Клуб владельцев Nissan Liberty
У самовара => Гараж => Тема начата: sal от Янв 31, 2014, 02:29:00 pm
-
Извините за мой плохой французский.
http://youtu.be/8s2oL7XcBCA
-
Не корректный тест, резина по размеру разная. Я сам на зиму купил липучку на 17 такую же примерно по размеру пр-ва Китай. Рисунок прям скопирован с ХАККИ, отьездил уже 3т.км, и по льду и по снегу, короче где только не ездил. Впечатления прекрасные, главное намного тише и мягче шипованной резины. Цена 3т.р. за балон(новые), предложите мне резину на 17 по такой цене!!???
-
А мне понравился тест. Выводы каждый делает сам
-
Да нормальный тест. При околонулевых температурах шипы будут смотреть на липучку как на г... Липучка выигрывает при очень низких температурах. Но шипы более предсказуемые, т.е. тормозной путь и поведение примерно одинаковое. В то время как на липучке при около нулевых температурах тормозной путь может вырасти в разы.
За французский прощаем но лучше без него :) А то с детьми пришлось смотреть в наушниках...
-
липучка - кака, всю жизнь ездил на шипах самых разных производителей и на самых разных авто - во всех случаях поведение машины прогнозируемо и безопасно. Паджерик же достался с зимней липучкой - резина жирная, почти новая, но машина на ней ведет себя крайне не уверенно на смешанных покрытиях (асфальт/лед на разных сторонах оси), неуверенно в поворотах, и это при наличии честнейшего 4ВД и системы стабилизации (правда она часто дает пошалить перед вмешательством)... На следующую зиму однозначно буду покупать шипы, а эту продавать... любителям "тишины" :)
-
уЖ на 4вд на шипах то ездить!!???? вот этого не понимаю и не пойму!!
-
уЖ на 4вд на шипах то ездить!!???? вот этого не понимаю и не пойму!!
а ты попробуй, поймай 2-тонную машину на льду в повороте! хоть 8вд, и 3 системы стабилизации - ты или проскользишь "плугом", или стабилизация просто отключит педаль газа от твоей ноги. Это физика...
У меня у друга Элька L200, вчера буквально вертели пятаки на полигоне (на права сдавали :)) Так вот у него шипы, и отсутствует стабилизация, а вот привод такой же как на Паджерике. Так вот по поведению - совершенно другая машина! Хотя имеет более тяговитый дизель, но абсолютно послушна во всех режимах, в том числе экстремальных. Липучка же киснет на миксовом покрытии, а тем более на льду, враз превращая внедорожник в корову
-
Я ездил 30лет на ВДовых машинах(каких только не было, жил на Камчатке), небыл ниводной аварии, и в повороты входил спокойно и по физике у меня в школе 5 было!!! Просто надо смотреть куда едешь, как едешь и зачем едешь. Если хочешь дрифтануть, для этого есть специальные места. Вообщем спорить не буду, каждому своё!!
-
Я ездил 30лет на ВДовых машинах(каких только не было, жил на Камчатке), небыл ниводной аварии, и в повороты входил спокойно и по физике у меня в школе 5 было!!! Просто надо смотреть куда едешь, как едешь и зачем едешь. Если хочешь дрифтануть, для этого есть специальные места. Вообщем спорить не буду, каждому своё!!
конечно надо смотреть! но при прочих равных шип даст больше уверенности и устойчивости чем липучка, я теперь более чем в этом убедился.
-
А чё крутая резина (хотя я лично такой толстошашечный рисунок зимней назвать не могу) гавняка РЫ стоит на машине задом наперёд.
Эх ты шиномонтажник
-
Натурные испытания как минимум для себя очень полезны в плане понимания поведения авто. Супер.
Раз 30 пересмотрел видео (причем последние 5 раз целиком покадрово) и понял причину сноса на хакке. Внимательный зритель конечно же отметил, что хакка оборудована TPMS, а контик нет. Вот и весь фокус. На первый взляд ничего особенного, но такая мелочь в итоге и сыграла свою роль.
-
Конти, хакка...самые раскрученные бренды...и самые дорогие...и самые лучшие, если верить рекламе
-
D.3 +1. А я четыре сезона на Кордиант СноМакс и не жужжу :) Кстати рисунок у неё с конти похож.
За рулём тестировали шипы и липучку. Липучка у шипов выигрывает при низких (менее -20) температурах уверенно, но полностью сливает при околонулевых. Если взять их график, то получается шипы более предсказуемы, т.е. почти всегда ты знаешь чего от машины ждать - какого тормозного пути. А вот липучка резко сбивает характеристики при повышении температуры в районе -10 до +3.
П.С. Кстати, вот такие дороги как на видео - у нас почти всю зиму в городе, за исключением может быть центральных улиц. Да и во время снегопада они все такие...
-
О! шиполипучка срач :) не могу не отметиться.
Всему наверно свое время и место. Вполне возможно на таком покрытии как в ролике у Сереги и имеет преимущество. Но греметь и плавать ежедневно, на шипах по сухому асфальту в городе, я этого понять не могу, в чем прелесть? Тоже имею опыт езды на шиповке правда, не долгий и десятилетней давности, может, что то кардинально за это время поменялось, но это был ад и израиль, особенно на большой скорости. Предсказуемости я не ощутил, не предсказуемость была. В итоге, шипы были выколупаны, варварским способом. Но я не говорю,что она кака. Всякой резине своя дорога.
Я уже не первый год участвую в покатушках, когда по старой исторической фотографии надо опознать место, и сделать с него аналогичное фото. Обычно это крепостные сооружения на высотах, в городе и окрестностях. Было, что я не мог куда-то проехать из-за клиренса, я единственный из игроков на пузотерке, но ни разу, что бы возникла проблема из-за резины
Пример видео с таких покатушек, спуск с полукилометровой горы Павлова Форт№3. Старая крепостная дорога, покрытие накат с подмерзшей корочкой, местами лед. Резина бу бриджик четвертый, сезон, предсмертное состояние, через два месяца я ее выкинул. Ни каких проблем.
[video=youtube;OkR9cikUvgM]http://www.youtube.com/watch?v=OkR9cikUvgM&feature=youtu.be[/video]
-
Это не корочка а просто наст. Там и летняя нормально поведёт. Поезди на своей липуке у нас в промзоне, от тогда скажешь :) Там всю зиму белый асфальт.
На асфальте шипы конечно хуже липучки, но ненамного.
-
Дорога в Находку, снег, а на следующий день дождь, а потом приморозило. Это через два дня, не растаять не почистится , не успела, 200км льда. Туда обратно 400 на липучке и довольно резво. Дорога в Находку серпантин и перевалы.
Утром туда.
(http://s019.radikal.ru/i608/1401/ee/3c61f581c89a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i053.radikal.ru/1401/eb/c4859934b1d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
вечером обратно. :)
(http://s003.radikal.ru/i201/1401/90/b464e3bcba11.jpg) (http://www.radikal.ru)
в районе Тихаса, тут целью не было дорогу фотать, а корабли, но состояние дороги видно.
(http://i078.radikal.ru/1401/99/a1b4157139bf.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i721/1401/32/0230ac448b30.jpg) (http://www.radikal.ru)
В остальные же 90% времени она голый асфальт. Стоит ради одной поездки, ставить шипы? Если с липучкой в принципе не было особого дискомфорта по такой..
В видео ни наст там тонкая ледяная корка в колее, местами просто лед. 2:15. И уклон там адский, на видео не заметно.
-
У нас во дворах не чистят, колея из утрамбованного снега со льдом сверху, проблемы с парковкой и разъездами...спереди кумхо, сзади ханкук, шипы, 185/65/15. Гораздо лучше, чем на липучке близаке. Следующей зимой хочу воткнуть 205/70, как на летних. Зимой клиренса в 20 см не хватает, надо 25-30.
-
Опять затеяли спор о липучке и шипах. Это извечный спор! Как спор между сноубордистами и горнолыжниками, как спор о яйце и курице. Каждый ездит на том на чем привык! Кто как себя лучше чувствует на дороге.
По теме: стоит близак рево джи Z. Выбирали вместе с Термитом. И никаких нареканий. Там где в горку все скатываются назад - я спокойной заезжаю. На Любе раньше стояла такая же резина. И за 5 лет эксплуатации на Сахалине ни разу не подвела! Про шипы ничего не скажу - не юзал да и юзать не хочу.
-
Я спор не затевал. Уже давно на эту тему отспорил. :-) Ездил и на липе и на шипах. Вот наглядный пример: купил авто с зимней резиной "липы", но поставил "шипы". Спрашивается почему? Зачем эти заморочки с переброской резины? :-)
Представилась возможность потестить 2 резины на одном и том же авто, одним и тем же водителем. Одно дело читать тесты, другое - самому попробовать. Не понимаю доводов: "Я 10 лет езжу на липе, всё ОК.". Некоторые зимой на летней ездят и у них всё Ок. Это показатель? ))
Без пристрастий - реально, шипы лучше держат авто, движение прогнозируемо, нет такого сноса, скорость при входе в поворот выше. Может быть шипы на асфальте хуже, чем липа? Может быть. Но не настолько хуже, чем липа на льду, относительно шипов.
ИМХО.
Вот урезанный вариант теста, меньше по времени и меньше "французского":
http://youtu.be/wVEW7C9C3l8
-
шипы рулят!)
-
Когда жил на севере, всегда ездил на липучке yokohama, toyo и пр.. И гололед и в снег, проблем не испытывал.
А вот с недавних пор стал обладателем Либерти и с ней достался комплект шипованной резины кордиант, но дело в том, что я теперь живу в Севастополе и не знаю, удасться мне ощутить плюсы или минусы шипов, всё будет зависеть от погоды.