Автор Тема: масло  (Прочитано 299270 раз)

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
масло
« Ответ #175 : Авг 25, 2010, 02:59:15 am »
Цитата: valdis;65533
здравствуйте всем тоже проблема с жором масла после покупки поменял масло залил италию G-ENERGIK жрет зараза .до этого если верить было мобил но немогу точно сказать покупал машину у перекупа а они могут начесать че угодно но как бы там не было после перегона ушло чуть чуть заменщик сказал а вот италия летит как в прорву


Возможны следующие варианты.
 1.Масло некачественное или вообще паленка. Как следствие оно горит и закоксовывает поршневую. Причем это могло быть как предыдущее масло так и нынешнее. Верить перекупам\перегонщикам нельзя. Осмотрите двиг снаружи. Наличие пятен масла (масло не подтекает, но двиг как-будто потеет) вокруг болтиков на крышке, прокладок, шлангах системы вентиляции картера и т.д. говорит и закоксованности (прорыв газов в картер, как следствие повышенное давление). Очень желательно измерить компрессию. Она скажет обо всем.
2.Задубели маслосъемные колпачки. Посмотрите на свечи - если на боковом электроде чешуйки кокса (не ровный слой нагара, а бархатистый\чешуйчатый), значит течет масло через колпачки, хотя поршневая тоже будет закоксована из-за них, но меньше. Посмотрите на выхлопную трубу (конец трубы постоянно как-будто мокрый (внутри и ободок снаружи))
3. И 1-ый и 2-ой пункт вместе. Поганое масло (судя по опыту) мало того что горит и закоксовывает поршневую, так оно еще и всю резину сушит в двиге (сальники, колпачки и т.д.)
Поедите в сервис - 100% будут разводить на замену колечек.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн andrevor

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 216
масло
« Ответ #176 : Авг 25, 2010, 09:39:52 pm »
Цитата: 76nav52;65169
А на банке так и пишут..?
На банке пишут Chevron. Ну что хорошее тоже пишут, причем в выражениях превосходных :)
RM12-028314
QR-20, 2WD, Сoleman version II, 2002, светло-зелёная

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
масло
« Ответ #177 : Авг 26, 2010, 06:05:20 pm »
Цитата: andrevor;65582
На банке пишут Chevron. Ну что хорошее тоже пишут, причем в выражениях превосходных :)


нашел два варианта СУПРИМ 10/40 и ДЕЛО 15/40, оба минеральных. Других вариантов непоказывает:(
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
масло
« Ответ #178 : Сен 12, 2010, 10:32:54 pm »
блин, цепь греметь "стало", в сервисе сказали: " я тебе говорил, зачем ты это г... льёшь?" (Шел синт) Говорят жидкое, двиг уже не новый...
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн горыныч

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 177
масло
« Ответ #179 : Сен 12, 2010, 11:09:39 pm »
Если пришло время менять цепь, то при чем тут масло?
10.2002, RNM-12, QR20, 4WD, Японьская

Оффлайн 76nav52

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 63
масло
« Ответ #180 : Сен 13, 2010, 02:53:52 pm »
вот и я думаю... Сейчас доехал до МО ( дал движку "поработать"),пропал звук. как я понимаю, если, как вы выражаетесь, "пришло время"- то будет греметь на любых оборотах (а не только на1900 примерно). так что может это натяжитель ерундой занимался?:-0
1998г. РМ12 073033 SR-20DE

Оффлайн Лозовой Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
масло
« Ответ #181 : Сен 14, 2010, 08:24:10 am »
Лью SUMICO SM 0W20 , джаповское, полет нормальный
Nissan-Liberty G/S. 09.2002, QR20DE, 4 wd, золотистоватый))

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #182 : Сен 24, 2010, 11:49:55 am »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #183 : Сен 24, 2010, 05:51:34 pm »
Антон, ты все еще не уверен? Тогда мы идем к вам :))))
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #184 : Сен 24, 2010, 05:55:10 pm »
а вообще интересно, может правда на зиму попробовать Едж? :) Чето хочу попробовать зиму поездить на нем :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #185 : Сен 24, 2010, 06:37:29 pm »
Цитата: Lib_krsk;67632
Антон, ты все еще не уверен? Тогда мы идем к вам :))))

Это я писал до нашего разговора. Весь инет спорит о Кастроле :). Буду лить его, но тоже наверное эдж попробую. Надо сравнить бутылки наши и Ваши.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #186 : Сен 24, 2010, 07:05:31 pm »
а чего их сравнивать? ты видел и то и то :) Едж буду брать в ноябре гдето, тогда и посмотрю. ценник почемуто только разный, еть 2 номенклатуры на Едж 0-40 4л, и цена почемуто разная, буду узнавать...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
масло
« Ответ #187 : Сен 24, 2010, 10:11:56 pm »
тема про масло вечная на всех форумах))) ладно, выскажусь, раз уж сюда залез))
насчет минералки и синтетики-лить минералку никакого смысла нет, ни по финансовым соображениям, ни по полезности тем более) во первых, она (оно) имеет не только меньшую стоимость, по сравнению с синтетикой, а еще и практически вдаое меньший ресурс. так что то на то и выходит) это раз. а два-это то, что минеральные масла создают много отложений на всех деталях двигателя, и, особенно у противников промывки при замене, загаживают двиг не слабо.

насчет промывки движка при замене масла. мою всегда. только не "пятиминуткой", а провереным промывочным маслом. какие бы хорошие моющие свойства не имело используемое масло, а хорошие они только у синтетических масел, все равно, рабочее масло создается больше для смазки, чем для промывки. если кому-то хочется, чтоб в его движке оставалась грязь и отложения-пусть не моют. так же можно не мыть посуду и не чистить зубы :)

насчет самих масел. споры про тот же кастрол тоже вечны))) сам никогда не лил и лить не буду, по одной простой причине-большая популярность и реклама, очень много бодяги в магазинах. впрочем, как и тот же шелл, на котором как-то давно движок клинанул)) тут больше дело не в самих маслах, а в количестве желающих его подделать и продать. так же не понимаю людей, которые льют летом масло одной вязкости (чаще это минералка), а зимой другой. смысл? минералка служит 5-7 тык, синтетика 10-15. в чем экономия? не говоря уже о полезности. опять же, многие не в курсе насчет вязкости масел, и считают, что, например, 0W-40 летом сильно жидкое, и лучше хотя бы 5W-40 :) но при этом не задумываются и не знают, что кроме расширеного температурного диаппазона "нулевка" имеет болшую термостабильность, и на больших температурах как раз будет иметь большую вязкость, чем пятерка, и больше защитит двигатель и в жару и при высоких нагрузках)
вот как бы так)
з.ы. сам лью на протяжении последних 10ти лет 0W40 круглогодично, интервал замены 10-15 т. км., масла-равинол и бритиш. один двиг не так давно разбирался, после более ста тыс км лично своих. разбирался из за обрыва ремня в мороз, пришлось заменить ГБЦ из за лопнутых направляющих. заодно снимался поддон и поршня, для проверки и возможно замены вкладышей и колец. менять ничего не пришлось, ибо все почти как новое, зазоры в допуске, поверхности красивые) это был двиг 90го года выпуска, с пробегом 260. при этом все внутрености были чистыми, без налета. распреды тоже как новые, шейки и кулачки ровные, как с завода) это при том, что на этой машине немного вваливали, и отсечка по оборотам стояла на 9000. вот как бы так, выразил свое имхо :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #188 : Сен 24, 2010, 10:39:58 pm »
Пробовал я лить BP на одной из предедущих машин. Вроде нормальное масло. Но если судить по производителю, то это тот же Кастрол :).

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #189 : Сен 25, 2010, 01:47:46 am »
Согласен с Гоблином. И по синтетике и по промывке и по экономии. Сам лью родное Ниссановское, SL по-моему (или SM?).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #190 : Сен 25, 2010, 03:42:53 am »
А вот еще вопрос. Использую полную синтетику, а промывочных масел синтетических вроде не бывает.. (У нас на Шеле при смене масла промывают Роснефтенской промывкой по 100!! р/литр). Я к тому, что не будет ли синтетика свертываться, взаимодействуя с остатками минералной промывки?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
масло
« Ответ #191 : Сен 25, 2010, 11:17:50 pm »
промывка всегда на минеральной основе. не свертывается ничего.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
масло
« Ответ #192 : Сен 25, 2010, 11:50:49 pm »
Цитата: sal;67723
Согласен с Гоблином. И по синтетике и по промывке и по экономии. Сам лью родное Ниссановское, SL по-моему (или SM?).


Так родное то как раз и п/с. Там только 10w50 синтеническое, если я не ошибаюсь.
Кстати, SL и SM не одно и тоже, я так понял что у SL температура замерзания повыше, чем у SM. Можно ли их мешать - фиг его знает.
Я лью SM, стараюсь менять раз в 7-8 тыщ
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
масло
« Ответ #193 : Сен 26, 2010, 02:58:01 pm »
Цитата: Barmaley;67793
Так родное то как раз и п/с. Там только 10w50 синтеническое, если я не ошибаюсь.
.....


Ошибешься,  у Sumiko ниссановское синтетика 5w30, а родное 0w20 действительно полусинтетика.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #194 : Сен 26, 2010, 04:10:23 pm »
Цитата: Гоблин;67788
промывка всегда на минеральной основе. не свертывается ничего.

Промывка Спектрол на синтетике

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
масло
« Ответ #195 : Сен 26, 2010, 08:49:10 pm »
Цитата: glukhovdo;67823
Ошибешься,  у Sumiko ниссановское синтетика 5w30, а родное 0w20 действительно полусинтетика.
Откудыва сведения? Я хочу себе таку таблицу.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
масло
« Ответ #196 : Сен 27, 2010, 03:26:10 am »
Цитата: Oleg46;67727
А вот еще вопрос. Использую полную синтетику, а промывочных масел синтетических вроде не бывает.. (У нас на Шеле при смене масла промывают Роснефтенской промывкой по 100!! р/литр). Я к тому, что не будет ли синтетика свертываться, взаимодействуя с остатками минералной промывки?


Свертываться то не будет. Но полезно ли это для устоявшегося хим. состава в движке (представляете сколько масла остается в двиге после слива)? Получается что 3.5-3.8 л нового масла (синтетики) бодяжится почти с литром смеси промывки (минералки) со старым маслом.:)
ИМХО промывать пром.маслом нужно только при переходе с масла одного производителя на масло другого (или минералки на синтетику и наоборот), причем использовать промывочное масло того же производителя, что и вновь заливаемое, а при простых заменах масла пользоваться пятиминуткой (в ней как раз те-же моющие компоненты, что и в масле, только их больше).
P.S. Касаемо большей вязкости в жару 0W-40, чем 5W-40. Не согласен. Согласно многочисленным лабораторным испытаниям (независимым) подавляющее большинство масел с трудом укладываются в заявленный температурный диапазон (а многие и не укладываются), а посему ..... 0W-40 явно сделано с прицелом на сохранение текучести при очень низкой температуре, а вязкость в прогретом (перегретом в жару) двиге вторична для производителя (масло явно сделано для использования в лютый мороз). А если еще подумать, что его делают для России специально :) где такие морозы? В Европе то нигде нет....разве что на севере Канады и на Аляске может? Короче я думаю, что шанс у 5W-40 в жару остаться более вязким, чем 0W-40 много больше, чем наоборот. Хотя сам езжу на 5W-30 синтетика круглый год (пробег еще не очень большой и лить гуще смысла пока :) не вижу).
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #197 : Сен 27, 2010, 06:56:11 am »
Как масло может быть более вязкое в жару? Рабочая температура движка примерно 90 градусов и параметры вязкости масла при этой температуре зависят от второй цифры 40 или 30 или 20. Если на улице +50, температура движка +90, если на улице -50, температура движка +90, а вот первый параметр нужно как раз подбирать по внешней температуре.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
масло
« Ответ #198 : Сен 27, 2010, 07:53:51 am »
Цитата: Anton;67883
Как масло может быть более вязкое в жару? Рабочая температура движка примерно 90 градусов и параметры вязкости масла при этой температуре зависят от второй цифры 40 или 30 или 20. Если на улице +50, температура движка +90, если на улице -50, температура движка +90, а вот первый параметр нужно как раз подбирать по внешней температуре.


Да это все понятно. Но это все в теории, а на практике зимой двиг (исправный)  никогда так не перегревается, как в летнюю жару в пробке когда некачественное масло начинает угорать и чрезмерно разжижаться (терять вязкость) (масло с несправедливо завышенными температурными характеристиками). Температура ОЖ это одно, а обдуваемый ледяным ветром картер (с маслом), продуваемое подкапотное пространство, тот же маслянный радиатор на QR20 и т.д.?
Если, например, взять масло одного производителя 10W-40 и 0W-40, то 0W-40 будет при 90 град. иметь вязкость меньшую, чем 10W-40, хотя вязкость по SAE должна была бы быть у них одна - 40, но практика (и многочисленные независимые тесты) это не подтверждают. В классификации масла есть такой параметр - температура вспышки (загорания) в открытом тигле (горелке), так вот она напрямую характеризует склонность масла к угару. И у 0W-40 она будет ниже (масло более склонно к угару), чем у 10W-40, да и с вязкостью та-же канитель. Если бы все было так хорошо и просто, как написано на банке - вопросов бы не было.:)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #199 : Сен 27, 2010, 08:02:32 am »
Ну так по этой причине и надо движку зимой кутать. Я например перекрываю радиатор полностью и капот утепляю, что бы не было резких перепадов температуры.