ну расскажу маленько про вояджера,
тока с дальняка вернулся.
машину брал в основном исходя из размеров и удобства салона.
немного я видал машин где с первого на третий ряд можно пройти на ходу
не вылезая из авто (газель не всчёт
).
сиденья тут не убираются в пол, но зато очень легко демонтируются,
образуя просто гиганский объем (4,5 куба), типа вытащил на пикнике сидушки
матрас надул и спи в машине.
думал расход будет огромным - ниче подобного, по трассе при 90-100 в 9ку укладывается,
блин ребята, как он заводится, -27 чирк и усё, никаких тебе бубнов и залитых свечей.
по управляемости конечно уступает либу, большая масса, высокий ЦМ, архаичная задняя подвеска (рессора). но ямы глотает куда лучше либа. лежачих полицаев для нее в принципе не существует.
комплектуха конечно победнее, чем в самой простой любане.
но зато есть круиз - на дальняке вещь очень удобная.
а так, вы уписаетесь, магнитола кассетная, стекла на веслах, зеркала
ручные (и то тока снаружи), обогрева заднего стекла даже нет, абски тоже нет.
и это 2003 год.
но я шел осознано на это, ибо для езды на работу есть седан, а эта будет для путешествий.
либ всетаки более универсальный для город/трасса, а стихия вояджера - дальняк.