Автор Тема: масло  (Прочитано 261130 раз)

Оффлайн leffsha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
масло
« Ответ #475 : Май 23, 2012, 11:50:52 pm »
Тоже сегодня залил 5-30. Нормально. Машинка даже как то пободрее стала. Мож новое масло, а мож кажетса просто).


Nissan Liberty Rider   2002г.  QR20 RM12

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
масло
« Ответ #476 : Май 24, 2012, 05:44:29 am »
Цитата: leffsha;102232
Тоже сегодня залил 5-30. Нормально. Машинка даже как то пободрее стала. Мож новое масло, а мож кажетса просто).

 А я наоборот с 5W30, на 5W40 перехожу. пробег уже позволяет, под 160тысяч.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #477 : Май 24, 2012, 06:46:16 am »
Цитата: литам;96528
Цитата: ИгорьНск;96437
литам, а расскажи ка нам про масло ЛМ азия как то называется что ли зелёная кажется упаковка.

Привет.специал АА разработано с учетом требований производителей авто азии и америки...по API SN я рекомендую заливать в авто не старше 2007г.Нам не рекомендую шумное оно для не новых разработок) Могу ответить развернуто на все возможные твои вопросы..)))если коротко масло хорошее если в нужный двигатель..)))

 
а я всё таки залил его http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1, сильно оно мне стало нравится, перед ним после ремонта движка были кастрюль 5в40 и эниос 5в40, кастрюль (на сто заливали) подугарел на 2-3 мм за 8 тыс пробега (ну мож обкатывался движок), ениос бюджетное до 6тыс светлое было, т.е. нифига не моет- не горит, ликви залил - после 1,5 тыс потемнело (моет) уровень стоит, прогретый движок не слышно, холодный старт чуток пошумнее эниоса...

не дешевое, но рекомендую...

пробег под 170, ремонт на 152...
« Последнее редактирование: Июн 04, 2012, 08:27:44 pm от Alex157 »
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
масло
« Ответ #478 : Май 24, 2012, 06:57:01 am »
так у тя пихло новое совсем)))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
масло
« Ответ #479 : Май 30, 2012, 06:11:15 am »
А что если на лето лить 10в40 полусинтетику, а на зиму 5в40 синтетику ? Что-то кажется при моем например пробеге в 160 тысяч и фиг знает сколько еще смотаном 5в40 на лето жидковато..угорает сильно сейчас. Зимой уровень стоял.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #480 : Май 30, 2012, 06:13:40 am »
SprintOlegator,марка масла какая? Смени на другую марку попробуй, и смотри на параметр "температура вспышки в открытом тигле" чем этот параметра больше - тем лучше, и меньше угорать будет. Полусинтетика угорает больше обычно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
масло
« Ответ #481 : Май 30, 2012, 06:17:54 am »
Мой интервал замены 5-6 т. км. ИМХО угорает значит работает. Шлак не в двигателе оседает, а маслом смывается.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
масло
« Ответ #482 : Май 30, 2012, 06:32:54 am »
Цитата: L38Crow;102472
SprintOlegator,марка масла какая? Смени на другую марку попробуй, и смотри на параметр "температура вспышки в открытом тигле" чем этот параметра больше - тем лучше, и меньше угорать будет. Полусинтетика угорает больше обычно.
Масло Мобил1 5в40 ....Про то что 10в40 будет угорать меньше, я просто уверен..проверено на 1G. Я на чайзере всегда зимой лил 5в40, а летом 10в40. Тут почитал темы и что-то про ниссан засомневался...
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
масло
« Ответ #483 : Май 30, 2012, 06:38:19 am »
Цитата: SprintOlegator;102474
Масло Мобил1 5в40 ....Про то что 10в40 будет угорать меньше, я просто уверен..проверено на 1G. Я на чайзере всегда зимой лил 5в40, а летом 10в40. Тут почитал темы и что-то про ниссан засомневался...

Чем тебя Ниссан обидел?
Стараюсь меньше не читать форум если нет необходимости. По принципу. Решать вопросы нужно по мере поступления. Или как в "Собачем сердце". Не читайте газет перед обедом. Плохой аппетит, пониженный коленный рефлекс и угнетенное состояние духа. :-)
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 06:40:27 am от Vladlad »
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #484 : Май 30, 2012, 06:38:40 am »
Темнеть должно, а вот угорать.... То что масло темнеет - значит моет хорошо, а если угорает - значит само превращается в шлак и ещё больше добавляет в двигателе... ПМСМ Вообще верхний предел нормы угара это 300 мл от замены до замены, если больше то уже пора думать о замене колец и(или) колпачков.

Частота же смены масла диктуется больше жабой, которая как известно всех нас душит.
Интервалы замены масла в тяжёлых условиях эксплуатации.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
масло
« Ответ #485 : Май 30, 2012, 06:46:21 am »
Сменю марку масла. Отпишу потом по результату. Будет толк или нет.
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
масло
« Ответ #486 : Май 30, 2012, 06:59:19 am »
Буду говорить точнее. А то правда под угаром масло понимаю его потемнение. Угар это когда оно в трубу вылетает вместе с выхлопом. А то и правда так можно в заблуждение ввести.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #487 : Май 30, 2012, 08:06:34 am »
А вы знаете что масла можно покупать через exist, emex, autodoc? Главное знать код масла как запчасти. При этом экзист как всегда самый дорогой, емекс ничем не хуже и дешевле.

ВОт может кому надо: (в каталогах не всегда масло есть а по коду находится)
КОДЫ Масел NGN
(click to show/hide)
Там же можно заказывать и другие масла, вплоть до Amelie. (Олейну нельзя :))

Кстати если при попытке заказа по коду ничего не нашлось - пробуйте на следующий день, их (масла) быстро разбирают и часто бывает что нет в наличии, а через день уже есть.
« Последнее редактирование: Май 30, 2012, 08:14:46 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #488 : Май 30, 2012, 06:50:44 pm »
Молодец,Андрюха.Хорошая инфа :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн литам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
масло
« Ответ #489 : Июн 01, 2012, 12:55:18 pm »
Цитата: литам;96630
масло залил вот это  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 как видите ничего особенного...еще я ориентируюсь на допуски изготовителей авто...здесь они хоть и обычные но присутствуют....а в наш движек большего и не надо)

 
проехал на этом масле+кератек первые 10000км.не съело ни грамма тьфу тьфу тьфу*THUMBS UP*поменял на такое же пробег под 100ткм...Но есть одно маленькое но..........таки выклянчала жена у меня Либу....теперь я на 10ке*HELP*все лучшее детям как говорится
NISSAN LIBERTY RM12 -036271 QR20 вариатор , перламутрово белый 2002г

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #490 : Июн 02, 2012, 09:32:24 am »
Цитата: L38Crow;102484
При этом экзист как всегда самый дорогой

Мне как-то манагер с экзиста признался, что это политика руководства фирмы, для таких позиций, как технические жидкости, аккумуляторы и другие подобные позиции. Перевозка обходится дорого, а стандартная   наценка не обеспечивает необходимого уровня рентабельности.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн stream

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
масло
« Ответ #491 : Июн 02, 2012, 09:44:31 pm »
N010995 CVT Fluid 4л (авт. транс.синт.масло) NGN а в экзисте почемуто другой номер    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CF907E75&sr=1303
Nissan Liberty 2001 год; RM 12; QR20; CVT.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #492 : Июн 03, 2012, 03:32:19 am »
stream, видимо другой артикул. Но вот цена в 400 рублей как то смущает за 4 литра :)

По артикулу заказал себе NGN Profi синтетику 5W30. Пришла канистра всё ок. На днях буду менять.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн литам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
масло
« Ответ #493 : Июн 03, 2012, 08:10:50 pm »
Цитата: L38Crow;102757
stream, видимо другой артикул. Но вот цена в 400 рублей как то смущает за 4 литра :)

По артикулу заказал себе NGN Profi синтетику 5W30. Пришла канистра всё ок. На днях буду менять.

и стоило так заморачиваться чтобы залить не пойми какой  относительно недавно появившееся на нашем рынке продукт по мне так уж лучше ТНК...извини если не понял твоих порывов...Удачи
NISSAN LIBERTY RM12 -036271 QR20 вариатор , перламутрово белый 2002г

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #494 : Июн 04, 2012, 04:55:39 am »
Цитата: литам;102797
и стоило так заморачиваться чтобы залить не пойми какой  относительно недавно появившееся на нашем рынке продукт по мне так уж лучше ТНК...извини если не понял твоих порывов...Удачи
Продукт протестированный мной лично. Кроме того недавно знакомые в лабе его гоняли (oil-club.ru), по качеству хорош. Что касается "заморачиваться" то мне легче и проще заказать через емекс, и по пути домой забрать, чем ехать в магазин, да и дешевле немного.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #495 : Июн 04, 2012, 07:13:04 am »
Цитата: L38Crow;102803
чем ехать в магазин, да и дешевле немного.
И выслушивать "шибко умных продаванов"

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #496 : Июн 04, 2012, 05:46:50 pm »
:-)

Сегодня поменял масло по новой методике. Ну она конечно не новая и не моя, но собрал всё воедино. Возможно кому-то будет интересно.

В общем для начала решил помыть двигатель промывкой. Я пользуюсь промывками и не вижу в этом ничего плохого. А с учётом качества нашего топлива вижу в этом сплошные плюсы. Мою только летом - зимой не мою, в силу того что как это делают в сервисе мне не нравится, а ковыряться в мороз в гараже совсем не охота.

Влил раствор быстрой промывки (был Моторесурс в гараже) в старое масло, потарахтел 10 минут, слил отработку. Далее для закрепления залил 3 литра промывочного ZIC Flush (делается оно на основе базовго масла, никаких очищенных отработок, хорошо себя зарекомендовало и стоит 450 рублей за банку), потарахтел 20 минут, слил. Вышло очень тёмное, моет хорошо.

Далее ноу-хау как слить с двигателя максимум остатка масла в "домашних условиях".
1) Сливаю всё с пробки пока не начнёт капать (минут 10 бежит тонкой струйкой).
2) Сливаю с фильтра и фильтр скручиваю.
3) Вытаскиваю предохранитель форсунки (см FAQ, у меня в верхнем ряду чётвёртый справа, третье место пустое кстати). Когда вытащите и включите зажигание сразу поймёте по звуку что форсунки не работают.
4) Кручу стартером несколько оборотов. В этот момент слышно как в подвале опять побежало в кастрюлю масло которое оставалось в движке. Напоминаю что двигатель в масле и от кратковременного прокручивания ему ничего не будет. Сосед тот вообще на "сухую" зводит и глушит, но я так не хочу рисковать, всё так при старте не слабые ударные нагрузки, а стартер крутит мягко.
5) Выжидаю ещё 5 минут пока всё сольётся. Сливается ещё 100-150 мл.
6) Заливаю в маслозаливную горловину остатки старого масла или что есть под рукой (как раз грамм 200 в канистре с прошлой замены осталось). Прямо так с открытой пробкой. Для чего? Ну чтобы остатки промывки заменились маслом.  Можно этого и не делать, но я как перфекционист делаю. Да и масла оставшегося от разных заливок в гараже полно, сойдёт любое моторное - оно ведь тут же вытечет.
7) Жду пока всё вытечет через сливную пробку.
8) Закручиваю пробку, ставлю новый фильтр.
9) Заливаю 3,7 литра нового масла (мерным стаканчиком измеряю, но можно и на глазок лить. Просто у меня в гараже пол неровный и по щупу сложно судить, машина под наклоном стоит).
10) Закрываю маслоозаливную пробку. Опять кручу стартером несколько оборотов, чтобы наполнить масляные каналы.
11) Вставляю предохранитель форсунок.
12) Завожу и проверяю с ямы что нигде ничего не подтекает. Также проверяю что все пробки закрутил и щупы вставил. Протираю тряпкой поддон, болт и филтьтр чтобы лучше было видно.
13) Газую (двигатель прогрет) до 4-5 тысяч и опять лезу смотреть. Оказывается при прогазовке "потеет" сливной болт - сочится масло под давлением. Недокрутил. Подтягиваю его. Опять газую, смотрю что уже не потеет. Фильтр сухой. Если фильтр "потеет" то докручивайте рукой.

Важно! Не перепутайте предохранитель, а то запустите двигатель без масла в  гидронатяжителе. Можно сначала попробовать вытащить предохранитель и  покрутить пока ещё старое масло не слито - убедится что не заводится так  сказать.

Всё. Убираю инструмент, проверяю масло по щупу и довольный иду домой чтобы поднять стаканчик изумительного клюквенного морса за качественно проделанную работу.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #497 : Июн 04, 2012, 06:09:43 pm »
чтобы болт не потел, раз в три замены нужно разориться на 15 рублей и купить новую медную шайбу :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #498 : Июн 04, 2012, 06:16:40 pm »
Да ты прав.

Кстати долго не мог открутить старый фильтр. Прикручен на совесть был в сервисе. В итоге открутил съёмником в качестве которого сошёл валяющийся в гараже газовый ключ :) Главное крутить в ту сторону, а то с таким рычагом можно "открутить" в любую сторону думаю.
« Последнее редактирование: Июн 04, 2012, 06:16:51 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #499 : Июн 04, 2012, 06:22:59 pm »
Я пробиваю две дырдочки аккуратно и цепью со штифтами , если намерво прикипает. Для того чтобы не прикипало - нужно закручивать только с руки !!!!
« Последнее редактирование: Июн 04, 2012, 06:23:13 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)