Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Гараж => Тема начата: Борисыч от Сен 01, 2013, 08:26:29 pm
-
В последнее время все чаще появляется необходимость что-то перевезти небольшое и не сильно объемное. Начинаю задумываться о приобретении чего либо более грузового, чем Либерти. Тем более в свете скорого начала строительства нескольких домов, для себя и детей.
В кандидатах УАЗ буханка или Газель (возможно бортовая). Категория только В рассматривается.
Плюсы и минусы каждого варианта (для меня лично).
Плюсы:
Газель - кроме использования для личных целей можно поставить работать на грузоперевозках с наемным водителем (но большие сомнения, что не убьют машину быстро, с кадрами тяжело как всегда)
УАЗ - возможность ездить куда хочу, а не куда могу, 4 везде все-таки вещь.
Для обоих вариантов - дешевые запчасти (понимаю, что соответствует качеству)
Минусы:
Для обоих вариантов - отечественный автопром. Говорит само за себя. Отвык я от ежедневного секса.
УАЗ - на рабалку и отдых выбираюсь 2-3 раза за лето, вроде как и сильно не нужно 4ВД, при использовании по основному назначению, только лишний расход бензина. Гниет кузов хорошо (но долго, т.к металл толстый :))
Или может оба варианта нах? Дешевле нанимать обойдется? Что посоветуете?
Бюджет небольшой планируется, поэтому только БУ, и видимо сильно БУ.
-
Газель
отметай как класс ,и на пляшешся и на епё-сся,плюс эти авто неиссякаемая кормушка для гаи
-
если брать Газель то только с 405 мотором,с уазовским 4215-,,16 и тд даже не смотри в их сторону
-
все мои соседи, бывшие газелисты, в раз кричат -тока не газель!))))
у меня тоже есть идея купить грузовичек.
все советуют иномарку, типа хюндая и т.п.
-
Если брать газель на сторительство,рублей за 150-200.То это вариант.Потом всегда можно спихнуть за свои деньги.И она себя отработает.
Но я-бы поискал что-то ино.За те-же деньги,пусть убитее но зато плясок будет меньше.У нас многие так делают,берут газель и с окончанием строительства её спихивают.
А на грузоперевозки...Если только сам будешь ездить,и брать тогда годовалую,они сильно в цене теряют за первый год.А наёмный гонщег,это лоторея,тем-более старый машин.
-
может на воровайку-помогайку какую праворукую глянуть, фусик или еще чего. в плане подработать более интересно, да при строительстве сподручнее
-
Из личного опыта могу сказать .... Газель с 405 или 402 пихлом, но искать долго и нудно - из 50 одна будет в хорошем состоянии ( имею в виду ездит и не сыпется как листва осенью) , в идеале фольсик, мерин или кореец, портер , даже бу себя оправдает, может и придётся сделать раз по серьёзному, но потом ... мерин 20 летний лучше 5-ти летней газели, фольсик 15 летний примерно тот же уровень ... однако они ездят ездят и ездят ... Вспомните наших знакомых немцев :-)
Неубиваемые трудяги - фольсваген Т2 , у нас их до сих пор много ездит и трудится, Хино и ФУсо тоже хватет , а вот газели .... очень много на пунктах втормета остатков - разваливаются и гниют ... Я не берусь судить о новой , которая некст .... но новые газели мы на фирму покупали, больше не купим никогда .... близкие друзья купили фотонов .... ничего так, но срок нормальной эксплуатации - две зимы, потом начинают разваливаться на глазах ... На маршрутках и то уже газели пропадают - народ устал их менять ... теперь пыжи, фиаты, мерины и ивеки ....
На Украине Т2 вообще немеряно видел - можно тупо оттуда пригнать - туда на поезде, обратно на машине :-) УАЗики - это очень сложная тема - машина поровну хорошая и плохая. Их вон даже и в Японии покупают .... но БУ - это такой кот в мешке, Если брать то только нового и с двигателем не промахнуться - а то больше 50 хрен разгонишься .... Я на таком больше 1000 вёрст проехал .... мука, а не машина, но едет где угодно - двигатель наверно камаз утянет , но ... скорость не больше 50 , ну 60 с горки ...расход 18-20 , но повторюсь - увезёт хоть что и хоть куда и как ... И экстрим немерянный - спина болит, руки гудят, даже опа и та ноет ....
-
У меня сейчас Ниссан Атлас - для коммерческих перевозок маловат если честно, кузов длиной 3 метра, шириной 1.4 - влазит всего 2 стандартных паллета. Зато с грузоподъемностью все ОК - 1.5 тонны спокойно берет на себя. И категория В. Однако, мне стало его мало, и задумал я купить чего то поболее, но тоже строго с кат. В, потому что С нету. Думал про газель удлинненную, но наткнулся на просторах инета на такое авто (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/baw/1044/) - теперь хочу!
Категория В, будка просто огромна, фактическая грузоподъемность 3 тонны, а ценник... Ну тут просто помолчу :)
А вот по поводу авто в заголовке - я бы брал только газель и только с дизелем. Только этот вариант имеет право быть.
-
я бы брал только газель и только с дизелем
Что-то дизель на газели,полная ж...
-
Купи себе что нибудь вот такое: http://omsk.drom.ru/nissan/serena/12015391.html (http://omsk.drom.ru/nissan/serena/12015391.html) по вместимости не намного меньше буханки, те же 4 вд. И может даже живой еще.:-D
-
Что-то дизель на газели,полная ж...
из ж.. там все кроме дизеля, но за все надо платить - выбрал руспром - страдай :)
-
Брат у меня работает на своей бортовой газели, не скажу что прям проблемная у него машина. Но, брал он ее новой. Ну и следит конечно. А брать Б.У. , это очень на фортуну полагаться, их же не дедушки для поездок в ближайшую булочную берут. Начинает деньги тянуть и тут же ее в слив.
-
такое авто (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/baw/1044/) - теперь хочу!
Дима, не надо !!! Посмотри - много предложений на обмен, на любых условиях - это тот же фотон, только вид с боку .... У нас в городе есть ТК - у них было 5 таких машин, все пять угробились - неожиданно отказывают тормоза .....
-
Брат у меня работает на своей бортовой газели, не скажу что прям проблемная у него машина. Но, брал он ее новой. Ну и следит конечно.
Ключевые фразы. И эксплуатирует небось аккуратно ...
Из всего что было у нас на фирмах я больше всего зауважал портер. Ну который первый, цена даже у нового была приятной, машинка эксплуатировалась и в хвост и в гриву.... и до сих пор так же , только у нового владельца ...
Но газель и новая - не всегда панацея - пригоняли тут газели в дружескую фирму - дооборудовали до исследовательских - 4 везде, вроде бы и классные(относительно), но из 10 машин с вокзала до стоянки доехало своим ходом только 4, остальные оттащили сначала в сервис ...
-
Дима, не надо !!! Посмотри - много предложений на обмен, на любых условиях - это тот же фотон, только вид с боку .... У нас в городе есть ТК - у них было 5 таких машин, все пять угробились - неожиданно отказывают тормоза .....
Саш, поверь мне, смотрел и очень даже пристально, это не фотон! Даже рядом не стоял :) Со своими тараканами авто конечно, в основном турбина геморроит.. А в целом надо искать авто не перегруженное, не сильно ржавое, с живой рамой, лучше после капиталки :)
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2324034-9f6269.html
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3554120-9d0dd2.html
посмотри сам - даже буханку путнюю в эти деньги не возьмешь, а вложив еще 40-50 тысяч (а может и не вложив) получишь вполне себе живой "взрослый" агрегат :)
-
Ну я судить не буду, конечно, но меня как то страшат такие машины ... После того как я увидел как на китах раму винтом выворачивает ...очень меня они пугают ... А Фотон - это вообще говнище полное ....
А чё буханка ... буханка это заготовка для путешественника по бездорожью, она ни для коммерции , ни для стройки никак ... головастиков мало, а в буханку даже трубы грузить невдобняк ....
-
да я тож не настаиваю :) просто сказал свое видение вопроса, я за "газэл" :)
-
Вот и мои все бывшие газелисты пересели на портера!!
И ДОВОЛЬНЫ