё грамм 300. Вот и спрашивается почему не всё сливается когда машина стоит ровно.
А высота переда и зада одинаковая? Много поднимал? Мож такая же ситуация если и другое колесо домкратить?Я домкрачу перед по середине под "лыжу".
Я домкрачу перед по середине под "лыжу".
А много или мало поднимать, визуально определишь, даже без ямы (эстокады).
Либ, а что ты удевляешся? у меня цепь проскочила на 107тыс, вскрытие показало, что вытянута. QR это вам не SR...
А что было с натяжителем? Не заедал, без грязи, меняли? Просто выскочила такая же ошибка - 1110, после замены прокладки ГБЦ. Метки ставил вроде все как было с краской, по мануалу еще раз перепроверил - все ОК. Завел, прогрел на "старом" масле "виско" - все нормально. Заменил масло на Eneos, 10W-40. Выехал из гаража, и проехав 100 км, загорелся Change. Самодиагностика - 1110. Вот думаю крышку снимать, или просто масло поменять, может не хватает давления на натяжитель и неровно работает соленоид, который изменяет угол распредвала...
Увидел вот это..
(http://i064.radikal.ru/1004/7e/c954ec49d5df.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чё за зверь такой, у нас и не продаётся даже. Чьё масло?
Если мне память не зименяет, то такое же льет и Костян
Изменяет. Я лью Neste Sity Pro 5W-40, как Антон...
осталось по литру шелл 5в-30 и 5в-40, можно ли их смешать?
почему минеральные? на обоих написано fully sintetik
А что такое "шеврон"?хорошее американское масло
здравствуйте всем тоже проблема с жором масла после покупки поменял масло залил италию G-ENERGIK жрет зараза .до этого если верить было мобил но немогу точно сказать покупал машину у перекупа а они могут начесать че угодно но как бы там не было после перегона ушло чуть чуть заменщик сказал а вот италия летит как в прорву
А на банке так и пишут..?На банке пишут Chevron. Ну что хорошее тоже пишут, причем в выражениях превосходных :)
На банке пишут Chevron. Ну что хорошее тоже пишут, причем в выражениях превосходных :)
Антон, ты все еще не уверен? Тогда мы идем к вам :))))
Согласен с Гоблином. И по синтетике и по промывке и по экономии. Сам лью родное Ниссановское, SL по-моему (или SM?).
Так родное то как раз и п/с. Там только 10w50 синтеническое, если я не ошибаюсь.
.....
промывка всегда на минеральной основе. не свертывается ничего.
Ошибешься, у Sumiko ниссановское синтетика 5w30, а родное 0w20 действительно полусинтетика.Откудыва сведения? Я хочу себе таку таблицу.
А вот еще вопрос. Использую полную синтетику, а промывочных масел синтетических вроде не бывает.. (У нас на Шеле при смене масла промывают Роснефтенской промывкой по 100!! р/литр). Я к тому, что не будет ли синтетика свертываться, взаимодействуя с остатками минералной промывки?
Как масло может быть более вязкое в жару? Рабочая температура движка примерно 90 градусов и параметры вязкости масла при этой температуре зависят от второй цифры 40 или 30 или 20. Если на улице +50, температура движка +90, если на улице -50, температура движка +90, а вот первый параметр нужно как раз подбирать по внешней температуре.
Ну так по этой причине и надо движку зимой кутать. Я например перекрываю радиатор полностью и капот утепляю, что бы не было резких перепадов температуры.
Чё то мы от тему уклонились. Может создать тему про это?
Вернёмся к маслу. Тут мне знакомые сервисмены рекомендуют маслице на зиму Liqui moly залить (синтетика). Вопрос - кто пользовался/слышал/лил - какие впечатления? Зимы у нас до -45, а так "рабочая температура" обычно -25, так что вопрос с маслом актуален. Сейчас залито полусинтетика Shell 10W40, думаю поменять на синтетику одну из этих, тем более цена очень вкусная у них
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=122&like_name=1
А у меня вопрос про маслице Mobile 3000+ 5w40, я его лью, нормальное масло?Масло, да масло. А ВР 5000 или 7000 не смотрел или Кастрол?
Кто-нибудь слыхал/встречал такого производителя (http://www.amsoil.com/)? За океаном нахваливают.Ну за океаном пусть и льют, а нам нужен проверенный производитель.
Ну за океаном пусть и льют, а нам нужен проверенный производитель.
А у меня вопрос: Почему люди заливают не родное Ниссановкское масло, а ищут какое либо другое?
Ок. Но я сомневаюсь, что япы лепят свои лейблы куда попало. Чисто коммерческий ход? Может быть. Но всё равно мне кажется не всё так просто.
Ого. Этож сколько надо масла то нового купить литров 6 не меньше. Оно и так не из дешёвых прямо скажем. А тест на совместимость провести можно? Ну типа как с антифризами, когда их смешивают, потом кипятят и смотрят не образовывается ли чего. Да и масла разных производителей как уже заметил наверное. Чего-то как то сомнения меня берут.
есть обычное промывочное ДЕШЁВОЕ (около 1 тыра )масло в 4литровых канистрах - даже советское, сливаешь старое, заливаешь промывочное, мин 15 потарахтел, слил промывкку, залил свое новое масло! Тока нив коем случае не заливай пятиминутку - тады точно получишь керосин :)
.... а японческое в метал. канистрах с иероглифами.
Лично я почему перешёл на это масло: нет уверенности в качестве продаваемых масел.
....погрызено....
(про продавцов я молчу, по понятным причинам). И вот именно поэтому я полагаюсь на мнение Ниссан. Да, может оно чуть дороже, но я готов за это переплатить.
Т.е. при объёме двигателя в 3.8л. мы почти 0.5 л. из канистры не доливаем? Никогда у меня столько масла не оставалось в канистре при заливке. Думаю, чуть меньше. Но и они не страшны, ведь при частичной замене масла в варике мы оставляем там гораздо больше старого масла и не впадаем в панику от этого!
2:L38Crow если сохранились остатки, ну литра два твоего хеллюкса - то им и промой - главное чтобы масло хотя бы появилось на щупе -залей, потарахти пару минут и слей, и всё -заливай новое любое, ничего случиться не должно.
Я так промыл при переходе с кастрола на ELF - я сливал остатки с канистр в одну -там накопилось примерно 2.5 литра, потом слил без фанатизма через пробку, как пошла тонкая струя - завернул слегка, влил чистые остатки, на щупе миллиметра 3 снизу появилось , завёл на пару минут, потом слил уже долго ждал пока сольётся, и потом залил ELF.
а зачем его менять то, если он проехал мало?
Какое лучше масло лить Ниссановское SL или SM?
Хочу залить Nissan 5W-30 SM синтетика, летом температуры бывают от +30 до +40, нормально будет?
Для лета вторую циферку я бы приподнял.
Вот вторая циферка от времени года вообще не зависит. Это вязкость масла на горячУю, а температура движка всегда примерно одинакова.
Хочу залить Nissan 5W-30 SM синтетика, летом температуры бывают от +30 до +40, нормально будет?
Хочу залить Nissan 5W-30 SM синтетика, летом температуры бывают от +30 до +40, нормально будет?Покажите мне пальцем в спецификации, где написано, что это синтетика ;)
Родное масло Ниссан производит Тотал оказывается.
Четвертый год использую круглогодично полусинтетику Zic 10W-40. Нормально. Зимой при -30 двигатель заводится без проблем. Уровень от замены до замены держит, не сгорает. Единственное заметил, что темнеет быстро. Меняю после 5-7 тыс.
Зимой при -30 двигатель заводится без проблемSR то к холодному пуску по-проще относится
заводится без проблем при -30....а машина то какая?
Четвертый год использую круглогодично полусинтетику Zic 10W-40. Нормально. Зимой при -30 двигатель заводится без проблем. Уровень от замены до замены держит, не сгорает. Единственное заметил, что темнеет быстро. Меняю после 5-7 тыс.
При минус 30-ти "десятка" превращается в вазелин. Прокачиваемость никакая.
"Без проблем" в таких случаях не бывает.
Anton, а ты уверен, что демонстрируешь эталон а не заказную рекламу?.
Zic 10W-40 А+
А что означает А+
Мнения и рекомендации понятны спасибо. Просто я всегда думал что если масло не сильно жидкое на горячую то это хорошо, вроде как смазывающие свойства у него будут при высоких температурах лучше и угарать будет поменьше. Я не прав?
Антон всё ясно и доходчиво прояснил. только 60 на лето
а 30 или 40 на зиму , естественно после W
Табличка то в статейке бредовая. Правильно ты купил не переживай :)
Официальный мануал по QR20 (RTFM): 0w-20 зимой и летом
И зимой и летом езжу на 5W30. Зачем все усложнять?
caha, давайте рассуждать логически. Различается ли температура двигателя (прогретого) летом и зимой? Возможно и да, но не более чем на несколько градусов, т.е. не существенно. В чём тогда разница летнего и зимнего масла? А различие (ПМСМ) заключается в температура холодного двигателя (летом он +20, зимой -20) причём существенно. Соответственно на низких температурах "летнее" масло превращается просто в желе, а "зимнее" ещё можно прокачать. А летом на прогретом двигателе между ними особой разницы нет.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/kak-rasshifrovat-indeks-vyazkosti.html
мне кажется в этой статье есть хорошее объяснение
кстати на sr20 рекомендуется 5w30
Друзья. В мануале к QR20 указан объём масла 3,7 литра. Это максимум, по верхнюю риску на щупе или как? 3 литра например это выше минимума щупа или нет?3.7литра это максимальный объём масла включая масленый фильтр
Только если на толпу брать, а так 20 литров это на 5 смен, т.е. последняя будет примерно через 2 года, если пробег конечно не большой. 2 года большой срок, окислится масло и осадок выпадет. Я бы не стал рисковать.
Вот думаю взять или не взять 20-и литровую канистру ZIC сразу. Дешевле...
Аргумент за ENEOS - масло в жестяной таре подделать проблематичнее.
Думал Mоbil залить - авторевю обгадило его как масло с самым большим угаром
А не дороговато?
В эту зиму все-таки остановился на liqui moly Synthoil Longtime 0W-30, посмотрим как будет.В общем за четыре полных и пять не полных( в апреле будет) владения ЛИИБЕРТИ говорю то, что выше написано при условии оригинал( mobil), который залил -само то, шел к нему все эти годы, спорить не буду(я бы хотел не осуждать ибо как есть сравнения)потому как считал раньше и сейчас считаю наш QR только маслом вылечишь, это совет выработанный годами, я не Хитачи, и еще аккум на 65А( не рекламист, но долго капал и подтвердилось не убиваемый WESTA -украинский это наша тема поверьте мне просто супер (такое устраивал ему пипец) не берите корейские акумы(они не для нас, извиняюсь не для холодов, ( свчи иридиевые и все), с приезда машины из Япии не чистил и не творил ни чего!
И какое масло посоветуете лить в вариатор
После замены залил той-же фирмы, только синтетику.Олег ты залил AMALIE,чего-то я не понял?
Олег ты залил AMALIE,чего-то я не понял?Нет..у меня залито NS1 - слишком жирно будет менять масло в варике через каждые 5 тык.. А мегавольт залил вот такое:
Кто скажет, это нормально?
Это не нормально. Возможно загустение и помутнение от морозов, но осадка быть не должно точно. Осадок бывает у старого масла и перемешаться оно уже не сможет даже в двигателе.Получается в "фирменных" банках подделка?
Получается в "фирменных" банках подделка?
Что блин за лажа пошла в нашем государстве????
Снова выстави на холод и покажи результат. Не должно быть такого! Хочешь я остатки масла ZIC выставлю на холод и покажу результат? Никакого осадка или расслоения не будет.Завтра поставлю..
Купил канистру Elf Full Tech 0W30. Вот теперь думаю а не перелить ли мне его в банку прозрачную и на мороз поставить?
Есть в гараже лежащие уже почти год остатки ZIC 5W30 могу провести тест на них если интересно.
(http://s59.radikal.ru/i166/1106/64/be0838c95e89.jpg) (http://www.radikal.ru)
Оказывается я себе такое залил.. Прошу обратить внимание на API...
До этого лил такое:
http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-206-16.html#post57255
Решил я залить ENEOS синтетика 5W40.
Аргумент за ENEOS - масло в жестяной таре подделать проблематичнее. "Я так думаю" (С)
Аргумент за 5W40 - несколько мотористов уже сказали, что W30 в основном на новые движки идет. На пробеговые тоже идет, но на W40 вроде как угар меньше будет. А на холодную вязкость это никак не влияет.
Думал Mоbil залить - авторевю обгадило его как масло с самым большим угаром (в тесте, где они 7 фокусов гоняли по треку)
Ликви Моли - капец жаба задавила. тем более я решил сменить масло через 5 000 (обычно 7-8 выкатываю)
Кастрол - спасибо, не надо. В начале было хорошее. Сейчас процент подделок возрос, либо качество поставляемого масла в Россию упало. Купил в прошлую зиму и попал на замену колечек - залегли. Хотя движок в общем был относительно чист.
L38Crow, Одно могу сказать, что в одном масле нельзя замешать всё. Тоесть можно конешно,но должным образом ето масло работать набудет. Тут просто нужно выбирать или делать его энергосберегаюшем или обеспечить етому маслу очищаюшие св-ва или ешё чтото. Да чото ненашол на основе какого синтетического продукта оно сделано, что кст очень важно.
caha, тебе ,с твоим пробегом 0w20 уже не камильфо - жидковато маслице на холодную :-) нужно лить начиная от 5w30 или 5w40 , тут уже столько всего пообсуждали - однако все более менее толковые автослесаря говорят - что чем пробег больше ,ием маслице лучше погуще, но переусердствовать тоже не надо. Просто когда зазоры уже увеличены - то летом жидкое масло стекает быстрее и "полнее" что ли - и поэтому при пуске больше вероятность "сухого" запуска, более густое масло - стекает меньше. Второй индекс действительно подбирается уже исключительно от пробега и износа ЦПГ , потому что и зимой и летом рабочая температура жвигателя выдерживается в +- 5-6 градусов примерно одинаковая.
Но на пробеге 10 000 лить XW50 - это глупо - масло слишком густое и циркулировать оно будет плохо по маслоканалам .... 190 000 лить XW20 -тоже глупость ,потому что оно стекать будет отовсюду уже , давление будет его меньше - и работать пихло будет громко ... В общем всё здесь давно и правильно написано - выбираем масло из рекомендованных производителем, а ориентируемся на состояние своего двигателя и условий эксплуатации - тогда докапитальный пробег будет больше. вот и всё.
Привет...из Ликви молли нам подойдет....special LL 5в30 средняя довольно не дорогое сам такое собираюсь залить....из 5в40 optimal...как более бюджетное хотя полностью удовлетворяет требованиям даже выше и синтойл хай тек 5в40 очень хорошее масло но1500р 4 литра
Еще раз повторюсь извините за назойливость)))))))двигатель у нас не новый не надо париться с высокими технологиями лишние деньги тратить.Классификация по API-SJ,SL,...SM...лучше брать универсальные масла а не чисто для бензина...API SM/CF к примеру,для бензина и дизеля лучше моют чем чисто бензиновые.Ну и конечно горячая вязкость...изначально в исправный двигатель xW30...с увеличением пробега и возникновением проблем с 30й вязкостью как вариант возможно xW40....xW50 оттягивание кап ремонта(не факт) а производителей выбирайте сами..не бывает 2х одинаковых моторов одно и тоже масло кому то подходит кому то нет.Желаю каждому найти свое то самое))))))))))
Удачи
литам, а расскажи ка нам про масло ЛМ азия как то называется что ли зелёная кажется упаковка.[/QUO
Привет.специал АА разработано с учетом требований производителей авто азии и америки...по API SN я рекомендую заливать в авто не старше 2007г.Нам не рекомендую шумное оно для не новых разработок) Могу ответить развернуто на все возможные твои вопросы..)))если коротко масло хорошее если в нужный двигатель..)))
литам, а расскажи ка нам про масло ЛМ азия как то называется что ли зелёная кажется упаковка.
литам, вот интересно, как спец, что думаешь про выпадение в осадок этих..эзимов или кряка..(во нахватался)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2113-vipadenie-osadka-sgustki-amulsii-v-motornih-m/page__view__findpost__p__86167
(с 37 поста)
литам, а что за Elf скажешь ??? Лью себе Elf Evolution SXR 5W-30 .... ? ходит по 7000, потом меняю.Привет.хочу еще раз отметить что я неплохо знаю продукцию ЛМ потому что специализируюсь в ее продажах..однако это не мешает....)))) что касаемо эльфа.если в общих чертах то отзывов больше положительных чем отрицательных(хотя ходят слухи что начали лить на украине...лично не видел)) что касаемо данного масла класс.. по АСЕА А5/в5...ограниченная сульфатная зольность и повышенные требования к защите от износа и стабильности масла(по моему так ) довольно достойно ..а5/в5 считается фордовской классификацией а как известно их движки капризны.вязкость подходящая,сам говоришь тише стал работать.(возможно повлиял еще пакет присадок а5/В5)ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО?)) Я так понимаю...залил новое масло,если не ест литрами ,двигатель легче и тише работает,масло темнеет (значит моет) то нашел самое то,а на излияния умников из инета....не обращай внимания))) я тоже вчера поменял масло на 5в30 только еще залил защитную присадку на 50ткм чтоб не парится с защитой от износа)))))) http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1
*****************************************************************************************
----------------------- Page 1-----------------------
ELF EVOLUTION SXR 5W-30
Высококачественный, топливосберегающий (Fuel Economy) смазочный материал
для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, производится
с применением синтетической технологии.
ПРИМЕНЕНИЕ
Бензиновыеи Рекомендуетсядлявсехбензиновых (многоклапанныхитурбированных, с
дизельныедвигатели каталитическимконверторомилибезнего) ивсехдизельных (с
турбонаддувомилибезнего) двигателейвлегковыхавтомобиляхи
Прямойвпрыск легкихавтофургонах.
Наиболеесложные Особеннорекомендуетсядлясоответствияповышеннымтребованиямк
условияэксплуатации дизельнымдвигателямспрямымвпрыскомтоплива.
Всесезоны Всетипыэксплуатации (ездапогороду, автострадеиавтомагистрали),
особенновэкстремальныхусловиях
Спортивнаяезда
Всетипывождения, особенно «энергичное» ивысокоскоростное.
РЕКОМЕНДАЦИИ
СТАНДАРТЫ
Международные АСЕА 2007: А5/В5
стандарты API: SL/CF
Одобрения RN0700, RENAULT Gasoline (бензиновые)
автопроизводителей (кроме 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport )
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономиятоплива Экономично.
Улучшенные Превосходнаязащитадвигателя, особенноотизноса.
эксплуатационные
характеристики
Отличнаятермическаястабильностьиустойчивостькокислению,
Увеличенныйсрок способствующиесохранениюкачествамасладажевоченьжестких
службыдвигателя условиях.
Увеличенныйинтервал Смазочныйматериал Elf Evolution SXR 5W30 разработандляувеличения
замены интерваловзаменысогласнотребованиямавтопроизводителей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
EVOLUTION SXR 5W-30____________ Методы ____________ Единицы измерения
Плотность при 15°C ______________ ASTM D 1298_________ г/см____ 0,853
Вязкость при 40°C _______________ ASTM D 445 __________ мм/с___ 57
Вязкость при 100°C ______________ ASTM 445 ____________ мм/с___ 9,9
Индекс вязкости ________________ ASTM D 2270 __________ - _____ 160
Температура застывания _________ ASTM D 97 ___________ C_____ -36
Температура вспышки ___________ ASTM D 92 ____________ C _____ 224
Общеещелочное число – T.B.N. ___ ASTM D 2896 __________ мгКОН/г _ 9,1
EVOLUTION SXR 5W-30
хотя , если верить вот тут человеку - http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?p=74963&sid=5b37b3b04ec74e5089333ed2cf3791b1 то это масло то не айс , так как до синтетики ей далекоооо ...
а вот тут написано что солярис рекомендован Ниссаном , но параметрв по моеиу ничуть не лучше чем у еволюшина ... - http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/solaris-rnx-5w-30/
откатю последнюю канистру еволюшена и перейду на вот это - http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/excellium-full-tech-0w-30/
Пятничное чтиво
Фокусы с маслом (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970)
Обзор Авторевью
аргументы по поводу "не может наше масло"?
масла Castrol Magnatec (ТНК Магнум пока ставим под вопрос) для нас подходят очень хорошо.
Они моют хорошо и подходят для сернистого топлива.
Лично я из статьи сделал вывод что масла Castrol Magnatec (ТНК Магнум пока ставим под вопрос) для нас подходят очень хорошо. Они моют хорошо и подходят для сернистого топлива. Во-первых на наши двигатели межсервисный интервал 7000 км, т.е масло не успеет "состариться" в нашем движке. Во-вторых топливо у нас похуже и как раз моющие свойства масла очень нужны.
На ELF-е я не боюсь крутить мотор до красной зоны на трассе, а вот Кастрол может тупо .... "кончиться", ну т.е. выгореть ниже отметки минимум .....
Что бы Кастрол выгорел не нужно крутить до красной зоны, достаточно держать 3000-3500 об/мин на трассе в течение 4-6 часов, угорает оно очень сильно.
литам, аргументы по поводу "не может наше масло"? Только из-за того что оно наше? А если бы это было масло немецкого производителя то мнение было бы диаметрально противоположное? Не понимаю... С бензином сравнение некорректно ибо конкуренции на бензиновом рынке нет. Думаю если бы европейские производители продавали бензин на местном рынке то качество нашего было бы куда лучше. Конкуренция. Честно говоря химики говорят что качество нашего бензина вполне на уровне, просто у нас другие стандарты по цетановому (октановому) числу и много подпольного бензина, да на заправках "бодяжат".
Я вообще запостил не с точки зрения рассмотреть масла ТНК, а поскольку там хорошо сравниваются другие масла. Особенно "порадовали" масла Мотюль. При такой цене, такие посредственные характеристики. Ну и масла Shell при такой цене вообще неоправданно покупать.
Лично я из статьи сделал вывод что масла Castrol Magnatec (ТНК Магнум пока ставим под вопрос) для нас подходят очень хорошо. Они моют хорошо и подходят для сернистого топлива. Во-первых на наши двигатели межсервисный интервал 7000 км, т.е масло не успеет "состариться" в нашем движке. Во-вторых топливо у нас похуже и как раз моющие свойства масла очень нужны.
Интересны также результаты масел Total (ведь ELF по сути тот же Total). Твёрдая четвёрка, и никаких выдающихся свойств особенно.
Я на ELF 0W30 проехал уже 1200. Вчера дёрнул щуп, стоит на метке max и уже заметно потемнело. Значит моет.
литам,да согласен и самолёты строить не умеем, и никогда не умели, и войну мировую проиграли немцам. Наполеон и тот нас победил, потому что никогда ничего не умели. Полностью согласен. Танки наши вообще не едут, ракеты давно не летают. ..... Как там было про полимеры я забыл? Методичка где-то потерялась.
По поводу статьи. Они изначально целый абзац посвятили теме "почему мы не берём масла рекомендованные" фордом. Таким образом я вижу на одной стороне аргументы подтверждённые испытаниями, а на другой "не может наше масло ни автопром даже ракет". Кстати имею непосредственное отношение производству Булавы, и знаю что там происходит и какие технологии обкатываются сейчас у нас и США-нцев.... Да и алюминий в мире самый качественный делается в России...
Мало того они в статье вообще мысль расписали очень хорошо почему можно не брать масла рекомендованные производителем... Я по жизни не догматик и взвесив аргументы мне выводы статьи нравятся больше рассуждений о нелетающих ракетах.
Вопрос к обсуждению всем. Меня вот что удивило что на всех новых фокусах жор масла - норма. Я всегда считал что подливать литр и более это совсем даже не норма, а перебор. А тут получается что новые форды после обкатки - жрут масло. Фантастика. Неужели так на новых машинах должно быть?
чойто?
ладно, уговорили, на лето сменю кастрюль магнатек 5*40 на 5*30Слушай, вот льёшь ты в свой авто кастрюлю 5х40, что она у тебя,.. ездить плохо стала? Мотор не новый уже.. привык к маслу. Зальёшь пожиже - вдруг сальники потекут? Есть старая поговорка.. не было у бабы забот - купила она порося.
Но мы не на ТАЗе
надо какой нить опросник делать что бы ставили оценки, а то за 5 лет пока прочтеш мнения сотен уже и запутаешся
какое же масло лить Liqui moly?
Barmaley,если найдёшь оригинал а не подделку в оригинальной канистре (имени китайцев).та вроде в железках не подделывают, я так слышал. Да и кроме того, дядька у которого я беру хвастался, что он контейнер из Японии выписывает. Собственно нет основания не доверять. Не полная шарага у него.
для сильных морозов надо 0 заливать а не 40. вторая цифра означает вязкость при рабочей температуре двига. а вот первая как раз вязкость при уличной температуре
Тоже сегодня залил 5-30. Нормально. Машинка даже как то пободрее стала. Мож новое масло, а мож кажетса просто).
Цитата: ИгорьНск;96437литам, а расскажи ка нам про масло ЛМ азия как то называется что ли зелёная кажется упаковка.
Привет.специал АА разработано с учетом требований производителей авто азии и америки...по API SN я рекомендую заливать в авто не старше 2007г.Нам не рекомендую шумное оно для не новых разработок) Могу ответить развернуто на все возможные твои вопросы..)))если коротко масло хорошее если в нужный двигатель..)))
SprintOlegator,марка масла какая? Смени на другую марку попробуй, и смотри на параметр "температура вспышки в открытом тигле" чем этот параметра больше - тем лучше, и меньше угорать будет. Полусинтетика угорает больше обычно.Масло Мобил1 5в40 ....Про то что 10в40 будет угорать меньше, я просто уверен..проверено на 1G. Я на чайзере всегда зимой лил 5в40, а летом 10в40. Тут почитал темы и что-то про ниссан засомневался...
Масло Мобил1 5в40 ....Про то что 10в40 будет угорать меньше, я просто уверен..проверено на 1G. Я на чайзере всегда зимой лил 5в40, а летом 10в40. Тут почитал темы и что-то про ниссан засомневался...
масло залил вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 как видите ничего особенного...еще я ориентируюсь на допуски изготовителей авто...здесь они хоть и обычные но присутствуют....а в наш движек большего и не надо)
При этом экзист как всегда самый дорогой
stream, видимо другой артикул. Но вот цена в 400 рублей как то смущает за 4 литра :)
По артикулу заказал себе NGN Profi синтетику 5W30. Пришла канистра всё ок. На днях буду менять.
и стоило так заморачиваться чтобы залить не пойми какой относительно недавно появившееся на нашем рынке продукт по мне так уж лучше ТНК...извини если не понял твоих порывов...УдачиПродукт протестированный мной лично. Кроме того недавно знакомые в лабе его гоняли (oil-club.ru), по качеству хорош. Что касается "заморачиваться" то мне легче и проще заказать через емекс, и по пути домой забрать, чем ехать в магазин, да и дешевле немного.
чем ехать в магазин, да и дешевле немного.И выслушивать "шибко умных продаванов"
Продукт протестированный мной лично. Кроме того недавно знакомые в лабе его гоняли (oil-club.ru), по качеству хорош. Что касается "заморачиваться" то мне легче и проще заказать через емекс, и по пути домой забрать, чем ехать в магазин, да и дешевле немного.
Выбор производителя моторного масла-дело религии.Мы можем до хрипоты с тобой спорить и каждый останется при своем.
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.А вот что дал тест масла Ниссан 5W30
4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.
5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.
Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.
Еще одно ОЕМ "дилерское" масло с немалой ценой, красивой банкой и гордой надписью. Серы - более чем достаточно, не в пример пакету моюще-диспергирующих присадок, что хорошо видно и по значению щелочного числа. Выкипело аж 12,6%, что даже для достаточно жидкого масло совсем не мало. Сложно предполагать, за что именно покупают такие масла и покупают ли их вообще. В данном случае, констатирую - восторгаться, учитывая цену, особо нечем.Кроме того основной вывод из статьи и результатов:
Второй показатель 50, говорит о том, что масло будет сильно густое в горячем состоянии. 40 для QR20 максимум.
При таком пробеге можешь лить любое масло, из того, что тебе более по душе , начинай с более жидкого - и смотри по угару и по звуку работы - будет угорать и греметь - лей погуще, нет - оставь как есть .... Если все статьи в ветке прочитал внимательно - то вопросов не должно уже возникать.
Или не парь мозх, а тупо лей 5w40 или 10W40 - и спи спокойно ...
а марку какую лучше взять? просто про кастрол сначало говарили хорошо а потом нет.... Просто бывший хозяин говорит один месяц назад масло менял заливал кастрол... а сегодня глянул а масло то у меня черное и минимум....В этой ветке 52 страницы споров касательно марки масла. Хочешь чтобы началось всё по кругу снова? Прочти хотя бы десяток последних страниц. Однозначно никто не ответит, разве что дилеры конкретной марки масла.
а марку какую лучше взять?
КАСТРОЛ МАГНАТЕК!!!! САМОЕ хорошее масло в мире!!!!!!!!!!
Вот на нём я и прокололся когда ездил в Крым. Не потянуло оно испытание трассой.
Эльф. поездка в Крым - ни на полмиллиметра не сдвинулось, а крутить приходилось на трассе и до красной ....
Кастрол стал низкого качества.
чоза Эльф еще???? французкое пади...не, не знаю...
А какой пробег у двигателя? Я про ниссан. Потеть не будет ? Что-то мне кажется , что 0W30 жидковато для двигателей с большим пробегом. Оно синтетика или полусинтетика ?
Duron - полусинтетика, причём такая которая даст фору многим синтетикам. По температурным хар-ками первая, а мне это важно этой зимой.
Suppreme Synthetic - синтетика.
Почему выбрал Дурон - прочитал почти 200 страниц обсуждения на оилклубе :) Тесты "до и после" а также фоты разобранных двигателей, а также и то что оно моет получше (на нашем топливе важно)...
А почему двиг должен потеть? Пробег 140. По одометру. Однако скручен был он. Я раньше ездил на 0W30 ничё нигде не потело. Правда лил Elf FullTech 0W30, NGN 0W30 и 0W40.
Температура -35С, ночью было 37-38. Морозилось сутки. Ниссановское замерзло. Потом сделаю еще один ролик, добавлю PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W30 SN
(http://s45.radikal.ru/i108/1212/12/d02a8132ce29.jpg) (http://www.radikal.ru)
Слева направо:
PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 0W-30 SJ
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 SN
PETRO-CANADA SUPREME 5W30 SN
NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM
IDEMITSU EXTREME ECO 5W30 SM
[video=youtube;c2pwRplc-2k]http://www.youtube.com/watch?v=c2pwRplc-2k&feature=player_embedded[/video]
Победители:
1.IDEMITSU EXTREME ECO 5W30 SM
2.PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 0W-30 SJ
3.PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 SN
4.PETRO-CANADA SUPREME 5W30 SN
5.NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM(замёрз)
какое счас после капиталки по вашему мнению лучше залить ?
5W30 полная синтетика.
Ошибаешься.
Кратко потому что двигатель рассчитан на W20, W30
Отсюда
http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-206-31.html#post76661
и пару страниц вперёд.
Температура масла летом нифига не 100 , а тем более не 90 градусов.
Ищите японский мануал по QR20, в нём всё есть.(http://s019.radikal.ru/i640/1303/0b/7231630ce33d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Яша,по инету столько этих страшилок гуляет.Практически про все масла.Как говориться,волков бояться в лес не ходить.
Ты туда ещё присадочку супротек залей - будет счастье тебе! ))
угу, просто на твоей заправке кто-то забыл бензин разбавить ))) А вибрация - это аутотренинг )))
Но выбор масла правильный. Сам с удовольствием его лил. Ты туда ещё присадочку супротек залей - будет счастье тебе! ))
Вот Вы мне объясните - зачем лить это гуано из жестяной банки с надписью Nissan когда за те же деньги можно нормальную синтетику взять?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5004-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2012-2013/page__p__147608#entry147608
Приятель тоже хочет его попробовать залить в калину
http://www.nismo-club.com/index.php?showtopic=9458
Не знаю было здесь или нет,вроде не видел,хотя прочел все страницы.Очень интересно.
Судя по состоянию,как раз масло у тебя не фигня,а достойное.
Какой пробег по спидометру,какое масло,применял ли промывки?
Т.е. ты применил не раскоксовывающую жидкость,а просто перед сменой масла заливал пятиминутку?После этого застучал?
Я буду лить производства РФ из соображений поддержки производителя в сложный период. ТНК 5w40 или Роснефть или GEnergy ещё не решил. Возможно NGN поскольку оно тоже смешанного производства. Почитал оилклуб - нормальные масла кстати.А сейчас на каком ездите?
Я буду лить производства РФ из соображений поддержки производителя в сложный период. ТНК 5w40 или Роснефть или GEnergy ещё не решил. Возможно NGN поскольку оно тоже смешанного производства. Почитал оилклуб - нормальные масла кстати.Поддержу. Тоже читал-читал ойлклаб и в итоге решился и залил Lukoil Люкс 10w40 полусинтетика. 5л - 713руб.
Елф 5w30 ....нравится. ТНК ,Лукойл, и волгаойл идут в жопу однозначно .... Нет не было и не будет в ближайшие 10 лет в России своего хорошего масла, если только для жигулей....ну эльф тот же тоталь как я понимаю, просто тесты лукайла/тнк на оил клабе на много лучше чем тоталя и елфа.
Добрый день, мужики подскажите, кто-то пользовался оригинальным моторным маслом от Nissan ? по примеру этого (https://avto.pro/catalog/nissan/qashqai/maslo-motornoe-m26142/). Думаю опробовать его, потому что Кастрол в последнее время разочаровывает очень...Именно таким не пользовался, а вот в жестяных банках юзал несколько лет пока оно сначала не пропало из магазинов,ну в потом после поднятия бакса и оно стало неподъемным, что то около 4200 за канистру стало стоить,тоже как и это 5w30. Сам сейчас пользую Идемитсу 5w30,5 тысяч и меняю,но заметил что стало впритык хватать от замены до замены но и пробег машины уже почти 185 тысяч.
В сервисе где я обслуживаюсь только это масло (Totachi) и льют и нахваливали. Я лично лью ЛукОил, просто хорошее масло по тестам и поддерживаю отечественного производителя.Подскажите пожалуйста, это оно (https://avto.pro/part-4562374690356-TOTACHI-586/) ? выбирал специально через поиск 5w-30.