Автор Тема: масло  (Прочитано 299494 раз)

Оффлайн литам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
масло
« Ответ #425 : Фев 18, 2012, 12:29:29 am »
Цитата: L38Crow;96709
Пятничное чтиво

Фокусы с маслом

Обзор Авторевью

ПРивет. Авторевю по моему давно уже заказной журнал как и эта статья....не может наше масло ровнятся с зарубержными ....ведь бензин же не может...те же заправки ТНК.........хотя была полезная информация про классификацию ...для тех кто не в курсе.....мое мнение -заказ тнк (сейчас самое продаваемое масло...особенно из бочек)
NISSAN LIBERTY RM12 -036271 QR20 вариатор , перламутрово белый 2002г

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #426 : Фев 18, 2012, 05:33:56 am »
литам, аргументы по поводу "не может наше масло"? Только из-за того что оно наше? А если бы это было масло немецкого производителя то мнение было бы диаметрально противоположное? Не понимаю... С бензином сравнение некорректно ибо конкуренции на бензиновом рынке нет. Думаю если бы европейские производители продавали бензин на местном рынке то качество нашего было бы куда лучше. Конкуренция. Честно говоря химики говорят что качество нашего бензина вполне на уровне, просто у нас другие стандарты по цетановому (октановому) числу и много подпольного бензина, да  на заправках "бодяжат".

Я вообще запостил не с точки зрения рассмотреть масла ТНК, а поскольку там хорошо сравниваются другие масла. Особенно "порадовали" масла Мотюль. При такой цене, такие посредственные характеристики. Ну и масла Shell при такой цене вообще неоправданно покупать.

Лично я из статьи сделал вывод что масла Castrol Magnatec (ТНК Магнум пока ставим под вопрос) для нас подходят очень хорошо. Они моют хорошо и подходят для сернистого топлива. Во-первых на наши двигатели межсервисный интервал 7000 км, т.е масло не успеет "состариться" в нашем движке. Во-вторых топливо у нас похуже и как раз моющие свойства масла очень нужны.

Интересны также результаты масел Total (ведь ELF по сути тот же Total). Твёрдая четвёрка, и никаких выдающихся свойств особенно.

Я на ELF 0W30 проехал уже 1200. Вчера дёрнул щуп, стоит на метке max и уже заметно потемнело. Значит моет.
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 05:35:55 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #427 : Фев 18, 2012, 10:42:55 am »
Цитата: L38Crow;96760
аргументы по поводу "не может наше масло"?

Для выпуска современного качественного масла, не достаточно только хорошего базового, нужно ещё современной оборудование по выработке присадок и пр., к сожалению технологии 80-х с этим уже не справляются, проводить глубокую модернизацию собственники пока не спешат.

Цитата: L38Crow;96760
масла Castrol Magnatec (ТНК Магнум пока ставим под вопрос) для нас подходят очень хорошо.

У меня есть опыт использования Кастрол в дальней поездке, летом ездил в Крым, темнеет после 1000 км и угарает ооочень активно. Приехал в Крым (4500 км), заменил на новое, обратно та же песня. По приезду перешёл на Эльф чем и доволен.
Цитата: L38Crow;96760
Они моют хорошо и подходят для сернистого топлива.

Щелочное число у Эльф EVOLUTION SXR 5W-30, которое я использую 9,1. В то же время в статье написано, что Total имеет щелочное число 7,5, хотя во всех источниках приводится цифра 8,8. Непоняток тут достаточно.
У нас есть сеть магазинов, называется "Автомасла", покупаю у них масло уже с 2001 года, так они говорят, что за 2010 и 2011 год, резко снизилось потребление масел Кастрол и Мобил, покупатели жалуются на снижение качества. Увеличилось потребление Нести, Эльф, Шеврон. Как известно, народ голосует кошельком.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #428 : Фев 18, 2012, 09:22:54 pm »
Цитата: L38Crow;96760

Лично я из статьи сделал вывод что масла Castrol Magnatec (ТНК Магнум пока ставим под вопрос) для нас подходят очень хорошо. Они моют хорошо и подходят для сернистого топлива. Во-первых на наши двигатели межсервисный интервал 7000 км, т.е масло не успеет "состариться" в нашем движке. Во-вторых топливо у нас похуже и как раз моющие свойства масла очень нужны.

 
Поищи мои рассказы про Кастрол. Пока его только разливали в России - оно было нормальным, и я на нём ездил тоже, но потом его стали (говорят) выпускать под Питером, и качество стало соответственно. А ещё его стали вести с Украины, а туда оно попадает в бочках из .... России .....   На ELF-е я не боюсь крутить мотор до красной зоны на трассе,  а вот Кастрол может тупо .... "кончиться", ну т.е. выгореть ниже отметки минимум .....
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 09:24:01 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
масло
« Ответ #429 : Фев 18, 2012, 09:41:39 pm »
Лично я перевел движку на Agip, знакомый сам возит для своего сервиса из за кордона, вот и стал у него масло менять, сразу пропал жор, до этого был Кастрол.
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 09:43:35 pm от Dmitrijj »
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #430 : Фев 19, 2012, 11:48:23 am »
Цитата: Alex157;96790
На ELF-е я не боюсь крутить мотор до красной зоны на трассе,  а вот Кастрол может тупо .... "кончиться", ну т.е. выгореть ниже отметки минимум .....

Что бы Кастрол выгорел не нужно крутить до красной зоны, достаточно держать 3000-3500 об/мин на трассе в течение 4-6 часов, угорает оно очень сильно. В городе при моих 2000-2500 угара почти нет на Кастроле, но думаю это не показатель.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #431 : Фев 19, 2012, 01:33:49 pm »
Первый раз я обнаружил угар при том что покрутил мотор около 4000 - очень спешил из Москвы домой и гнал прилично, благо погода и дорога позволяли ...... но приехав обнаружил что масла осталось на кончике щупа, поэтому и предполагаю, что если покрутить до красной зоны - то оно вообще кончится .....
Надо сказать что ELF не подливаю от зрмены до замены ....... независимо от того - крутил или нет движку выше 3000 .... Езжу на нём по 7000.
« Последнее редактирование: Фев 19, 2012, 01:34:38 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн RedFox

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
масло
« Ответ #432 : Фев 19, 2012, 01:55:07 pm »
Цитата: Anton;96827
Что бы Кастрол выгорел не нужно крутить до красной зоны, достаточно держать 3000-3500 об/мин на трассе в течение 4-6 часов, угорает оно очень сильно.

+1. Трасса Комсомольск-Хабаровск-Комсомольск. Туда-обратно 800 км. 7,5 часов на 2800-3000 об/мин, крейсерская скорость 105-110 км/ч. По возвращении установлено, что жор масла (Кастрол Магнатек 5W40) составил 400 гр.
1999, SR20DE, PM12-088549, TV5. "Per aspera ad astra"

Оффлайн литам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
масло
« Ответ #433 : Фев 19, 2012, 02:01:42 pm »
Цитата: L38Crow;96760
литам, аргументы по поводу "не может наше масло"? Только из-за того что оно наше? А если бы это было масло немецкого производителя то мнение было бы диаметрально противоположное? Не понимаю... С бензином сравнение некорректно ибо конкуренции на бензиновом рынке нет. Думаю если бы европейские производители продавали бензин на местном рынке то качество нашего было бы куда лучше. Конкуренция. Честно говоря химики говорят что качество нашего бензина вполне на уровне, просто у нас другие стандарты по цетановому (октановому) числу и много подпольного бензина, да  на заправках "бодяжат".

Я вообще запостил не с точки зрения рассмотреть масла ТНК, а поскольку там хорошо сравниваются другие масла. Особенно "порадовали" масла Мотюль. При такой цене, такие посредственные характеристики. Ну и масла Shell при такой цене вообще неоправданно покупать.

Лично я из статьи сделал вывод что масла Castrol Magnatec (ТНК Магнум пока ставим под вопрос) для нас подходят очень хорошо. Они моют хорошо и подходят для сернистого топлива. Во-первых на наши двигатели межсервисный интервал 7000 км, т.е масло не успеет "состариться" в нашем движке. Во-вторых топливо у нас похуже и как раз моющие свойства масла очень нужны.

Интересны также результаты масел Total (ведь ELF по сути тот же Total). Твёрдая четвёрка, и никаких выдающихся свойств особенно.

Я на ELF 0W30 проехал уже 1200. Вчера дёрнул щуп, стоит на метке max и уже заметно потемнело. Значит моет.

привет даже и добавить нечего..Anton  Alex157 все толково сказали))))..единственно в защиту кастрола(как ни странно)-магнатек дейстительно стал чистое г...но,но eddge или slx серии неплохие ,но ценник там тож не плохой)
А про статью эту .Так тест изначально неправильный,если решили проверять на фордах так и берите масла спец. для форда этих производитетей так было бы правильнее...да и хватит про эту статью ,они написали мы почитали обсудили ,что то отложилось ...все же польза )))
По поводу "не может наше масло"......не может обназначно ни масло ни автопром .......даже ракеты и то уже не можем к сожалению...да и в балете сдаем...)
Удачи)
NISSAN LIBERTY RM12 -036271 QR20 вариатор , перламутрово белый 2002г

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #434 : Фев 19, 2012, 02:51:25 pm »
литам,да согласен и самолёты строить не умеем, и никогда не умели, и войну мировую проиграли немцам. Наполеон и тот нас победил, потому что никогда ничего не умели. Полностью согласен. Танки наши вообще не едут, ракеты давно не летают. ..... Как там было про полимеры я забыл? Методичка где-то потерялась.

По поводу статьи. Они изначально целый абзац посвятили теме "почему мы не берём масла рекомендованные" фордом. Таким образом я вижу на одной стороне аргументы подтверждённые испытаниями, а на другой "не может наше масло ни автопром даже ракет". Кстати имею непосредственное отношение производству Булавы, и знаю что там происходит и какие технологии обкатываются сейчас у нас и США-нцев.... Да и алюминий в мире самый качественный делается в России...

Мало того они в статье вообще мысль расписали очень хорошо почему можно не брать масла рекомендованные производителем... Я по жизни не догматик и взвесив аргументы мне выводы статьи нравятся больше рассуждений о нелетающих ракетах.

Вопрос к обсуждению всем. Меня вот что удивило что на всех новых фокусах жор масла - норма. Я всегда считал что подливать литр и более это совсем даже не норма, а перебор. А тут получается что новые форды после обкатки - жрут масло. Фантастика. Неужели так на новых машинах должно быть?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
масло
« Ответ #435 : Фев 19, 2012, 03:58:33 pm »
Цитата из статьи:
"Режим движения по раскатанному скоростному кольцу не был «прогулочным» ни для водителя, ни для мотора: 130 км/ч по снегу и льду при 6000 об/мин на третьей передаче "
Может здесь причина жора?
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #436 : Фев 19, 2012, 04:38:22 pm »
Да это верное замечание. Но народ на японцах обороты под 6 тысяч и ничего - масла не жрёт. Нет я конечно слышал про то что новые форсированные ауди жрут масло и даже некоторые бэхи и об этом даже в инструкции написано что надо доливать, а некоторые даже датчики имеют уровня масла. Но здесь как я понял мы имеем дело с обычными малолитражками для городской езды.

Да 6000 оборотов это для двигателя экстрим. Но должен ли он при этом жрать масло литрами? Причём заведомо исправный движок. Просто не раз слышал от мотористов что жор больше 300 мл от замены до замены это ненормально. И ещё что поразило - движки ели все масла! Я бы ещё понял если бы некоторые жрали, а некоторые нет....
« Последнее редактирование: Фев 19, 2012, 04:40:05 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #437 : Фев 19, 2012, 06:55:28 pm »
Двигатели европейцев: ауди, бмв, фольксваген, форд все имеют расход масла с новья и для сервисменов это не секрет и для производителя. Иметь нулевой расход масла может себе позволить только японский двигатель. Причина в претенциозности деталей или ещё в чём то, я не знаю.
Мне кажется сравнивать производство ракет Булава и качество выпускаемых ГСМ в России, несколько не корректно. Тем более, что и разработанное современное вооружение это то что было заложено при СССР, а не полностью новые разработки РФ. Раньше всё прекрасно летало, плавало, ездило, но это БЫЛО РАНЬШЕ, теперь всё приходится начинать практически заново.

Оффлайн литам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
масло
« Ответ #438 : Фев 20, 2012, 11:03:39 am »
Цитата: L38Crow;96840
литам,да согласен и самолёты строить не умеем, и никогда не умели, и войну мировую проиграли немцам. Наполеон и тот нас победил, потому что никогда ничего не умели. Полностью согласен. Танки наши вообще не едут, ракеты давно не летают. ..... Как там было про полимеры я забыл? Методичка где-то потерялась.

По поводу статьи. Они изначально целый абзац посвятили теме "почему мы не берём масла рекомендованные" фордом. Таким образом я вижу на одной стороне аргументы подтверждённые испытаниями, а на другой "не может наше масло ни автопром даже ракет". Кстати имею непосредственное отношение производству Булавы, и знаю что там происходит и какие технологии обкатываются сейчас у нас и США-нцев.... Да и алюминий в мире самый качественный делается в России...

Мало того они в статье вообще мысль расписали очень хорошо почему можно не брать масла рекомендованные производителем... Я по жизни не догматик и взвесив аргументы мне выводы статьи нравятся больше рассуждений о нелетающих ракетах.

Вопрос к обсуждению всем. Меня вот что удивило что на всех новых фокусах жор масла - норма. Я всегда считал что подливать литр и более это совсем даже не норма, а перебор. А тут получается что новые форды после обкатки - жрут масло. Фантастика. Неужели так на новых машинах должно быть?

 
))))))) эко тебя занесло ,даже и не знаю что сказать))))) Однако ты ездиш на машине побежденной Японии и в ус не дуеш .Не думаю что согласишся поменять ее на приору или чудо ладу гранта,а если поменяешь то очень сомневаюсь что зальешь в нее ТНК или лукойл......тогда о чем весь этот разговор?))))....продукцию ВПК вообще не корректно сравнивать с чем либо остальным произведенным в нашей стране(про ракеты имелось в виду космонавтика ,Фобос в частности) а вообще наш разговор напомнил мне один старый анекдот....Объявление на столбе:"Пропала собака,такса,окрас черный,сука,........ть,гребанный....от не хочу жить в этой стране.....
По вопросу про жор масла на новых фордах как раз одной из причин возможно и является не правильный подбор масла (не воотвесствующий допускам завода изготовителя)
Удачи)
NISSAN LIBERTY RM12 -036271 QR20 вариатор , перламутрово белый 2002г

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
масло
« Ответ #439 : Фев 27, 2012, 10:55:34 am »
Купил сегодня вот такое... Что скажете?


ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #440 : Фев 27, 2012, 01:09:45 pm »
Маслице-то хорошее, но вот не совсем для нашего двигателя..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
масло
« Ответ #441 : Фев 27, 2012, 01:20:48 pm »
чойто?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #442 : Фев 27, 2012, 03:09:53 pm »
Цитата: dimannsk;97342
чойто?

Густоватое для цепного двигателя.. на Куэр вообще выше 30ки не рекомендуют..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн eschneider

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
масло
« Ответ #443 : Фев 27, 2012, 08:23:59 pm »
И чё мне его, назад везти? Зима то - вроде как закончилась... Не пойдёт на лето???
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО - ОТКЛЮЧИ ДАЛЬНИЙ


   C 622 CK 154RUS
2001год, синенькая
продана 21.06.13.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #444 : Фев 27, 2012, 08:27:13 pm »
Ну желательно xw30, хоть зимой, хоть летом. В теме всё обговорено.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
масло
« Ответ #445 : Фев 28, 2012, 07:53:35 am »
ладно, уговорили, на лето сменю кастрюль магнатек 5*40 на 5*30
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн xeljdbot

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
масло
« Ответ #446 : Фев 28, 2012, 03:03:50 pm »
Цитата: dimannsk;97395
ладно, уговорили, на лето сменю кастрюль магнатек 5*40 на 5*30
Слушай, вот льёшь ты в свой авто кастрюлю 5х40, что она у тебя,.. ездить плохо стала? Мотор не новый уже.. привык к маслу. Зальёшь пожиже - вдруг сальники потекут? Есть старая поговорка.. не было у бабы забот - купила она порося.
Имеется March, 2004
Была Liberty, РМ12, 1999, SR20, HCVT

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #447 : Фев 28, 2012, 07:37:43 pm »
Про бегущие сальники от "жидкого" масла-это гаражные байки. С чего они побегут то, там что, дыры в палец что ли?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #448 : Фев 28, 2012, 08:46:19 pm »
После минералки на ТАЗе если залить синтетику 0\30 то 99%что побегут.Но мы не на ТАЗе :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #449 : Фев 29, 2012, 03:12:15 am »
4-й год езжу на 5w40 Shell - проблем пока не вижу... Небольшой жор, если это можно так назвать, проявляется только если по трассе полетаешь на скорости 130-140. А в городском цикле могу вообще от замены до замены не доливать...

2002/11 QR20 KX6