Знаете, парни я в ней даже покатался , и облазил всю - с ног до головы ....
пишу краткий отзыв-впечатления.
Салон - исключительно представительский салон ... не для путешествий... спать в ней не удобно ни в старом ни в новом кузове .... ну с некоторыми напрягами можно. Но ездить, т.е быть пассажиром - просто улёт - можно расслабиться и забыть на некоторое время все свои беды :-D За рулём тоже примерно в 5-6 раз комфортнее чем в Либе ... только замучаешься пялиться в комп, ибо на приборке смотреть нечего, горит там себе READY зелёненькая и скорость .... остальное - а там параметров под 30 - всё на экранчике компа :-)
Очень весёлый там силовой блок - вариатор с инвертором .... и то и другое стоит немерянно, и .... вспомните - у нас один вариатор .... и то сколько по его поводу волнений :-D
к этому давайте добавим некислую по цене и размерам силовую батарейку .... затем прикинем экономию .... из Москвы в Тулу (160 км) я потратил по трассе при максимальной скорости 130 км/час - 8.7 литра/100, естима - 7.4 литра/100 , весит на 500 кг больше конечно же, и размерами побольше. В городе экономия ощутимей, но друган пока инфу не накопил - чтобы сравнить, но говорит что по сравнению с марком у него намного меньше получается .... но он ещё после марка и ездит очень-очень овощно .... не привык ещё ни к габаритам, ни к клиренсу меньшему чем у нас ... + обвес - итого - линейкой намеряли 12 см.
реально - более грамотный кузов - сдвижные двери имеют фиксацию в открытом состоянии - пока за ручку не дёрнешь - не тронутся с места - т.е. можно даже ездить с открытыми дверами - никому голову не отшибёт.
очень удобные все три ряда сидений, и при этом более вместительный багажник. есть БООЛЬШУЩАЯ ниша под инструменты, там же -внутри машины и банан - но есть в этом минус - полноценное не положишь, и грязное колесо запихивать внуть салона на дно этой ниши .... ну тоже не понтан. А если ещё с грузом будешь ...
непонятно как работает мотор - сам заводится, сам глохнет - как-то неприятно - непривычно ... хотя ресурс двигателя гораздо выше - и .... не слышно его вообще. Шумка машины ... ну как у всех японцев имеет недостаток, но по сравнению с нашей - как в холодильнике - тишина...
и .... не гремит ничиго почти. Трогается она на полном электроприводе всегда, т.е 4Х4, назад - при севшей силовой батарейке - не поедешь - задний ход - только электрический. В общем прикольно, здорово ... но мне не захотелось её себе. Я ещё пока не дорос до машин представительского класса, да и копалка в неё не влезет, и жалко пихать ....
А так в целом машинка достойна уважения ...
PS:Да, забыл сказать - круиз контроль - прикольная штука - мне очень понравилась на трассе(по сравнению с С4 - работает здорово и умнее), и регулировка руля у неё - тоже лучше, чем в наших "сарайках" :-D
Лазил по машинке 2002 года.