Я это всё читал - это всё верно, и я тоже оговорился -что нужно смотреть какой полный конкретно привод (я там выделил раньше) - на легасе был умнее чем сейчас на форе ... но мы в "говна" не лазим, не вопрос. На всё остальное хватает с лихвой, хотя лучше бы как у Легася - с возможносью межосевого распределения более умного чем сейчас - там как раз было более близкое к честному, и какая бы там не была блокировка - реально умная - сравниваю с полноприводной митсой - на которой удавалось покататься в то время - небо и земля. Хотя некоторые неточности в этой статье есть - не принципиальные - но есть. Именно про полный привод. Там же - где-то у субаристов есть ссылка - там по косточкам разбирается принципы и особенности всех возможных вариантов WD у Субар. Но и как то что есть работает - можно сравнить и поспорить .... Но реального жЫпа-говлолаза на АкПП .... я как-то не встречал ... да и блокировка самая надёжная и лучшая пока так и остаётся механическая, как ставят на 70-ки, Патролы, и ещё куда-то (причём насколько я знаю - только сами)... Но это уже качественные "говнолазы".
************************************************
«У субар плохой полный привод?» Нет, у субар разный полный привод — есть и великолепный, есть и средний. Но неграмотно называть абсолютно лучшим и уникальным абстрактный «Subaru 4WD» — мы же не воспринимаем буквально всю прочую рекламу.
«У субар плохие моторы?» Полезно всегда представлять многообразие этих моторов — хороших и разных, ведь понятие «ремонт движка моего форика обошелся в 3000$» определяет и некоторые требования к владельцу.
«Владельцы субар неадекватны?» Зачем же так сильно обобщать? Но и особо удивляться нечему — если субару из всех остальных марок предлагает максимум лошадиных сил за минимум денег, то именно эти машины и притягивают к себе больше всего неадекватов.
«Subaru — плохие машины?» Не бывает абсолютно лучших и абсолютно худших машин — практически каждая имеет собственный набор достоинств и недостатков. Но говоря о плюсах, нехорошо забывать о минусах — в том числе, и о специфичности автомобилей Subaru…
От себя добавлю - вместо многоточия надо поставить запятую и перечислить - NISSAN-а, TOYOT-ы, MAZD-ы, Бугатти и другие... tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
*************************************************
Процитированно мной с той ссылки на дром. А статья нормальная. Кроме что ремонта - отучились у нас сервисы нормально работать - в этом я убедился, когда искал - где бы волговский откапиталить .... нашёл - в области в маленьком городке дедок - вместе с внуком перебирают С ГАРАНТИЕЙ ВОЛГОВСКИЕ двигатели - но запчасти отбраковывает сам ... и что самое интересное - успешно ... а все остальные говорили только одно - нет, 406 ещё можно было бы -но 402 -нет, получается что тоже - как опозитник ... так что мнение про ремонт с наших сервисов - для меня не мнение. Но звук работы двигателя, и то что опозитник - более уравновешенный, и более оптимальный двигатель - это верно - ведь поршни уравновешивают друг-друга (я не очень разбираюсь в двигателях, но неплохо знаком с физикой - главное - моменты уравновешены) - соответственно и износ меньше - а полная соосность силовой части привода - от коленки до заднего редуктора ?
И что тогда сказать про порш - 911
? У него ведь тоже опозитник ....
Идеала не существует. И быть его не может. Это философский вопрос ...
Про любую марку машины можно написать и разгромные статьи о их недостатках и сладостные статьи о их достоинствах ...
А ещё я могу написать восторженную статью о 70 тойоте, дизеле , как одной из лучшей говнолазке, и .... ребята - да на просторах интернета есть столько всего и про всё ....
Я написал СВОИ СУБЬЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ И МНЕНИЯ :-) и если кому-то хотя бы интересно это почитать - то я не зря потратил своё и Ваше время :-)