Автор Тема: Варианты переделки фар на евросвет или ксенон  (Прочитано 20116 раз)

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Итак, выкладываю отчет по наклейкам.
Наклейки были закуплены в интернет-конторе  http://www.pravorul.ru/svetocor.htm
Далее при осмотре данных наклеек было выявлено следующее.
Наклейки сделаны в принципе не плохо, но у них есть один недостаток, они наклеиваются на фару с внешней стороны и когда грязь и другие факторы окружающей среды будут на них воздействовать они естественно просто отвалятся от фары.
Первое что я сделал, это потратил около двух часов пока пытался отрегулировать их и убрать нашу "галку" слева. Благо делал не один и все в принципе удалось. После этого поехал на ТО, после проверки на "приборе" с некоторым скрипом получил заветный талончик 8) . И тут встала проблема, что делать что бы это все осталось и не на 2 дня :idea: . Тут я вспомнил, что есть такая вешь как "бронирование" фар, а именно на фару наклеевается прозрачная пленка которая позволяет сохранить фары от камней и другой хрени летящей в машину. После поискы данная услуга была найдена на Варшавке 170, после некоторых обьяснений и заявлений, что я не буду предьявлять претензии на то что пленка лежит не очень "хорошо" я сделал на следующий день бронирование. "см фото ниже" На данный момент прошел год с небольшим как я сделал эту вещь, что можно сказать:
1. Мои фары никогда не мешают встречным авто.
2. Улучшился обзор обочины, так как часть светового потока стала корректироватся вправо.
3. Я уверен что "фары" теперь более бронированны и не боюсь  всяких камней и.т. д.
4. Себестоимость работы по покрытию плёнкой фары встала 1000р за одну, что в купе составило 2600 за все.






Однако и у этого способа есть свои минусы. А именно, что световой поток уменьшился на 30%".
 Но это можно компенсировать если использовать противотуманки. На последней фото представлены "противотуманка" стоимость  400р за комплект, однако она светит очень хорошо, что дает мне возможность в купе с основными фарами получить максимальный эффект. :D

 

Все написанное здесь, является моим личным мнением и может кому-то не понравится, однако это мое мнение и оно обсуждению не подлежит :wink:
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВНИМАНИЕ-СТАТЬЯ В РАБОТЕ !!! пока все пожелания, вопросы , комментарии - мне в личку  

Начинаю описывать переделку фар под евросвет. Писать буду неспеша -редактируя прямо тут. Автор Изделия - March2. Под его чутким руководством, и с его любезного разрешения я и буду писать .... Надеюсь пока будет рожаться этот опус - подоспеет второе решение, за которое взялся уважаемый Diman150

Для начала опишем что нам понадобится:
1. Желание переделать свет в своей машине на более приспособленный к нашиму движению, а заодно и иметь возможность поставить галоген. Для особых эстетов в конце добавлю ссылку как сделать "ангельские глазки", раз уж всё равно фары разобрали :-)
2. Небольшой набор хорошего инструмента, отвёртки, плоскогубцы, ножёвочное полотно с минимально возможными зубьями. Доступ к духовке- или чану с горячей водой или строительный фен. Баллончик краски высокотемпературной серебристого цвета, тюбик герметика для стекол фар,4-ре кусочка дюраля или стали размером примерно 0х0х2
3. модули хелла ближнего света - несколько фото для изучения что это и с чем едят -  ниже.

Кроме варианта ,который будет изложен Alex157,возможны и другие решения.Тут надо исходить из имеющихся возможностей . Я коротко перечислю
1.использование модулей ближнего света Хелла(реализовано на Либерти)
2. Использование линзованных блоков от фар ВАЗ 2110-это мы ставили на Ниссан Ларго.



3.Установка модулей Хелла как ближнего так и дальнего света,актуально для машин где ближний и дальний свет формируются от одной лампы.
Такой вариант ставили на Ниссан Блюбирд.
4.Установка внутрь чашки отражателя ближнего света меньшего отражателя от фыры с евросветом. Первоначально в отражатель ближнего света Либерти ставили часть Газелевского блока,от фар нового образца.
Но поскольку газелевский отражатель был в наличии один,а стоимость новой фары больше,чем модуля Хелла-от него отказались. Но вообще-то,этот вариант хорош тем,что тянет минимальные переделки и позволяет не изменять внешние габариты фары.
Все вышеперечисленное не догма,вариантов может быть много. Можно использовать линзованные блоки или отражатели от разных а/м,блано разборок хватает.

............
Модуль Хелла:










Снимаем фары:





Разбираем фару, отделяем отражатели:





............
Пострадавший отражатель Diman150



..............

 Чтобы в просветы между перегородкой и модклем не просвечивалось тёмное - можно модуль вот так вот покрасить высокотемпературной
серебрянкой, ей же можно сбрызнуть и пластик фары изнутри - с тем же расчётом - чтобы не просвечивал в щели, которые неизбежны.


Полотном с мелким зубом аккуратно отпиливаем отражатель вот так.
Конечно же кто-то может придумает своё, более оригинальное решение -
будем ждать :-) для этой работы очень хорошо подходит инструмент под названием "дремель" - необходимо поставить 1.5 мм отрезной круг по металлу - тогда пластик не будет подплавляться - и срез будет ровный и аккуратный.

справка - дремель - это такая небольшая ручная дрель-типа бормашинки -





Следующая деталь в идеале должна быть хромирована, а по минимуму - хотя бы не иметь царапин и отполирована - на крайний случай покрашена высокотемпературной серебрянкой (высокотемпературный хром, лично мне найти не удалось - большинство продавцов сказали что такого не бывает) вот на эту железку я бы и поставил заодно ангельские глазки со светодиодами белого свечения (а вообще круто было бы поставить белые и жёлтые светодиоды  белые - под габариты, жёлтые - повороты ) - и завуалировалось бы соединение - и симпотично бы было .... Второй вариант лёгкого тюнинга было сделаномной с моим другом на банальных фарах древнего Субаря - времён царя гороха  - родных уже не достать фар, а отражатели облезли - поставили два модуля - ближнего и двльнего света в блок фары - остатки отражателей покрасили серебрянкой, как и внутреннюю поверхность фар, а за модули поставили по 4-ре светодиода белых - в результате специально оставленная щель в 5 мм по диаметру модулей светилась - получилась оригинальная подсветка. Ощущение что вот-вот вспыхнут ксеноновые фары ....







Следующая деталь - тоже очень важная - именно на ней и будет крепиться модуль Хелла.



Вот так это выглядит , осталось поставить нашу полированную "шторку" - и собрать фару ...










И вот желаемый результат:




Глазки .... ангельские глазки ...
http://www.streetracing.by/tuning/angel.html
http://www.streetracing.by/tuning/angeleyesinrussian.html
http://sp2k.h12.ru/angel_eyes.htm
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=29[/quote]

Калькуляция:
Модули Хелла:                                    1400р. 1шт. х 2 = 2800
Резинки на модули Хелла:                     200р. 1шт. х 2 = 400
Высокотемпреатурная серебрянка:        180р. 1шт. х 1 = 180
Герметик стекольный для фар                хххр. 1шт. х 1 = ххх


Здесь подробно еще один возможный способ:
http://bihalogen.ru/page.php?12
, в частности на Либерти :
http://bihalogen.ru/page.php?10
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Цитата: nika07
шторки надо ставить на лампочки где то есть инфа есть.видел фары переделанные Кулибиным.-ВЕЩЬ.

До Кулибина не дотянешься... :(  поэтому тупо делаем шторки  :)  У меня получились вот такие





Цитата: Skif
ablamer-а шторки прикрутил алюминиевой проволочкой? если да, то принципиально или что под рукой было :)

Что на верстаке нашёл, то и использовал  :D  Лепестки из оцинковки - лампочка может и сгорит, но лепестки думаю должны остаться для археологов  :D

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн lupuss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 443
Приобретен комплект биксеноновых линз с ангельскими глазками - габариты по кругу - в Москве за 7500 руб. Порадовало качество и аккуратность изготовления, одинаковая температура свечения, полная комплектация, герметизация разъемов, достаточная длина проводки, наличие крепежа и клипс для проводки. В ближайшие выходные буду монтировать.



















В продолжение установки биксеноновых линз.
Был куплен вот такой комплект комплект:
 http://nissan-liberty.ru/showpost.php?p=37640&postcount=272

1. Снимаем фары
Снимаем радиаторную решетку - она крепится 4-мя пистонами-защелками, которые надо просто повернуть отверткой. Отсоединяем всю проводку фары. Провод поворотника проще снять после отсоединения фары. Лампу из противотуманки предосмотрительно обворачиваем чистой тряпкой и куда-нибудь аккуратно укладываем.
Для облегчения работ снимаем с крепежа расширительный бачок - легонько тянем вверх и снимаем заливную горловину омывательного бачка.
Фара крепится 3-мя болтами на 10 и защелкой внизу. Два болта сверху и один спрятан за бампером.


Защелка:


Чтобы добраться до болта за бампером откручиваем пластиковую защиту под крыльями и два болта, крепящих бампер. Бампер легко отводится и дает доступ к болту крепления фары. Все легко производится даже без ямы.
 Снимаем фару легко потянув ее на себя. Имейте ввиду, что за крыло она цепляется небольшим утолщением.
Кстати,на фаре снизу обнаружил гнезда крепления для чего-то. Может для какого доп. оборудования.


2.Снятие стекла  с фары.
С фары снимаем лампу поворотника, откручиваем шурупы крепления.
Сначала хотел в духовке греть фару. Но,  потренировавшись на аналогичной пластиковой крышке графина из того-же материала, понял, что не смогу выдержать необходимую температуру.
Крышка-тестер:


Поэтому решил просто отмочить фару в кипятке. Сначала аккуратно смываем с фары всю грязь. Затем помещаем в емкость и заливаем горячей водой. У меня хватило температуры обычной водопроводной горячей воды, около 70-80 градусов. Фару помещал в таз целиком.
Фара в тазу:

Герметик размягчается и можно аккуратно отводить стекло.  Я использовал простую кухонную деревянную лопатку. Затем счищаем старый герметик, можно сажать и на старый при наличии строительного фена.
Снятие стекла заняло около 15 мин.
Внимание: ни в коем случае не касайтесь отражателя, слой очень тонкий.
Далее лекгим напором теплого душа облил стекло и отражатель от грязи и пыли и положил сушится по фен. Сушка заняла около 15 мин. В принципе, пока занимался второй фарой - первая высохла.

3. Подготовка линзы.

Откручиваем на линзе винт крепления лампы.


Вынимаем лампу.

Снимаем фиксаторное кольцо и стачиваем выступ.

Ни в коем случае не касаемс линзы руками, после прикосновения обязательно протереть мягкой тряпкой со спиртом.
Если на корпусе линзы есть наклейки, у меня была с датой производства, необходимо убрать, иначе будет видна в отражателе.
Снимаем колпачек с отражателя. Он крепится винтом. В образовавшуюся щель протаскиваем провода питания габаритов. Я для упрощения  отломал пластиковые усики на разъеме, они все равно не нужны, защелка внутри.
Вставляем линзу в фару, вставляем шайбу и  крепим с обратной стороны гровером и барашковой гайкой.
Далее я наносил герметик и вклеивал стекло. Герметик брал Body 900 черный, удобная туба с дозатором.
Скручиваем фару, вставляем в линзу лампу.
После высыхания  еще раз пальцем промазал герметиком стыки стекла и фары.
4. Установка фары.
Блоки разгона можно крепить под фарой, провода просунуть в щель под стрелкой. Обращаем внимание на датчики удара.


У меня в противотуманках тоже стоит биксенон (теперь на машине кватроксенон :-)). Управляющий сигнал на дальний брал с разъема противотуманки, на штекере он с противоположной стороны от массы. Дальний теперь включается в противотуманке и в ближнем.

Отсоединяем питание от габарита и подключаем ангельские глазки. Я подобрал переходник в магазине для подключения.
Собираем схему, убеждаемся в работоспособности и монтируем.

Результат после установки:
 Ближний


Дальний:


На фото свет получился желтый, видимо из-за фотоаппарата. В реальности 5000 К, т.е. дневной свет.

Фронт:


После установки отполировал фары автополиролем Амвей, результат поразил. Стекло фары теперь как хрусталь.
kleinbus 2003 QR20 RM12 CVT продана девочка
Полноприводный девайс для рыбалки и перевозки кучи детишек (продана)
Реинкарнация Любы в кузове T31 - бережно передана в надежные руки
Присматриваюсь к M577 APC, но пока взял 273- поневую красавицу о 6-ти горшках и всегдаWD

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12



ура получилось спасибо Костян остальное вечером

ещо вставил диоды

вот все фотки что ты прислал в удобной форме
вот ссылка на альбом
http://www.radikal.ru/users/romkax/liberty-3g




вот фото днем

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.