Из личного опыта могу сказать .... Газель с 405 или 402 пихлом, но искать долго и нудно - из 50 одна будет в хорошем состоянии ( имею в виду ездит и не сыпется как листва осенью) , в идеале фольсик, мерин или кореец, портер , даже бу себя оправдает, может и придётся сделать раз по серьёзному, но потом ... мерин 20 летний лучше 5-ти летней газели, фольсик 15 летний примерно тот же уровень ... однако они ездят ездят и ездят ... Вспомните наших знакомых немцев :-)
Неубиваемые трудяги - фольсваген Т2 , у нас их до сих пор много ездит и трудится, Хино и ФУсо тоже хватет , а вот газели .... очень много на пунктах втормета остатков - разваливаются и гниют ... Я не берусь судить о новой , которая некст .... но новые газели мы на фирму покупали, больше не купим никогда .... близкие друзья купили фотонов .... ничего так, но срок нормальной эксплуатации - две зимы, потом начинают разваливаться на глазах ... На маршрутках и то уже газели пропадают - народ устал их менять ... теперь пыжи, фиаты, мерины и ивеки ....
На Украине Т2 вообще немеряно видел - можно тупо оттуда пригнать - туда на поезде, обратно на машине :-) УАЗики - это очень сложная тема - машина поровну хорошая и плохая. Их вон даже и в Японии покупают .... но БУ - это такой кот в мешке, Если брать то только нового и с двигателем не промахнуться - а то больше 50 хрен разгонишься .... Я на таком больше 1000 вёрст проехал .... мука, а не машина, но едет где угодно - двигатель наверно камаз утянет , но ... скорость не больше 50 , ну 60 с горки ...расход 18-20 , но повторюсь - увезёт хоть что и хоть куда и как ... И экстрим немерянный - спина болит, руки гудят, даже опа и та ноет ....