Автор Тема: Авария  (Прочитано 9132 раз)

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« : Июл 31, 2008, 01:19:50 pm »
Случилося несчастье - на перекрестке поймал Волгу. Типа я не виноват, это конечно душу греет, но впереди столько проблем и с ГАИ и со страховой и с ремонтами.
В общем: обе правые двери в хлам - однозначно на замену, 1 см царапины на переднем крыле, заднее крыло - небольшая вмятина, порог ушел на 3-4 см - ровненько так получилось, стойка снизу получила вмятины.
Уже прикинул деньги на ремонт:
2 двери б/у в сборе - 10 тысяч (чистое новое голое железо на EXIST - 50 тысяч за обе двери)
ремонт всего железа (вместе с навесом дверей) - 15 тысяч
+ покраска - минимум 30-35 (еще надо заодно свои коцки закрасить на бамперах).
Вопрос - кто мож посоветует СТО по кузовному ременту в Новосибирске? По покраске?
Интересно - сколько же мне страховая денег предложит?

Есть у меня асечный знакомый - занимается аэрографией - пообещал мне кинуть варианты покраски - либо в 2 цвета либо с аэрографией. Даст картинки - выложу тут на обсуждение. ну хочется мне повыеживаться с цветом. Естно тогда покраска вылезет в большую копеечку.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Авария
« Ответ #1 : Июл 31, 2008, 08:55:19 pm »
Сочувствую, но хоть сам не виноват.

У меня братец улетел неделю назад в кювет на крайслере-себринг,
он же додж-стратус.

правая бочина вхлам. не поверишь, тока за работу 120 тыр насчитали.

седня на разбор ездили. за голое железо дверь - 8, крыло 4,5.
стекло -3, зеркало - 3. отдали. БУ, правдо в цвет.

п.с. а у того осаго то хоть есть? если да, то бегом к грамотному эксперту, слупите 120 со страховой.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #2 : Авг 01, 2008, 05:46:47 am »
ОСАГО у него есть. Я уж побывал во вражеской страховой - заявление приняли. Осталось завести справки от ГИБДД, экспертизу пройти, заявление на перечисление написать. Впечатление от вражеской страховой (ОСАО Россия) как ни странно - положительное: и приняли быстро и все разъяснили, дали понять, что их клиент со всех сторон виноват (так и есть на самом деле) - то есть деньги от них будут.
Мне тут посоветовали - обратиться сначала в независимую экспертизу - получить сначала оценку от них; а затем уж идти во вражескую экспертизу.
Только вопрос - поможет ли это на самом деле? Насколько вражеская экспертиза примет в расчет независимую оценку? Судиться со страховой из-за разницы в оценке - дело бесперспективное, только себе нервы трепать. Вывод: получиться одно растройство.
Дайте совет: надо ли затевать бодягу с походом в независимую оценку перед походом на вражескую? Что реально полезного это даст - кроме понимания, что тебя обманули на N тысяч рублей?
У меня товарищ имел подобный опыт - у него разница в оценках составила -11 тысяч рублей; он сильно кипятился, нервы портил - затем плюнул, получил то что дали.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Авария
« Ответ #3 : Авг 01, 2008, 05:58:03 am »
Сочувствую. Но лучше сделать у них оценку потом уже думать устроит тебя эта сумма или нет, тогда можно и независимую. Принять по любому обязаны, в законе все написано.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #4 : Авг 01, 2008, 08:48:11 am »
Цитата: Alexander24
Сочувствую. Но лучше сделать у них оценку потом уже думать устроит тебя эта сумма или нет, тогда можно и независимую. Принять по любому обязаны, в законе все написано.


а можно ссылку на данный закон? или хоть понятие - о каком законе идет речь?
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Авария
« Ответ #5 : Авг 01, 2008, 08:49:00 am »
имхо незав. оценку надо делать не перед, не после, а вместе с оценкой
так называемого независимого эксперта от страховой.

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #6 : Авг 01, 2008, 08:56:20 am »
Цитата: zmichel
имхо незав. оценку надо делать не перед, не после, а вместе с оценкой
так называемого независимого эксперта от страховой.

дык вражеская страховая посылает к так называемой НЕЗАВИСИМОМОЙ компании, занимающейся оценкой. Получается, что эта "независимоя" оценка прикормлена страховой компанией. И та оценку проводит по нижней границе. То есть по факту - все справедливо - не подкапаешься,
А неприкормленная оценка независимая - даст такой же результат, только расценки будут не по нижней границе, а по средней.
Я так думаю!
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Авария
« Ответ #7 : Авг 01, 2008, 10:33:52 am »
короче, надо попытаться сделать так, что б свести обоих экспертов вместе.

что б эксперт от страховой не смог явно скрыть некоторые повреждения в акте осмотра.

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Авария
« Ответ #8 : Авг 01, 2008, 10:40:30 am »
Наврятли получится свести их вместе, т.к.  страховой эксперт уж точно не поедет к независимому, а независимый тоже откажется ехать в страховую. тем более заранее понимая, что его хотят поставить в проивовес.

На мой вгляд, нужно обратить внимание на стоимость оценки кузовщины. и если они оценят двери в 50 000 р. минус износ, то это все равно будет дороже чем двери БУ. на этом можно съэкономить.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Авария
« Ответ #9 : Авг 01, 2008, 10:58:01 am »
Пару раз сталкивался я с этим делом и разговаривал с экспертами...
С разными.
Как правило в последнее время считают они правдоподобно.
Все повреждения снимают на цифровик, описывают подробно и указывают на
то, что могут быть скрытые повреждения, не обнаруженные в ходе осмотра...
Детали, которые под замену - цену берут из интернета(Экзист и т.п.) среднюю, не по максимуму но и не по минимуму...
Только вычитают поцент на износ и чем машина старше, тем меньше денег на детали...
Работу считают по расценкам местных автосервисов. Как правило по полной программе.
Кузовщина, покраска - всё по расценкам сервисов - 100%.
Так что реальная сумма с учётом минуса на износ машины конечно будет ниже, чем хотелось бы...
То, что насчитают разные эксперты - будет примерно равно.
Желаю удачи!
Зы:
А насчёт другой независимой экспертизы - смотри сам..
Расходы на неё могут превысить разницу в оценке...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Авария
« Ответ #10 : Авг 01, 2008, 12:01:44 pm »
Поделюсь своим опытом общения со страховой.
Дело было года 4 назад, по осени. Один деятель на газели потерял тормоз и долбанул мою 99 припаркованную одной стороной на бордюре машину наверное метр протащило и я долбанул пассат. Короче вина его все 200%. Пообщавшись со всеми у кого был опыт, понял, что эксперты самой страховой считают денюжку совсем не в нашу пользу.
 Я пошел в независимую экспертизу, там меня уверили, если они мне сделают экспертизу, то страховая компания даже если не согласна с их оценкой обязаны мне выплатить всю сумму, а уж потом вести споры с самой независимой оценкой через суд. Сразу скажу на самом деле это не так. Короче, независимая компания насчитала мне ущерба на 51000р. получив с меня за оценку сумму около 5000р (оценку тоже оплачивает страховая). Все бумаги я отнес в страховую, где у меня девушка с улыбкой на лице, все взяла и сказала ждите перечислений на карточку. Когда мне сообщили о поступлении денег я обрадовался, вот только сумма в размере 34000р меня совсем не радовала. Я поехал к независимым экспертам, говорю как же так, они мне говорят, бери деньги которые тебе насчитали, это неоспоримая сумма, а чтоб остальную сумму получить надо идти в суд. Дали телефон своего юриста. Я с ней связался. Она мне сказала стоит это 500уе, и обычно такие дела выигрываются. Если дело не выигрывается то денег с меня не берут. Вроде все хорошо, можно судится, и я был настроен очень враждебно против страховой да и разница в 22000р меня как то совсем не устраивала.
Но при дальнейшей беседе с юристом я спросил, а 100% выигранное дело это как? В моем понятии это должно было быть так, мне выплачивают всю разницу в размере 22000р и плюс 500уе за услуги юриста, но по их понятиям 100% выигрыш это даже тогда когда они отсуживают хотя бы часть денег, и  в большинстве случаев удается получить только половину денег за оплату услуг юриста.
Плюнул я на это дело, так как очень было мало времени, машину я к этому времени уже сделал, денег хватило даже чуть-чуть осталось. Хотя надо было судится, даже не ради всей суммы, (а вдруг получил бы), просто мы некогда не чего не оспариваем, а они наглеют, и чувствуют свою безнаказанность. Типа ГИБДД.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #11 : Авг 04, 2008, 06:44:26 pm »
Всем спасибо за участие. Буду надеяться на добропорядочность вражеской оценки. Тратить время и нервы - без перспектив.
А по СТО кузовному есть проверенные предложения?
Завтра попробую фотки скинуть.
Есть еще вопрос - коль стойка повреждена - там даже краска отлетела - это значит и ее надо красить. А коль так - это получается весь кузов под покраску оценщик должен прописать?
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Вованыч_494

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Авария
« Ответ #12 : Авг 04, 2008, 07:19:52 pm »
Где то у меня была визитка СТО китайцев, слышал что они делают всё быстро, качественно и по разумным ценам. Завтра найду и сброшу.
Зелёненькая QR20 2002 г/н О494МО

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Авария
« Ответ #13 : Авг 05, 2008, 06:35:07 am »
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Принят
Государственной Думой
3 апреля 2002 года

Одобрен
Советом Федерации
10 апреля 2002 года

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 77-ФЗ,
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 21.07.2005 N 103-ФЗ,
от 25.11.2006 N 192-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ,
от 01.12.2007 N 306-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ,
Постановлением Конституционного Суда РФ от 31.05.2005 N 6-П,
Федеральным законом от 16.05.2008 N 73-ФЗ)


Статья 11. Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая

1. В случае, если страхователь является участником дорожно-транспортного происшествия, он обязан сообщить другим участникам указанного происшествия по их требованию сведения о договоре обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность владельцев этого транспортного средства.
Предусмотренная настоящим пунктом обязанность возлагается также на водителя, управляющего транспортным средством в отсутствие страхователя.
2. О случаях причинения вреда при использовании транспортного средства, которые могут повлечь за собой гражданскую ответственность страхователя, он обязан сообщить страховщику в установленный договором обязательного страхования срок и определенным этим договором способом.
При этом страхователь до удовлетворения требований потерпевших о возмещении причиненного им вреда должен предупредить об этом страховщика и действовать в соответствии с его указаниями, а в случае, если страхователю предъявлен иск, привлечь страховщика к участию в деле. В противном случае страховщик имеет право выдвинуть в отношении требования о страховой выплате возражения, которые он имел в отношении требований о возмещении причиненного вреда.
3. Если потерпевший намерен воспользоваться своим правом на страховую выплату, он обязан при первой возможности уведомить страховщика о наступлении страхового случая.
4. Положения настоящего Федерального закона, касающиеся потерпевших, применяются и в отношении лиц, понесших ущерб в результате смерти кормильца, наследников потерпевших и других лиц, которые в соответствии с гражданским законодательством имеют право на возмещение вреда, причиненного им при использовании транспортных средств иными лицами.
5. Для решения вопроса об осуществлении страховой выплаты страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками милиции, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящей статьи.
(п. 5 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
6. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в присутствии прибывшего по сообщению участника дорожно-транспортного происшествия страховщика или представителя страховщика.
(п. 6 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
7. Водители причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств заполняют бланки извещений о дорожно-транспортном происшествии, выданные страховщиками. Водители ставят в известность страхователей о дорожно-транспортном происшествии и заполнении бланков таких извещений.
(п. 7 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Статья 12. Определение размера страховой выплаты

1. Размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его здоровью, рассчитывается страховщиком в соответствии с правилами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Размер страховой выплаты за причинение вреда жизни потерпевшего составляет:
135 тысяч рублей - лицам, имеющим право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца);
не более 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение - лицам, понесшим эти расходы.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
1.1. Потерпевший обязан предоставить страховщику все документы и доказательства, а также сообщить все известные сведения, подтверждающие объем и характер вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2. При причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки страховщику для осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

В случае, если осмотр и (или) независимая экспертиза (оценка) представленных потерпевшим поврежденного имущества или его остатков не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования, для выяснения указанных обстоятельств страховщик вправе осмотреть транспортное средство страхователя, при использовании которого потерпевшему был причинен вред, и (или) за свой счет вправе организовать и оплатить проведение независимой экспертизы в отношении этого транспортного средства. Страхователь обязан предоставить это транспортное средство по требованию страховщика.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

2.1. Размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется:
а) в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом.
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
3. Страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и (или) организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня соответствующего обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

В случае, если характер повреждений или особенности поврежденного имущества исключают его представление для осмотра и организации независимой экспертизы (оценки) по месту нахождения страховщика и (или) эксперта (например, повреждения транспортного средства, исключающие его участие в дорожном движении), указанные осмотр и независимая экспертиза (оценка) проводятся по месту нахождения поврежденного имущества в установленный настоящим пунктом срок.
Договором обязательного страхования могут предусматриваться иные сроки, в течение которых страховщик обязан прибыть для осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества, с учетом территориальных особенностей их проведения в труднодоступных, отдаленных или малонаселенных местностях. В случае, если по результатам проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества страховщик и потерпевший достигли согласия о размере страховой выплаты и не настаивают на организации независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества, такая экспертиза может не проводиться.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
4. Если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страховой выплаты, страховщик обязан организовать независимую экспертизу (оценку), а потерпевший - предоставить поврежденное имущество для проведения независимой экспертизы (оценки).
Если страховщик не осмотрел поврежденное имущество и (или) не организовал его независимую экспертизу (оценку) в установленный пунктом 3 настоящей статьи срок, потерпевший вправе обратиться самостоятельно за такой экспертизой (оценкой), не представляя поврежденное имущество страховщику для осмотра.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
5. Стоимость независимой экспертизы (оценки), на основании которой произведена страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования.
6. Страховщик вправе отказать потерпевшему в страховой выплате или ее части, если ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, проведенные до осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества в соответствии с требованиями настоящей статьи, не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
7. В целях выяснения обстоятельств наступления страхового случая, установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства.
Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, требования к экспертам-техникам, в том числе условия и порядок их профессиональной аттестации и ведения государственного реестра экспертов-техников, утверждаются Правительством Российской Федерации или в установленном им порядке.


В старой редакции было немножко по другому, если тне нравиться та контора куда тебя отправляет страховщик, то ты мог организовать за свой счет экспертизу (кажеться было так).
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Авария
« Ответ #14 : Авг 06, 2008, 06:30:20 pm »
Lib_NSK. С оценкой не замарачивайся. Дождись результата от страховщиков может посчитают нормалино.У меня была авария недавно. Так мне страховщики насчитали 17тыш с копьями.Я заехал в автосервис и попросил чтобы посмотрели сколько стоит ремонт. Результат 32тыш с копьями плюс доставка крыла 15000р и того почьти 50000 р (ну + -).Я обротился к юристам. Там мне сказали незамарачивайся если бы было можно выставить иск на 200000 или хотябы 100000 то тагда бабадаться можно. А за 30000р авчинка выделанки нестоит. Хороший адвакат за процес (и это через знакомых) будет стоить минимум 20000р. В суде (если выйграеш) на адваката получеш максимум 5000 и это при хорошом раскладе. Плюс время плюс нервы. Так-что думай сам.Я плюнул.
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Авария
« Ответ #15 : Авг 07, 2008, 07:57:37 am »
Цитата: Вованыч_494
Где то у меня была визитка СТО китайцев, слышал что они делают всё быстро, качественно и по разумным ценам. Завтра найду и сброшу.

В районе "бердского шоссе 61" перед магазином Пятерочка называются "меркурий", только глаз да глаз за ними нужен, тоже жульничают на свою низкую цену.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #16 : Авг 07, 2008, 10:45:32 am »
Всем спасибо за советы и участие.
На СТО был. Не на одном. Ремонт мне обойдется в 60 тысяч (правда тут оба бампера включены, которые в ДТП не участвовали - я их сам немного покоцал).
Если оценка мне включит ЗАМЕНУ стойки и порога - все будет ништяк.
Если нет - даже не знаю как оплатить ремонт - ибо чувствую страховых денег не хватит.
Как будет результат (дней через 10-12) - отпишусь.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Авария
« Ответ #17 : Авг 07, 2008, 01:23:16 pm »
Lib_NSK. Непадай духом всё будет хорошо.
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #18 : Авг 11, 2008, 06:11:24 am »
Да пока не все хорошо уже. Потом расскажу - через 1-2 недели (как все закончится). Будет криминальный очерк.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Авария
« Ответ #19 : Авг 11, 2008, 08:47:16 am »
Вообще-то, если страховая компания порядочная, она должна предложить два варианта:
1. Выплата компенсации.
2. Оплата ремонта в СТО, с которой у этой компании на такие случаи заключён договор.

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Авария
« Ответ #20 : Авг 11, 2008, 11:30:02 am »
Может кому и пригодиться. Это про страховщиков, амортизацию и износ
http://www.labrate.ru/laws/20070220_postanovlenie_prezidiuma_vas_usherb_dtp.htm

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #21 : Авг 14, 2008, 11:35:51 am »
Цитата: ablamer

2. Оплата ремонта в СТО, с которой у этой компании на такие случаи заключён договор.


Если ремонт достаточно значительный - лучше получить деньги - еще останется.
В моем случае - выплата составит 83400 рублей, а ремонт 60 - с учетом покупки дверей и покраски мной коцнутых обоих бамперов.
останется 20-ка в карман, которую опять таки можно вложить в машину - сделать ТО, заменить жижы и пр.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Авария
« Ответ #22 : Авг 14, 2008, 02:37:12 pm »
Цитата: Lib_NSK
Цитата: ablamer

2. Оплата ремонта в СТО, с которой у этой компании на такие случаи заключён договор.


Если ремонт достаточно значительный - лучше получить деньги - еще останется.
В моем случае - выплата составит 83400 рублей, а ремонт 60 - с учетом покупки дверей и покраски мной коцнутых обоих бамперов.
останется 20-ка в карман, которую опять таки можно вложить в машину - сделать ТО, заменить жижы и пр.

Так и я об этом - всегда должен быть выбор :wink:

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #23 : Авг 15, 2008, 05:44:43 am »
В общем начинаю разговор о моих мытарствах и приключениях, связанных с в основном с прохождением оценки,  со страховой компанией и ментами.
Названия фирм придется опустить - по вполне понятным причинам.
Начало:
ДТП
короткий разбор прямо на месте ДТП - виновность в ДТП видна невооруженным взглядом - гаишники на месте мне выписали почти все документы, протоколы и пр. Единственно, что пришлось через неделю заехать к ним взять справку и поставить печати на документы и копии.
Сразу же после ДТП еду в страховую, оставляю заявление, кой какие документы у меня принимают, дают направление на оценку.
Сразу скажу - что в страховой компании отношение ко мне как пострадашему от действий ее клиента было очень лояльное. Все делали четко и быстро.
Поехал в оценку. Далее читай следующее сообщение.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Авария
« Ответ #24 : Авг 15, 2008, 05:52:11 am »
Далее - мое  подробное заявление в страховую компанию, из текста которого все ясно и понятно - что же со мной приключилось:

Директору филиала **** «******»
г. Новосибирск
*****************
от ***************

заявление.
   
   26 июля 2008 года случилось ДТП при моем участии. Виновной стороной был признан клиент Вашей страховой компании. После подачи заявления (NU-*********) о событии вашими сотрудниками мне было выдано направление на экспертизу в ООО «*****».
   7 июля 2008 года я прибыл в данную организацию для проведения экспертизы, где столкнулся с рядом нарушений, о чем хочу и сообщить Вам для принятия соответствующих решений.
   Так при проведении экспертизы в ходе осмотра автомобиля экспертом в данный процесс вмешивались двое сотрудников ООО «****», занимающиеся поставкой и продажей автозапчастей. В частности: они подвергали сомнению обстоятельства совершения ДТП, указывали эксперту на порядок его действий, довольно в агрессивной манере предлагали мне приобрести у них Б/У автозапчасти для ремонта автомобиля (причем по явно завышенным ценам) или новые по явно заниженным (по сравнению с другими известными мне источчниками). После того как я попросил их не вмешиваться в работу эксперта и не отвлекать меня от участия в данном процессе – они удалились.
   Но в перечень повреждений автомобиля не было включено ряд дефектов (или они были занижены):
•   Ремонт пола салона автомобиля;
•   Ремонт переднего бампера (крепление от удара при ДТП отскочило – клипсы вылетели из креплений);
•   Ремонт устройства (кнопки), подтверждающих открытие и закрытие водительской двери;
•   Ремонт стойки и порога с правой стороны – объем дефектов занижен (я настаивал на полной замене данных узлов).
   После того как, я все таки подписал необходимые документы и намеревался уехать ко мне подошел один из сотрудников ООО «****», занимающихся поставкой и продажей автозапчастей (мешавшие процессу осмотра ранее) и сообщил следующее: что он как ответственный сотрудник ООО «*****» будет заниматься расчетом стоимости запчастей для оценки ущерба моего автомобиля и в его власти занизить стоимость или завысить данную стоимость. После чего он мне предложил два варианта: в первом случае он стоимость запчастей занизит (причем таким образом, что явно предъявить претензии я не смогу), во втором случае он завысит стоимость запчастей (а именно на 20 000 рублей) и я должен ему передать в качестве вознаграждения за эту услугу 30% от указанной суммы.
   После того как я задал ему несколько вопросов о возможности подобного нарушения – сотрудник ООО «******» еще раз подтвердил, что если я хочу нормальной правильной оценки ущерба своего автомобиля, то мне придется согласиться на его предложение. Дополнительно он дал гарантии, что мои документы при возможности будут подготовлены ранее чем за 10 рабочих дней.
   В результате я подтвердил свое согласие на данное нарушение. Деньги я должен передать до официального их подписания и отправки в Вашу страховую компанию, а именно на следующей неделе (точную дату он мне сообщит дополнительно).
   Все вышесказанное я готов подтвердить также и при уголовном или административном разбирательстве; могу участвовать при необходимости в каких то действиях.
   Так как я не хочу участвовать в данном мошенничестве и нарушении законодательства, а также не могу надеяться на адекватную и справедливую оценку ущерба своего автомобиля сделанного в ООО «*****» прошу Вас:
1)   Принять необходимые действия, направленные против ООО «******» для недопущения подобных случаев мошенничества; дискредитации системы независимой экспертизы в целом и поддержания имиджа Вашей компании как страховой компании, действующей в рамках законодательства (уверен, что излишние слухи и заметки в электронных изданиях Вам не нужны как и мне).
   Более того, я уверен, что подобные схемы поставлены в ООО «*****» на поток (поставленный спектакль был уж слишком четко разыгран по ролям, фразы явно были выучены заранее) и Ваша компания выплачивает в угоду получения дополнительной незаконной прибыли сотрудников ООО «*****» завышенные страховые возмещения.
2)   Дать возможность мне пройти независимую экспертизу в другой организации по моему выбору; оплатить и принять для выплаты страхового возмещения результаты данной независимой экспертизы. Ускорить по возможности рассмотрение моего заявления, принятие решения и выплату страхового возмещения по причине задержки с проведением по настоящему НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы и оценки.

   Вы также можете мне предложить свой Вариант выхода из сложившейся ситуации, который устроит меня в рамках восстановления моего автомобиля.
   Прошу сообщить мне о Вашем решении в разумный срок (2-3 дня) для принятия мною решения о дальнейших моих действиях (обращение в вышестоящие инстанции, правоохранительные органы, СМИ).


С уважением,

______________ /*******/
08.08.08 г.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый