Всем привет!!! Ребята вот читаю все эти статьи касаясь выбора масла и немного удивляюсь от ваших выборов.
И от фото которое вижу что творится внутри двигателя после всяких испытаний, начиная кто на каком масле и сколько проехал.
Машин в жизни поменял очень много, честно говоря было больше всего русского авто больше чем иномарок.
Но исходя от своих стариков мотористов скажу вам полезные вещи, с которым многие сталкиваются и не знают как чревато
вы просто губите моторы свои.
Что не рекомендуется делать с любым двигателем внутреннего сгорания:
1. Никогда не завышайте лимит пробега любого зарекомендованного масла .
Все что рекламируют, что можно на этом масле больше проезжать это фейк и рекламный ход компаний.
Рекомендую вам не зависимо какой фирмы масло использовать с пробегом не более 8000 км.
Самый оптимальный рабочий ресурс любого масла. Исходя от этого можете заливать любой фирмы масло, только что бы оно соответствовало рекомендованному госту , так же исходя от сезона погоды. При таких условиях вам никогда не потребуется промывка
двигателя от нагаров и.т.п , т.к масло не потеряло те ферменты и все витамины для двигателя, после которых с завышенным пробегом
они просто напросто сгорает, и масло превращается в такое "Г" , что можно это привести с примером: пережаренной картошки на
сковороде, которую не так просто не то что отмыть от нагара, а просто на просто требуется замочить. В нашем случае в автомобильном,
мы применяем всякое хим дерьмо для раскоксовывания этого нагара.
2. Никогда не используйте промывочные авто масла так же особенно 5 минутки , они убивают двигателя потому, что имеют сильную хим.
очистку двигателя, которые могут вами испортить все притертые детали, и зеркальные поверхности, так же не забывайте лучше пусть
вы купили авто с пробегом, и до вас хозяин не соблюдал правильный регламент замены масла, чревато будет если отвалится кусок
нагара ,и забьет вам масленый канал. В таких случаях ваша система не будет полностью смазываться даже если вы его промыли супер
пупер промывкой.
Что рекомендую делать при замене масла от себя лично:
Купить любое дешёвое автомобильное масло рекомендованное по госту, а так же любой новый самый дешевый масленый фильтр,
На прогретом двигателе слить старое масло, заменить фильтр масленый любой дешевый и залить так же дешёвое по госту масло. И
смело покататься 1-2 часа на нем, желательно не глушить двигатель. Приехать снова в гараж и смело слить его в чистую тару,
предварительно бросив в тару с под масла любой ненужный вами обычный магнит. И пусть сутки отстаивается , и такой процедурой
я использую масло на три раза при промывке двигателя. Так же с масленым фильтром. И будет вам счастье , и двигатель чистый и
и каждая притертая деталь больше сохранит службу вашего двигателя , от задир а так же в чистоте всех масленых каналов.
Теперь хотелось бы у вас спросить для себя важную вешь в которой не могу определится и найти важную инфо, по своему двигателю
QR20. Подскажите знающие кто более владеет информацией по конкретно заданному вопросу. Вопрос заключается в следующем.
Приобрел автомобиль уже с установленным ГБО, но к сожалению раньше с ним не сталкивался не разу, т.к проживал в районах
крайнего севера где никогда ни кто не устанавливал на автомобили ГБО. На данный момент нахожусь в Челябинске и планирую поехать
на дальние расстояния, жаркие климатические места. Подскажите пожалуйста какое по регламенту посоветуете заливать масло. При
жарких климатических условиях, и при большом суточном пробеге. Имеется ввиду что бы оно было погуще, так как жара, плюс
ко всему температурный режим будет завышен особенного головки блока из-за использование ГБО, так же двигатель с большим
пробегом на данный момент. Извиняюсь за ошибки просто писал в спешке. Заранее вас благодарю с уважением Сергей.