Автор Тема: масло  (Прочитано 299310 раз)

Оффлайн Fed

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
масло
« Ответ #225 : Окт 13, 2010, 05:18:22 pm »
Если хочешь поиметь керосин в двигателе, то лей промывку.
А уж если масла одного производителя, то, вообще, пофиг.
Имея в движке советское АС-8 и при желании залить буржуинское ХХХХХ... 0w60, я бы промыл тем маслом, что буду заливать.
Слил старое, залил полуровня нового,  потарахтел несколько минут, слил, залил новое, всё. ;)
8916 116 54-34 Мотоэвакуация "дядя" Фёдор


Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #226 : Окт 13, 2010, 05:27:57 pm »
Ого. Этож сколько надо масла то нового купить литров 6 не меньше. Оно и так не из дешёвых прямо скажем. А тест на совместимость провести можно? Ну типа как с антифризами, когда их смешивают, потом кипятят и смотрят не образовывается ли чего. Да и масла разных производителей как уже заметил наверное. Чего-то как то сомнения меня берут.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #227 : Окт 13, 2010, 05:33:37 pm »
есть обычное промывочное ДЕШЁВОЕ (около 1 тыра )масло в 4литровых канистрах - даже советское, сливаешь старое, заливаешь промывочное, мин 15 потарахтел, слил промывкку, залил свое новое масло! Тока нив коем случае не заливай пятиминутку - тады точно получишь керосин :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Fed

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
масло
« Ответ #228 : Окт 13, 2010, 06:00:20 pm »
Цитата: L38Crow;69189
Ого. Этож сколько надо масла то нового купить литров 6 не меньше. Оно и так не из дешёвых прямо скажем. А тест на совместимость провести можно? Ну типа как с антифризами, когда их смешивают, потом кипятят и смотрят не образовывается ли чего. Да и масла разных производителей как уже заметил наверное. Чего-то как то сомнения меня берут.


Не один раз и не пять, и не десять  мешал синтетику, минералку, полусинтетику, хоть бы хрен. Ничего не свернулось, как в страшных рассказках таракана Бобсона.
Хотя, согласен, на своей машине экспериментировать страшновато. ;)
8916 116 54-34 Мотоэвакуация "дядя" Фёдор


Оффлайн Fed

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
масло
« Ответ #229 : Окт 13, 2010, 06:01:53 pm »
Цитата: glukhovdo;69190
есть обычное промывочное ДЕШЁВОЕ (около 1 тыра )масло в 4литровых канистрах - даже советское, сливаешь старое, заливаешь промывочное, мин 15 потарахтел, слил промывкку, залил свое новое масло! Тока нив коем случае не заливай пятиминутку - тады точно получишь керосин :)


Из чего состоит промывочное масло, если оно так хорошо моет двигатель?
Уж не керосин ли? ;)
8916 116 54-34 Мотоэвакуация "дядя" Фёдор


Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #230 : Окт 13, 2010, 09:43:27 pm »
Я понял, что здесь курилка, поэтому "просто треплюсь". Мне хотелось услышать мнения людей, почему они предпочитают другие масла в отличии от родного? Я сам всегда лил разные масла и только год назад, "по совету друзей", начал лить Ниссановское. Под родным я имел ввиду не европейское, а японческое в метал. канистрах с иероглифами.
Лично я почему перешёл на это масло: нет уверенности в качестве продаваемых масел. Кого не послушаешь, все хвалят то, которое они льют, приводя кучу аргументов, примеров, рекомендаций "знакомого моториста". Можно выбрать любое масло в магазине и на него найдётся владелец авто, который будет его нахваливать (про продавцов я молчу, по понятным причинам). И вот именно поэтому я полагаюсь на мнение Ниссан. Да, может оно чуть дороже, но я готов за это переплатить.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #231 : Окт 13, 2010, 10:07:39 pm »
По этому поводу у меня есть два различных мнения уважаемых мною, и не только мною двигателистов, причём волею судьбы я их за чашечкой берёзового сока сталкивал ...
рассказываю -
Общая часть у обоих оппонентов - нахрен мыть, современные масла и так всё и моют и имеют нормальные пакеты присадок - не лей говно и фуфло - и будет счастие неземное тебе и радость двигателю твому .... При сливе масла в двигателе остаётся до 10% старого масла или промывочного ....

далее мнение разделилось ...
1. Мыть можно и нужно , при необходимости, только пятиминуткой, основной весомый довод - эта промывка типа ацетона - лёгкие бензолы, и даже если со старым маслом не всё сольётся - то просто испариться , не причинив никакого вреда. Но даже старое масло - это всё таки масло .... Так как пятиминутка льётся в старое масло нанести вред оно не может ....

2. Если уж и мыть  - то только промывочным маслом - основной довод - промывочные масла - это фактически базовое масло без каких-либо присадок и имеющее плохие вязкостно-температурные свойства, остаток небольшого количества промывки можно компенсировать уменьшением межсервисного промежутка ... Зато читое промывочное масло гоняется по всем каналам спокойно и смывает всякую гадость, сразу , при сливе можно сделать вывод о том насколько загажен двигатель и качество проделанной процедуры. Было время когда мыли двигатели обычной солярой и керосином, и ничего - движки отмывались и ходили долго.

Далее не раскладывая что и как оппоненты приводили в противовес расскажу следующие суждения:
Пятиминутка имеет в своём составе лёгкие бензолы и вещества имеющие такую же основу как и ацетон, а это значит что при контакте с резиновыми изделиями, такими как сальники, МСК, и патрубки - медленно, но верно делает их дубовыми, даже небольшое воздействие этого состава пагубно сказывается на отдельных элементах внутри двигателя, ибо это очень сильный растворитель, и хоть он испаряется своё дело он успевает сделать.
Посмотрел состав хай-гировской пятиминутки - написано  - "дистиляты нефти" ... больше ничего, есть приписка в инструкции использования - " Не превышайте указанной концентрации. Использование промывок большего объёма для четырёхцилиндровых двигателей может привести к повреждению сальников и прокладок." Для справки - в четырёхцилиндровые двигатели объём заливаемого масла варьируется от 3.5 до 6 литров в среднем. На упаковке написано что банка 444 мл. рассчитана на систему смазки 4-5 литра масла. Но можно залить и две банки, если двигатель сильно грязный .... логично однако,ничего не скажешь ...
А теперь представьте что в какой-нибудь полости двигателя, рядом с какой-нибудь прокладкой или сальником случайно застоялось немного этой промывки :-)

Промывочное масло - это низкосортное, но чистое масло в которое добавлено вещество , растворяющее отложения - по сути тот же ацетон, но само масло - никакое как масло, и смешавшись потом с новым чистым маслом мы просто напросто портим его свойства, снижая концентрацию присадок, а заодно и повышая температуру замерзания и понижая температуру вспышки ,10% - много или мало трудно судить, но учитывая что ложка дёгтя портит бочку мёда, можно предположить что много ...

Смешивать масла можно ,ничего страшного, оданко проведённый эксперимент выявил, что в смеси минералки и фулл синтетик через некоторое время стояния появились белёсые нити, которые разрушились при помешивании (не свернулось, не выпало в осадок, просто на просвет появились какие-то нити) - но факт неприятный ( в баночках где смешивались масла на "один" шаг ничего не произошло, ну т.е. п/c и синтетика и п/с и минералка, как и в трёх баночках с разными производителями), второе - температура замерзания повышается непропорционально "проценту" примеси более морозонестойкого масла, это тоже проверено ....

Предположительно к общему конценсуссу были подведены следующие выводы - если не знаешь какое масло в свежекупленой, например, машине - заливай п/с того производителя, которого потом будешь лить синтетику. Промыть можно проехав на таком п/с масле пару тысяч, и сменив его - естественно лишний расход фильтра, но зато всё гарантированно, да и можно использовать какой-нить аналог не дорогой, тока не явный китай . При необходимости промыть двигатель - больший эффект возможно будет, если снять поддон, промыть его, промыть всё снизу чистой кистью бензином/керосином, можно пролить керосином и через маслозаливную горловину, потом дать стечь и выветриться, залить П/C масла и погонять двигатель минут 40-50 на средних оборотах, чтобы вымить остатки керосина и затем залить , сменив фильтр рабочее масло и наслаждаться возможно полученным результатом.
Мыть двигателдь более сильными растворителями или же какими либо ещё агрессивными химическими препаратами (а такие есть, я видел) запрещено вообще, или если один хрен капиталить пихло уже, ибо может отмыть где ни надо кусок гудрона и он напрочь перекроет маслянный канал, например в шейке шатуна, всё, приплыли ....

Вот всё, что я вынес из "битвы гигантов". К единому мнению вообще так и не пришли, кроме приведённых в самом начале, сошлись на том что яйцо не может появиться раньше курицы, а курица может появиться только из яйца ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #232 : Окт 13, 2010, 10:12:38 pm »
Цитата: sal;69201
.... а японческое в метал. канистрах с иероглифами.
Лично я почему перешёл на это масло: нет уверенности в качестве продаваемых масел.
....погрызено....
(про продавцов я молчу, по понятным причинам). И вот именно поэтому я полагаюсь на мнение Ниссан. Да, может оно чуть дороже, но я готов за это переплатить.


Так и я тебе про тоже, Серёг, "немного дороже" и "в разы" - это ощутимо, а ездить, например за маслом в неризиновск каждый раз - как то накладно ... А лить 0W20 как-то не хочется .... Вот и выбираешь из трёх зол наименьшее. А если какое-то масло рекомендовано Ниссаном (ты же ему тоже веришь) - то почему бы и нет. Кстати железная банка с иероглифами - не защита от подделки, увы .... В Южке можно и NS-1 купить по 350р. за литр не напрягаясь и 20 литров бочку взять по такой цене, а у нас 1800 канистра - и ни жужжи ... Вариантов больше нет ...
Ты думаешь такая проблема только у меня, как шизофреника в этом вопросе, думаю что нет .... Тема интересна многим, и по причинам , которые уже полностью озвучили - в кратце - это невозможность покупки заведомо родного масла, либо трудность этого процесса по времени или деньгам, либо неподходящие параметры масла под режим эксплуатации - ведь в книжке родной указано не только жёстко одно масло - и ни шагу в сторону - а есть только параметры по стандартной классификации и указаны температурные режимы эксплуатации, нам в среднем подходит масло 5W30 по SAE. А вот при -40....+40 - масло 0W20 SAE, но Ниссановское это масло - минералка, я не представляю как в Сибири с этим маслом ...
Я же выкладывал скан этой странички....
И ещё, в двигатели с пробегом за 250-200 рекомендуется лить масло чуть погуще-дабы продлить срок его службы, так как более густое масло полнее заполняет зазоры, которые надо смазывать и двигателю от этого только лучше, это мне тоже вдалбливали не один сервисмен и моторист. Таким образом - будет вполне логичным лить в двигатель с пробегом 270 , например, тысяч масло типа 0W50 и 5W50 .....или летом 10W50 ....

2:L38Crow если сохранились остатки, ну литра два твоего хеллюкса - то им и промой - главное чтобы масло хотя бы появилось на щупе -залей, потарахти пару минут и слей, и всё -заливай новое любое, ничего случиться не должно.
Я так промыл при переходе с кастрола на ELF - я сливал остатки с канистр в одну -там накопилось примерно 2.5 литра, потом слил без фанатизма через пробку, как пошла тонкая струя - завернул слегка, влил чистые остатки, на щупе миллиметра 3 снизу появилось , завёл на пару минут, потом слил уже долго ждал пока сольётся, и потом залил ELF.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Fed

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
масло
« Ответ #233 : Окт 13, 2010, 10:41:42 pm »
Я с трудом представляю минералку вязкостью 0w20. :(
Мне кажется, что "нулевой" показатель зимней вязкости может быть достигнут только синтетикой.
8916 116 54-34 Мотоэвакуация "дядя" Фёдор


Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #234 : Окт 13, 2010, 10:46:15 pm »
2: Alex157-у (я не знаю как вы там чёрным имена выделяете :)): спор твоих мотористов подтверждает, что использование масла и его замена в двигателе, тема абстрактная и каждый моторист будет петь свою песню, при этом хмуря бровь и делая умный вид. И никогда мы здесь не найдём единственное решение.
А я предпочитаю промывать дв. промывочным маслом, даже при переходе с п\с на синт. или минералку. Не вижу здесь большого вреда. Да и стоит оно копейки.
Видел спецов, которые при замене масла с умным видом вскрывали клапанную крышку, отбирали остатки масла из отливов двигателя шприцом, запихивали в сливное отверстие тряпочку-типа-фитиль (сам так несколько раз делал :)). Так вот что-то меня эти манипуляции не убедили в их рациональности. И что-то берут меня сомнения про остающиеся 10%. Т.е. при объёме двигателя в 3.8л. мы почти 0.5 л. из канистры не доливаем? Никогда у меня столько масла не оставалось в канистре при заливке. Думаю, чуть меньше. Но и они не страшны, ведь при частичной замене масла в варике мы оставляем там гораздо больше старого масла и не впадаем в панику от этого!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #235 : Окт 13, 2010, 10:46:52 pm »
2:Fed Я тоже был шокирован, но ... факт. Про это трём уже не в первый раз , и была ссылка на источник, подтверждающий этот факт ... оно, кстати, и дешевле ...

2:Sal Так хотел ??? - я выделил, посмотри своё сообщение - легко это делается.

Цитата: sal
Т.е. при объёме двигателя в 3.8л. мы почти 0.5 л. из канистры не доливаем? Никогда у меня столько масла не оставалось в канистре при заливке. Думаю, чуть меньше. Но и они не страшны, ведь при частичной замене масла в варике мы оставляем там гораздо больше старого масла и не впадаем в панику от этого!


У меня остаётся близко к этому, если канистра "честная", так что допускаю, что может и не 10, но больше 5 точно ...
А про мнения и спецов - я поэтому и привёл чисто доводы (как и про курицу), без выводов, так сказать - голые факты, и каждый всё равно примет ту сторону, которая ему ближе. Я взвесив всё и вся - двигатель не мою. Придёт время - скину поддон, и промою снизу ручками и поддон тоже -как у Костика было то - ужас ... Но машинка прошла далеко не 100 тысяч слава Богу, и пусть ещё стока же у него пробежит ...
А в вариаторе мы меняем масло укоротив сервисный промежуток в 3 раза !!!!!  оффициально меняется через 60 тысяч полностью, а возможно и с промывкой и сменой фильтров, мы же меняем каждые 20 тысяч частично - и опять же виной тому отсутствие доступной возможности и более жёсткие чем у Японцев условия эксплуатации, как впрочем и европейцев, в их книжках по вариатору написано тоже самое, и даже по русски ,но для России рекомендованный интервал - 40 тысяч, даже оффициально ....
А в двигателе мы меняем масло, которое свой ресурс уже вырабатало, потому что по информации химиков с НПЗ нормально масло отхаживает - минералка - 3-4 тысячи, П/C - 5-6, синтетика 7-8, потому что присадки рассчитываются именно на этот срок, не больше .... мы же меняем через 10, а то и 15 тысяч :-) :-) :-) И забываем что у нас 1. всего 3.8 литра масла на 2-х литровый двигатель(в BMW 6 или 6.5 - точно не помню), 2.бензин - говно ещё то, и 3.условия эксплуатации - хрен занет что, мы же не в Японии, носовым платком по асфальту не проведёшь не измазав ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #236 : Окт 13, 2010, 11:00:04 pm »
Ну за маслом я не в Москву езжу, а покупаю в Сергиевом-Посаде. Правда и в Хотьково оно есть, но чуть дороже. А в Посаде я беру на одном из самых серьёзных сервисов (у них дешевле, чем у нас в Хотьково). Беру там ещё и потому, что я у них ставил и обслуживаю оборудование, поэтому у нас с управляющим диалог не как клиент-мастер. И вот он утверждает, что масло не "палёное". А цена: блин, боюсь обмануть, по-моему где-то 1800 за 4л., я думаю, что это не "в разы" от другого хорошего.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #237 : Окт 13, 2010, 11:20:46 pm »
Официалы масло в варике меняют один раз на 90 т., частично! Ни про какие российские особенности у них указаний нет (писал уже, найти не могу, здесь чёрт ногу сломит).
Вскрывать паддон, чтобы помыть- :???: невесёлая переспектива, сомневаюсь, что кто-то её делает просто так.
Я тоже не навязываю своего мнения никому, но люди читают разные и принимают этот весь трёп за чистую монету.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #238 : Окт 13, 2010, 11:33:20 pm »
Ну про цены то уже понятно (+ какая-то гарантия что не палёное), убери "не клиент-мастер", добавь наценку на доставку (я всё-таки в Туле, а не в 50 километрах от Москвы, разница есть) и хамство продавана - и вот уже в разы .... Канистра 5л. предположительно не палёного ELF-а 5W30 -1450р. ... Я меняю каждые 5-6 тысяч, лампочка на 5000, а потом - не спеша всё купил и поменял, как раз ещё тыщу-полторы успеваю проехать ....
Я тоже постараюсь найти скан из сервисного мануала на вариатор .... 40 - для России полная замена на Мурано, в Дженсере был - показывали ...
В книге родной написано - 60 тысяч .... 90 - это что-то не то ... как мне кажется .... Из серии - у нас увеличенный межсервисный промежуток - можно на нашем масле проехать 30 000 , и меняют на 30 000 , а в 50 000 гарантия заканчивается, а в 100 капиталят пихло - примерно так у ситроенов по моему ....

Снимают, и даже моют, прадв не всем клиентам :-) , ну по крайней мере в сервисах ,что я знаю хорошо. Иногда просто в профилактических целях промывают маслоприёмник и поддон, но ..... если там пробеги далеко за 250 .... говнищща тааам ... мама не горюй ....

Ой, забыл ещё рассказать - парили при мне клиента в магазе, грамотно надо сказать парили - промывка фирменная какая-то, рублей 350 за литр, продавец говорил что на нём можно даже ездить, и использовать в качестве промывки до трёх раз, типа оно всё в себе растворяет, потом отстаивается и всё .... что-то мне не очень захотелось ему верить .... но банка вся в иероглифах -хрен его знает что там написано ...
PS:несмотря на ногу чёрта поиск работает вполне сносно, хотя конечно и не идеально ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #239 : Окт 13, 2010, 11:36:34 pm »
:) В Мэйджере- 90т. на Трейлах, Муранах и у кого там ещё стоит- частичная.
Кста: за клиент-мастер скидку не имею, не люблю переходить с клиентами на тему скидок.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #240 : Окт 14, 2010, 05:20:37 am »
Цитата: Alex157;69205
2:L38Crow если сохранились остатки, ну литра два твоего хеллюкса - то им и промой - главное чтобы масло хотя бы появилось на щупе -залей, потарахти пару минут и слей, и всё -заливай новое любое, ничего случиться не должно.
Я так промыл при переходе с кастрола на ELF - я сливал остатки с канистр в одну -там накопилось примерно 2.5 литра, потом слил без фанатизма через пробку, как пошла тонкая струя - завернул слегка, влил чистые остатки, на щупе миллиметра 3 снизу появилось , завёл на пару минут, потом слил уже долго ждал пока сольётся, и потом залил ELF.

Осталось порядка 400 грамм масла Shell Helix HX7. Явно маловато для промывки. Я тут решил так по результатам диспута. Куплю-ка я 4 литера полусинтетики Elf 10W40 за 700 рублей, и поменяю сначала на него, покатаюсь пару дней а может недельку, а потом солью и залью полную синтетику Elf 0W30 о которой писал выше. Думается мне что такой вариант будет самым надёжным. Кстати - а если я не буду фильтр менять при промежуточной смене (промывке), а сменю его уже когда будут синтетику заливать? Сильно критично? Или стоит сменить в любом случае? Масло менял в июле последний раз, проехал где-то 4 тысячи.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #241 : Окт 14, 2010, 07:16:40 am »
Да думаю фильтр можно оставить.

Оффлайн Fed

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
масло
« Ответ #242 : Окт 14, 2010, 01:31:51 pm »
А я бы, как перфекционист и фильтр сменил бы ;)
8916 116 54-34 Мотоэвакуация "дядя" Фёдор


Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #243 : Окт 14, 2010, 01:43:28 pm »
а зачем его менять то, если он проехал мало?

Оффлайн Fed

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
масло
« Ответ #244 : Окт 14, 2010, 01:44:45 pm »
Цитата: Anton;69258
а зачем его менять то, если он проехал мало?


Это я от жадности за мотор. 500 руб для мотора не жалко ;)
8916 116 54-34 Мотоэвакуация "дядя" Фёдор


Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #245 : Окт 15, 2010, 02:06:00 am »
Корейский аналог - 105 рублей, какие нафик 500р ??? Я бы не стал менять - на пару-торйку дней или на тысчёнку-полторы, я думаю и старого хватит :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #246 : Окт 15, 2010, 05:40:49 am »
для пары дней катаний некритично менять, я не стал бы
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #247 : Окт 23, 2010, 10:24:57 am »
Купил всё-таки два фильтра. Один японский, второй корейский. Промежуточный поставил корейский на пару недель (хотя на нём написано Made in Japan) - стоит 120 рублей оптом. Потом поставлю японский. А то что-то старое масло шибко уж чёрное было... Прочитал в Интернете оно "хорошо моет двигатель", вот видимо и отмыло. Сделал первую замену. Всем спасибо за советы.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Веталь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
масло
« Ответ #248 : Окт 26, 2010, 12:41:54 am »
Какое лучше масло лить Ниссановское  SL или SM?


Либа ,QR-20, RM-12, 2WD, CVT, Серебристая, 2002-2003, 77000км

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #249 : Окт 26, 2010, 03:03:29 pm »
Цитата: Веталь;70026
Какое лучше масло лить Ниссановское  SL или SM?


SM это следующая разработка за SL. так что SM лучше
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C