Наконец-то, сегодня, мы все-таки посетили Шанхайский Автосалон, он проходит с 20го по 28 апреля, и уже 4 дня как открыт для публики, но из-за гребаной работы все не было времени побывать. Сегодня после обеда плюнули, собрались и уехали. Сразу скажу для посещения таких мероприятий надо тратить весь день, чуть больше чем за 2.5 часа, что нам выпало до закрытия, пока добрались, Шанхай огромен, мы не посмотрели и половины. За бортом остался весь китайский и почти весь японский автопром, что из японцев видели, пробежали почти галопом. В первую очереди хотелось увидеть самое-самое интересное.
Билеты, как и на Гран-при Китая Формулы 1 купили у барыг еще на подходе и опять вполовину дешевле, чем в кассе, эта коммерция кажется каким-то сюром, но этому есть реальное объяснение. Чуть позже я расскажу о Г.П. Ф1 и билетах в другой ветке.
Итак, пробежав половину Shanghai New International Expo Centre, начали с павильона Е6.
По порядку.
Трак Scania кабриолет. :-)
Вообще автосалоны это чисто мужская забава, машины и девочки, при моем безразличии к азиаткам надо признать некоторые очень нечего. :-)
Девочки.
Машины.
Infiniti.
И куда же Инфинити без болидов Ред Була.
Фотографий огромное количество, я выбирал минимум чисто на свой вкус. Ну, нравится мне Fiat 500.
BMV стенд огромен. Но примечательна вот эта машинка задранная зачем-то под потолок.
И концепт.
Mini cooper - эта машинка показывается впервые.
Maybach.
Mersedes по мимо раскрученных машинок.
Вот такой вывих мерседесовских дизайнеров.
И две мировых премьеры. Очень нечего.
Volvo. Тоже новинка.
И классика.
Smart - машины игрушки. Забавные. Серийная, что-то похожее есть во Владике ...
…и концепт.
Жип их было много, глянулся этот.
Jaguarы. Шикарные машины,но не менее шикарные дамы их представляли, к стати россиянки. И хоть мы не умеем делать Ягуары, наши женщины все равно краше всех. :-)
Renge Rover.
Нечто под названием Karma, мне производитель неизвестный, авто выставлено в самом дорогом павильоне, причем спорт кар полностью на электротяге, вообще на шоу практически у каждого производителя присутствовал хотя бы один, электромобиль. Это, похоже, фишка.
Старые добрые Mitsuoka, уменьшенные копии всего чего угодно. Эта марка во Владивостоке используется компанией Ретро такси. Очень стильно.
Последняя, мне напоминает почему-то пса, таксу. :-)
Porshe. Спортивно.
Spiker, машины бабочки.
Rolls-Royce богато.
Aston Martin. Я ни когда не думал, что у них такая большая линейка моделей. Не все некоторые.
Ferrari. Последняя фоталась из-за болида, очень не удачно он по моему стоит. Туда нельзя подойти.
Lamborghini. Очень спортивно.
Maserati
Bentley. Круто, но по мне как-то чемоданисто.
И вот! BUGATTI EB VEYRON Super Sport последняя модель Bugatti, про эту машину я читал, смотрел тест «Top Gear», 1200 сильный, 7993 кубовый двигатель, Кузов Veyron выполнен по технологиям F1 из армированного сотового углепластика. Может развивать максимальную скорость 430 км/ч. Рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по скорости. В мире на сегодня всего 30 экземпляров. Цена около 2х миллионов евро. Не думал, что когда-то увижу эту машину в живую, по улицам у нас, да и не только у нас, такие машины не ездят.
Вах!
На стендах некой фирмы, которая тюнингует и бронирует машины всяких VIPов. Помимо не простреленных образцов стекол, стоит вот такой членовоз, но весь за стеклом, и суровой охраной по периметру. Чей это интересно авто? Зачем его так упаковали?
И еще раз времени катастрофически не хватило, чтоб посмотреть все, очень хотелось посмотреть и японцев и корейцев, да и у китайцев есть, на что глаз положить, обидно. Когда на обратном пути попытались пройти по повильонам в начале выставки, там уже почти все машины были зачехлены, и только охрана, нет ни кого не выгоняли, хотя время уже перевалило за час после закрытия, но и смотреть было нечего. Вот последнее что удалось снять, там видно, что из посетителей только охранники.
Во все бюджетные, или скажем по другому, не эксклюзивные машины можно было сесть пожать педали, повертеть руль, подвигать кресло, залезть под капот и т.д.