По-поводу прохождения ТО по тормозам:
понимаю, что достал всех со своим познанием в области оборудования для а\сервисов, но всегда пишу не для "рисовки", а для полноты картины, так что извините.
Ну так вот, на одном и том же авто, тормозя по разному, на торм.стенде можно получить разные показания. Т.е. можно попасть в норму, а можно нет. Правильно следует тормозить- плавно-равномерно до блокировки колёс. Если тормозить резко- показания будут занижены. Поэтому за рулём должен сидеть человек, который знает особенность стенда, чтобы получить реальные показания. А в ГАИ тормозит хозяин авто, которыё не знает, как следует делать правильно. Это раз.
Второй фактор- исправность-калибровка стенда. Также, как на сход-развале- если стенд не откалиброван-юстирован, он будет врать. Часто с сервиса звонят с жалобой, что они ремонтируют авто клиента, проверяют у себя на стенде- всё в норме. А в ГАИ он не проходит. Приезжаешь проверяешь- стенд в порядке, а в ГАИ всё равно клиент не проходит. Где гарантия, что в ГАИ стенд исправен и откалиброван?
Третье: сами ГАИшники мудрят. Общая удельная тормозная сила авто расчитывается по формуле, где основным является масса авто. И вот если вводить разный вес (или весы врут)- можно уложить авто в норму, а можно нет. На некоторых сервисах и ПИКах задают вопрос- как можно вывести, те данные, какие нужны, а не те какие есть на самом деле. Я отвечаю, что это не возможно, хотя возможно. Есть у меня коллега из Беларуси (ставит торм.стенды для ихних ПИКов), он мне всю эту кухню рассказывал, как он дружит с ихним ГАИ и как они эти вопросы решают.
Присоединяюсь к общему мнению- одно слово- пидорасы, да простят меня дамы на нашем форуме, но уж если вы, дамы, попали в эту грубую среду автомобилистов, надо терпеть мужской крепкий разговор.
Ну и согласен с Dimanом150- делать авто надо не для ГАИ, а для себя, чтоб оно всегда было исправно, тем более, если вы ТО не проходите. ИМХО. Сам раз чуть не влип в крупную аварию из-за плохих задних тормозов. :oops:
И по-поводу Европы-Запада:
у них стоят такие же стенды, как у нас, и проходят все ТО официально, и машинки у них есть старенькие (сам видел), но так проходят же? И ездят?
Вывод- Сервис нормальный и контроль по-закону, а не чтоб деньги с тебя вытрести.