Всем привет!!! Лейте синтетику!!! Она ведь нато и синтетика, чтоб не подбирать с такой скрупулезностью - зимой не густое, летом - не жидкое, - ЭТО И ЕСТЬ ЕГО ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ МИЕРАЛКИ(полученного перегоном нефтепродуктов), а температурный диапазон
xW-
y , где
х- показатель зимнего температурного порога(чем это число ниже(приближено к нулю), тем при более низких температурах оно менее вязкое), а
y - показатель летней температурной планки (соответственно чем эта цифра выше, тем при более высоких температурах масло может сохранять свои смазывающие свойства) Все это по классификации масел SАЕ (Общество автомобильных инженеров США). Итак, чем больше разница между этими значениями (0W-50), тем в большем температурном диапазоне будут сохраняться "хорошие" качества масла, но соответственно цена тоже будет большей нежели например 10W-30. А уж какой фирмы-производителя масла использовать, то тут уж кто на что глаз положил:roll:. Единственно что, развею мнения людей (не в обиду им:
, что чем масло быстрее темнеет после замены, тем оно хуже.... "Вечны ли синтетические масла? Ни в коем случае! Срок их службы лишь немногим больше, чем у минеральных масел. Кстати. Быстрое потемнение масла свидетельствует о его хороших моющих средствах." (
http://wheelslife.narod.ru/oil.htm). А вот прожористость масла может зависеть не только от самого масла, а от многих эксплуатационно-технических качеств отдельных узлов механизмов двигателя, как например говорилось выше - от забитости вентилляционных каналов клапанной крышки. Так что господа, выбирайте подходящее себе масло, но не делайте себе с этого головную боль8-).