только движка послабее -2-х литровый от камри
Не от камри, а мицубишевский 4G93.
Тоже поглядывал на Ховера 5, даже спецом съездил в автосалон, посидел в нем. Впечатления двоякие остались. В принципе зазоры кузовных деталей на уровне, в салоне китайским гуаном не воняет, комплектация достойная, салон не вызвал впечатление дешевки. Но вот двери закрываются не как на нормальной иномарке. Если передние еще более-менее, то задние как на жигулях, только от души хлопнув. По сравнению с Ховером 3 прогресс внушительный, качество выросло уже на порядок, но чет очкую пока.
Самое интересное, пытался специально найти негативную информацию в инете по Ховерам, и не нашел! Машин как машин, со своими мелкими болячками, которые есть даже у брендовых. Люди уже второго-третьего Ховера покупают, отъездив по 5-6 лет без всяких серьезных поломок. Еще 3-5 лет подождать, и китайцы минимум до качества корейцев подтянутся.
У нас в городе уже полно такси новых китайцев, а это о чем-то говорит. Под такси ненадежную машину не будут брать.
Надо ждать Ховера 7 и с автоматом. После китайского автосалона, где ему премьеру готовят в этом году.
Great Wall привезет в Пекин новую модель – Hover 7, которая станет самой большой и мощной в линейке.
По размерам Hover 7 значительно опережает предшественников – 4800 мм в длину, 1938 в ширину и 1785 мм в высоту. Колесная база равна 2915 мм. Новый внедорожник претендует на премиум-класс. Дизайн отчасти позаимствован у Volkswagen Touareg прошлого поколения.
При весе 2,2 тонны автомобиль развивает 215 лошадиных сил и 324 Нм, что также является рекордом для китайской марки Great Wall. Оснащать Hover 7 будут двухлитровым турбированным бензиновым двигателем в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 180 километров в час. Средний расход топлива — 10,6 литра на сто километров пробега. Все версии будут полноприводными.
Китайцы постарались преуспеть в безопасности – в базовой комплектации внедорожник оснащен десятью подушками безопасности, системой слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой (AFS), электронной системой стабилизации (ESC) и задними парктрониками.
Также в базе будут предлагаться «навороты», которые особенно любят китайские покупатели: кнопка запуска двигателя, многофункциональный руль, навигация и DVD-система, климат-контроль, полный электропакет, кожаная отделка салона с элементами из дерева, а также светодиодные секции в головной и задней оптике и легкосплавные диски
На фото вообще зачетно смотрится.
А чё Табурег никто не хочет? Табурег надо кому? 3,5 литра бензин, турба, 4Вэде, бензин любит.
Чем не Табурег, ток дешевле!