Автор Тема: масло  (Прочитано 299348 раз)

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
масло
« Ответ #275 : Янв 28, 2011, 05:07:08 pm »
Zic минералка в середине 90х было самым популярным маслом среди импортных во Владике.
Из-за своей цены. Моряки, челноки тягали из Кореи. После кризиса 98го вздорожало, и популярность потеряло. У меня три машины в 90х откатали на нем свое, без замечаний.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #276 : Янв 28, 2011, 07:21:02 pm »
L38Crow, Очень много подделки.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #277 : Янв 28, 2011, 07:24:02 pm »
Во как:
[YOUTUBE]cL6uMHqSSJ4[/YOUTUBE]

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
масло
« Ответ #278 : Янв 29, 2011, 04:24:54 am »
Цитата: Fed;76108
При минус 30-ти "десятка" превращается в вазелин. Прокачиваемость никакая.
"Без проблем" в таких случаях не бывает.


Не соглашусь с тобой. При минус 30-ти это масло вазелином не становится. Стартеру крутить движок конечно же сложнее чем 5W или 0W, но крутит и легко заводит. SR в отличие от QR менее капризен.
Немного аргументов:
10W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре – 30 С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это минимальная температура этого масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого движка этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае -25 С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. С понижением температуры масло становится гуще и стартеру сложнее провернуть мотор.

Так же учитывай, что при атмосферной температуре -30 температура двигателя выше градусов на 5-ть, так как он укрыт деталями авто.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #279 : Янв 29, 2011, 08:38:14 pm »
Вы посмотрите тест масел в посте 228 при -22 градусах и вопросы отпадут сами собой.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
масло
« Ответ #280 : Янв 30, 2011, 10:16:09 am »
Anton, а ты уверен, что демонстрируешь эталон а не заказную рекламу?  Сегодня утром при -25 посмотрел канистру с остатками Zic 10W-40 А+. Так оно в ней жидкое. Вероятно уважающий себя производитель делает "температурный  запас".


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
масло
« Ответ #281 : Янв 30, 2011, 10:28:32 am »
вот вот, точно так. Я как то юзал вальволайн 10в40 и тоже, в самые морозы, а они у нас и до -30 доходят. Возил всегда литрушку и ее же в морозы смотрел. Ну да, в -30 вязкое было, но не как карамель топленная или сгущенное молоко, а так чуть покрепче, чем обычно.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #282 : Янв 30, 2011, 10:32:05 am »
Цитата: Yurii67;76191
Anton, а ты уверен, что демонстрируешь эталон а не заказную рекламу?.

Рекламу чего? В ролике нет названий испытуемых масел. Просто констатация факта.

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
масло
« Ответ #283 : Янв 30, 2011, 10:40:05 am »
Нет, это не констатация факта - это то как должно быть. А в реальности по разному бывает. ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 совсем не то, что Zic 10W-40 А+.


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #284 : Янв 30, 2011, 05:18:19 pm »
Цитата: Yurii67;76195
Zic 10W-40 А+

А что означает А+

Оффлайн Yurii67

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 386
масло
« Ответ #285 : Янв 31, 2011, 08:27:02 am »
Цитата: Anton;76231
А что означает А+


Кажется то, что для бензиновых двигателей А+, но не уверен.
http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/


Катался на Либерти  5 лет и 1 мес. Сейчас  наслаждаюсь "Toyota Prius" 2008 г.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #286 : Янв 31, 2011, 04:28:25 pm »
На лето себе присмотрел синтетику. Да и думаю на следующую зиму его же лить. 5 литров = 1500 рублей. Спецы прокомментируйте как Вам?

ELF Excellium 10W50 A3/B3, SL/CF, синт, 5л.

             Масло, произведенное по синтетической технологии ELF,   имеющее очень высокие показатели. Рекомендовано для всех бензиновых   двигателей (многоклапанные, турбо, оснащенные катализаторами или нет) и   для всех дизельных двигателей, с наддувом или без, легковых  транспортных  средств. Подходит для всех типов вождения, в частности,  спортивного.
 Стандарты/допуски:
 ACEA 2002 A3/B3
 API SL/CF
 Renault
 Свойства:
  - Превосходная защита двигателя, в частности, против износа;
  - Замечательные термическая   стабильность и устойчивость к окислению, гарантирующие сохранение   свойств масла даже в условиях самой суровой эксплуатации;
  - Немедленно смазывает части двигателя при холодном старте, что обеспечивает продление срока службы двигателя.
 Характеристики ELF EXCELLIUM 10W50
 Плотность при 15°С, кг/дм3: 0,850
 Динамическая вязкость –20°С mPa.s(cP): 3200
 Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 132,8/18,5
 Индекс вязкости: 157
 Температура вспышки в открытом тигле,°С: 230
 Температура застывания,°С: -45
 Щелочное число, мг КОН/г: 8,5
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
масло
« Ответ #287 : Янв 31, 2011, 05:31:47 pm »
L38Crow, а что тебе не нравится рекомендация производителя по тому, какое масло использовать?
Зачем все эксперименты? Ведь на самом деле японские дядьки, которые создавали двигатель и давшие рекомендации по использованию масел, весьма умные ребята.
Ну и сказали они - используйте 5w30 или 0w20, так и пользуйся :)
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #288 : Янв 31, 2011, 07:54:37 pm »
L38Crow, получается следующее:
1. Ниссан рекомендует максимум 5W30, а ты хочешь залить 10W50, т.е. W40 уже по мнению Ниссано густое на горячию, а ты W50!!!
2. Масло для Ниссан выпускает Total, он же выпускает и Elf вроде, значит лить можно смело, но подбери соответствующий индекс вязкости на горячию.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
масло
« Ответ #289 : Янв 31, 2011, 10:49:10 pm »
10W 60 лью и не смотрю кто чего рекомендует ,
главное понимать в цифрах и не читать рекомендации
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #290 : Фев 01, 2011, 01:40:14 am »
Мнения и рекомендации понятны спасибо. Просто я всегда думал что если масло не сильно жидкое на горячую то это хорошо, вроде как смазывающие свойства у него будут при высоких температурах лучше и угарать будет поменьше. Я не прав?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #291 : Фев 01, 2011, 05:56:57 am »
Цитата: L38Crow;76338
Мнения и рекомендации понятны спасибо. Просто я всегда думал что если масло не сильно жидкое на горячую то это хорошо, вроде как смазывающие свойства у него будут при высоких температурах лучше и угарать будет поменьше. Я не прав?

Возьми пластину с отверстием в 6 мм и попробуй через него прогнать воду и авто масло, что быстрей протечёт? Так и в двигателе, там масса мелких масляных каналов и густое масло по ним прогнать насосу сложно будет, а порой оно туда и просто не пойдёт. При вязкости 10W60 я думаю масляное голодание точно обеспечено, а угар масла зависит от производителя, от присадок.
Наверное конструктор знает диаметры и количество масляных каналов своего двигатели и соответственно рекомендует масло.

Оффлайн samyrai

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
масло
« Ответ #292 : Фев 01, 2011, 05:29:32 pm »
Главное на подделку не нарваться!Всё-таки япы как и другие производители не зря советуют масла с определёнными параметрами,так и нужно их придерживаться!А то,что авто ездит на любом масле,так за это мы его ценим и покупаем,но это ж не на вечно!?! Лично-субъективное мнение!
liberty RM-12 2003

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
масло
« Ответ #293 : Фев 01, 2011, 09:05:56 pm »
Антон всё ясно и доходчиво прояснил. только 60 на лето
а 30 или 40 на зиму , естественно после W
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #294 : Фев 02, 2011, 08:24:58 am »
Цитата: leri;76400
Антон всё ясно и доходчиво прояснил. только 60 на лето
а 30 или 40 на зиму , естественно после W

Второй индекс после W никак не зависит от времени года, потому как температура горячего двигателя летом и зимой разнится минимально, именно по этому завод изготовитель нам и рекомендует первый индекс менять в зависимости от климатической зоны для облегчения холодного пуска, а второй индекс  оставить рекомендуемый и по возможности не изменять его.

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
масло
« Ответ #295 : Фев 02, 2011, 06:54:50 pm »
Антон ну первый индекс прокачиваемость на холодную ею играть тоже надо в зависимости от температуры , с тобой полностью согласен .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #296 : Фев 02, 2011, 07:01:55 pm »
Ну вот, а второй получается вязкость на горячию. Ниссан рекомендует 20-30, для наших подношенных движков которым за 100 тысяч пойдёт 40, но 50 и даже 60 пожалуй перебор, цепочка может застучать и растянуться :)

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #297 : Фев 02, 2011, 09:39:15 pm »
если судить по книжке, то при втором индексе 30, можно пользоваться маслом при темп окружающей до плюс20. книжка по куэру, там табличка есть.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн samyrai

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
масло
« Ответ #298 : Фев 05, 2011, 09:50:22 am »
А почему же тогда
5w20, 0w20 у производителей как всесезонные идут?
liberty RM-12 2003

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #299 : Фев 05, 2011, 10:42:03 am »
первое что нашел в нете  http://www.segodnya.ua/useful/avto/13041255.html
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок