Автор Тема: Установка радиатора дополнительного охлаждения CVT  (Прочитано 55870 раз)

bethov

  • Гость
Поставил радиатор от Газели.Машинку не узнать.Забыл про аварийный режим.Жара,пробки....Продавать передумал.

bethov

  • Гость
Год без проблем с вариком.Зимой и летом!На зиму радиатор не закрывал! -35 гр.работает ок!+35гр.работает ок!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Зимой зря не закрывал. Для варика такой температурный режим совсем не айс. Не зря в машину встроена программа прогрева пока Т ОЖ не достигнет 70 градусов, нагрузка на вариатор ограничивается (едет гораздо менее резво).
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн diablo265

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Цитата: bethov;125185
Год без проблем с вариком.Зимой и летом!На зиму радиатор не закрывал! -35 гр.работает ок!+35гр.работает ок!

 
а фото можеш сделать как радиатор установил и патрубки?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Поставил месяц назад допрадиатор, вроде от Газели. Шланги маслостойкие импортные 1,5 метра, хорошие хомуты из нержавейки.
Штаный радиатор замкнул по кругу штатным шлангом, чтобы грязь не попадала, вдруг пригодится.



Прикрутил на два кровельных самореза, держится крепко.



Эффект хороший, тупняки после пробок изчезли, рекомендую.
« Последнее редактирование: Июл 07, 2014, 02:12:10 pm от D.3 »

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитировать
Штаный радиатор замкнул по кругу штатным шлангом,
для чего отсоединил?
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн bethov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: bethov;125185
Год без проблем с вариком.Зимой и летом!На зиму радиатор не закрывал! -35 гр.работает ок!+35гр.работает ок!

а фото можеш сделать как радиатор установил и патрубки?
Установил как последующем сообщении,один в один.Подключил напрямую на варик,штатный отключил.Как уже писал ,проблемы с вариком пропали.Зимой и летом все прекрасно работает!При любой температуре.От минус 40 до плюс 35.Без пароблем.Забыл про аварийный режим.Уже 2 года!
Машинка продана!

Оффлайн bethov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитировать
Штаный радиатор замкнул по кругу штатным шлангом,
для чего отсоединил?
В летнее время в жару двигатель имеет большую температуру тем коробка,и через совмещенный штатный радиатор не охлаждает а наооборот прогревает коробку.Отсюда и перегрев коробки.Поэтому лучше отключить штатный радиатор от коробки.Проверено.
Машинка продана!

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Подключение последовательно или вообще глушим основной?

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Окончательный вердикт?

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Что то с вашими машинами не так, многолетняя эксплуатация, город, пробки, горные дороги , перевалы, полностью гружённая, пять человек +  снаряжение (палатки и т.д.). Ни разу не было никакого перегрева, пустая трата времени...., меньше лезьте в свои машины.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Варик выпал в аварийку как раз таки в суточной пробке на м4 после воронежа

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.