Автор Тема: масло  (Прочитано 255716 раз)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #100 : Июл 22, 2009, 05:17:28 am »
Цитата: Anton
Я меняю всегда через 10000 и нормально. Зачем через 7500?. Производитель масла рекомендует через 15000, но исходя из тяжелых условий эксплуатации меняем через 10000.

залил 0W40, через 5000 масло начало гореть, на 10000 добавил почти литр, когда менял масло сливалась как вода жидкое - вот тебе и рекомендация на 15000, в городских пробках и зимой надо добовлять 50% на ХХ.
сейчас залил 5W40 уровень стоит...
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #101 : Июл 22, 2009, 05:59:58 am »
У товарища фольксваген пассат 2007 года, от замены до замены доливает 1,5 литра синтетики, на станции говорят нормально. Я думаю зависит от авто и качества самого масла. Лью несте 5в40 или 0в40 (на зиму). От замены до замены не подливаю. Пробег за год примерно 30 тысяч. При замене не промываю.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
масло
« Ответ #102 : Июл 22, 2009, 07:33:39 am »
Насчет промывки - мне кажется, что промывку (эту веретенку) фиг сольешь. И получается, что нормальное масло смешивается с этим г. Есть смысл в промывке?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #103 : Июл 22, 2009, 09:57:39 am »
Цитата: Vladimir3067
Насчет промывки - мне кажется, что промывку (эту веретенку) фиг сольешь. И получается, что нормальное масло смешивается с этим г. Есть смысл в промывке?

если меняешь масло на такое же смысла нет, один вред, если меняешь одного производителя на другого - смысл есть, если меняешь с минералки на синтетику тоже смысл есть.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #104 : Июл 22, 2009, 12:08:25 pm »
Цитата: ИгорьНск
Цитата: Vladimir3067
Насчет промывки - мне кажется, что промывку (эту веретенку) фиг сольешь. И получается, что нормальное масло смешивается с этим г. Есть смысл в промывке?

если меняешь масло на такое же смысла нет, один вред, если меняешь одного производителя на другого - смысл есть, если меняешь с минералки на синтетику тоже смысл есть.

+1

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #105 : Июл 22, 2009, 02:58:45 pm »
Цитата: ИгорьНск
если меняешь масло на такое же смысла нет, один вред, если меняешь одного производителя на другого - смысл есть, если меняешь с минералки на синтетику тоже смысл есть.

Согласен. Промывочное масло очень жидкое и в холодном состоянии, а если погонять движок минут 8-10, то потом всё вытечет, главное не торопиться и выждать  :D
Цитата: Anton
Я меняю всегда через 10000 и нормально. Зачем через 7500?. Производитель масла рекомендует через 15000, но исходя из тяжелых условий эксплуатации меняем через 10000.

Первый раз заменю на 7500 - как в тяжелых условиях  :D А там посмотрим  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн StAlSe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Масло
« Ответ #106 : Сен 04, 2009, 05:58:10 am »
Доброе время суток!
Господа, у меня первая машина, первая замена масла!
Почитал форум, у всех разные предпочтения по маслу, друг советует залить ZIC, он на зиму льёт синтетику, на лето полусинтетику!

Сам особо не разбираюсь, подскажите пожалуйста, насколько адекватное масло ZIC, стоит ли его лить или всё таки стоит иное заливать?!

Спасибо.
Nissan Liberty, 2001г., SR20, RM12-188187

получение свободной энергии

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #107 : Сен 04, 2009, 03:55:27 pm »
Так здесь уже 6 страниц разных мнений :)
На вкус и цвет у всех фломастеры разные :) Советую почитать здесь, что твои земляки заливают - климат тоже надо учитывать.

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #108 : Сен 04, 2009, 05:56:32 pm »
Лей полную синтетику круглый год и не парься

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
масло
« Ответ #109 : Сен 06, 2009, 09:12:08 pm »
Лью Mobil 3000+ 5w40 каждые 10000км. Между сменами доливок не делаю! Масло радует!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн StAlSe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
масло
« Ответ #110 : Сен 10, 2009, 09:23:03 am »
Цитата: Anton;37960
Лей полную синтетику круглый год и не парься


Долго грел голову по вопросу выбора масла :-( , посоветовали Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, что и приобрел, сёня буду менять. :-)

Как что изменица и в какую сторону обязательно отпишусь ;-)
Nissan Liberty, 2001г., SR20, RM12-188187

получение свободной энергии

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #111 : Сен 11, 2009, 08:30:35 am »
Цитата: StAlSe;38532
Долго грел голову по вопросу выбора масла :-( , посоветовали Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40, что и приобрел, сёня буду менять. :-)

Как что изменица и в какую сторону обязательно отпишусь ;-)

Вот и правильно. Лей не зависимо от времени года и ничего не изменится.

Оффлайн samyrai

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
масло
« Ответ #112 : Сен 21, 2009, 06:53:24 pm »
Для QR рекомендовано 0w20 nissan,но кто-нибудь разобрася со сроками изготовления на металлических канистрах?А это немаловажно!Я не стал рисковать и залил liqui moly 5w20 недавно выпущенное специально для азиатских машин,и кстати имеющее допуск по использованию nissan.Работать стала мягче!
liberty RM-12 2003

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #113 : Сен 22, 2009, 05:08:38 am »
Цитата: samyrai;39690
Для QR рекомендовано 0w20 nissan,но кто-нибудь разобрася со сроками изготовления на металлических канистрах?А это немаловажно!Я не стал рисковать и залил liqui moly 5w20 недавно выпущенное специально для азиатских машин,и кстати имеющее допуск по использованию nissan.Работать стала мягче!

Да какие там сроки? Если канистра упакована герметично маслу ни ...чего не будет! А по поводу рекомендаций хочу сказать, эти рекомендации даны для климатических условий Покемонии и её окрестностей. Зимние условия Восточной Сибири нельзя сравнивать даже с Хоккайдо. Так что каждый подбирает масло "под себя" :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #114 : Сен 23, 2009, 07:44:42 am »
Вторая цифра это вязкость на горячию, наверное зависит скорее от степени изношенности движка. У меня при заливки 0W30 погнало масло в свечные колодцы, перешел на 0W40 и нормально.

Оффлайн samyrai

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
масло
« Ответ #115 : Сен 30, 2009, 08:31:23 pm »
Масло всё-таки стареет ,как бы нибыло оно упаковано,а точнее выпадает в осадок пакет присадок,ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДОСТАТОЧНО!Мануал,если у кого есть книга по либерти диктует 0w20-для всех температурных режимов,но можно использовать другое,которое как раз будет зависеть от климатических условий.Здесь как раз каждый выбирает,что ему больше подходит!
liberty RM-12 2003

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
масло
« Ответ #116 : Окт 04, 2009, 10:56:38 am »
Цитата: samyrai;40706
Масло всё-таки стареет ,как бы нибыло оно упаковано,а точнее выпадает в осадок пакет присадок,ИНФОРМАЦИИ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДОСТАТОЧНО!Мануал,если у кого есть книга по либерти диктует 0w20-для всех температурных режимов,но можно использовать другое,которое как раз будет зависеть от климатических условий.Здесь как раз каждый выбирает,что ему больше подходит!

Стареет всё! К сожалению, даже мы :( И скорее у нас с тобой (здесь без обид :) ) песок посыпется, чем у нормального масла присадки (в условиях нормального хранения) выпадут в осадок или испарятся. Это всё - реклама!!! А что касается вязкости, указанной в мануале, повторюсь, мануал написан для Покемонии: все температурные режимы взяты исключительно для страны восходящего солнца. В том числе (!!!) и режим зимнего запуска. :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #117 : Окт 04, 2009, 02:04:07 pm »
Кто вкурсе про масла Motul, сегодня был у знакомого в сервисе, он его хвалил очень, говорит, что это единственное на 100% синтетическое масло?

Оффлайн vous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
масло
« Ответ #118 : Окт 06, 2009, 07:46:01 pm »
Всем привет!
Из своего опыта скажу.
Пробовал заливать в машины разное масло, и машины были разные, поскольку работаю водителем много лет, из всех больше всего нравится mobil.
C этим маслом двигатель работает тише и расход масла маленький!
Это не реклама, а просто многолетние наблюдения.
По поводу вязкости, могу ошибаться, чем больше значение после W, тем при
меньших температурах густеет масло, был печальный опыт, в дэу нексию, залил на зиму масло 5W50 фирмы Valvoline и сильно пожалел потом об этом, масло превратилось при -30 в масло!
В свою Liberty, лью пока масло Ниссан SM(голубые) 5W30, это минералка, хотя пишут, что полу синтетика. Пробовал 5W30 Castrol и с молибденом, фирму не помню, не понравилось движку, на ниссановском работает тише! Последний раз купил SM (оранжевые) 5W30? написано синтетика. Как оно себя поведёт зимой, не знаю, время и мороз покажут. Если не понравится, больше пробовать ни чего не буду, буду лить Mobil!
Почему сейчас лью Nissan, а не Mobil, да по тому, что хочу попробовать, как работает двигатель с родным маслом.
Масло меняю через 15000 км, доливаю около 1л., масло при смене Чёрное.
Nissan Liberty 09.2002г 2WD , CVT, серебристый, RM-12, QR20DE

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #119 : Окт 07, 2009, 06:06:32 pm »
Вязкость на холодную означают цифры ПЕРЕД W, чем меньше число, тем ниже вязкость.

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
масло
« Ответ #120 : Окт 07, 2009, 08:03:42 pm »
Поменял масло, отъездив после покупки где то 1500км. Залил полусинтетику 10W-40 premium, съездил в город и обратно 650км. Приехал - посмотрел и о…л, масло ниже нижнего, долил 0.5л. Вчера опять ездил и опять 0.5 л. У меня состояние близкое к панике))) двигатель QR 20 пробег 112000. (в подпись чёт не могу машину вставить).
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
масло
« Ответ #121 : Окт 08, 2009, 04:22:22 pm »
Цитата: KEDR-2;41467
Поменял масло отъездив после покупки где то 1500км. Залил полусинтетику 10W-40 premium съездил в город и обратно 650км. приехал посмотрел и о…л масло ниже нижнего долил 0.5л. вчера опять ездил и опять 0.5 л. У меня состояние близкое к паники))) двигатель QR 20 пробег 112000. (в подпись чёт не могу машину вставить).

В чём вопрос-то?
Опиши ситуацию. Какое масло залил, с какой скоростью ездил, жрёт масло на трассе или в городе и пр. или это просто констатация факта?

Оффлайн KEDR-2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 50
масло
« Ответ #122 : Окт 08, 2009, 05:35:39 pm »
Ситуация такая: купил машину, пригнал с Новосиба от нас где то 500км. Ещё поездил по району недельку, намотал в общей сложности 1000км. Загорелся ЧЕК, решил сменить масло, залил синюю банку «несте» вроде премиум 10W-40 полусинтетика, захлопнул капот и езжу не заглядывая недели две, потом съездил в город  скорость по трассе 90-120. По приезду решил посмотреть уровень ради интереса, масло было ниже нижнего. Долил 0.5 литра, через неделю поехал опять в город 600 км. Туда-сюда опять 0.5литра. Почему под капот не заглядывал, потому что, когда гнал с Новосиба за уровнем следил - было всё в норме и дома до замены всё было в порядке. Собираюсь в субботу к брату в гости в два конца где то 900км.  Какое посоветуете масло залить чтоб посмотреть как будет убывать (мне советуют 0W-50)
2002г. QR20DE. RM12. 115000.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
масло
« Ответ #123 : Окт 09, 2009, 05:47:12 am »
О-о-о-о да в такой ситуации любое не дорогое масло подойдёт.
извини, но похоже тебе подсунули довольно ушатаную машину, если уж 10W40 жрёт, то 0w50 за милую душу жрать будет.
За сколько машину купил? копи ещё 40-50 тыс на ремонт двс.

По теме.

было масло кастрол со сто бочковое 5w30 ТХТ кажется уходило довольно шустро, литра 1,5 долил до замены.
поменял на мобил 1 0w40 - до 5тыс пробега почти не ушло, а потом стало резко уходить долил теже 1,5 литра
сейчас сменил на мобил 3000 5w40 пробег около 5тыс долил 300гр. Правда ездил после замены на алтай в Яровое, а по трассе ехал довольно быстро.
масло ест в основном когда крутишь движок на высоких оборотах, в городе ест заметно меньше, жена ездит масло вообще не уходит :-), да и пускай ездит.

пока остановлюсь на мобил 3000 5w40.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
масло
« Ответ #124 : Окт 09, 2009, 01:55:03 pm »
Блин, честно говоря приелась эта тема про масло.  Раз в месяц постоянно одно и тоже трем. Хотя, новичкам конечно же интересно.
Вот мои последние данные. Лью всегда родное SM 5W30, кстати это синтетика, а не полу как народ говорит.
Поменял перед отпуском.1000 км по городу намотал до выезда. Потом проехал 1200 км на юг. Режим трассы. посмотрел - не сожрало. 2 недели на юге 1000 км, смешанный режим трасса/город - норма. Обратно 1200 км в москву - норма. Не сожрало нифига. Получается уже 4500 км - может грамм 100 съело. Потом проездил по пробкам где то 1000 км, заглянул - чуть меньше минимума. Долил 400 грамм.(мля и это за какуюто 1000 км!!!) После этого вот уже как 2000 км езжу - опять все в норме!
Я так думаю, что жор все-таки зависит от кучи причин и внешних факторов. Каких - понять нам не дано :(
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!