Автор Тема: масло  (Прочитано 299196 раз)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
масло
« Ответ #75 : Май 24, 2009, 06:16:02 pm »
На сколько я понимаю NS-2 это более современная жидкость для варика , может япошка чегото сварьировал и поменял на неё ,.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
масло
« Ответ #76 : Май 24, 2009, 09:20:41 pm »
Вчера поменял жидкость в варике. На щупе написано NS-1, машина 2001 года.
NS-1 розового цвета. NS-2 светло-желтого цвета. Может стоит проверить по цвету?
____________________________
Nissan Wingroad S, QG15DE - 2003 г. (мой);
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G, QG18DE - 2001 г. (отец);
Nissan Liberty G, QR20DE - 2001 г. (брат);
Nissan Pulsar CJ-I, GA15DE - 1997 г. (продан).

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
масло
« Ответ #77 : Май 25, 2009, 02:50:24 pm »
Господа, тема то про двигатель...............
Причём здесь масла в вариатор и тому подобное, есть спец. тема про замену масла вариатора:
http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=747&postdays=0&postorder=asc&start=0
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн AS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
масло
« Ответ #78 : Июн 04, 2009, 06:53:11 pm »
Всем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла
QR20, 2002, RNM12005628, 4WD

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #79 : Июн 04, 2009, 06:57:39 pm »
Цитата: AS
Всем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла

Мда... Может пробег смотан?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #80 : Июн 05, 2009, 05:18:51 am »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: AS
Всем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла

Мда... Может пробег смотан?

Либ, а что ты удевляешся? у меня цепь проскочила на 107тыс, вскрытие показало, что вытянута. QR это вам не SR...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #81 : Июн 05, 2009, 05:36:30 am »
Цитата: ИгорьНск
Цитата: Lib_krsk
Цитата: AS
Всем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла

Мда... Может пробег смотан?

Либ, а что ты удевляешся? у меня цепь проскочила на 107тыс, вскрытие показало, что вытянута. QR это вам не SR...

Я удивляюсь не растягу, а причине...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
масло
« Ответ #82 : Июн 05, 2009, 06:06:56 pm »
ИгорьНск, когда цепь перескочила, то соударение поршней с клапанами не произошло? отпишись подробнее, всем интересно...
и на сколько зубьев,  а вообще , я не вижу зависимости применяемого нормального моторного масла и растяжение цепи, что все на автоле что ли ездят.....
5W30 ИЛИ 5W40- какя разница, в солидол оно же не превращается при работе, другое дело , что пробеги значит смотаны немеренно, вот и всё.
Любая даже цепь в "москвиче" 1500 получается бегает дольше, чем у наших машин, а там раньше дорогие масла никто не лил, и цепь почему то не растягивалась...
Так что не слушайте бред полный таких "специалистов" на станциях, особенно гаражных.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #83 : Июн 08, 2009, 07:46:32 am »
Я уже писал раза 3, ну если надо повторюсь :)
зимой 2007 в мороз под -35 (но в гараже было теплее) пытался завестись... АКБ новый 62, крутил долго, естессно масла нет компрессии нет, чуть потеплело 2 кубика масла в цилиндры, подогрел, завёл...но когда крутил был удар, короче масла нет, натяжители цепь не натягивают, а может грязь морозом прихватило и натяжитель не вышел(цепь то смазывается разбрызгиванием,а япы на минералке ездют и район цепи не промывается) короче, с проскоком на один зуб машина заводится хреново, но ездиит хорошо.
Через неделю снова морозы, опять кручу до посинения, 2-ой удар и всё больше не завёл, клапана по нагару поршней чиркнули, но не загнулись, еслибы завёл то тогда хана движку.
при перескоке на 2 зуба компрессии нет, клапана открыты, не заведёте, но если на заведёном проскочит, что очень мало вероятно, то клапана загнёт.
а цепь при пробеге за 100 тыс вытягивается ого-го, на машинах с QRом с 2001 по 2002, пока ниссановцы не обнаружили этот косяк, гдето читал про цепь...
задавайте вопросы...с "перескоченой" цепью на QRе, я один в инете...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #84 : Июн 08, 2009, 07:48:45 am »
а про масла точно бред!
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
масло
« Ответ #85 : Июн 08, 2009, 10:27:58 am »
Если можно, поподробней про косяк с цепью, который япы обнаружили или ссылочку, плииииз!
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн Индеец

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 151
Масло
« Ответ #86 : Июн 08, 2009, 11:21:31 am »
Мне кажется это все лажа про цепь. Вот пользуетесь всякими новомодными маслами, а это такое г, кастрюль там всякий, которые от высокой температуры становятся как вода. Энеос самое реальное масло, а про уменьшенные зазоры после 100т.км и речи быть не может. Цепи проскакивают из-за натяжителя, а он как известно работает от масла. Вот от вашей воды он и не натягивает как положено.
Цитировать
10.2001 QR20 RM12 CVT в обвесе и с кожей, уже продал. Теперь одиссей черный 2000 год, RA6

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #87 : Июн 09, 2009, 05:16:07 am »
Цитата: mike
Если можно, поподробней про косяк с цепью, который япы обнаружили или ссылочку, плииииз!

а зайди на форум автодаты, там злобные диагносты тусуются, но статейки толковые есть.
вот например http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1395
моторы QG и QR начали выпускать в одно время, вот и делайте выводы.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #88 : Июн 09, 2009, 10:12:41 am »
Цитата: ИгорьНск
Цитата: mike
Если можно, поподробней про косяк с цепью, который япы обнаружили или ссылочку, плииииз!

а зайди на форум автодаты, там злобные диагносты тусуются, но статейки толковые есть.
вот например http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1395
моторы QG и QR начали выпускать в одно время, вот и делайте выводы.

Статейка зачетная.
Недавно у отца на либерти была похожая проблема. Машина заглохла, заводилась через раз и переодически глохла, сканер показал 0335. На сервисе сказали, причины 2:
1. Датчик коленвала
2. Цепь
Если заводится и работает не менее 10 минут значит датчик, если заводится и глохнет значит цепь. Поменяли датчик и всё прошло.

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
масло
« Ответ #89 : Июн 15, 2009, 10:04:27 pm »
Ой, создалось у меня впечатление, что статьи те - ода сервисменам, впротивовес нашим (и не только), в большинстве справедливым, нареканиям. Хотя ситуация крайне интересная : датчик неисправнен - ошибка появляется, исправен - не появляется. Отсюда, если есть ошибка - то либо датчик неисправен, либо и датчик и цепь  :?
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #90 : Июн 16, 2009, 06:50:59 am »
Цитата: AS
Всем привет! Сегодня ездил к диагносту для устранения ошибки ДВС 1110.
Результат диагностики: неисправный ДМРВ, грязная дроссельная заслонка и вытянутая до предела цепь ГРМ (пробег 112 тыс. км.) Диагност сказал, что цепь вытянулась из-за круглогодичного использования масла Мобил 0w40. Я, честно говоря, не понимаю зависимость скорости растягивания цепи от типа масла

Может он имел ввиду то, что масло не 0w30, у него вязкость на горячую ниже и оно более жидкое, отсюда и проникающая способность выше?

Оффлайн ConLib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
масло
« Ответ #91 : Июл 20, 2009, 02:12:37 pm »
День добрый! Емею жор масла (Nissan Motor Oil 5W40 в пластиковой 5л канистре) от замены до замены от MAX до MIN на щупе может чуть поболе. Видимых поддетоков не обнаружено (была течь - устранили год назад). Подскажите, пожалуйста, где копать ?
По поводу перескока цепи - было дело, заводилась хорошо, а вот ехать не хотела (вплоть до того, что на задней скорости пришлось помогать взобраться на бугорок 2-х сантиметровый). Долго спорили с мастером (он все на коробку пинал), чтобы посмотрел цепь, в результате выяснилось, что цепь перескочила на зуб, поменяли - снова поехала.
2000г., sr20de, 1998cc, pm12-183499, hcvt

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #92 : Июл 20, 2009, 05:47:31 pm »
Устранения жора масла начни с чистки вент. отверстий в клапанной крышке. Внутри крышки есть система вентиляции и при забивании каналов масла поступает в цилиндры.

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
масло
« Ответ #93 : Июл 20, 2009, 07:19:58 pm »
Цитата: ConLib
День добрый! Емею жор масла (Nissan Motor Oil 5W40 в пластиковой 5л канистре) от замены до замены от MAX до MIN на щупе может чуть поболе. Видимых поддетоков не обнаружено (была течь - устранили год назад). Подскажите, пожалуйста, где копать ?
По поводу перескока цепи - было дело, заводилась хорошо, а вот ехать не хотела (вплоть до того, что на задней скорости пришлось помогать взобраться на бугорок 2-х сантиметровый). Долго спорили с мастером (он все на коробку пинал), чтобы посмотрел цепь, в результате выяснилось, что цепь перескочила на зуб, поменяли - снова поехала.


У меня на 8000-8500 уходит вся 5-литровая канистра, но я как-то не парюсь: меняю масло полностью на этом пробеге и снова еду 8-8,5.
Масло это же...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
масло
« Ответ #94 : Июл 20, 2009, 09:44:06 pm »
Наконец то , Костян хоть не парится и я тогоже мнения .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #95 : Июл 20, 2009, 11:32:44 pm »
Предыдущий хозя утверждал что лил кастрол магнатек 5w30, причем менял недавно. отездил на нем 1000 долил литр. Заменил с раскоксовкой на мобил 3000 5w40 проехал 3000 не хватает полуровня щупа пока не доливал ничего не осталось переборщил с замещением :) . Но явно меньше жрать стала. И еще слегка разбавил антифриз водичкой, поскольку предыдущий хозя утверждал, что он доливал канистру концентрата, возможно была повышенная плотность ->пониженная теплоемкость антифриза->локальные перегревы->угар масла.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #96 : Июл 21, 2009, 09:18:01 am »
Скоро менять масло, а найти в нашем собАчинске не могу... Езжу на полусинтетике Shell Helix Plus 5W-40. Брал канистру 4л и 1л (для доливки). Доливал всего один раз из остатков большой, и то в ней ещё осталось немного, литровую даже не вскрывал. На другое переходить не хочется, но если не найду :(  Вот сейчас и чешу репу - или брать Shell Helix Plus 10W-40 - для нашей зимушки оно похуже будет  :( , или Shell Helix Ultra 5W-40, но это уже синтетика... Как оно себя поведет? Может ваще низззя? :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #97 : Июл 21, 2009, 10:14:28 am »
Синтетику и полусинтетику смешивать НЕЛЬЗЯ. Возьми 0w40, 0 и 5 (при условии что оно полная синтетика) смешивать можно. Сам озадачивался таким вопросом и писал в службу поддержки производителя.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #98 : Июл 21, 2009, 10:36:23 am »
Цитата: Anton
Синтетику и полусинтетику смешивать НЕЛЬЗЯ. Возьми 0w40, 0 и 5 (при условии что оно полная синтетика) смешивать можно. Сам озадачивался таким вопросом и писал в службу поддержки производителя.

Да смешивать-то масла я не собираюсь  :D Просто не хочется переходить на другое масло, раз это понравилось моему двигателю  :D Если память не изменяет, меняем раз в 7500, у меня еще полторы тысячи запаса есть - поищу  :) Ну, а если не найду - скорее перейду на синтетику - фиг знает какие зимой морозы будут - 10W-40 может и подвести...

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #99 : Июл 21, 2009, 06:49:53 pm »
Я меняю всегда через 10000 и нормально. Зачем через 7500?. Производитель масла рекомендует через 15000, но исходя из тяжелых условий эксплуатации меняем через 10000.