Автор Тема: моторы GDI хорошо или плохо???  (Прочитано 18819 раз)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
моторы GDI хорошо или плохо???
« : Сен 26, 2012, 07:42:58 am »
особенно интересно услышать про корейцев 1,6 GDI 2010-2011 годов выпуска.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #1 : Сен 26, 2012, 07:47:41 am »
Лично моё мнение что боязнь GDI сродни боязни вариаторов. А вот что скажут наши местные спецы мастера в плане пригодности для ремонта и обслуживания мне и самому интересно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #2 : Сен 26, 2012, 05:53:51 pm »
На таком не ездил и не ремонтировал.Но знаю что у нас в городе проблема найти мастера по "джедаям.Корейские движки это старые мутсубиши.Сделаные по лицензии.Они очень бояться плохого бензина,что у нас не редкость.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #3 : Сен 26, 2012, 10:01:10 pm »
Был Митцу Шариот .... Движки очень капризные не только к бензину но и к маслу .... Очень быстро закоксовываються .. постоянные дымилки с выхлопной ... кольца залегают... ООООчень капризные ... Сейчас у тестя Пинин тоже с Джидаем пробег 120 тыр ... и уже начинаеться поддымливать ...
Зайдите на форум по шарикам там почитайте и сами все поймете .... моя оценка из всех машин что было это самый отвратительный двигатель

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #4 : Сен 27, 2012, 02:59:25 pm »
Ездят пока ездя,т а потом надо машину менять, даже у нас ценник на ремонт жуть и делают плохо. У меня у шефа такой был  ИО ездил только на 98м, через год затроил, раза три ремонтировали смотрели и в итоге продал.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #5 : Сен 28, 2012, 04:42:34 am »
На каком пробеге затроил?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн KOSMOS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 239
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #6 : Сен 28, 2012, 01:53:26 pm »
Фтопку GDI, а вместе с ними и DiDi. FSE. и прочая нечесть. Наши простые QR20 ну или 2JZ рулят. Как-то так
Любанюшка, 2002 г., QR20, NAVI, RM12, Барнаул

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #7 : Сен 28, 2012, 03:58:31 pm »
Цитата: andrei59ru;107817
Они очень бояться плохого бензина,что у нас не редкость.

Поправлю немного. Боятся не движки, они точно такие же, как и MPI митцевские, проблемы в ТНВД (топливный насос высокого давления), от плохого бензина в первую очередь умирают ТНВД. На мицубишевских движках ТНВД 1 поколения неремонтопригодно, второго поколения ремонтируют на ура (у нас в Омске лично знаю трех грамотных мастеров). У кого померло ТНВД первого поколения обычно ставят второго без проблем.
Кроме этого джидаи склонны к засаживанию (от слова сажа) впускного тракта и ДЗ, поэтому необходимо как минимум раз в 10 тыс км промывать впускной и ДЗ, и вовремя делать профилактику для ТНВД, следить за давлением.

Следствием этого обслуживание двигателя GDI обходится дороже, чем обычный MPI.

Это из минусов джидаев

А главный плюс -  в экономичности. При одинаковых параметрах двигателя, например у Лансера, джидай по городу потребляет на 1,5 - 2 литра меньше чем MPI. Об этом заявляю с полной ответственностью, т.к. три года тусовался в Мицубиси-клубе и есть опыт коллег.

Как показала практика все проблемы от собственной лени и нежелания правильно относится сложной технике подобающим образом (вовремя мыть и обслуживать, как предписывает производитель с учетом российских условий).

Те, кто правильно обращался с движком, проблем не имели, и реально становились фанатами джидаев, после первого джидая покупали опять его же.

Цитата: L38Crow;107795
боязнь GDI сродни боязни вариаторов. А вот что скажут наши местные спецы мастера в плане пригодности для ремонта и обслуживания

Двигателя абсолютно не отличаются, детали полностью взаимозаменяемые, различия только в системе впрыска топлива.

PS. Мой вердикт - GDI это хорошо. Я бы взял не раздумывая.
Это аналогично сравнению автомата с вариатором. Кто поездил на вариаторе, на автомат не хочет пересаживаться, хотя обслуживать его сложнее и дороже.
« Последнее редактирование: Сен 28, 2012, 04:05:52 pm от Борисыч »
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #8 : Сен 28, 2012, 04:31:32 pm »
Цитата: Борисыч;107898
Поправлю немного. Боятся не движки, они точно такие же, как и MPI митцевские, проблемы в ТНВД (топливный насос высокого давления), от плохого бензина в первую очередь умирают ТНВД. На мицубишевских движках ТНВД 1 поколения неремонтопригодно, второго поколения ремонтируют на ура (у нас в Омске лично знаю трех грамотных мастеров). У кого померло ТНВД первого поколения обычно ставят второго без проблем.
Кроме этого джидаи склонны к засаживанию (от слова сажа) впускного тракта и ДЗ, поэтому необходимо как минимум раз в 10 тыс км промывать впускной и ДЗ, и вовремя делать профилактику для ТНВД, следить за давлением.

Следствием этого обслуживание двигателя GDI обходится дороже, чем обычный MPI.

Это из минусов джидаев

А главный плюс -  в экономичности. При одинаковых параметрах двигателя, например у Лансера, джидай по городу потребляет на 1,5 - 2 литра меньше чем MPI. Об этом заявляю с полной ответственностью, т.к. три года тусовался в Мицубиси-клубе и есть опыт коллег.

Как показала практика все проблемы от собственной лени и нежелания правильно относится сложной технике подобающим образом (вовремя мыть и обслуживать, как предписывает производитель с учетом российских условий).

Те, кто правильно обращался с движком, проблем не имели, и реально становились фанатами джидаев, после первого джидая покупали опять его же.



Двигателя абсолютно не отличаются, детали полностью взаимозаменяемые, различия только в системе впрыска топлива.

PS. Мой вердикт - GDI это хорошо. Я бы взял не раздумывая.
Это аналогично сравнению автомата с вариатором. Кто поездил на вариаторе, на автомат не хочет пересаживаться, хотя обслуживать его сложнее и дороже.

 
Согласен на 100%. это первое поколение не прижилось у нас, а вот дальше, лучше. пример(D4 тойота и FSI она же , бооооольшая разница)!!!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #9 : Сен 28, 2012, 04:34:08 pm »
Погодите GDI это непосредственный впрыск? Эту технологию придумали маркетологи, никакого преимущества в расходе она не даёт - у нас коллеги замеряли, только в расходе на холостых. Зато проблем действительно много.

Читаем http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

Я бы себе не взял. Преимущества слишком не очевидны перед недостатками.

Цитировать
Непосредственный впрыск для реальных условий эксплуатации это:

1.Использование конструктивно сложных и потенциально ненадежных узлов и агрегатов.
2.Исключительно высокие требования к качеству топлива, а особенно - масла.
3.Снижение потребления топлива и увеличение мощности на практике малозначительны, или вообще отсутствуют.
4.Диагностирование неисправностей и ремонт значительно усложнены.
« Последнее редактирование: Сен 28, 2012, 04:35:51 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #10 : Сен 28, 2012, 04:46:13 pm »
Цитата: L38Crow;107901
Погодите GDI это непосредственный впрыск? Эту технологию придумали маркетологи, никакого преимущества в расходе она не даёт - у нас коллеги замеряли, только в расходе на холостых. Зато проблем действительно много.

Читаем http://bmwservice.livejournal.com/5488.html

Я бы себе не взял. Преимущества слишком не очевидны перед недостатками.

 
Ездил я и на Gdi (mmc RVR И на Fsi rav-4) скажу так, 1. очень хороший подхват с низов 2.экономия есть небольшая( но как у всех, по прямой )3. эти моторы сделали в основном ради экологии!!! недостатков практически сейчас нет!!

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #11 : Сен 28, 2012, 05:13:24 pm »
Цитата: L38Crow;107901
Я бы себе не взял. Преимущества слишком не очевидны перед недостатками.


А я больше в жизни не возьму экономии за полтора года не почуствовал))) Да и тестя Митцу PININ 2.0 Джидай сейчас хотим спихнуть ...


Цитата: Борисыч;107898
А главный плюс -  в экономичности

А где там Экономия ???
Шариот грандис жрал 2.4 14-17 литров по городу .... Pinin 2.0 если ездиет он 14-15 литров ...если я то под 20 ... Экономии ни капли не увидел ...

Да к стати Зимой при сильных морозах плохо заводиться ... опять же все в бензин упираеться
« Последнее редактирование: Сен 28, 2012, 05:17:32 pm от Slayercom »

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #12 : Сен 28, 2012, 05:15:14 pm »
Точнее преимуществ практически сейчас нет.. Экология конечно вещь важная но ради неё внедрять сомнительные технологии... К статье очень рекомендую почитать комментарии, особенно по маслам которые рекомендуют лить в моторы с непосредственным впрыском.

Впрочем если кто-то готов платить за эту технологию - всегда пожалуйста.

А подхват с низов очень хороший из-за внедрения системы VVTI которая у многих есть (это действительно классная система), непосредственный впрыск нужен для того, чтобы мешать воздушную смесь в иных пропорциях, ну и конечно перемешвание смеси и КПД теоретически выше. Опять же это пока мотор новый...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #13 : Сен 28, 2012, 06:42:28 pm »
Цитата: Slayercom;107905
А где там Экономия ???
Шариот грандис жрал 2.4 14-17 литров по городу .... Pinin 2.0 если ездиет он 14-15 литров ...если я то под 20 ... Экономии ни капли не увидел ..

А сколько Шарик жрет с MPI-шным двигателем (если такие есть, я не знаю) или Пинин? Если уж сравнивать то надо одинаковые машины. Я сам ездил на Лансере и сравнивал расход именно с Лансером, двигатель 4G15, 1,5 литра, 90 л.с. , только один джидай а другой обычный впрысковый MPI. Я по городу даже в режиме пенсионера меньше чем 8,5 на сотку не добивался, а на джидаях и в 7 укладывались легко если следили за "волшебной лампочкой" GDI (индикация максимально экономного режима).
А вообще расход больше зависит от манеры езды, я думаю, никто спорить не будет. У меня на Либерти в первый месяц расход был 15-17 минимум, потом сменил манеру езды, научился правильно ездить и спокойно укладываюсь в 12,5 по городу. Меня это устраивает, хотя можно и еще экономней ездить (вернее тошнить как пенсионер).

Андрей, ради интереса прочел статью, не впечатлила она, какие-то противоречивые графики и выводы, не подкрепленные ничем. На этот счет более познавательны форумы. Про Бэхи ничего не скажу, не ездил на них, а по Митцубиси читал много и сам владел. Практика показывает что все зависит от хозяина, повторятся не буду.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #14 : Окт 01, 2012, 10:28:08 pm »
Цитата: Борисыч;107912
ездил на Лансере и сравнивал расход именно с Лансером


НУ ездить тоже можно по разному ... На одной машине при разных манерах вождения можно на 50% больше потратить ))) ну да ладно ... дело не в том ...
Я Уже имел дело с ДЖИДАЕМ ... и мое мнение .. что ни когда его больше не возьму ...

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #15 : Окт 02, 2012, 12:49:20 pm »
Ребят, ну не знаю.... У меня у сестры ( тоесть мужа ее) Шариот 98 года. Проблем нет.  Прошлую зиму заводился без проблем. Полный привод. Расход 12-15. Все довольны.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #16 : Окт 02, 2012, 02:50:28 pm »
нуу...я так понимаю те, кто кружат бодяжный бенз, экономя копейки и являются самыми ревностными противниками джедаев...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #17 : Окт 02, 2012, 03:21:12 pm »
Цитата: AntonP;108025
Шариот 98 года.


А какой пробег ??? Вернее сколько он на нем откатал ?

Вот http://reviews.drom.ru/mitsubishi/chariot_grandis/46474/  И она у всех такая ерунда ... Фотки Внизу текст не обязателен ...
У самого Шарик был два года ... Тоже полный привод ... за 80 тысяч пробега один раз разкоксовывал двигатель один раз менял кольца...


Цитата: dimannsk;108029
экономя копейки и являются самыми ревностными противниками джедаев..

Кроме Лукойла нигде не заправляюсь и то всегда экто + ... Иногда Газпром ...
« Последнее редактирование: Окт 02, 2012, 03:25:54 pm от Slayercom »

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #18 : Окт 02, 2012, 04:34:25 pm »
Цитата: Slayercom;108030
А какой пробег ??? Вернее сколько он на нем откатал ?

Точно не скажу, но недалеко за 100 000. машина до него была 10 лет в одних руках. Накатал 30 ку наверно. Нет, ну естественно, он кое чего подшаманил, поменял и почистил. Не без этого. Идеального бу авто не существует. но нужно понимать, что и купил он его 3 года назад за 180 килорублей. Да и вообще, я когда свой двигут в свое время вскрывал, у меня похуже было, чем на картинках по ссылке. А пробега то было всего 122 000 )))). Ибо крутят спидометры у нас только в путь. Очень много факторов, влияющих на работоспособность двигателей, и Джидаев, в частности. Уж, простите, влияет и прокладка между рулем и сидением, а может кому-то просто не везет.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #19 : Окт 02, 2012, 08:00:22 pm »
Цитата: AntonP;108031
Очень много факторов


Мне хватило ... так что Джидая в жизни не возьму .... Такой геморной машины как шарика у меня ни когда не было )))

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #20 : Окт 03, 2012, 06:18:37 am »
Цитата: Slayercom;108038
Мне хватило ... так что Джидая в жизни не возьму .... Такой геморной машины как шарика у меня ни когда не было )))

а с каким пробегом брал и из под кого? сколько накатал сам?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн ШАРИКОВ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
моторы GDI хорошо или плохо???
« Ответ #21 : Янв 29, 2013, 03:35:03 pm »
Полностью с вами соледарен.Был ЛАНСЕР СЕДИЯ ВАГОН , ЗА ТРИ ГОДА ПРОБЕЖАЛ 50000 ШТУК.Свечи иридиевые(1000 руб шт),масло мобил 0w40 (6тыс км замена),бензин не менее95.И бегала исправно.Продавал плакал......