Автор Тема: Установка радиатора дополнительного охлаждения CVT  (Прочитано 79038 раз)

Оффлайн ChakNorris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Статья старая, мог бы уже исправить. Может есть другое объяснение этой приспособе или мануал где "нагреватель" описывается? И еще вопрос, какая рабочая температура вариатора?
Wingroad, QR20, CVT M6, 2001.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитата: L38Crow;109472
BoJIogbka, охлаждается NS-1 масло вариатора. Зачем радиатор для CVT я лично не понимаю третий год езжу без него....

Судя по фото, в вариатор входит и выходит патрубки именно с антифризом двигателя! раз жидкости смешиваются! Или я не прав?

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Мне почему то кажется, что раз смешиваются, то соответственно рабочие температуры CVT и ДВС должны быть одинаковые. Получается все же перегревается не ns-1, а просто электрическая часть вариатора!
Вывод: люди которые решают эти проблемы допрадиаторами, не оттуда начали рыть! Маскируют сломанную электрику понижением температуры.
зы за окном приблизительно нуль, а я даже сейчас утром толкаясь на каширке минут 40, понимаю что варик переходит в аварийный режим. А если ехать без пробок(даже 2часа), то никаких проблем. Мне кажется - это не проблема температура!

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Цитата: BoJIogbka;109564
Судя по фото, в вариатор входит и выходит патрубки именно с антифризом двигателя! раз жидкости смешиваются! Или я не прав?

 
Не смешиваются там жидкости! В радиаторе ДВС- антифриз, а в теплообменнике- NS-1. Патрубки разные. Трубка-теплообменник герметична и просто находится в нижнем бачке радиатора ДВС.
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Если смешаются - хана варику обеспечена в короткий период... Такое и вправду бывает на неисправных радиаторах.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
в какой то статье читал что температура жижи в варике доходит до 200 градусов.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: BoJIogbka;109565
а просто электрическая часть вариатора!
Поменяй уже верхний датчик,и не мучай себя и машину.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитата: svp96;109567
Не смешиваются там жидкости! В радиаторе ДВС- антифриз, а в теплообменнике- NS-1. Патрубки разные. Трубка-теплообменник герметична и просто находится в нижнем бачке радиатора ДВС.

аа.. Так в нижней части (пластмассовой) радиатора просто проложена трубка? И никак встречным ветром она не обдувается, а охлаждается за счет антифриза?

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитата: L38Crow;109576
Если смешаются - хана варику обеспечена в короткий период... Такое и вправду бывает на неисправных радиаторах.

Я имелл в виду что в вариаторе как и в ДВС отдельно за стекой бегает антифриз! А не то что смешивается Ns-1 с антифризом, (недопустимо в cvt даже минимум другой жидкости)

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Цитата: andrei59ru;109583
Поменяй уже верхний датчик,и не мучай себя и машину.

Вот месяц назад и ездил на диагностику в анино, он диагностировал программой для примеры - ошибку назвал P1715, и начитавшись форумов поменял верхний датчик - нечуть не изменилось (вероятно в экзисте купил с такой же проблемой датчик) но чет сомневаюсь. Далее решил как многие пишут просто охлаждать датчик, в очередной раз перехожу в аварийный режим - выхожу и поливаю на него, и на другой заодно - ничего не поменялось! Сейчас тоже читаю, про степ, кто то говорит что может и он дурака валять, а кто то стуча в грудь кричит что степ либо работает либо нет.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Степмотор тоже перегревается. У некоторых тут на форуме было.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Цитата: BoJIogbka;109585
аа.. Так в нижней части (пластмассовой) радиатора просто проложена трубка? И никак встречным ветром она не обдувается, а охлаждается за счет антифриза?

 
*THUMBS UP* Точно... только насчёт охлаждается или подогревается на 100% утверждать не возьмусь... возможно и то и другое...
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: svp96;109603
*THUMBS UP* Точно... только насчёт охлаждается или подогревается на 100% утверждать не возьмусь... возможно и то и другое...
Вся идея в том что летом охлаждается поскольку температура масла и до 110 доходит, а зимой подогревается. В теме "Термостат" подробно описан механизм охлаждения машин с вариаторами. Так вот варик, забирает довольно много тепла двигателя зимой, за счёт чего существенно продлевается его ресурс...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
установлен масленный радиатор от газ 53 на зиму не отключаю только закрываю картоном или заматываю тряпкой без всяких подогревов всё работает отлично
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Aleekss;109668
установлен масленный радиатор от газ 53 на зиму не отключаю только закрываю картоном или заматываю тряпкой без всяких подогревов всё работает отлично
Вот я давно тут всем говорю - зачем вы на зиму его снимаете, замотать тряпкой чтобы охлаждение прекратить и всего делов.... Нет тут все снимать предпочитают каждый раз... :) Хорошо ещё радиатор ДВС на зиму не снимают.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
люди поставте краны. я бы давно поставил времени нет а увас видемо хватает раз вы радиаторы снимаете
машина продана владел 4.5 года

bethov

  • Гость
Буду на днях устанавливать радиатор на CVT /мне кажется такой хорошо охлаждать масло будет.Спаривать со штатным не буду!
« Последнее редактирование: Мар 18, 2013, 02:57:46 pm от bethov »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Штатный радиатор не только охлаждает, но и нагревает масло вариатора .... об этом не стоит забывать :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

bethov

  • Гость
Вот по этому иcключу штатный.Тем более что прогрев начинается когда открывается термостат на движке.А пока радиатор холодный прогрева нет.А летом в пробках лишняя температура варику не нужна.При температуре под сотку тосола,он будет нагревать а не охлаждать коробку.
« Последнее редактирование: Мар 19, 2013, 12:48:30 pm от bethov »

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Летом то коробка скорее всего и без подогрева выйдет на температурный режим ... а вот при -10 уже ... я как то уже призадумаюсь .... поверхность приличная, теплоотдача тоже, двигатель то и тот прогревается долго, а при -20 и того медленнее .... а вот помогать тосол будет даже при чуть открывшемся термостате ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

bethov

  • Гость
Перебросить две трубки...с зимы на лето...5минут.Зато лето без аварийных режимов.Это того стоит.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Ну тогда уж делать всё по уму, зачем трубки перебрасывать ? А предусмотреть кран или два сразу - и переключать ???
Да я думаю что можно и один запросто .... выход с коробки на вход в радиаторы перекидывать - либо туда либо туда .... А по совсем уму туда бы термоклапан придумать - пока холодно, скажем до 5 градусов - работает только родной, а после работает уже дополнительный .....

Или по температуре масла вариатора - как поднялись до 90 - так начинаем переходить на большой радиатор .... А что - нужно только подумать, я думаю что реально создать ... Кто то же писал рабочую температуру масла вариатора ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

bethov

  • Гость
Краны поставить можно.Но нужны маленькие и маслостойкие.Какие приспособить?
« Последнее редактирование: Мар 21, 2013, 04:19:24 am от bethov »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На УАЗах стоял раньше кран переключения баков.Он и сечения подходящего и бензостойкий.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

bethov

  • Гость
Слышал о таком.Попробую найти.