Автор Тема: Домашний тест "липучки" и "шипы"  (Прочитано 9303 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« : Янв 31, 2014, 02:29:00 pm »
Извините за мой плохой французский.

05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн любовод!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #1 : Янв 31, 2014, 03:33:00 pm »
Не корректный тест, резина по размеру разная. Я сам на зиму купил липучку на 17 такую же примерно по размеру пр-ва Китай. Рисунок прям скопирован с ХАККИ, отьездил уже 3т.км, и по льду и по снегу, короче где только не ездил. Впечатления прекрасные, главное намного тише и мягче шипованной резины. Цена 3т.р. за балон(новые), предложите мне резину на 17 по такой цене!!???

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #2 : Янв 31, 2014, 04:07:02 pm »
А мне понравился тест. Выводы каждый делает сам
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #3 : Янв 31, 2014, 04:08:17 pm »
Да нормальный тест. При околонулевых температурах шипы будут смотреть на липучку как на  г...  Липучка выигрывает при очень низких температурах. Но шипы более предсказуемые, т.е. тормозной путь и поведение примерно одинаковое. В то время как на липучке при около нулевых температурах тормозной путь может вырасти в разы.

За французский прощаем но лучше без него :) А то с детьми пришлось смотреть в наушниках...
« Последнее редактирование: Янв 31, 2014, 04:09:10 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #4 : Янв 31, 2014, 05:36:28 pm »
липучка - кака, всю жизнь ездил на шипах самых разных производителей и на самых разных авто - во всех случаях поведение машины прогнозируемо и безопасно. Паджерик же достался с зимней липучкой - резина жирная, почти новая, но машина на ней ведет себя крайне не уверенно на смешанных покрытиях (асфальт/лед на разных сторонах оси), неуверенно в поворотах, и это при наличии честнейшего 4ВД и системы стабилизации (правда она часто дает пошалить перед вмешательством)... На следующую зиму однозначно буду покупать шипы, а эту продавать... любителям "тишины" :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн любовод!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #5 : Янв 31, 2014, 05:48:38 pm »
уЖ на 4вд на шипах то ездить!!???? вот этого не понимаю и не пойму!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #6 : Янв 31, 2014, 06:02:09 pm »
Цитата: любовод!;123328
уЖ на 4вд на шипах то ездить!!???? вот этого не понимаю и не пойму!!

 
а ты попробуй, поймай 2-тонную машину на льду в повороте! хоть 8вд, и 3 системы стабилизации - ты или проскользишь "плугом", или стабилизация просто отключит педаль газа от твоей ноги. Это физика...
У меня у друга Элька L200, вчера буквально вертели пятаки на полигоне (на права сдавали :)) Так вот у него шипы, и отсутствует стабилизация, а вот привод такой же как на Паджерике. Так вот по поведению - совершенно другая машина! Хотя имеет более тяговитый дизель, но абсолютно послушна во всех режимах, в том числе экстремальных. Липучка же киснет на миксовом покрытии, а тем более на льду, враз превращая внедорожник в корову
« Последнее редактирование: Янв 31, 2014, 06:05:36 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн любовод!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #7 : Янв 31, 2014, 06:19:34 pm »
Я ездил 30лет на ВДовых машинах(каких только не было, жил на Камчатке), небыл ниводной аварии, и в повороты  входил спокойно и по физике у меня в школе 5 было!!! Просто надо смотреть куда едешь, как едешь и зачем едешь. Если хочешь дрифтануть, для этого есть специальные места. Вообщем спорить не буду, каждому своё!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #8 : Янв 31, 2014, 06:24:43 pm »
Цитата: любовод!;123333
Я ездил 30лет на ВДовых машинах(каких только не было, жил на Камчатке), небыл ниводной аварии, и в повороты  входил спокойно и по физике у меня в школе 5 было!!! Просто надо смотреть куда едешь, как едешь и зачем едешь. Если хочешь дрифтануть, для этого есть специальные места. Вообщем спорить не буду, каждому своё!!
конечно надо смотреть! но при прочих равных шип даст больше уверенности и устойчивости чем липучка, я теперь более чем в этом убедился.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #9 : Янв 31, 2014, 08:43:29 pm »
А чё крутая резина (хотя я лично такой толстошашечный рисунок зимней назвать не могу) гавняка РЫ стоит на машине задом наперёд.
Эх ты шиномонтажник
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #10 : Янв 31, 2014, 10:35:25 pm »
Натурные испытания как минимум для себя очень полезны в плане понимания поведения авто. Супер.
Раз 30 пересмотрел видео (причем последние 5 раз целиком покадрово) и понял причину сноса на хакке.  Внимательный зритель конечно же отметил, что хакка оборудована TPMS, а контик нет. Вот и весь фокус.  На первый взляд ничего особенного, но такая мелочь в итоге и сыграла свою роль.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #11 : Янв 31, 2014, 10:41:21 pm »
Конти, хакка...самые раскрученные бренды...и самые дорогие...и самые лучшие, если верить рекламе

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #12 : Фев 01, 2014, 02:16:28 am »
D.3 +1. А я четыре сезона на Кордиант СноМакс и не жужжу :) Кстати рисунок у неё с конти похож.

За рулём тестировали шипы и липучку. Липучка у шипов выигрывает при низких (менее -20) температурах уверенно, но полностью сливает при околонулевых. Если взять их график, то получается шипы более предсказуемы, т.е. почти всегда ты знаешь чего от машины ждать - какого тормозного пути. А вот липучка резко сбивает характеристики при повышении температуры в районе -10 до +3.

П.С.  Кстати, вот такие дороги как на видео - у нас почти всю зиму в городе, за исключением может быть центральных улиц. Да и во время снегопада они все такие...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #13 : Фев 01, 2014, 02:35:33 am »
О! шиполипучка срач :) не могу не отметиться.
Всему наверно свое время и место. Вполне возможно на таком покрытии как в ролике у Сереги и имеет преимущество. Но греметь и плавать ежедневно, на шипах по сухому асфальту в городе, я этого понять не могу, в чем прелесть? Тоже имею опыт езды на шиповке правда, не долгий и десятилетней давности, может, что то кардинально за это время поменялось, но это был ад и израиль, особенно на большой скорости. Предсказуемости я не ощутил, не предсказуемость была. В итоге, шипы были выколупаны, варварским способом. Но я не говорю,что она кака. Всякой резине своя дорога.

Я уже не первый год участвую в покатушках, когда по старой исторической фотографии надо опознать место, и сделать с него аналогичное фото. Обычно это крепостные сооружения на высотах, в городе и окрестностях. Было, что я не мог куда-то проехать из-за клиренса, я единственный из игроков на пузотерке, но ни разу, что бы возникла проблема из-за резины

Пример видео с таких покатушек, спуск с полукилометровой горы Павлова Форт№3.  Старая крепостная дорога, покрытие накат с подмерзшей корочкой, местами лед. Резина бу бриджик четвертый, сезон, предсмертное состояние, через два месяца я ее выкинул. Ни каких проблем.

[video=youtube;OkR9cikUvgM]http://www.youtube.com/watch?v=OkR9cikUvgM&feature=youtu.be[/video]
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #14 : Фев 01, 2014, 03:08:58 am »
Это не корочка а просто наст. Там и летняя нормально поведёт. Поезди на своей липуке у нас в промзоне, от тогда скажешь :) Там всю зиму белый асфальт.

На асфальте шипы конечно хуже липучки, но ненамного.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #15 : Фев 01, 2014, 03:54:04 am »
Дорога в Находку, снег, а на следующий день дождь, а потом приморозило. Это через два дня, не растаять не почистится , не успела, 200км   льда. Туда обратно 400 на липучке и довольно резво. Дорога в Находку серпантин и перевалы.

 Утром туда.





вечером обратно. :)





в районе Тихаса, тут целью не было дорогу фотать, а корабли, но состояние дороги видно.





В остальные же 90% времени она голый асфальт. Стоит ради одной поездки, ставить шипы? Если с липучкой в принципе не было особого дискомфорта по такой..

В видео ни наст там тонкая ледяная корка в колее, местами просто лед. 2:15. И уклон там адский, на видео не заметно.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #16 : Фев 01, 2014, 04:29:10 am »
У нас во дворах не чистят, колея из утрамбованного снега со льдом сверху, проблемы с парковкой и разъездами...спереди кумхо, сзади ханкук, шипы, 185/65/15. Гораздо лучше, чем на липучке близаке. Следующей зимой хочу воткнуть 205/70, как на летних. Зимой клиренса в 20 см не хватает, надо 25-30.
« Последнее редактирование: Фев 01, 2014, 04:41:43 am от D.3 »

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #17 : Фев 01, 2014, 10:03:05 am »
Опять затеяли спор о липучке и шипах. Это извечный спор! Как спор между сноубордистами и горнолыжниками, как спор о яйце и курице. Каждый ездит на том на чем привык! Кто как себя лучше чувствует на дороге.
По теме: стоит близак рево джи Z. Выбирали вместе с Термитом. И никаких нареканий. Там где в горку все скатываются назад - я спокойной заезжаю. На Любе раньше стояла такая же резина. И за 5 лет эксплуатации на Сахалине ни разу не подвела! Про шипы ничего не скажу - не юзал да и юзать не хочу.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #18 : Фев 01, 2014, 08:39:38 pm »
Я спор не затевал. Уже давно на эту тему отспорил. :-) Ездил и на липе и на шипах. Вот наглядный пример: купил авто с зимней резиной "липы", но поставил "шипы". Спрашивается почему? Зачем эти заморочки с переброской резины? :-)
Представилась возможность потестить 2 резины на одном и том же авто, одним и тем же водителем. Одно дело читать тесты, другое - самому попробовать. Не понимаю доводов: "Я 10 лет езжу на липе, всё ОК.". Некоторые зимой на летней ездят и у них всё Ок. Это показатель? ))
Без пристрастий - реально, шипы лучше держат авто, движение прогнозируемо, нет такого сноса, скорость при входе в поворот выше. Может быть шипы на асфальте хуже, чем липа? Может быть. Но не настолько хуже, чем липа на льду, относительно шипов.
ИМХО.

Вот урезанный вариант теста, меньше по времени и меньше "французского":
« Последнее редактирование: Фев 01, 2014, 08:41:36 pm от sal »
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн DragSter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #19 : Окт 06, 2014, 06:17:08 pm »
шипы рулят!)

Оффлайн DIX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Домашний тест "липучки" и "шипы"
« Ответ #20 : Окт 22, 2014, 11:18:49 pm »
Когда жил на севере, всегда ездил на липучке yokohama, toyo и пр.. И гололед и в снег, проблем не испытывал.
 А вот с недавних пор стал обладателем Либерти и с ней достался комплект шипованной  резины кордиант, но дело в том, что я теперь живу в Севастополе и не знаю, удасться мне ощутить плюсы или минусы шипов, всё будет зависеть от погоды.
Nissan Liberty '99.
2.0 Highway star. 2WD. GF-PM12. SR20DE. CVT.