Автор Тема: масло  (Прочитано 254872 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
масло
« Ответ #25 : Сен 21, 2007, 08:16:43 am »
Цитата: Isehoc
Я так понял все через фильтру сливают.
не в обиду сказано,но уж лучше бы попросил кого, или на станцию сьездил.через щуп аппаратом меняют-знаю.из коробки масло сливают,а потом в движок заливают и удивляются почему два уровня-видел.но что б через маслянный фильтр-первый раз.сливают через сливную пробку,отворачивают фильтр,выбрасывают,ставят новый,когда все масло старое стечет,не заворачивая с пробки заливают г300 нового масла,оно вытеснит остатки старого ждем пока стечет.заворачиваем с пробку,заливаем масло по уровню,заводим минуты 2 работает,глушим,ждем минуты 2.проверяем по уроню.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
масло
« Ответ #26 : Сен 29, 2007, 04:51:21 pm »
Может всё-таки подскажете.
Купил канистру "кастрюль", открываю с треском-как положено, но под пробкой не вижу даже следов привычной фирменной пленки, которую надо проткнуть - кто-нить менял, скажите у кастрюлей, это фирменная упаковка, или всё-же палево попало(5W30 синтетка) :?:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Палыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
масло
« Ответ #27 : Окт 03, 2007, 10:16:04 pm »
Во первых, по поводу промывок в основном 5-ти минуток - СМЕРТЬ РТИ!!!
Пятиминутки-галимый керосин в красивой упаковке. Так что после их использования не удивляйтесь что начнут подтекать сальники скорее рано чем поздно.Это не треп а личный печальный опыт. Если хотите эксперимент, то возьмите сальничек и промойте его в той пятименутке которой хотите "промыть" движку- Резина просто костинеет!!!
Мой совет если охота промыть движку то промываем его маслом которое бум заливать или совместимым , но только моторным!!Дорого, зато спокойно, не дороже чем сдергивать коробку и менять сальники.
Во вторых по поводу японского масла 5W30 в оригинальных литровых банках (как тушенка :D ) народ это минералка!!! в нормальный мороз есть шанс вообще не провернуть стартером двигатель.Тоже печальный личный опыт.Заменил на Мобил 5w50-песня.(nissan wingroad 99г.в. двигатель QG15DE эксплуатация 4 года)
Только недавно приобрел Либерти и буду лить мобил 5W50 или кастрол 5W40.

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
масло
« Ответ #28 : Окт 03, 2007, 10:45:32 pm »
В жигуль заливал Мобил.До -30 заводилась сразу.В предыдущий Ниссан Лючино 3.5 года лил кастрол, полусинтетику.Как купил Либерти, лью синтетику Кастрол 5W40.Все банки без целки.Наверно у них это норма.Фильтр только оригинал! Промываю спектролом 15минуткой.Минералка в нашем климате-убийство двигателя :!:
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
масло
« Ответ #29 : Окт 04, 2007, 07:11:10 am »
Пощупал я масло кастрюлю , перед тем как заливать, чем-то оно соляру нехорошую напомнило, да и сервисмен намекнул, что бывали случаи, вогда машинки на эвакуаторе возвращались ч/з некоторое время, и тут же в сервисе взял мобил 5В40, , причем после замены двиг стал как-то мягче работать- до этого была залита кастрюля тож синтетика, хотя на работе водила как-то в морозец чуть ниже -30 показывал синт Мобил - солидол-достал с утра из багажника долить малость, а его хоть отверткой выковыривай, просто до либерти во все нашемарки лил только ZIC п/с, больше ничего не признавал, и с проблемой подделки не сталкивался, так что - это конечно мое личное мнение-пожалуй лучше заезжать на крупные сервисы-где воткнут подходящий фильтр, и с маслом своим не на... , а если и на... , то по крайней мере на руках чек, и копия заказ-наряда-будет хоть кому претензию выставить-хотя тоже геморой будет, короче- сплошная лотерея :wink:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
масло
« Ответ #30 : Дек 02, 2008, 10:20:04 pm »
Залил вчера ENEOS 10W40 - полусиньку...
Говорят - Японское...

Кто-нить пробовал такое?
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
масло
« Ответ #31 : Дек 02, 2008, 10:23:28 pm »
Я лил. Отличное масло, чернеет очень быстро.
И когда его сливаешь при замене, на ощупь не кажется мыльной водой, а все еще маслом кажется.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
масло
« Ответ #32 : Дек 02, 2008, 10:32:05 pm »
я на экзисте на прошлую замену тоже энеос заказал (до этого зик лил), но тока синьку 5В-50. тока вот написано то made in Korea. и на угар кстати посильнее идет.

я ниче против угара не имею, но вот корея смущает.

в след раз ВР виско чтоль попробывать.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
масло
« Ответ #33 : Дек 02, 2008, 10:32:13 pm »
Ну что ж ..
Поюзаем.
Единственно - оно мне очень уж светлым показалось...
Ну очень прозрачное... И не густое.
А я виску раньше и лил...
Просто решил другле попробывать....
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
масло
« Ответ #34 : Дек 02, 2008, 10:33:52 pm »
По сравнению с Кастрюлей просто патока.  :D
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
масло
« Ответ #35 : Дек 02, 2008, 10:36:32 pm »
Цитата: zmichel


я ниче против угара не имею, но вот корея смущает.

.


http://www.venta78.ru/oils.php
Тут написано - японское....
И я брал как Японию....
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #36 : Дек 02, 2008, 11:33:14 pm »
Лью только Кастрюлю синтетику, меняю каждые 7000 - не более, первые два раза промывал двигатель - менял через 5000. Угара не наблюдаю, по крайней мере не доливаю совсем от смены до смены. Масло темнеет быстро - но это не вина масла, а вина бензина. на полусинтетике двигатель работает мягче, но его лить только на лето, на зиму не советую, на первой сталкивался с замерзанием этого масла при -20  .... пришлось срочно менять на синтетику.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
масло
« Ответ #37 : Дек 03, 2008, 09:32:58 am »
Я пока поддон не пробил заливал Шелл хеликс 5w40. потемнело, но не угарало. Сейчас починил, опять залью его.
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
масло
« Ответ #38 : Дек 03, 2008, 10:13:18 am »
Цитата: Палыч

Во вторых по поводу японского масла 5W30 в оригинальных литровых банках (как тушенка :D ) народ это минералка!!! в нормальный мороз есть шанс вообще не провернуть стартером двигатель.Тоже печальный личный опыт.

Не надо так категорично! Так как прочитав это у многих волосы (если остались конечно  :lol: ) на затылке выпрямились.....

Ниже приведу выдержки из прайса- справочника по маслам японских производителей. Обратите внимание! Название и тара у этих масел почти одинаковые. Отличие в индексе KLAM3- 05304.

92  NISSAN KLAM3-05304 Масло моторное Полусинтетическое 5w-30 4 STRONG SAVE-X SM Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Содержит сбалансированный пакет присадок,обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.  
93  NISSAN KLAL3-05304 Масло моторное Полусинтетическое 5w-30 4 STRONG SAVE-X SL Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Содержит сбалансированный пакет присадок,обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.  
94  NISSAN KLAM2-05304 Масло моторное Синтетическое 5w-30 4 STRONG SAVE-X E SPECIAL Моторное масло для автомобилей NISSAN. На основе сложных эфиров, так называемых, "эстеров".
http://209.85.129.132/search?q=cache:-XwxccwHfQcJ:www.lucid.ru/files/lucidcatoil.xls+KLAM3-05304&hl=ru&ct=clnk&cd=3&gl=ru&lr=lang_ru

Кроме того, на некоторых форумах, например Сереноводов, всерьёз обсуждается тема о том ,что для двигателей QR-20 необходимо только японское синтетическое масло NISSAN KLAM2-05304 , из-за уменшенных зазоров в газораспределительном механизме..
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11&t=6244&start=15
http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151022732-p2.html

 А теперь прикол! Одни и те же масла в разных источниках характеризуются по разному! Например на этом сайте
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153
полусинтетическое масло NISSAN KLAM3-05304 ... оказывается минеральным......
А вот здесь-
http://nissan-avenir.ru/old/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=32103&highlight=
оно не минеральное ,а гидрокрекинговое.....
А вот здесь:
http://www.japancars.ru/?oil=&p=558&t=0&v=7
опять  ПОЛУСИНТЕТИКА!
Так,что так категорично заявлять не стоит. А по поводу масел на наши машинки: ТОЛЬКО не БУТОР ( дерьмо другими словами)!!!
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #39 : Дек 03, 2008, 01:08:31 pm »
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута или гудрона для получения бензина, дизельного и реактивного топлив, смазочных масел и др.

Поэтому, гидрокрекинговое - минеральное!

"Полусинтетика", в принципе, классификация неофициальная! Есть масло синтетическое, есть минеральное, а есть минеральное с синтетическим присадками, улучшающими его качества. Вот последнее и называется "полусинтетикой".

Ну и еще хочется добавить, что для условий сибирской зимы 5w-30 слабовато будет - в сильные морозы (за -40) и оно загустевает, лучше 5w-40.

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
масло
« Ответ #40 : Дек 03, 2008, 03:03:00 pm »
Цитата: ablamer
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высококипящих нефтяных фракций, мазута или гудрона для получения бензина, дизельного и реактивного топлив, смазочных масел и др.

Поэтому, гидрокрекинговое - минеральное!

Согласен , но опять же не надо столь категорично. Я бы сказал, что гидрокрекинговое :
      - по составу, где-то посредине, хотя и ближе к минералке, а вот по сути ( читай по свойствам) , иногда даже превосходит полную синтетику, и уж конечно, очень далеко от минералки.
  А дальше как говориться - Ваш выбор , по принципу:
  -Милейший, а невесты в Вашем городе есть?
  -А как же, хотя кому и корова -невеста ....   :lol:  :lol:  :lol:  (Двенадцать стульев)
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #41 : Дек 03, 2008, 03:36:36 pm »
Цитата: Vik
 -Милейший, а невесты в Вашем городе есть?
  -А как же, хотя кому и корова -невеста ....   :lol:  :lol:  :lol:  (Двенадцать стульев)

"И здесь Остапа понесло..." (Источник тот же)  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
масло
« Ответ #42 : Дек 03, 2008, 04:44:59 pm »
Приветик!
Вольво рекомендует кастрол... Корректнее сказать форд...
Причем модели от 8 года через 20т.км.(маркетинговый ход)
Но, все механики у нас пользуются шелом, как правило - синька.
Все, как один говорят, что склонен кастрол к загустеванию,
не раз показывали комья, а про шел - только шорошие отзывы.
Во все авто лил полусинтетику шел, притензий нет, меняю всегда с
фильтром, серия 2223, да через 200 мото часов или если нет счетчика,
то через 7000 км. Промывками не пользуюсь.
Ну, каждому свое...
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
масло
« Ответ #43 : Дек 03, 2008, 09:58:06 pm »
to ablamer:

че-то я не догоняю, у нас конечно не Сибирь, но всё же.

владея разными автомобилями на протяжении 8 лет, я полагал
что в индексе вязкости масла та цифра которая перед W определяет
предел (некий) загустевания при минусовой температуре.

и что 5W-30, 5W-40, 5W-50 при -40 гр. по цельсию будут одинаково загустевшими.

я че, ошибаюсь чтоль??

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
масло
« Ответ #44 : Дек 03, 2008, 11:16:16 pm »
Нет , не ошибаешься! Потому, что

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.


 Есть одно НО:  не стоит забывать, что полная синтетика и "синтетика" гидрокрекинговая, при одинаковом обозначении вязкости, по свойствам  при минусовых температурах могут и отличаются друг от друга ( см. посты выше)! :lol:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #45 : Дек 04, 2008, 12:13:20 am »
Цитата: Vik
Кроме того, на некоторых форумах, например Сереноводов, всерьёз обсуждается тема о том ,что для двигателей QR-20 необходимо только японское синтетическое масло NISSAN KLAM2-05304 , из-за уменшенных зазоров в газораспределительном механизме..


Я такую хрень тоже слышал, и в магазине (Ну, Вить - где масло покупал в варик) мне парили тоже самое ... типа на японские двигатели нужно лить только японское масло - типа двигатели другие ....
Только в моей голове не укладывается почему для европейской примеры с двигателем QR20 по мануалу можно лить кастрюль, а в японский нет ?
Ведь запчасти-то абсолютно одинаковые, ну не может быть чтоб для европейской машины выпускались другие коромысла, распредвалы там ... ну не знаю что там ещё учавствует в этом деле .... Ну понятно что масло ниссан естенственно рекомендуют все ниссаны ... но и другие масла есть в перечне. А тут зазоры уменьшенные - потому что это японка .... Как-то по детски это звучит ....
Мне так кажется. А потом тип масла 5W-30, ты сам знаешь - есть в книжке, и как раз подходит для нашего климата .... по таблице, неужели 5W-30 японское отличается от 5W-30 немецкого ????

Это не наезд, это попытка понять истину, ибо я в этом не разбираюсь, и упорно продолжаю лить Кастрюль 5W-30, а может напрасно ????
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #46 : Дек 04, 2008, 04:46:33 am »
Цитата: zmichel
to ablamer:

че-то я не догоняю, у нас конечно не Сибирь, но всё же.

владея разными автомобилями на протяжении 8 лет, я полагал
что в индексе вязкости масла та цифра которая перед W определяет
предел (некий) загустевания при минусовой температуре.

и что 5W-30, 5W-40, 5W-50 при -40 гр. по цельсию будут одинаково загустевшими.

я че, ошибаюсь чтоль??

Есть ещё такая характеристика у масла, как индекс вязкости, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры. И можно сколько угодно много отнимать, прибавлять, умножать и даже делить 5w на температуру ... :D
Есть еще такая характеристика, как температура застывания. Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становиться твердым. Этот показатель в маркировке нигде не указан, хоть кубический корень из 5w извлекай  :D
А в народе, ох и любят у нас ссылаться на него :D , бытует простое мнение, чем больше значение второго числа, тем больше в нём синтетических присадок, а чем больше этой бяки, тем лучше масло работает "в зиму" :D Да, зиму я имею в виду настоящую, сибирскую - если плевок при падении на землю раскалывается - это зима! :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн WWL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
масло
« Ответ #47 : Дек 09, 2008, 01:47:24 pm »
В этом году на зиму залил Mobil 0W40 надеюсь проблем не будет всё таки Сибирь,хотя прошлую зиму и на 5W40 не плохо крутило.Хотя у наших авто есть другая проблема при температуре ниже 25 градусов если не завелась сразу то всё танец с бубном,так что автопрогрев рулит,30 градусные морозы уже были.
QR-20,2002г. Сингапурец 3 годa уже.Теперь ещё и Nissan-Xtrail QR-20,2004г.левый руль.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #48 : Дек 09, 2008, 09:56:43 pm »
Алексу157 в  догонку:
дело не в деталях-железяках, а в качестве масла. Почему ты предпочитаешь "неудобную" машину, а не европейку? Правильно! Из-за качества! Мне так каатса. :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #49 : Дек 12, 2008, 07:36:20 am »
5W30 есть синтетика и полусинтетика, есть синтетика и синтетика Pro. Модификаций море и с одним индексом вязкости густеют по разному. Я лью Neste 0W40 и нормально.